Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Citroen Xantia X2 X2 16V, 1999

  • 14058643
3 759 р.
1 800
  • Год выпуска
    1999
  • Состояние
    с пробегом
  • Пробег
    227000 км
  • Тип топлива
    бензин
  • Объем
    1800 см3
  • Цвет
    бордовый
  • Тип кузова
    хэтчбек 5 дв.
  • Трансмиссия
    Механика
  • Привод
    Передний

Минск

Объявление снято с продажи

Citroen Xantia X2 X2 16V, 1999

Владею Ксюхой чуть более двух лет. Пробежала подо мной около 40 тыс.км.
1. До 160 км/ч идёт как по рельсам, больше не разгонял, но потенциал есть.
2. Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. Загорается лампочка, заливаю 25 л. в бак, засекаю показания, проезжаю ~320-330 км по трассе, загорается лампочка. Вывод: 25*100/320 = 7,8 л. на 100 км по трассе. В городе, естественно, больше. Но не более 10 - это точно, при любом раскладе.
3. Расходы на ремонт и обслуживание за это время: при покупке: масло 47р, воздушный 10р, топливный 7р, масляный фильтра 10р. Замена глушителя задняя часть 55р. Тормозные диски 90р. Колодки 53р. Масло КПП 22р. Антифриз 15р. Шаровые опоры 35р. Вдальнейшем замена крестовины 20р., Прокладок в патрубках печки 15р., Тяга КПП 13р., Регулятора холостого хода 20р., Замена косточки и цанги 55р. Масло и фильтра меняю каждые 10 тыс.км. следующая через 4тыс. Цены указаны без работы СТО.Автомобиль на ходу каждый день, специально к продаже не готовился (всё как есть). ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ СЕЛ И ПОЕХАЛ.
От вождения - одно удовольствие- как на корабле плыть! Пару раз попадал в серьезную грязь - прёт, как танк, в поднятом режиме подвески. Зимой никаких проблем с заметеными парковками, заводится с полтыка.
Плюсы:
1. Хорошая шумоизоляция. 2. Острый руль. Управляемость доставляет удовольствие, даже после некоторых современных иномарок (называть не стану!); 3. Устойчивость. На скорости ведёт себя очень приятно. Проносящиеся мимо рядом фуры почти не ощутимы - всё благодаря хорошей шумке+гидроподвеске+массе автомобиля - около 1,7 т. 4. Надежность. 5. Экономичность. 6. Дешевизна обслуживания и запчастей. 7. Ремонтопригодность. При наличие гаража - многое можно делать своими руками по части обслуживания. Отдельно стоит назвать такие моменты, как комфортность салона, со всеми его фишечками французскими. Здесь и свет в бардачке, и электроподогрев передних сидений, и электрозеркала заднего вида, и кондиционер, передние Электростеклоподъемники, и велюровый салон, и добротный мягкий пластик панели, и пространство для задних пассажиров, и трансформация сидений. Кузов Лифтбэк - несравним для семейной эксплуатации!!! Возил шкаф, двери с кухни - без ущерба для водителя и пассажира. Хорош при переездах, для выездов на пикники, путешествий. Сиденья - очень комфортные: 8 часов однажды ехали, останавливаясь лишь по нужде - никакой ломоты и усталости ни у меня, ни у пассажиров не наблюдалось..

Минусы:
1. Предрассудки сограждан в адрес "Французов". Тем более - пожилых. 2. Жалко держать такую машину во дворе, под открытым небом, под деревьями и птицами. 3. С такой машины пересаживаться на что-то современное, того же класса или классом ниже - просто грустно. А того же и выше - дорого!

Дополнительные опции:

  • Материал салона - велюр
  • Цвет салона - комбинированный
Экстерьер
  • Легкосплавные диски
Оптика и свет
  • Противотуманные фары
Мультимедиа
  • CD/MP3 проигрыватель
Комфорт
  • Электростеклоподъемники передние
  • Управление мультимедиа с руля
Климат и обогрев
  • Обогрев сидений
  • Обогрев зеркал
  • Кондиционер
Безопасность
  • Сигнализация
  • Подушки безопасности передние
  • Иммобилайзер
  • Антипробуксовочная система
  • ESP (система поддержания динамической стабильности)
  • ABS (антиблокировочная система)