- Автомобили
- BMW
- 5 серия
- Купить BMW 5 серия E39, 1999 г. в Минске
Продажа BMW 5 серия E39, 1999 г. в Минске
- 0
- опубликовано 15 января
- № 100173567









Удалено









12 992 р.
≈ 4 990 $
1999 г., механика, 2.5 л, бензин, 350 000 км
седан, задний привод, синий
Контакты продавца уже недоступны
Обмен не интересует
Экстерьер
- легкосплавные диски
Системы безопасности
- ABS
- антипробуксовочная
- иммобилайзер
- сигнализация
Подушки
- передние
- боковые
- задние
Системы помощи
- датчик дождя
- парктроники
Интерьер
- тёмный
- натуральная кожа
- люк
Комфорт
- управление мультимедиа с руля
- электрорегулировка сидений
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- сидений
- зеркал
Климат
- климат-контроль
- кондиционер
Мультимедиа
- Bluetooth
- CD или MP3
- мультимедийный экран
- штатная навигация
Фары
- ксеноновые
- противотуманные
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

BMW 5 серия E39
VIN
13 015 р.
≈ 4 999 $
2001 г., механика, 2.5 л, бензин, 290 000 км
в хорошем состоянии.
Из Германии с 2011г.
Кредит.
Лизинг.
Примем в зачет ваш автомобиль.
Гродно
48 минут назад

BMW 5 серия E39
13 015 р.
≈ 4 999 $
2002 г., автомат, 2.5 л, дизель, 350 000 км
Два комплекта резины. Поддомкратники целые. Камера заднего видео. Все вопросы по телефону
Светлогорск
22 ноября 2020

BMW 5 серия E39
VIN
13 015 р.
≈ 4 999 $
2001 г., механика, 2.0 л, дизель, 288 000 км
Светлогорск
5 часов назад

BMW 5 серия E39
13 015 р.
≈ 4 999 $
2000 г., автомат, 2.5 л, бензин, 257 000 км
Машина в нормальном состоянии. По двигателю и подвеске коробке вопросы нет. Есть небольшие вопросы по крышке багажника. Все что есть в машине все работает. Торг будет с покупателем
Гродно
вчера

BMW 5 серия E39
13 015 р.
≈ 4 999 $
2001 г., механика, 2.5 л, бензин, 412 000 км
Отличное состояние, все работает, кондиционер заправлен, shadow line, as3, 8 лет в одних руках, ездила девушка, своевременное обслуживание,
торг при осмотре.
Солигорск
14 декабря 2020

BMW 5 серия E39
13 015 р.
≈ 4 999 $
1999 г., автомат, 2.0 л, бензин, 251 000 км
Автомобиль в достойном состоянии для своих лет. На данный момент без вложений. Мотор м52ту, 170лс. Два комплекта колес, лето 19 (новое), зима 16 на оригинальных дисках. Все остальные вопросы только по тел., на смс не отвечаю. Обмен только на внедорожник, обьем и вид топлива не имеет значения. Доплата в обе стороны. Автомобили на российском учете не рассматриваются. Без торга не продается)))
Орша
18 мая 2020

BMW 5 серия E39
VIN
13 015 р.
≈ 4 999 $
2001 г., механика, 2.5 л, бензин, 318 000 км
Данный автомобиль можно приобрести в :
- кредит
- лизинг
Принимаем автомобили на комиссию с последующей реализацией.
Осуществляем Cрочный Выкуп любых марок автомобилей.
Наш автокомис находиться по адресу ул. Славинского 2Б на территории охраняемой автостоянки
Гродно
вчера
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
продаю своего рода проект. машина сейчас выглядит так, как она отражена на главной фотографии. также есть фото, как она выглядела 2 года назад, до того, как начался ремонт кузова.
на сегодня по кузову: переварены пороги, восстановлены поддомкратники задние, усилены. переварена рамка багажника. кузов полностью открашен, обработан изнутри и снаружи. навесная кузовщина - все двери, капот, багажник, крылья (были куплены без намека на коррозию с японца) также открашены. кузов полностью готов к сборке в стоковое состояние либо к сборке с установкой следующих ништяков, которые продаются вместе с машиной и входят в цену:
- зеркала со складыванием с фотохромом с блоком памяти и проводкой (200$)
- комплект дооснащения телефоном (30$)
- комплект дооснащения электрической колонкой с проводами (40$)
- комплект оригинальных тонированных стекол AS3 (300$)
- комплект комфорт салона, электро, подогрев, подкачка в идеальном состоянии (300$)
- подголовники с ломающимися подушками на передние сиденья от Е65 (70$)
- внутренние ручки дверей с подсветкой (40$)
- новые кожухи/защиты тормозных дисков перед/зад (70$)
- комплект тормозов вкруг по ATE + все для замены механизма ручного тормоза (250$)
- некоторые рычаги подвески (60$)
- MP3-чейнджер оригинал (40$)
- потолок и задняя полка перетянуты в черную альконтару (100$)
- новые оригинальные накладки порогов (80$)
- комплект дооснащения омывателем фар (30$)
- комплект дооснащения high-приборкой, блоком Bluetooth, последней версией блока LCM (50$)
- перешитый в новую кожу М-руль (150$)
- новый лобовик AGC (100$)
- блок мк4, русифицированный (40$)
- комплекты дооснащения датчиками дождя и света (20$)
- новые уплотнители лобового и заднего стекол (40$)
- комплект дооснащения задними парктрониками (40$)
- молдинги бамперов и дверей без хрома (50$)
- фары передние ксенон и задние фонари, с белым поворотником, отполированы, покрыты лаком (150$)
- комплект дооснащения музыкой HI-FI оригинал с монитором 16:9 (250$)
- задняя полка с электрошторкой (40$)
- литые диски стиль 32, оригинал, разноширокие в родной краске (400$)
- комплект шедоу-лайн внешний и внутренний (50$)
А также запчасти для ТО:
- свечи NGK и новые свечные наконечники (40$)
- моторное масло Ликви Моли 5в40 8л, все фильтра (80$)
- новые шланги системы смазки ГУ, новый бачок ГУ, масло ATF (40$)
- антифриз новый (20$)
- все тормозные шланги (30$)
И еще 2 пакета новых оригинальных крепежей, пистонов, заклепок и пр. для установки и сборки.
Цены указал, по которым покупал все вещи. Итого - более 3100$ только за ништяки.
В мессенджеры могу скинуть ссылку на драйв, где описан процесс проекта.
в текущем состоянии машина заводится без проблем, расхода масла никогда не было, в РБ был только один хозяин, пригонялась из Германии в 2008 году с пробегом 170.000 км.
Предполагалось создать машину выходного дня без эксплуатации в зимний период.