Продажа автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 32 объявления

Ford Scorpio I, 1990 г.
1990 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
276 562 км
На ходу,все работает,трещина на лобовом,коррозия по крыше,слабый АКБ,хорошая музыка,сигнализация.
Могилев
29 апреля
Ford Scorpio I, 1992 г.
1992 г.
механика, 2.9 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
398 520 км
на ходу, сел поехал.
Барановичи
2 часа назад
Ford Scorpio II, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
200 000 км
продаётся из за ненадобности . много вложено по тех части , в придачу много запчастей от донора , МКПП , кардан , передние амортизаторы в сборе , подрамник , фары , стёкла и многое другое. из последнего была заменена прокладка ГБЦ , по сути копиталка новые клапана цепь двигателя с натяжителями, масло антифриз свежее , машина стоит на ней не езжу . есть проблема с оборотами , либо что то по электрике либо форсунки .
Минск
22 июня 2022
Ford Scorpio II, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
285 350 км
изначально брал для себя. была с нерабочим мотором.завел, потекла рейка, отреставрировал (полный капремонт, с промывкой системы), передняя и задняя подвеска в порядке, передние тормоза в порядке , задние диски тормозные не много бьют, электрика рабочая (говорят что она в этих моделях больная), не знаю не почувствовал, есть жуки и пауки (как без этого) задние арки требуют ремонта. 1000$, оформлена на мне, продажа только по договору обмен не интересен
Новополоцк
24 февраля
Ford Scorpio II, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
324 000 км
Машина в нормальном рабочем состоянии, ездит без проблем, никогда не подводила, особых вложений не требует по мелочам, сел и поехал, доедет куда угодно, я собственник, Торг минимальный. Возможен обмен на Бмв е34, с доплатой в обе стороны.
Минск
19 мая
Ford Scorpio I · Рестайлинг, 1993 г.
1993 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
235 040 км
Салон от второго скорпа. В целом нормальное состояние. Есть некоторые нюансы. Почти каждый день на ходу. Техосмотр до декабря.
Минск
3 дня назад
Ford Scorpio II, 1998 г.
1998 г.
автомат, 2.9 л, бензин, седан
300 000 км
10 215 р.
≈ 3 500 $
Продается с номерами(или продам отдельно) Комплектация Ghia. С 2007 года в РБ, один хозяин. Двигатель V6 2.9 ,единственный вариант достойный внимания на данной модели,простой в плане электрики,и надежный в плане железа(чугунные ГБЦ) в отличие от DOHC где головка расходник. АКПП работает как следует(в отличие от DOHC ,простая без электроники). Оригинальные коврики салона и багажника.Оригинальные брызговики. Салон идеальный.По электрике и электронике никаких нареканий.Теперь о грустном,пороги требуют замены,днище так же нуждается во внимании(дыр нет но ржавчины хватает)одна арка требует ремонта. Продается в связи с переездом деревню(как показал опыт зимой такая машина не подходит). Продается абсолютно не спешно,так что если ищете вариант по бросовой цене,то это не тот случай.По телефону общаюсь только если вижу реальный интерес к покупке.
Узда
12 сентября 2022
Ford Scorpio II, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
265 000 км
