- Автомобили
- Fiat
- Купить Fiat Marea
Продажа автомобилей Fiat Marea (Фиат Марея)
Найдено 57 объявлений








Fiat Marea



Fiat Marea

Fiat Marea
Fiat Marea

Fiat Marea

Fiat Marea

Fiat Marea


Fiat Marea

Fiat Marea

Fiat Marea

Fiat Marea

Fiat Marea



Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Истоиия модели Fiat Marea
Еще в начале 2000-х итальянские автомобили не были популярны и вызывали недоверие даже несмотря на многочисленные тесты и награды. У авто итальянского автопрома прочный кузов, большой выбор двигателей и современный дизайн. Это же относится и к модели Fiat Marea. Сейчас Фиат Мареа б/у встречается на наших дорогах часто. Все потому, что эксплуатировать подержанный Фиат Мареа приятно, а ломается он редко. Да и в случае ремонта на рынке РБ представлен большой выбор оригинальных запчастей и аналогов от модели Bravo/Brava. На av.by представлен один из самых больших каталогов о продаже авто итальянской марки, чтобы помочь вам найти и купить Fiat Marea.
Первая Мареа была создана концерном Fiat в 1996 году как серийное продолжение модели Fiat Bravo и Fiat Brava в D-сегменте. Автомобиль предлагался в кузовных вариантах седан и универсал, которые отличались функциональной направленностью. Модель с кузовом универсал Marea Weekend была рассчитана на хозяйственного, работающего или путешествующего на машине владельца, которому придется часто быть в дороге или перевозить всякого рода грузы. Поэтому высота и длинна универсала отличается от авто с кузовом седан. Считать это плюсом или минусом - решать будущему владельцу, но такие различия немного затрудняют поиск нужных автозапчастей для кузова. Кузов автомобиля полностью оцинкован, а пол, крылья капота и двери обработаны с двух сторон. Для обеспечения большей безопасности при аварии металл кузова имеет разную толщину в зависимости от типичных зон деформации.
Фиат Марея выглядит миниатюрно, но это только визуально. Колесная база у седана и универсала составляет 4390 и 4487 миллиметров соответственно. Багажное отделение у модели тоже не маленькое: версию седана наделили 430-литровым багажником, а у универсала он составляет 500 литров. После рестайлинга 2006 года, изменились задняя часть машины и оптика.
В Марея небольшая центральная панель приборов, большую ее часть занимает магнитола. В отличие от Браво/Брава материалы салона Marea качественнее и богаче, а выбор предлагаемого оснащения шире. В базовых комплектация модель имеет тканевую обивку салона, гидроусилитель руля и центральный замок, а в богатых комплектациях установлен даже подогрев сидений и климат-контроль.
Линейка двигателей, представленная 3-мя бензиновыми моторами 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8, 2.0 л. и дизельным объемом 1.9, была позаимствована у моделей Брава. Самый скромный мотор - это 16-клапанный 1.6 л. с мощностью 103 л.с. Модификацию Fiat Marea 1.6 от более мощных отличают простота в обслуживании, надежность в эксплуатации и неприхотливость к качеству топлива. Самым мощным мотором линейки считается бензиновый двухлитровый агрегат с отдачей 147 сил, однако для нормальной работы и долгой службы этого мотора нужны качественные масло и топливо, а также регулярный уход. Инженеры на всех бензиновых двигателях соединили систему питания и систему зажигания. В итоге один блок управляет обоими процессами. В паре с двигателями работали либо 5-скоростная механическая, либо 4-диапазонная автоматическая коробки передач. Подвеску модели Marea позаимствовали у Фиат Браво, только передняя подвеска намного жестче. Передняя ось у авто - это стандартная конструкция Макферсон, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя подвеска представлена одиночными продольными рычагами. Обе конструкции независимые. Хорошая подвеска характеризуется герметичностью шарниров и наличием смазки в шарнирах полуосей. При езде кузов не должен раскачиваться, а при осмотре амортизаторы не должны течь, однако обычно такие проблемы наблюдаются у моделей очень редко.
В 1998 компанией Fiat была создана “арктическая” модификация, у которой был увеличен клиренс до 170 мм. Она агрегатировалась только 5-скоростной механической коробкой передач и одним бензиновым двигателем объемом 1.8 л. с электронным управлением впрыска топлива и зажигания.
В 2006 году окончательно остановился выпуск переднеприводных седанов и в 2007 году его наследником стал Fiat Linea.
На рынке автомобилей с рук Мареа обладает честным соотношением цены к качеству. За свои деньги он подойдет для городской езды, т.к. неплохо держит полосу и откликается на рулевое управление.