Chevrolet Astro II LT RWD, 1996

16 892 р. 6 499
От 296 р./мес* в лизинг

Этот Chevrolet Astro можно купить в лизинг на 5 лет. Заполните форму и мы предоставим полный график платежей.

Рассчитать лизинг

*Сумма лизингового платежа в месяц, рассчитана предварительно и не является публичной офертой.
ИООО «Микро Лизинг» УНП 490849929.
Стоимость техники 16892 р.
Платеж в месяц  
Для физических лиц
Индивидуальные условия погашения
ООО «МОГО Кредит», УНП 192981714
Чтобы ускорить оформление, заранее уточните у продавца цену и состояние техники

Ваша заявка принята

Предварительный расчет не является публичной офертой. С вами свяжется лизинговая компания для точного расчета.

  • Год выпуска
    1996
  • Состояние
    с пробегом
  • Пробег
    280000 км
  • Тип топлива
    бензин
  • Объем
    4300 см3
  • Цвет
    белый
  • Тип кузова
    микроавтобус пассажирский
  • Трансмиссия
    Автомат
  • Привод
    Задний

Chevrolet Astro II LT RWD, 1996

ТО по август 2020 (переоформляется). Двигатель—без нареканий, замена масла через 5–8 тыс. км Автомат—без нареканий, на машине не тягали прицепы, не буксовали и не рвали со светофоров. Оригинальный пробег—ввезена в РБ досмотренной из Японии, где Астро—это культовый автомобиль. Не работает только компрессор кондиционера. Легальная заводская тонировка AS3 задней полусферы. Актуальное состояние на видео.

Здравствуй, будущий владелец Астро.
Ты, наверняка, достаточно случайно попал на объявление об этой машине. Едва ли ты мечтал именно о такой с самого детства. Цена не бросовая, знаю. Но много не уступлю. Даже в Штатах эта машина стоит около . В Европе, где «с её расходом она никому не нужна» цена тоже ниже 5000 евро не падает. За что её так ценят? За надёжность и низкие расходы на содержание. Кстати, о «геликах»: если ты взращен легендами об их надёжности и хотел себе что-то «непробиваемое-непотопляемое» с феноменальной надёжностью—купи Астро. Это реально надёжно, неприхотливо и долговечно. Да ещё и на топливе сэкономишь. Да, машина, которая ест меньше 2,0 литрового бензинового T4. Да, она правда ест свои паспортные 15 по городу или 12 за городом. Ну на европейском 95 расход по трассе вообще падает до 10,2. Но на нашем 95 разницы с 92 на Астро я не замечаю.
Кстати, почему только на топливе? Американцы не дураки, и хороший ресурс + низкие расходы требуют от родного им автопрома. Масла в двигателе всего 4,5 литра, оригинальный фильтр стоит 20 рублей (неоригинал вообще рубли). Свечи (уже почитал, что их менять очень сложно из-за подрамника?) с завода оригинал ставился на 100 тыс. миль. И они выходят эти 160-180 тысяч километров. В общем, дорогостоящих ремонтов или замен на этих машинах просто не может быть.
А как с комфортом и управляемостью? Ну история странная: какой комфорт с неразрезным мостом и рессорами сзади? По хорошей дороге плывёт идеально, на грейдере особой радости ехать нет: ничего не пробивает, но общее ощущение, что не надо гнать, езжай аккуратно, не поднимай. К счастью, приятные мягкие кресла и диваны поглощают толчки. А вот спереди независимая подвеска, двойные треугольные рычаги, отдельные поворотные кулаки — управление Астро на трассе более чем вменяемое, а в городе в поворотах Астро действительно рулится. Нет, не так как европейские легковые, но гораздо интереснее европейских Vito/Transporter. Всё-таки в нём не рулевая рейка. Поэтому реактивная реакция на руле похуже. Но это же сделано для надёжности: до рулевой машинки отдельная тяга, которая принимает на себя все удары от ям и кочек. Не спеши радоваться: боком раздавать на Астро не получится. Даже зимой, Масса, хорошие покрышки и общая геометрия шасси не даёт раздать угла на выезде со двора. Я этому рад: начинал водить на 190 мерседесе, много попортил себе нервов. Видимо, настала пора поговорить про безопасность. Посмотри на ютубе краштесты Астро и не гоняй. Похоже, именно так и ездят в Штатах: официально по статистике это машина с наименьшей смертностью водителей на 1000 зарегистрированных машин. Да, смертность меньше, чем в моей вольве 2002 года. Просто нечего гонять. Владельцы Астро это понимают. Да и чего гонять-то: дорогу видишь далеко, обзор отличный. Когда можно и нужно—легко ускоряешься. Да и с парковкой проще, чем на универсале: выворот отличный, габариты чувствуешь тоже отлично. Зеркала—о, по ним я буду скучать. Ты, наверное, думаешь, что всё американское нехило гниёт. И не прав: это GM, он сильно отличается от Ford и Chrysler. Этот Астро ещё не перекрашивался. Поверхностные пятна ржавчины—только в местах, где были царапины. Оцинкованный кузов.

Зачем тебе такая машина? Ну не знаю, думай сам. Основные расходы на машину—это не топливо, это потеря в цене. Астро не сказать, чтобы раритет. Но в цене не тебряет. Сервис и детали стоят рубли. Ест деньги только когда едешь, и это поправимо установкой газа. А ведь этим и должен отличаться автомобиль от лошади: не жрать деньги пока стоит на парковке.

Выходит, машина и для души, и для семьи.

VIN проверен

В «Реестре движимого имущества, обремененного залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 20.02.2020 в 19:57:43

Перед покупкой рекомендуем перепроверить VIN по базам.

Дополнительные опции:

  • Материал салона - велюр
  • Цвет салона - темный
Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски
Мультимедиа
  • Мультимедийный экран
  • USB
  • Bluetooth
  • AUX/iPod
Комфорт
  • Электростеклоподъемники передние
  • Круиз-контроль
Безопасность
  • Подушки безопасности передние
  • ABS (антиблокировочная система)
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Купи авто в лизинг

предложение для физических лиц

Платёж в месяц 300 руб.

расчет сделан на срок 36 мес.
и при авансе 40% от стоимости авто
  • КАСКО не требуется
  • Без справки о доходах
  • Аванс от 20 % до 40% от стоимости авто
ООО «Инкомлизинг» УНП 192746759

Ваша заявка принята

Скоро с вами свяжется сотрудник лизинговой компании и ответит на все интересующие вас вопросы.