Машина в достойном состоянии для своих лет. Кузов в хорошем состоянии, по механики и салону всё тоже хорошо. Штатные R17 диски с отличной резиной. Остальные интересующие вопросы по телефону.
Минск
4 дня назад
Ford Scorpio I, 1989 г.
1989 г.
механика, 2.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
450 000 км
торг уместен обмен интересен машина на ходу нужно восстановить тех паспорт это можно сделать вместе с переоформлением
Могилев
2 февраля
Ford Scorpio II, 1998 г.
1998 г.
механика, 2.5 л, дизель, универсал
400 000 км
Продам целиком под восстановление или на запчасти. Пробило прокладку, пороги и арки гнилые. Всё остальное работает. Заводится. Второй без двигателя на запчасти.
Гомель
25 февраля
Ford Scorpio I, 1989 г.
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
200 000 км
Боевой четырехколесный дед, не на ходу. Нужно смотреть карб.. За время владения было много чего сделано. Но последнем фото - то, что в сервисе. Кроме того были заменены: бензобак, тормоза в круг, выхлоп, задние супорта, моторчик печки, насосы, катушка зажигания, трамблер, высоковольтники, свечи, все фильтры, ремень генератора, карбюратор(есть запчасти с родного + новый солекс, не отрегулирован) и много другого. Были куплены диски и новая резина (лето, пробег меньше сезона. С ними цена будет выше) Машина стояла несколько месяцев. По кузову есть пара мелких косяков. Требуется пересобрать и подключить панель приборов(все запчасти есть, 3 разобранных приборки), ручку справа спереди(пытались залезть), износилась личинка водительской двери. И маленькая трещина на заднем бампере. Снят акб. Отдам все запчасти, что есть. Только сообщения. Без торга, тк цена и так смешная
Гомель
14 октября 2022
Ford Scorpio II, 1996 г.
1996 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан), седан
250 000 км
Год стоит. До этого была на ходу. Нет АКБ. Газовое 4 поколения. Остальное по телефону. Торг разумеется есть.
Столбцы
3 дня назад
Ford Scorpio I, 1991 г.
1991 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
258 000 км
В нормальном состоянии торг по месту запчасти в наличии
Минск
16 мая
Ford Scorpio I, 1990 г.
1990 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
455 000 км
мотор 2.0dohc инжектор Машина на ходу каждый день, все работает, подвеска, полуоси, бензонасос и тормоза менялись перед зимой, по ДВС менялась цепь, помпа, масло и фильтры, по кузову варить пороги, арки и немного дно, вин читаемый Вместе с авто отдам комплект новых порогов и арок, целое лобовое и т.д. Причина продажи в том, что нужна машина поменьше
Минск
28 марта
Ford Scorpio I · Рестайлинг, 1994 г.
1994 г.
механика, 2.5 л, дизель, седан
300 000 км
на ходу, все вопросы по телефону, торг у капота
Несвиж
6 дней назад
Ford Scorpio II, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
207 000 км
Данный автомобиль находится по адресу ул. Красноармейская 45. Мы работаем: пн-сб с 10.00 до 19.00. воскресенье с 10.00 до 16.00 Автомобиль Вы можете приобрести как за наличные деньги, так и в кредит без первоначального взноса, а так же в лизинг! Принимаем ваше авто в зачет Будем рады видеть Вас у себя на стоянке!
Лида
6 дней назад
Ford Scorpio I, 1989 г.

