Продажа автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 73 объявления

Ford Scorpio II, 1995 г.

Ford Scorpio II

VIN
Кобрин
26 марта
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин
385 000 км
2 207 р.
≈ 850 $
Ford Scorpio I, 1989 г.

Ford Scorpio I

Минск
12 марта
1989 г.
механика, 2.4 л, бензин
377 730 км
1298 р.
≈ 500 $
Ford Scorpio I, 1992 г.

Ford Scorpio I

Бобруйск
22 марта
1992 г.
механика, 2.0 л, бензин
350 000 км
2 077 р.
≈ 800 $
Ford Scorpio II, 1995 г.

Ford Scorpio II

VIN
Вилейка
21 марта
1995 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан)
320 000 км
3 895 р.
≈ 1500 $
Ford Scorpio II, 1996 г.

Ford Scorpio II

Могилев
5 марта 2020
1996 г.
автомат, 2.3 л, бензин
260 000 км
4 284 р.
≈ 1650 $
Ford Scorpio II, 1997 г.

Ford Scorpio II

на запчасти
Дзержинск
7 часов назад
1997 г.
механика, 2.0 л, бензин
299 999 км
1818 р.
≈ 700 $
Ford Scorpio I, 1987 г.

Ford Scorpio I

Жодино
8 часов назад
1987 г.
механика, 2.0 л, бензин
321 123 км
1818 р.
≈ 700 $
Ford Scorpio II, 1997 г.

Ford Scorpio II

Могилев
3 апреля
1997 г.
механика, 2.3 л, бензин
264 000 км
1558 р.
≈ 600 $
Ford Scorpio I, 1990 г.

Ford Scorpio I

на запчасти
Столин
6 апреля
1990 г.
механика, 2.4 л, бензин
163 980 км
779 р.
≈ 300 $
Ford Scorpio II, 1994 г.

Ford Scorpio II

Ельск
30 марта
1994 г.
механика, 2.0 л, бензин
268 000 км
1947 р.
≈ 750 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

Витебск
3 апреля
1993 г.
механика, 2.3 л, бензин
257 000 км
1168 р.
≈ 450 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

Минск
3 ноября 2020
1993 г.
механика, 2.0 л, бензин
297 389 км
1947 р.
≈ 750 $
Ford Scorpio I, 1988 г.

Ford Scorpio I

на запчасти
Светлогорск
26 июля 2020
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан)
240 000 км
779 р.
≈ 300 $
Ford Scorpio I, 1985 г.

Ford Scorpio I

VIN
Минск
2 дня назад
1985 г.
механика, 2.8 л, бензин
222 000 км
4 674 р.
≈ 1800 $
Ford Scorpio I, 1994 г.

Ford Scorpio I

VIN
Пинск
7 октября 2020
1994 г.
механика, 2.0 л, бензин
270 000 км
6 491 р.
≈ 2 500 $
Ford Scorpio I, 1994 г.

Ford Scorpio I

Любань
5 апреля
1994 г.
механика, 2.0 л, бензин
300 000 км
2 597 р.
≈ 1000 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

аварийный
Дятлово
30 марта
1993 г.
механика, 2.0 л, бензин
225 000 км
1558 р.
≈ 600 $
Ford Scorpio I, 1991 г.

Ford Scorpio I

VIN
Минск
10 марта
1991 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан)
360 000 км
2 597 р.
≈ 1000 $
Ford Scorpio I, 1986 г.

Ford Scorpio I

VIN
Столин
вчера
1986 г.
механика, 2.5 л, дизель
100 000 км
1298 р.
≈ 500 $
Ford Scorpio II, 1998 г.

Ford Scorpio II

Береза
18 марта
1998 г.
механика, 2.3 л, бензин (пропан-бутан)
330 000 км
7 790 р.
≈ 3 000 $
Ford Scorpio I, 1989 г.

Ford Scorpio I

аварийный
Столбцы
15 февраля
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин
350 000 км
519 р.
≈ 200 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

VIN
Минск
1 апреля
1993 г.
механика, 2.5 л, дизель
150 000 км
2 856 р.
≈ 1100 $
Ford Scorpio I, 1986 г.

Ford Scorpio I

Могилев
24 марта
1986 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан)
500 000 км
1039 р.
≈ 400 $
Ford Scorpio II, 1996 г.

Ford Scorpio II

VIN
Логойск
20 июня 2020
1996 г.
механика, 2.0 л, бензин
360 000 км
3 700 р.
≈ 1425 $
Ford Scorpio I, 1993 г.

