Продажа автомобилей Ford Sierra (Форд Сиерра)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 82 объявления

Ford Sierra I · Рестайлинг, 1992 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Могилев
27 минут назад
1992 г.
механика, 2.0 л, бензин
300 000 км
1558 р.
≈ 600 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.6 л, бензин (пропан-бутан)
230 000 км
1688 р.
≈ 650 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1992 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Солигорск
7 февраля
1992 г.
механика, 1.6 л, бензин
250 000 км
1516 р.
≈ 584 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Смолевичи
5 дней назад
1991 г.
механика, 1.8 л, бензин
300 000 км
1168 р.
≈ 450 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1990 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Брест
6 часов назад
1990 г.
механика, 1.8 л, дизель
45 000 км
3 375 р.
≈ 1300 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Любань
5 дней назад
1991 г.
механика, 2.0 л, бензин
35 666 км
987 р.
≈ 380 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.9 л, бензин
10 000 км
2 337 р.
≈ 900 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1987 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

VIN
Барановичи
28 марта
1987 г.
механика, 1.6 л, бензин
132 000 км
5 972 р.
≈ 2 300 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Пинск
3 дня назад
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин
10 000 км
3 895 р.
≈ 1500 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Минск
27 февраля
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин
20 000 км
1091 р.
≈ 420 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1992 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Осиповичи
5 апреля
1992 г.
механика, 1.8 л, дизель
110 000 км
2 207 р.
≈ 850 $
Ford Sierra I, 1986 г.

Ford Sierra I

Пинск
5 января
1986 г.
механика, 2.3 л, дизель
250 000 км
519 р.
≈ 200 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Минск
20 февраля
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин
350 000 км
1298 р.
≈ 500 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1987 г.
1987 г.
механика, 1.6 л, бензин
60 000 км
1688 р.
≈ 650 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.6 л, бензин
555 555 км
1000 р.
≈ 385 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

VIN
Минск
4 апреля
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин
450 000 км
1168 р.
≈ 450 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Пинск
3 дня назад
1988 г.
механика, 2.3 л, дизель
30 000 км
1080 р.
≈ 416 $
Ford Sierra I, 1986 г.

Ford Sierra I

Пружаны
6 апреля
1986 г.
механика, 2.0 л, бензин
79 000 км
2 597 р.
≈ 1000 $
Ford Sierra I, 1986 г.

Ford Sierra I

Солигорск
3 дня назад
1986 г.
механика, 2.3 л, дизель
450 000 км
1947 р.
≈ 750 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Гродно
24 марта
1991 г.
механика, 1.8 л, дизель
234 567 км
2 337 р.
≈ 900 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1987 г.
1987 г.
механика, 2.0 л, бензин
200 000 км
2 597 р.
≈ 1000 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.6 л, бензин
300 000 км
1000 р.
≈ 385 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Брест
2 дня назад
1991 г.
механика, 1.8 л, бензин
400 000 км
727 р.
≈ 280 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Новогрудок
21 января
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин
455 555 км
1298 р.
≈ 500 $
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1989 г.

Ford Sierra I · Рестайлинг

Вилейка
6 марта
1989 г.
механика, 2.5 л, дизель
800 000 км
2 077 р.
≈ 800 $
На странице 25 объявлений из 82

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Ford Sierra

Несмотря на то, что время популярности Ford Sierra уже прошло, однако многие из них все еще на ходу и неплохо справляются с обязанностями легкового автомобиля. Подержанный Форд Сиерра представляет собой классический заднеприводный автомобиль D класса. Купить Ford Sierra все еще можно на вторичном автомобильном рынке. На av.by представлен большой выбор предложений о продаже автомобилей Форд Сиерра б/у, где вы сможете подобрать достойный экземпляр по вкусу и целевому назначению.

На протяжении всего выпуска покупателям предлагался большой выбор модификаций, вариантов двигателей и оснащения. Во многом это и способствовало популярности Форда Сиерра. Первое поколение представили в 1982 году в кузовах пятидверный хэтчбек и комби. Позже состоялся дебют трехдверного хэтчбека и универсала. В 80-е внешний вид у новой модели был спортивно-вызывающий и футуристичный. Она была на слуху у всех и в задавала мировую моду на дизайн автомобилей. 

Линейка двигателей для экспортных стран различалась. Для европейского рынка Sierra выпускалась с рядными бензиновыми четверками объемом 1.3, 1.6 и 2.0 л. и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 67 л.с. Самая богатая модификация Sierra Ghia агрегатировалась бензиновым двигателем V6 объемом 2.3 литра c мощностью 138 сил. Однако в большей мере он предназначался для других стран, в частности для Соединенных Штатов и Африки. В роли трансмиссии выступали 4-х и 5-ступенчатая механические коробки передач и автомат с тремя режимами скорости. Ходовая конструкция представлена независимыми подвесками Макферсон и диагональными задними рычагами. 

Модель на то время имела один из лучших аэродинамических коэффициентов в автопарке компании, поэтому стала основой ряда спортивных модификаций для раллийных соревнований. 

В 1983 году состоялся дебют первой заряженной версии в кузове трехдверный хэтчбек, которая получила название Ford Sierra XR4I. Несмотря на то, что спортивная модель на 90 процентов была схожа со стандартной модификацией, идентифицировать спортивную версию легко по пластиковым молдингам и противотуманным фарам на переднем бампере. На раллийных соревнованиях Sierra заняла почетное второе место. В том же году она была номинирована на премию “Лучший европейский автомобиль года”. Модель XR4I оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 2.8 литра и мощностью 150 лошадиных сил. В 1986 году компания Ford представила заряженную версию Sierra XR8, которая выпускалась до 1988 года. В 80-х за такой моделью стояли большие очереди, ведь по миру было разбросано всего 250 экземпляров таких авто. Под капотом спорткара стоял 5-литровый бензиновый агрегат с отдачей 200 л.с. 

Для мирового чемпионата по ралли 1985 году был сконструирован Ford Sierra Cosworth тиражом 5 тысяч экземпляров. Эти версии оснащались двухлитровыми бензиновыми моторами с турбиной. RS Cosworth оснащалась интеркулером увеличенного диаметра и 8-форсуночным впрыском, а мощность двигателя этой версии достигала отметки 225 л.с. Пятьсот самых мощных версий получили названия Sierra RS Cosworth и стали поистине спортивными автомобилям того времени. 

В 1987 году дебютировал Ford Sierra второго поколения с измененным дизайном. Модельный ряд расширили модификации в кузове седан, а также универсал Sierra II Turnier. Модель получила новую головную оптику, большое ветровое стекло и другую решетку радиатора. 

Во втором поколении модели оснащались большим количеством бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.8 л. с разбегом мощности от 72 до 220 лошадиных сил и два дизельных мотора 1.8 и 2.3 л. с мощностью 75 и 67 сил соответственно. 

В 1993 году окончательно были остановлено производство и продажи модели Sierra. На смену устаревшей модели пришел Ford Mondeo. 

Несмотря на то, что его время уже прошло, Форд Сиерра является популярным автомобилем. Даже сейчас она является одной из самых тюнингуемых в мире среди моделей, которым больше 20 лет. В 2018 году заряженную версию Sierra Cosworth RS500 реконструировали до стокового состояния и выставили на аукцион за 280 тысяч долларов. За всю свою историю Ford Sierra удостоился многих премий и  наград, поставил многочисленные рекорды и стал настоящей легендой автомобильного мира.