Продажа автомобилей Fiat Marea (Фиат Марея)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 144 объявления

Fiat Marea, 1998 г.

Fiat Marea

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
2 778 р.
≈ 1090 $
1998 г., механика, 1.8 л, бензин, 375 800 км
Авто в отличном состоянии, в хорошей комплектации, приятное и комфортное упровление, в одних руках с 2008г, в сварке и покраске не нуждается кузов весь живой, литые диски R16, работает проктически всё по мелочам есть косячки не значительные. Расход не большой 7-8 литров город. Торг чисто символический!!!!!!
Лида
вчера
Fiat Marea, 1998 г.

Fiat Marea

Мосты
час назад
1998 г.
механика, 1.9 л, дизель
355 000 км
1274 р.
≈ 500 $
Fiat Marea, 1999 г.

Fiat Marea

VIN
Лида
29 марта
1999 г.
механика, 2.4 л, дизель
364 000 км
2 039 р.
≈ 800 $
Fiat Marea, 1996 г.

Fiat Marea

Костюковичи
5 ноября 2020
1996 г.
механика, 2.4 л, дизель
480 000 км
3 823 р.
≈ 1500 $
Fiat Marea, 1997 г.

Fiat Marea

Островец
3 часа назад
1997 г.
механика, 1.6 л, бензин
402 454 км
3 058 р.
≈ 1200 $
Fiat Marea, 1997 г.

Fiat Marea

Витебск
4 дня назад
1997 г.
механика, 1.6 л, бензин
230 000 км
1911 р.
≈ 750 $
Fiat Marea, 2001 г.

Fiat Marea

Минск
5 дней назад
2001 г.
механика, 1.9 л, дизель
339 000 км
4 078 р.
≈ 1600 $
Fiat Marea, 1999 г.

Fiat Marea

Бобруйск
11 марта
1999 г.
механика, 1.9 л, дизель
330 000 км
4 078 р.
≈ 1600 $
Fiat Marea, 1999 г.

Fiat Marea

Минск
4 часа назад
1999 г.
механика, 1.6 л, бензин (пропан-бутан)
320 000 км
2 549 р.
≈ 1000 $
Fiat Marea, 1998 г.

Fiat Marea

Минск
4 часа назад
1998 г.
механика, 1.9 л, дизель
370 000 км
2 549 р.
≈ 1000 $
Fiat Marea, 1997 г.

Fiat Marea

VIN
Гродно
5 часов назад
1997 г.
механика, 1.6 л, бензин
220 000 км
Fiat Marea, 1997 г.

Fiat Marea

VIN
Могилев
28 февраля
1997 г.
механика, 1.9 л, дизель
273 000 км
2 294 р.
≈ 900 $
Fiat Marea, 1999 г.

Fiat Marea

Лунинец
6 дней назад
1999 г.
механика, 1.6 л, бензин
374 363 км
2 166 р.
≈ 850 $
Fiat Marea, 1996 г.

Fiat Marea

Минск
18 ноября 2020
1996 г.
механика, 2.4 л, дизель
350 000 км
2 039 р.
≈ 800 $
Fiat Marea, 1998 г.

Fiat Marea

Старые дороги
29 марта
1998 г.
механика, 1.9 л, дизель
350 000 км
2 549 р.
≈ 1000 $
Fiat Marea, 2000 г.

Fiat Marea

аварийный
Кобрин
2 марта
2000 г.
механика, 1.6 л, бензин
300 000 км
905 р.
≈ 355 $
Fiat Marea, 2000 г.

Fiat Marea

Лепель
9 часов назад
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель
200 000 км
1529 р.
≈ 600 $
Fiat Marea, 2000 г.

Fiat Marea

Дзержинск
12 апреля
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель
340 000 км
4 078 р.
≈ 1600 $
Fiat Marea, 1999 г.

Fiat Marea

VIN
Борисов
10 часов назад
1999 г.
механика, 1.9 л, дизель
490 000 км
3 058 р.
≈ 1200 $
Fiat Marea, 1999 г.

Fiat Marea

Пинск
10 часов назад
1999 г.
механика, 2.4 л, дизель
360 000 км
2 294 р.
≈ 900 $
Fiat Marea, 2000 г.

Fiat Marea

VIN
Барановичи
10 часов назад
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель
220 300 км
4 715 р.
≈ 1850 $
Fiat Marea, 1998 г.

Fiat Marea

Лельчицы
25 апреля
1998 г.
механика, 1.6 л, бензин
400 000 км
1529 р.
≈ 600 $
Fiat Marea, 1998 г.

Fiat Marea

Береза
22 апреля
1998 г.
механика, 1.9 л, дизель
300 000 км
1784 р.
≈ 700 $
Fiat Marea, 1997 г.