Ford Scorpio I

на запчасти
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
584 р.
≈ 200 $
на запчасти.
Минск
21 мая
Ford Scorpio II, 1996 г.
1996 г.
механика, 2.3 л, бензин, седан
370 000 км
Все вопросы по телефону, состояние хорошее для своих лет варить ничего не надо, пороги арки внутри неё пороги варились в прошлом году, есть небольшие нюансы не влияющие на езду о них по телефону. Звонить по существу, от машины не избавляюсь много сил и времени потрачено, на убой жалко. Колеса 16,зима лето. Торг есть
Минск
21 октября 2022
Ford Scorpio I, 1985 г.
1985 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
Машина для того, кто не хочет платить транспортный налог. 2.0i OHC GL. Топливный компьютер, зеркала с электроприводом, зеркало-экран + камера заднего хода. За последние 2 года заменены на новые: бензобак, основной радиатор охлаждения, выхлопная труба, распредвал, сцепление в сборе, колодки. Моя с 2004 года, зимой не ездил, жила в гараже. 2 комплекта стальных дисков R14 (2 с зимней резиной + запаска, днище подварено). Нужно уделить внимание задним аркам, подуставшие пороги. Масло не ест. ОЖ не уходит. Мелкий скол на лобовом. Дам с собой - новые коммутатор зажигания и бензонасос, бушный моторчик печки, бушный рабочий измеритель воздуха, почти новое запасное водительское стекло, левое зеркало, пару штук КХХ, поллитра краски. Можно посмотреть по адресу - Минск, Казинца, 104. Купил новую - обмен не интересует, готов рассмотреть обмен на мотоблок МТЗ.
Минск
18 мая
Ford Scorpio I, 1987 г.
1987 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
300 000 км
в хорошем состоянии перекрашена, есть рыжики после зимы, не критично, на полном ходу, все светится моргает сел и поехал мотор 1.8 бензин
Пинск
26 февраля
Ford Scorpio II, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
98 000 км
Каждый день на ходу, автомобиль обслужен полностью ( грм, масла двигатель коробка редуктор, гу, тормоза ручник, подвеска, электрика, топливная, сцепление), техосмотр каждый год - машина проходит своим ходом, владею 10 лет, двигатель работает идеально, комплект зимних колёс есть ( лето 215/55/16 почти новые на литье, зима 205/65/15 сталь с ориг колпаками и гайками), радиаторы новые, пружины новые, амортизаторы новые , сцепление новое, тормоза новые, за электрику вообще не надо думать, я сам электрик и все продумал), бак насос новые , музыка стоит отличная - играет круто и бухает как надо, руль натуральное дерево/кожа, печка жарит и подаёт холодный воздух при запросе), двигатель масло не ест, и тд и ТП.... Автокомисы, если хотите купить звоните, а так не надо, глупые сообщения не писать, звонить только по делу На других колесах дешевле. ТО до 04.2024
Гродно
13 октября 2022
Ford Scorpio II, 1998 г.
1998 г.
механика, 2.3 л, бензин, седан
200 000 км
Ford Scorpio 2 поколение.. Машина в очень хорошем состоянии. Купил я ее 2 года назад у человека, который пригонял ее из Германии ( Имеются все документы, в том числе и бриф). В авариях моя красотка не участвовала - Все на своих местах!! Машина полностью обслужена и не требует вложений по технической части!! Двигатель 2.3 цепной и самый надежный в линейке, очень динамичный. Не смотря на возраст чувствует себя прекрасно, работает ровно, тихо, не троит!!!! Подвеска полностью обслужена зимой, новые пружины, передние и задние диски/колодки. Установлены Абсолютно Новые литые диски Р16 на новой летней резине. Моя машина в максимальной комплектации ( В продаже ни одной такой нет): эл/стеклоподъемники, редкий красный кожаный салон, эл/регулировка вод.сидения, эл/регулировка зеркал, противотуманные фары, линзованная оптика, обогрев сидений, корректор фар, руль и элементы салона с отделкой под дерево… Лобовое стекло целое, ручник держит очень крепко… Машина не новая и нужно понимать, что кузов далеко не идеальный, присутствуют жучки на порожках и задних арках, в остальном - крепкий как орешек! Своей Чайкой очень доволен и не продавал бы, но покупка квартиры вынуждает меня это сделать… Автосалонам просьба не беспокоить!! Торг строго у моей красотки….Спасибо!
Минск
12 мая
Ford Scorpio I, 1988 г.
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
Минск
2 мая
Ford Scorpio II, 1997 г.

Ford Scorpio II

на запчасти
VIN
1997 г.
механика, 2.3 л, бензин, универсал
450 000 км
Пошла вода в масло
Молодечно
18 октября 2022
Ford Scorpio I · Рестайлинг, 1993 г.
1993 г.
механика, 2.5 л, дизель, седан
325 000 км
скорпион 2.5td 92лс на ходу много чего менялось и пирибиралось двиг Пежо миллионник SFT менялись вкладыш коленвал сальники успокоитель и натяжитель ТНВД Лукас . помпа новая АКБ 1 год резина зима зад новая +5 литья кому что стоит +1тнвд+ коробка м70+поршневая Торг Обмен мажно с доплатой
Белоозёрск
14 января
На странице 25 объявлений из 32

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Ford Scorpio

Когда в 80-х среди концептов стало появляться много экземпляров с плавными и округлыми формами кузова, компания Ford Motor Company пришла к выводу, что модель Granada II вскоре утратит популярность. Так в середине 80-х появился флагманский автомобиль Ford Scorpio с кузовом хэтчбек. Сейчас подержанный Форд Скорпио все еще продается и, что самое немаловажное, покупается на вторичном рынке. Купить Ford Scorpio в хорошем состоянии на нашем рынке сложно, но возможно. C нормальным кузовом и на ходу его можно купить  лишь у тех, кто этим автомобилем владел очень долго и бережно относился. На av.by представлены сотни предложений о продаже авто в разных комплектациях и рабочем состоянии, а также размещен каталог автозапчастей от частных лиц. Все это сделано для того, чтобы помочь вам найти достойный вариант автомобиля Форд Скорпио б/у. 

