Продажа автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 60 объявлений

Ford Scorpio I, 1985 г.

Ford Scorpio I

Мозырь
7 дней назад
1985 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
450 000 км
1682 р.
≈ 650 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

VIN
Минск
1 апреля 2021
1993 г.
механика, 2.5 л, дизель, седан
170 000 км
1992 р.
≈ 770 $
Ford Scorpio I, 1988 г.

Ford Scorpio I

Брест
26 сентября 2021
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
99 999 км
2 585 р.
≈ 999 $
Ford Scorpio I, 1994 г.

Ford Scorpio I

Рогачев
10 часов назад
1994 г.
механика, 2.0 л, бензин (метан), хэтчбек 5 дв.
430 000 км
2 588 р.
≈ 1000 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

Минск
20 февраля 2021
1993 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
350 000 км
1811 р.
≈ 700 $
Ford Scorpio I, 1994 г.

Ford Scorpio I

Минск
6 декабря 2021
1994 г.
механика, 2.5 л, дизель, универсал
999 999 км
1035 р.
≈ 400 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

Минск
7 дней назад
1993 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан), седан
250 000 км
3 364 р.
≈ 1300 $
Ford Scorpio II, 1995 г.

Ford Scorpio II

Житковичи
22 декабря
1995 г.
механика, 2.3 л, бензин (пропан-бутан), универсал
450 000 км
2 458 р.
≈ 950 $
Ford Scorpio I, 1994 г.

Ford Scorpio I

VIN
Пинск
7 октября 2020
1994 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
277 500 км
6 469 р.
≈ 2 500 $
Ford Scorpio II, 1998 г.

Ford Scorpio II

VIN
Минск
16 ноября 2021
1998 г.
автомат, 2.9 л, бензин, седан
300 000 км
6 469 р.
≈ 2 500 $
Ford Scorpio II, 1998 г.

Ford Scorpio II

VIN
Гродно
20 мая 2021
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
350 000 км
6 469 р.
≈ 2 500 $
Ford Scorpio I, 1994 г.

Ford Scorpio I

Мстиславль
5 января
1994 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
346 792 км
1550 р.
≈ 599 $
Ford Scorpio I, 1991 г.

Ford Scorpio I

Октябрьский
3 января
1991 г.
механика, 2.5 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
550 000 км
3 235 р.
≈ 1250 $
Ford Scorpio II, 1996 г.

Ford Scorpio II

VIN
Молодечно
3 июля 2021
1996 г.
автомат, 2.0 л, бензин, универсал
365 485 км
2 329 р.
≈ 900 $
Ford Scorpio I, 1990 г.

Ford Scorpio I

Минск
22 декабря
1990 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
187 000 км
3 235 р.
≈ 1250 $
Ford Scorpio I, 1987 г.

Ford Scorpio I

VIN
Брест
13 декабря 2021
1987 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
370 000 км
1811 р.
≈ 700 $
Ford Scorpio I, 1988 г.

Ford Scorpio I

Минск
17 декабря 2021
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
999 999 км
3 881 р.
≈ 1500 $
Ford Scorpio I, 1987 г.

Ford Scorpio I

VIN
Орша
вчера
1987 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
200 000 км
Ford Scorpio I, 1992 г.

Ford Scorpio I

Гродно
29 декабря
1992 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
333 333 км
1682 р.
≈ 650 $
Ford Scorpio I, 1990 г.

Ford Scorpio I

Могилев
4 дня назад
1990 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
1488 р.
≈ 575 $
Ford Scorpio I, 1988 г.

Ford Scorpio I

аварийный
Гомель
6 дней назад
1988 г.
механика, 2.5 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
400 000 км
906 р.
≈ 350 $
Ford Scorpio I, 1986 г.

Ford Scorpio I

Барановичи
вчера
1986 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
222 222 км
1682 р.
≈ 650 $

Ford Scorpio II

Молодечно
вчера
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
285 км
1682 р.
≈ 650 $
Ford Scorpio I, 1989 г.

Ford Scorpio I

на запчасти
Ушачи
21 декабря
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
367 532 км
776 р.
≈ 300 $
Ford Scorpio II, 1995 г.

Ford Scorpio II

Могилев
27 ноября 2021
1995 г.
механика, 2.5 л, дизель, седан
350 000 км
3 105 р.
≈ 1200 $
На странице 25 объявлений из 60

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Ford Scorpio

Когда в 80-х среди концептов стало появляться много экземпляров с плавными и округлыми формами кузова, компания Ford Motor Company пришла к выводу, что модель Granada II вскоре утратит популярность. Так в середине 80-х появился флагманский автомобиль Ford Scorpio с кузовом хэтчбек. Сейчас подержанный Форд Скорпио все еще продается и, что самое немаловажное, покупается на вторичном рынке. Купить Ford Scorpio в хорошем состоянии на нашем рынке сложно, но возможно. C нормальным кузовом и на ходу его можно купить  лишь у тех, кто этим автомобилем владел очень долго и бережно относился. На av.by представлены сотни предложений о продаже авто в разных комплектациях и рабочем состоянии, а также размещен каталог автозапчастей от частных лиц. Все это сделано для того, чтобы помочь вам найти достойный вариант автомобиля Форд Скорпио б/у. 