Ford Scorpio I

Минск
вчера
1993 г.
механика, 2.5 л, дизель
200 000 км
1298 р.
≈ 500 $
На странице 25 объявлений из 73

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Ford Scorpio

Когда в 80-х среди концептов стало появляться много экземпляров с плавными и округлыми формами кузова, компания Ford Motor Company пришла к выводу, что модель Granada II вскоре утратит популярность. Так в середине 80-х появился флагманский автомобиль Ford Scorpio с кузовом хэтчбек. Сейчас подержанный Форд Скорпио все еще продается и, что самое немаловажное, покупается на вторичном рынке. Купить Ford Scorpio в хорошем состоянии на нашем рынке сложно, но возможно. C нормальным кузовом и на ходу его можно купить  лишь у тех, кто этим автомобилем владел очень долго и бережно относился. На av.by представлены сотни предложений о продаже авто в разных комплектациях и рабочем состоянии, а также размещен каталог автозапчастей от частных лиц. Все это сделано для того, чтобы помочь вам найти достойный вариант автомобиля Форд Скорпио б/у. 

Ford Scorpio выпускался с 1985 по 1998 год и за это время успел сменить поколение. Автомобиль Scorpio производился на немецком заводе в Кёльне, оттуда же и стартовали его продажи. В первом поколении модель внешне сильно напоминает Ford Sierra, а также имеет продольное расположение двигателя и практически идентичную линейку силовых агрегатов. От моделей современников его отличали скругленные формы капота, широкий обзор из салона автомобиля и клиновидный кузов. 

Стоимость Ford Scorpio была небольшая,  поэтому публикой он был принят на ура и в 1986 году был удостоен звания “Автомобиль года” в Европе. 

Автомобиль по меркам того времени был максимально оснащен, как подобает автомобилю бизнес-класса. Эргономика салона Scorpio I была продумана на высоком уровне: все необходимые переключатели были оборудованы подсветкой, а обозначения приборов и шкалы на циферблатах панели приборов хорошо читались даже в темноте. Однако в целях удешевления производства на кузове Scorpio применялись только лакокрасочные материалы без оцинковки и грунтовки.

На моделях Скорпио устанавливали 6 бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 и 2.9 л. и один дизельный мотор  объемом 2.5 литра. 

Автомобиль оснащался 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. 

Выпускался он в трех модификациях. Версия CL была базовой и очень бедной по оснащению. Опционально в нее можно было установить гидроусилитель руля, регулировку рулевой колонки и центральный замок. Все самое необходимое входило в комплектацию GL. Кроме опций стандартного оснащения в своем составе она имела электропривод передних стекол, отделку салона из плюша и другие приятные мелочи. Богатая комплектация Ghia, которая имела 4 варианта оснащения, отличалась от остальных самыми мощными двигателями линейки, автоматической коробкой передач и опционалом предыдущих версий. Независимо от уровня оснащения на все модели Скорпио устанавливали систему АБС и дисковым тормозами на все колеса. Ходовая конструкция была представлена независимой подвеской всех колес. На передней оси у модели стояла классическая схема Макферсон, а на задней - также независимая пружинная. 

В 1986 году состоялся дебют полноприводной модификации Scorpio 4x4 с самоблокирующимся дифференциалом и гидромуфтой. Полноприводные Scorpio имели распределение крутящего момента 66 на 33 процента. Вместе с модификацией линейка бензиновых двигателей расширилась моторами V6  объемом 2.4 и 2.9 л. с мощностью 130 л.с. и 150 л.с. В 1988 по примеру модели Sierra была выпущена самая мощная модификация серии Ford Scorpio Cosworth с британским мотором Cosworth и вентилируемыми дисковыми тормозами. Объем двигателя DOHC составлял 2.9 литров и оснащался двумя распределительными валами, что значительно увеличило его мощность. В этом же году выпустили модификацию Merkur Scorpio для американского и канадского рынка. На Западе по лицензии она выпускалась под собственным брендом Merkur и отличалась от остальных европейских версий оптикой, бамперами и уровнем безопасности, соответствующему американским стандартам.

В 1990 году была представлена модификация Scorpio в кузове универсал Scorpio I Turnier, а через два года появился седан. В 1992 году произошел большой рестайлинг, в ходе которого был изменен дизайн автомобиля. В частности была модернизирована передняя часть авто и материалы обивки салона. Через 2 года стартовали продажи Ford Scorpio II, но, несмотря на повышенный комфорт и новый дизайн, он не снискал популярности как его предшественник.

На Scorpio II устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.0, 2.3 и V6  2.9 л. с мощностью от 115 до 210 л.с., а гамма дизельных состояла из двух 2.5-литровых вариантов с мощностью 115 и 125 л.с. Люди отдавали предпочтение больше дизельным моторам, потому что вне зависимости от объема бензиновые агрегаты расходовали в пределах 10-15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Создавая новую модель компания сделала большой упор на удобство и безопасность пассажиров.  Кузов был прочно защищен от ударов новыми вваренными ребрами жесткости, а конструкция собрана с учетом часто деформируемых частей. Практически во всех комплектациях Форду Скорпио устанавливали 4 подушки безопасности. На вторичном рынке автомобили второй генерации чаще всего неплохо оснащены. Рассчитывать можно как минимум на кондиционер, круиз-контроль, омыватели фар, электропривод сидений и, что удивительно, на кожанный салон и вставки под дерево.