Ford Scorpio выпускался с 1985 по 1998 год и за это время успел сменить поколение. Автомобиль Scorpio производился на немецком заводе в Кёльне, оттуда же и стартовали его продажи. В первом поколении модель внешне сильно напоминает Ford Sierra, а также имеет продольное расположение двигателя и практически идентичную линейку силовых агрегатов. От моделей современников его отличали скругленные формы капота, широкий обзор из салона автомобиля и клиновидный кузов. 

Стоимость Ford Scorpio была небольшая,  поэтому публикой он был принят на ура и в 1986 году был удостоен звания “Автомобиль года” в Европе. 

Автомобиль по меркам того времени был максимально оснащен, как подобает автомобилю бизнес-класса. Эргономика салона Scorpio I была продумана на высоком уровне: все необходимые переключатели были оборудованы подсветкой, а обозначения приборов и шкалы на циферблатах панели приборов хорошо читались даже в темноте. Однако в целях удешевления производства на кузове Scorpio применялись только лакокрасочные материалы без оцинковки и грунтовки.

На моделях Скорпио устанавливали 6 бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 и 2.9 л. и один дизельный мотор  объемом 2.5 литра. 

Автомобиль оснащался 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. 

Выпускался он в трех модификациях. Версия CL была базовой и очень бедной по оснащению. Опционально в нее можно было установить гидроусилитель руля, регулировку рулевой колонки и центральный замок. Все самое необходимое входило в комплектацию GL. Кроме опций стандартного оснащения в своем составе она имела электропривод передних стекол, отделку салона из плюша и другие приятные мелочи. Богатая комплектация Ghia, которая имела 4 варианта оснащения, отличалась от остальных самыми мощными двигателями линейки, автоматической коробкой передач и опционалом предыдущих версий. Независимо от уровня оснащения на все модели Скорпио устанавливали систему АБС и дисковым тормозами на все колеса. Ходовая конструкция была представлена независимой подвеской всех колес. На передней оси у модели стояла классическая схема Макферсон, а на задней - также независимая пружинная. 

В 1986 году состоялся дебют полноприводной модификации Scorpio 4x4 с самоблокирующимся дифференциалом и гидромуфтой. Полноприводные Scorpio имели распределение крутящего момента 66 на 33 процента. Вместе с модификацией линейка бензиновых двигателей расширилась моторами V6  объемом 2.4 и 2.9 л. с мощностью 130 л.с. и 150 л.с. В 1988 по примеру модели Sierra была выпущена самая мощная модификация серии Ford Scorpio Cosworth с британским мотором Cosworth и вентилируемыми дисковыми тормозами. Объем двигателя DOHC составлял 2.9 литров и оснащался двумя распределительными валами, что значительно увеличило его мощность. В этом же году выпустили модификацию Merkur Scorpio для американского и канадского рынка. На Западе по лицензии она выпускалась под собственным брендом Merkur и отличалась от остальных европейских версий оптикой, бамперами и уровнем безопасности, соответствующему американским стандартам.

В 1990 году была представлена модификация Scorpio в кузове универсал Scorpio I Turnier, а через два года появился седан. В 1992 году произошел большой рестайлинг, в ходе которого был изменен дизайн автомобиля. В частности была модернизирована передняя часть авто и материалы обивки салона. Через 2 года стартовали продажи Ford Scorpio II, но, несмотря на повышенный комфорт и новый дизайн, он не снискал популярности как его предшественник.

На Scorpio II устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.0, 2.3 и V6  2.9 л. с мощностью от 115 до 210 л.с., а гамма дизельных состояла из двух 2.5-литровых вариантов с мощностью 115 и 125 л.с. Люди отдавали предпочтение больше дизельным моторам, потому что вне зависимости от объема бензиновые агрегаты расходовали в пределах 10-15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Создавая новую модель компания сделала большой упор на удобство и безопасность пассажиров.  Кузов был прочно защищен от ударов новыми вваренными ребрами жесткости, а конструкция собрана с учетом часто деформируемых частей. Практически во всех комплектациях Форду Скорпио устанавливали 4 подушки безопасности. На вторичном рынке автомобили второй генерации чаще всего неплохо оснащены. Рассчитывать можно как минимум на кондиционер, круиз-контроль, омыватели фар, электропривод сидений и, что удивительно, на кожанный салон и вставки под дерево.