Ford Scorpio выпускался с 1985 по 1998 год и за это время успел сменить поколение. Автомобиль Scorpio производился на немецком заводе в Кёльне, оттуда же и стартовали его продажи. В первом поколении модель внешне сильно напоминает Ford Sierra, а также имеет продольное расположение двигателя и практически идентичную линейку силовых агрегатов. От моделей современников его отличали скругленные формы капота, широкий обзор из салона автомобиля и клиновидный кузов. 

Стоимость Ford Scorpio была небольшая,  поэтому публикой он был принят на ура и в 1986 году был удостоен звания “Автомобиль года” в Европе. 

Автомобиль по меркам того времени был максимально оснащен, как подобает автомобилю бизнес-класса. Эргономика салона Scorpio I была продумана на высоком уровне: все необходимые переключатели были оборудованы подсветкой, а обозначения приборов и шкалы на циферблатах панели приборов хорошо читались даже в темноте. Однако в целях удешевления производства на кузове Scorpio применялись только лакокрасочные материалы без оцинковки и грунтовки.

На моделях Скорпио устанавливали 6 бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 и 2.9 л. и один дизельный мотор  объемом 2.5 литра. 

Автомобиль оснащался 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. 

Выпускался он в трех модификациях. Версия CL была базовой и очень бедной по оснащению. Опционально в нее можно было установить гидроусилитель руля, регулировку рулевой колонки и центральный замок. Все самое необходимое входило в комплектацию GL. Кроме опций стандартного оснащения в своем составе она имела электропривод передних стекол, отделку салона из плюша и другие приятные мелочи. Богатая комплектация Ghia, которая имела 4 варианта оснащения, отличалась от остальных самыми мощными двигателями линейки, автоматической коробкой передач и опционалом предыдущих версий. Независимо от уровня оснащения на все модели Скорпио устанавливали систему АБС и дисковым тормозами на все колеса. Ходовая конструкция была представлена независимой подвеской всех колес. На передней оси у модели стояла классическая схема Макферсон, а на задней - также независимая пружинная. 

В 1986 году состоялся дебют полноприводной модификации Scorpio 4x4 с самоблокирующимся дифференциалом и гидромуфтой. Полноприводные Scorpio имели распределение крутящего момента 66 на 33 процента. Вместе с модификацией линейка бензиновых двигателей расширилась моторами V6  объемом 2.4 и 2.9 л. с мощностью 130 л.с. и 150 л.с. В 1988 по примеру модели Sierra была выпущена самая мощная модификация серии Ford Scorpio Cosworth с британским мотором Cosworth и вентилируемыми дисковыми тормозами. Объем двигателя DOHC составлял 2.9 литров и оснащался двумя распределительными валами, что значительно увеличило его мощность. В этом же году выпустили модификацию Merkur Scorpio для американского и канадского рынка. На Западе по лицензии она выпускалась под собственным брендом Merkur и отличалась от остальных европейских версий оптикой, бамперами и уровнем безопасности, соответствующему американским стандартам.

В 1990 году была представлена модификация Scorpio в кузове универсал Scorpio I Turnier, а через два года появился седан. В 1992 году произошел большой рестайлинг, в ходе которого был изменен дизайн автомобиля. В частности была модернизирована передняя часть авто и материалы обивки салона. Через 2 года стартовали продажи Ford Scorpio II, но, несмотря на повышенный комфорт и новый дизайн, он не снискал популярности как его предшественник.

На Scorpio II устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.0, 2.3 и V6  2.9 л. с мощностью от 115 до 210 л.с., а гамма дизельных состояла из двух 2.5-литровых вариантов с мощностью 115 и 125 л.с. Люди отдавали предпочтение больше дизельным моторам, потому что вне зависимости от объема бензиновые агрегаты расходовали в пределах 10-15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Создавая новую модель компания сделала большой упор на удобство и безопасность пассажиров.  Кузов был прочно защищен от ударов новыми вваренными ребрами жесткости, а конструкция собрана с учетом часто деформируемых частей. Практически во всех комплектациях Форду Скорпио устанавливали 4 подушки безопасности. На вторичном рынке автомобили второй генерации чаще всего неплохо оснащены. Рассчитывать можно как минимум на кондиционер, круиз-контроль, омыватели фар, электропривод сидений и, что удивительно, на кожанный салон и вставки под дерево.