
- Автомобили
- Citroen
- Xantia
- Купить Citroen Xantia X2, 2000 г. в Минске
Продажа Citroen Xantia X2, 2000 г. в Минске
- опубликовано 13 октября 2022
- поднято 4 дня назад
- № 101152331


























9 982 р.
≈ 3 500 $
2000 г., механика, 2.0 л, дизель, 280 000 км
универсал, передний привод, серебристый
Минск
Проверьте историю транспорта по VIN
В объявлении не указан VIN, но мы рекомендуем узнать его у продавца и проверить в нашем сервисе проверки VIN.
Что покажет проверка
- находится ли сейчас транспорт в залоге в Беларуси
- история транспорта на территории России (ДТП, техобслуживание, пробег и т.д)
- история продаж на av.by
- дата ввоза и таможенного оформления
Узнайте VIN у продавца и обезопасьте себя от неприятных сюрпризов
Обмен не интересует
Интерьер
- тёмный
- велюр
Поделиться
в Viber
в Viber

Кредиты и лизинг на покупку
Citroen Xantia X2, 9 982 р.

«Лизинг авто не старше 1992 года»105 USD в месяц
2 000 — 24 000 USD
13 — 84 мес.
c досрочным погашением, без поручителей
Лизинг
Похожие объявления
~ 1923 $
Cредняя цена на Citroen Xantia X2 2000 года без учета пробега и комплектации.
Оценка стоимости авто
Citroen Xantia X2
аварийный
855 р.
≈ 300 $
1998 г., механика, 2.1 л, дизель, хэтчбек 5 дв., 325 869 км
Витебск
8 марта
Citroen Xantia X1
1155 р.
≈ 405 $
1997 г., механика, 1.8 л, бензин, универсал, 400 000 км
Могилев
7 дней назад

Citroen Xantia X1
1350 р.
≈ 473 $
1993 г., механика, 1.8 л, бензин (пропан-бутан), хэтчбек 5 дв., 400 000 км
Кобрин
25 сентября 2022

Citroen Xantia X1
VIN
1426 р.
≈ 500 $
1996 г., механика, 1.8 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 296 000 км
Лунинец
17 февраля

Citroen Xantia X1
на запчасти
1426 р.
≈ 500 $
1996 г., механика, 2.1 л, дизель, хэтчбек 5 дв., 450 000 км
Гродно
9 марта

Citroen Xantia X1
аварийный
1426 р.
≈ 500 $
1998 г., механика, 1.8 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 200 000 км
Лида
7 октября 2022

Citroen Xantia X1
1711 р.
≈ 600 $
1997 г., механика, 2.1 л, дизель, универсал, 350 000 км
Белоозёрск
2 дня назад
Запчасти для Citroen Xantia X2

Статьи про Citroen Xantia

Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
за данное авто уже давали 3500 $
Год назад, 3100 давали 20.03.23. машина просто весит в обьявке! реальных покупателей было 2 человека. не захотел продавать. Ч художник, Я так вижу! Сам езжу много, откатал уже 50 тыс, без каких либо затратных ремонтов! Авто очень нравится, интересно почему за Пежо 406 готовы платить 3500, а за ситрик только пару человек?! Если ситрик намного комфортнее, а мой ещё и быстрее! Гидравлику не так то дорого и обслужить, Я бы даже сказал дешевле, чем менять пружины, амортизаторы, и подвеску!!!
Тех. осмотр прошла 01.11.22. страховка свежая. Сферы заправлены 24.11.22. так же снимались стойки для диагности, обработки металла. Двигатель 2.0 шди 109 л.с. (был заменён 50 тыс назад, год назад) соответственно грм, и все прокладки, ролики и т.д новое (50тыс)топливная система бош. Форсунки прошлой зимой обслуживались. Аккумулятор свежий, год. Свечи накала тоже год. МКПП масло менялось 30 тыс назад. Кулиса не разбита, все передачи включаются. Салон в Норманом состоянии без дыр на водительском. Колеса 15 диски от с5 легкосплавные (4.7кг диск) машине легче намного. Снижается нагрузка на подвеску.Резина зима белка артмоушен с хорошим остатоком на зиму больше 4 мм. Металлические вентеля. Подшипники в течении года заменил все. По подвеске менял почти все трубки на медь, менял стойку заднюю, менял корректоры высоты, площадки, гидравлика полностью исправна, во всех режимах! Глушитель-вся трасса новая, и обработана от коррозии.
Кузов- салон разбирался из нутри, песочился, грунтовался кислотник-акрил. Затем обработан жиром, и закрыт шумкой, и ковер. Днище без латок и ржавчины, полностью обработана жиром во всех полостях, лонжеронах, пороги срезал, усилители песочил грунтовал затем порог варил, и все пролил жиром изнутри стоят резиновые заглушки кудой проливался жир. Суппорта тоже песочил и краской для суппортов покрывал, все делалось качественно для себя. Стоит сполейр не колхозный. Машина часто ездит Минск -Микашевичи-Лельчицы. В помощи продажи не нуждаюсь, площадкам не беспокоить (спасибо) Могу продать, могу не продать. Пока всё устраивает, не вижу смысла избавляться)