
- Автомобили
- BMW
- 5 серия
- Купить BMW 5 серия E39, 1997 г. в Минске
Продажа BMW 5 серия E39, 1997 г. в Минске
- 0
- обновлено 13 января
- № 100206190








Временно недоступно








13 754 р.
≈ 5 500 $
1997 г., автомат, 2.8 л, бензин, 335 000 км
седан, задний привод, синий
Контакты продавца пока недоступны
Обмен не интересует
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 13.01.2022 в 12:56:11.
При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.
Экстерьер
- легкосплавные диски
Системы безопасности
- ABS
- антипробуксовочная
Подушки
- передние
- боковые
Интерьер
- тёмный
- комбинированные материалы
Комфорт
- круиз-контроль
- управление мультимедиа с руля
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- лобового стекла
- зеркал
Климат
- кондиционер
Мультимедиа
- AUX или iPod
- Bluetooth
Фары
- противотуманные
Поделиться
в Viber
в Viber
Похожие объявления
~ 3 618 $
Cредняя цена на BMW 5 серия E39 1997 года без учета пробега и комплектации.
Оценка стоимости авто
BMW 5 серия E39
13 754 р.
≈ 5 500 $
2001 г., автомат, 2.5 л, дизель, седан, 462 423 км
Хорошее состояние. Новое лобовое, аккумулятор, резина. Заменены магистральный и перекачивающий насосы. Масло и фильтра заменены 500 км назад. Салоны просьба не беспокоить.
Бешенковичи
5 дней назад

BMW 5 серия E39
13 754 р.
≈ 5 500 $
2002 г., механика, 3.0 л, бензин, седан, 295 000 км
Продам бмв е39 с двигателем m54b30 на механике. Авто владею 7 лет. Из ништяков: as3, койловеры, банка magnaflow, м-пак по заводу, м-руль, спорт салон, черный потолок. Из последнего: замена блока ABS, тормозных трубок, перебрана подвеска, заменены передняя правая ступица, задний левый подшипник, перешит руль. Нюансы по кузову видны на фото. В помощи с продажей не нуждаюсь! Продажа только с полным переоформлением! Срочно!
Слоним
20 января

BMW 5 серия E39
VIN
13 754 р.
≈ 5 500 $
2001 г., механика, 3.0 л, дизель, седан, 333 333 км
вопросы по телефону, с продажей не спешу. сюда не пишите, машина отца, номер его - звоните, общайтесь
Дрибин
20 марта

BMW 5 серия E39
VIN
13 754 р.
≈ 5 500 $
2003 г., механика, 2.5 л, дизель, универсал, 341 000 км
Один хозяин с мая 2014 года. CD чейнджер. Два комплекта резины и ковриков. Новая подвеска и аккумулятор. Без проблем по кузову. Двигатель М-57. Если не отвечаю, пишите или звоните на Вайбер. Небольшой торг.
Витебск
20 февраля 2021

BMW 5 серия E39
13 754 р.
≈ 5 500 $
2002 г., механика, 2.5 л, бензин, седан, 315 000 км
Все вопросы по телефону
Сведения об автомобиле
VIN WBADT11090GY57810
Код DT11
Серия E39
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор M54
Объем 2500 см3
Привод Задний
КПП Механика
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF HEADLINE/ANTHRAZIT (G3AT)
Изготовлено 2002-06-13
Комплектация
L801A Экспортное исполнение для Германии
P337A Спортивный комплект стиль M
S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S434A Отделка поверхностей в салоне, алюминий
S441A Комплект для курящих
S464A чехол для перевозки лыж
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S521A Regensensor
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S661A Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S705A Спортивная ходовая часть в M-стиле II
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715A Аэродинамический комплект M Technic
S775A Потолок антрацит
S785A Фонари указателей поворота белые
S788A Легкосплавный диск BMW индивид. дизайн
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
Ганцевичи
22 апреля

BMW 5 серия E39
13 754 р.
≈ 5 500 $
2003 г., автомат, 2.5 л, дизель, седан, 470 000 км
Технически исправна и обслужена, только оригинальные запчасти, используется каждый день, есть нюансы по кузову, без торга
Минск
13 апреля

BMW 5 серия E39
13 754 р.
≈ 5 500 $
2003 г., автомат, 2.2 л, бензин, седан, 360 000 км
Авто 2002 года выпуска. Вопросы по телефону, торг возле машины.
Витебск
3 октября 2021
Статьи про BMW 5 серия
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Машина явно не для любителей спокойной жизни, и уж точно не для тех, кто любит чтобы голова не болела. Истинный владелец БМВ знает, что она любит уход, терпение и заботу. Однако, последние два года, что она находится в моём владении, я получал огромное удовольствие от владения и пользования ей. Да, и стояла, да, и ломалась, но всегда с заботой и любовью устранялись все косяки и поломки. Да, еще осталось над чем поработать, но сколько уже сделано, Вам и не снилось:
1. Ходовая в круг обновлена год назад (примерно 12 тыс назад), передние амортизаторы год назад менялись, т.к. слишком низкие были.
2. Движок полностью собран заново, пробег 5 тыс (сентябрь 2021), (отдельно расскажу что именно менялось, в связи с чем и тд)
3. Система охлаждения также менялась вместе с капиталкой двигателя.
4. Передний М-бампер
5. Хорошие, не мутные, прозрачные передние фары + ангельские глазки.
6. Стильные катки 17 диаметра 89 стиль + родные 15 диаметра 31 стиль.
Дополнительно из "плюшек" подключён блютуз для музыки и громкой связи при звонках(установлен ятур). Перетянут руль и подлокотник. Eva- коврики. Кожзам чехлы на всех креслах. Солнцезащитные сетки на заднем и боковых задних стеклах.
В первую очередь машина была всегда ухожена технически. Эстетический на втором плане. Косметический ремонт всегда был на последнем месте. Но из ближайших потребуется переварка порогов и покраска низов дверей, в остальном все мелочи.
И самое главное, продам я её только за свою цену, потому что знаю, во что она мне обошлась и что мы вместе с ней пережили. Торга нет совсем, цена и так не отбивает и половины вложений в неё.
С продажей совершенно не тороплюсь, есть второе авто. Ничего не скрываю, ничего не преукрашиваю.
Если подвести итог, то скажу от себя вот что: машина явно не для семейного человека, она для души, для резвой езды, для скорости и кайфа. Также посоветую хорошего мастера, который делал ее все эти 2 года.