- Автомобили
- Ford
- Купить Ford Scorpio
Продажа автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио)
Найдено 32 объявления

















Ford Scorpio I







Ford Scorpio II

Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
История создания Ford Scorpio
Когда в 80-х среди концептов стало появляться много экземпляров с плавными и округлыми формами кузова, компания Ford Motor Company пришла к выводу, что модель Granada II вскоре утратит популярность. Так в середине 80-х появился флагманский автомобиль Ford Scorpio с кузовом хэтчбек. Сейчас подержанный Форд Скорпио все еще продается и, что самое немаловажное, покупается на вторичном рынке. Купить Ford Scorpio в хорошем состоянии на нашем рынке сложно, но возможно. C нормальным кузовом и на ходу его можно купить лишь у тех, кто этим автомобилем владел очень долго и бережно относился. На av.by представлены сотни предложений о продаже авто в разных комплектациях и рабочем состоянии, а также размещен каталог автозапчастей от частных лиц. Все это сделано для того, чтобы помочь вам найти достойный вариант автомобиля Форд Скорпио б/у.
Ford Scorpio выпускался с 1985 по 1998 год и за это время успел сменить поколение. Автомобиль Scorpio производился на немецком заводе в Кёльне, оттуда же и стартовали его продажи. В первом поколении модель внешне сильно напоминает Ford Sierra, а также имеет продольное расположение двигателя и практически идентичную линейку силовых агрегатов. От моделей современников его отличали скругленные формы капота, широкий обзор из салона автомобиля и клиновидный кузов.
Стоимость Ford Scorpio была небольшая, поэтому публикой он был принят на ура и в 1986 году был удостоен звания “Автомобиль года” в Европе.
Автомобиль по меркам того времени был максимально оснащен, как подобает автомобилю бизнес-класса. Эргономика салона Scorpio I была продумана на высоком уровне: все необходимые переключатели были оборудованы подсветкой, а обозначения приборов и шкалы на циферблатах панели приборов хорошо читались даже в темноте. Однако в целях удешевления производства на кузове Scorpio применялись только лакокрасочные материалы без оцинковки и грунтовки.
На моделях Скорпио устанавливали 6 бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 и 2.9 л. и один дизельный мотор объемом 2.5 литра.
Автомобиль оснащался 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
Выпускался он в трех модификациях. Версия CL была базовой и очень бедной по оснащению. Опционально в нее можно было установить гидроусилитель руля, регулировку рулевой колонки и центральный замок. Все самое необходимое входило в комплектацию GL. Кроме опций стандартного оснащения в своем составе она имела электропривод передних стекол, отделку салона из плюша и другие приятные мелочи. Богатая комплектация Ghia, которая имела 4 варианта оснащения, отличалась от остальных самыми мощными двигателями линейки, автоматической коробкой передач и опционалом предыдущих версий. Независимо от уровня оснащения на все модели Скорпио устанавливали систему АБС и дисковым тормозами на все колеса. Ходовая конструкция была представлена независимой подвеской всех колес. На передней оси у модели стояла классическая схема Макферсон, а на задней - также независимая пружинная.
В 1986 году состоялся дебют полноприводной модификации Scorpio 4x4 с самоблокирующимся дифференциалом и гидромуфтой. Полноприводные Scorpio имели распределение крутящего момента 66 на 33 процента. Вместе с модификацией линейка бензиновых двигателей расширилась моторами V6 объемом 2.4 и 2.9 л. с мощностью 130 л.с. и 150 л.с. В 1988 по примеру модели Sierra была выпущена самая мощная модификация серии Ford Scorpio Cosworth с британским мотором Cosworth и вентилируемыми дисковыми тормозами. Объем двигателя DOHC составлял 2.9 литров и оснащался двумя распределительными валами, что значительно увеличило его мощность. В этом же году выпустили модификацию Merkur Scorpio для американского и канадского рынка. На Западе по лицензии она выпускалась под собственным брендом Merkur и отличалась от остальных европейских версий оптикой, бамперами и уровнем безопасности, соответствующему американским стандартам.
В 1990 году была представлена модификация Scorpio в кузове универсал Scorpio I Turnier, а через два года появился седан. В 1992 году произошел большой рестайлинг, в ходе которого был изменен дизайн автомобиля. В частности была модернизирована передняя часть авто и материалы обивки салона. Через 2 года стартовали продажи Ford Scorpio II, но, несмотря на повышенный комфорт и новый дизайн, он не снискал популярности как его предшественник.
На Scorpio II устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.0, 2.3 и V6 2.9 л. с мощностью от 115 до 210 л.с., а гамма дизельных состояла из двух 2.5-литровых вариантов с мощностью 115 и 125 л.с. Люди отдавали предпочтение больше дизельным моторам, потому что вне зависимости от объема бензиновые агрегаты расходовали в пределах 10-15 литров на 100 км в смешанном цикле.
Создавая новую модель компания сделала большой упор на удобство и безопасность пассажиров. Кузов был прочно защищен от ударов новыми вваренными ребрами жесткости, а конструкция собрана с учетом часто деформируемых частей. Практически во всех комплектациях Форду Скорпио устанавливали 4 подушки безопасности. На вторичном рынке автомобили второй генерации чаще всего неплохо оснащены. Рассчитывать можно как минимум на кондиционер, круиз-контроль, омыватели фар, электропривод сидений и, что удивительно, на кожанный салон и вставки под дерево.