Fiat Marea

Крупки
26 ноября 2020
1997 г.
механика, 1.8 л, бензин
410 000 км
1784 р.
≈ 700 $
Fiat Marea, 1997 г.

Fiat Marea

Бобруйск
4 дня назад
1997 г.
механика, 1.8 л, бензин
300 000 км
3 823 р.
≈ 1500 $
На странице 25 объявлений из 144

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Истоиия модели Fiat Marea

Еще в начале 2000-х итальянские автомобили не были популярны и вызывали недоверие даже несмотря на многочисленные тесты и награды. У авто итальянского автопрома прочный кузов, большой выбор двигателей и современный дизайн. Это же относится и к модели Fiat Marea. Сейчас Фиат Мареа б/у встречается на наших дорогах часто. Все потому, что эксплуатировать подержанный Фиат Мареа приятно, а ломается он редко. Да и в случае ремонта на рынке РБ представлен большой выбор оригинальных запчастей и аналогов от модели Bravo/Brava. На av.by представлен один из самых больших каталогов о продаже авто итальянской марки, чтобы помочь вам найти и купить Fiat Marea.

Первая Мареа была создана концерном Fiat в 1996 году как серийное продолжение модели Fiat Bravo и Fiat Brava в D-сегменте.  Автомобиль предлагался в кузовных вариантах седан и универсал, которые отличались функциональной направленностью. Модель с кузовом универсал Marea Weekend была рассчитана на хозяйственного, работающего или путешествующего на машине владельца, которому придется часто быть в дороге или перевозить всякого рода грузы. Поэтому высота и длинна универсала отличается от авто с кузовом седан. Считать это плюсом или минусом - решать будущему владельцу, но такие различия немного затрудняют поиск нужных автозапчастей для кузова. Кузов автомобиля  полностью оцинкован, а пол, крылья капота и двери обработаны с двух сторон. Для обеспечения большей безопасности при аварии металл кузова имеет разную толщину в зависимости от типичных зон деформации. 

Фиат Марея выглядит миниатюрно, но это только визуально. Колесная база у седана и универсала составляет 4390 и 4487 миллиметров соответственно. Багажное отделение у модели тоже не маленькое: версию седана наделили 430-литровым багажником, а у универсала он составляет 500 литров. После рестайлинга 2006 года, изменились задняя часть машины и оптика.

В Марея небольшая центральная панель приборов, большую ее часть занимает магнитола.  В отличие от Браво/Брава материалы салона Marea качественнее и богаче, а выбор предлагаемого оснащения шире. В базовых комплектация модель имеет тканевую обивку салона, гидроусилитель руля и центральный замок, а в богатых комплектациях установлен даже подогрев сидений и климат-контроль. 

Линейка двигателей, представленная 3-мя бензиновыми моторами 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8, 2.0 л. и дизельным объемом 1.9, была позаимствована у моделей Брава. Самый скромный мотор - это 16-клапанный 1.6 л. с мощностью 103 л.с. Модификацию Fiat Marea 1.6 от более мощных отличают простота в обслуживании, надежность в эксплуатации и неприхотливость к качеству топлива. Самым мощным мотором линейки считается бензиновый двухлитровый агрегат с отдачей 147 сил, однако для нормальной работы и долгой службы этого мотора нужны качественные масло и топливо, а также регулярный уход. Инженеры на всех бензиновых двигателях соединили систему питания и систему зажигания. В итоге один блок управляет обоими процессами. В паре с двигателями работали либо 5-скоростная механическая, либо 4-диапазонная автоматическая коробки передач. Подвеску модели Marea позаимствовали у Фиат Браво, только передняя подвеска намного жестче. Передняя ось у авто - это стандартная конструкция Макферсон, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя подвеска представлена одиночными продольными рычагами. Обе конструкции независимые. Хорошая подвеска характеризуется герметичностью шарниров и наличием смазки в шарнирах полуосей. При езде кузов не должен раскачиваться, а при осмотре амортизаторы не должны течь, однако обычно такие проблемы наблюдаются у моделей очень редко. 

В 1998 компанией Fiat была создана “арктическая” модификация, у которой был увеличен клиренс до 170 мм.  Она агрегатировалась только 5-скоростной механической коробкой передач и одним бензиновым двигателем объемом 1.8 л. с электронным управлением впрыска топлива и зажигания. 

В 2006 году окончательно остановился выпуск переднеприводных седанов и в 2007 году его наследником стал Fiat Linea.

На рынке автомобилей с рук Мареа обладает честным соотношением цены к качеству. За свои деньги он подойдет для городской езды, т.к. неплохо держит полосу и откликается на рулевое управление.