- Автомобили
- Citroen
- C8
- Купить Citroen C8 I, 2005 г. в Бресте
Продажа Citroen C8 I, 2005 г. в Бресте
- 0
- опубликовано 16 января
- № 100173504














Продано














18 691 р.
≈ 7 200 $
2005 г., механика, 2.0 л, дизель, 334 000 км
минивэн, передний привод, серебристый
Контакты продавца уже недоступны
Возможен обмен с моей доплатой
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 16.01.2021 в 20:25:41.
При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.
Экстерьер
- рейлинги на крыше
Системы безопасности
- ABS
- ESP
- антипробуксовочная
- иммобилайзер
Подушки
- передние
- боковые
Системы помощи
- датчик дождя
- парктроники
Интерьер
- тёмный
- велюр
Комфорт
- круиз-контроль
- управление мультимедиа с руля
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- зеркал
- автономный отопитель
Климат
- климат-контроль
Мультимедиа
- AUX или iPod
- Bluetooth
- CD или MP3
- USB
- мультимедийный экран
- штатная навигация
Фары
- противотуманные
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

Citroen C8 I, 7 мест
20 119 р.
≈ 7 750 $
2005 г., механика, 2.2 л, бензин, 245 000 км
Спальник на крыше, кухня в багажном отделении.
Гродно
15 декабря 2020

Citroen C8 II, 5 мест
VIN
20 223 р.
≈ 7 790 $
2009 г., автомат, 2.2 л, дизель, 241 000 км
Ситроен C8 2.2HDI 2009г.в. , Японский АКПП Aisin 6ст., очень надежный , за период эксплуатации автомобиль обслуживался хорошими запчастями, пригнан в 2013г, я 2 хозяин в РБ.
Нюансы по кузову
Торг есть
Минск
30 марта

Citroen C8 II, 7 мест
22 845 р.
≈ 8 800 $
2009 г., механика, 2.0 л, дизель, 235 000 км
авто в хорошим состоянии
Минск
12 апреля

Citroen C8 II, 7 мест
23 104 р.
≈ 8 900 $
2009 г., механика, 2.0 л, дизель, 250 000 км
Авто в хорошим состоянии,досмотрен
Минск
30 марта

Citroen C8 II, 5 мест
VIN
27 258 р.
≈ 10 500 $
2010 г., механика, 2.2 л, дизель, 253 000 км
Авто пригнан из германии в 2013 году. У меня 7 лет. 170 л. с. Заменены все расходники. Ошибок нет. Все работает. Салон в хорошем состоянии.Запуск вебасто с телефона. Боковые электро двери.
Минск
6 марта
Похожие модели авто
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Переходный 2005 год: проводка, электрика, частично кузовщина от рестайла, железо - от дорестайла. Мотор RHW (109 л.с. без ФАП фильтра с завода) - контрактный, менялся прошлым владельцем. 3 года в моих руках, за это время сделано многое. Не заводская комплектация за счёт доработок. Вкратце:
- установлены ДХО Osram с автоматом переключения;
- замена сцепления на одномассовый Valeo;
- собранная вручную 6МКПП (начинка 6ступки вставляется в корпус родной 5МКПП);
- кулиса КПП так же от донора 2014ого года (конструктивно отличается от кулис дорестайл и первый рестайл);
- замена приборной панели и магнитолы на RNEG2 (ставились с 2012ого года такие) - как итог, штатная навигация, дисплей высокого разрешения, USB, AUX, Bluetooth (в т.ч. стриминг с телефона) и прочие современные плюшки;
- фары от 2ого рестайлинга (2012+ год);
- перетянутый в кожу руль (был простой пластиковый);
- сделан чип-тюнинг в связи с отключением ЕГР.
Помимо этого многое исправлено, заменено (заменена турбина на восстановленную, пересажены webasto, насос ГУР, тормоза передние и задние новые, тросы ручника и МКПП и другое). Машина делалась под себя, поэтому денег вливал много и на запчасти не скупился - Patron и дешевый Китай машина не знала (вру, подушка КПП - патроновская).
Свежепереваренные пороги - оцинкованная сталь 1.2 мм, внутри переварены усилители, обработано мовилем, снаружи мастика по нижнему канту, сверху антигравий. Хотите оригинальные целые пороги - удачи в поисках! Кто владел PSA - знает о чём речь.
Состояние не идеал, машина требует незначительных вложений. На большинство из них куплены запчасти - осталось только устранить нюансы. Кузов соответствует возрасту, но основные нюансы по ЛКП - на пластиковых элементах (см. на фото крыльев и бампера).
Зимняя резина Goodyear Ultragrip Gen-1, пробег меньше 10 тысяч. На железных дисках. Летняя резина Michelin Primacy 4, пробег 15 тысяч. На рестайлинговом оригинальном литье. Хотите скидку на машину? Могу оставить их себе - покупатель уже есть.
Цена выше средней по рынку, но и сделано многое тем самым избавив от больших трат в будущем. Решать Вам брать дешевле или дороже.
Вся информация по обслуживанию за время владения.
Косяки машины знаю и не скрываю - поэтому у капота лишь минимальный торг.
Автохаусы, перекупы, ребята "заберу за 6000" и их родственники - не тратьте ни ваше ни моё время. Помощь в продаже не нужна, избавляться от машины не спешу.
Обмен не интересует.
P.s. Реальный пробег - ~334000 км, из-за замены приборки на RNEG2 пробег берётся не из ЭБУ машины, а из памяти магнитолы (донор коробки, приборки, кулисы и некоторых других запчастей - 2014ого года с пробегом 70800 км). Ничего не моталось, отдам родную аналоговую приборку и магнитолу - если их поставить, то вернётся родной текущий пробег из мозгов авто. Вот такая странная схема работы электрики в PSA.