Продажа автомобилей Ford Sierra (Форд Сиерра)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 45 объявлений

Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 2.9 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
80 000 км
11 674 р.
≈ 4 000 $
Модер, что не так? Рекламы нет на фото!!! 2.7 би-турбо бензин, механика, 2 стэйдж + попкорн. Гидроручник, выворот, заварка. Готовый дрифт корч, идеально в липки/стайки. Сухое/мокрое покрытие, 17 колесо легко. Зад выпилен, скорп2 подвеска в круг. Подробности у капота;) Разумный торг.
Жодино
13 апреля
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
99 999 км
2.0 DOHC Пороги/арки не варились. Днище все целое. Стаканы на месте без признаков ржавчины. Заводится, едет, тормозит. Ручник держит, люк не течет. есть нюансы по лкп.
Минск
3 часа назад
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
222 222 км
Зимняя бэбка, новая подвеска, новые тормоза, колеса разноширы, заварка, выворот спек гоша, но есть в нагрузку скорп 1 подвеска, 2.0 карб отстроен, мокрое едет, салон спорт, от слова Спарта, без ковша, и без руля рейд, руль будет нарди Китай, сидения е30 либо одно рекаро на выбор, еще есть бампер передний, все работает без нареканий, торг, обмен на бэху
Минск
23 часа назад
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 2.3 л, дизель, седан
400 000 км
Пороги присутствуют, ноги не вываливаются. По кузову варить ничего не надо. Крашена не лучшим образом ещё прошлым хозяином. На прошлой неделе переварил задний лонжерон, обслужил тормоза, отрегулировал схождение. Ручник держит. Прошлой весной менял прокладку ГБЦ. Салон не убит. Центральный замок. Заводится в любой мороз. Владею 2 года. Учёт на мне, переоформление обязательно
Солигорск
вчера
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1992 г.
1992 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
333 333 км
продажа или обмен, 2 машины одним лотом, обе на мне, хэтчбэк без мотора но с перевареным кузовом, универсал на ходу нюансы по кузову, обмен в приоритете, универсал 850уе хэтчбэк 450уе
Брест
6 дней назад
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1989 г.
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан), седан
303 000 км
Привет всем, продаю так как авто мало пользуюсь, сразу по нюансам, гудит выжимной (но всё включается как положено) кузов (переварен), по всему остальному живая и бодрая, интересующие вопросы в ЛС или звоните техосмотр пройден. Учёт на мне
Минск
4 января
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
100 000 км
Пинск
7 июля 2022
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1989 г.
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
123 456 км
в хорошем состоянии,едет очень бодро,всё работает,кнопка старт стоп,проекция скорости на лобовом стекле,регистратор на 3 камеры,магнитола с Германии и сабвуфер 2 головы по 800 в,расход город 7.5,трасса 6,разгоняет до 180 вопросов нет,торг небольшой,смотреть в Колодищах.
Минск
3 дня назад
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
300 000 км
отличное состояние, звоните
Минск
2 дня назад
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.8 л, дизель, седан
300 000 км
Продаётся целиком...на запчасти или под восстановление... На транзитах, просрочены.. возможен обмен...
Житковичи
10 июля 2022
Ford Sierra I, 1983 г.
1983 г.
механика, 2.9 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
150 000 км
2.9 литра Cosworth !!! Хочешь дрифтить по сухому? Это твой вариант. Прёт уверенно. Легендарный двигатель: Cosworth BOB 24 клапана 2.9 литра 207 лошадиных сил V6 в тандеме с механикой подарят уйму ярких эмоций. Заменена подвеска. Выворот, распорка стаканов, люк, выхлопная трасса от Скорпио, звук мощный. Кузов для её возраста отличный. Заинтересованные пишите. Номер не подымаю.
Витебск
18 января
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1989 г.
1989 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
400 000 км
Косяков хватает машина старая продаю на запчасти или под восстановление основная причина двигатель кузов ещё живой без дыр при продаже сниму в утиль либо по вашему желанию переоформим
Гомель
16 декабря 2022
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1990 г.
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
260 000 км
Форд Сиерра 1.6 1990 моновпрыск. Машина варилась , кузов живой , красилась, новое сцепление, новое масло.
Гомель
24 января
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1987 г.
1987 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
250 000 км
В хорошем состоянии. Л/д- r14, люк, сел и поехал, задний привод... Все вопросы по телефону с 10:00 до 19:00. Торга нет!
Гомель
1 апреля
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1989 г.
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
123 458 км
Ford Sierra, 2.0 16v n3 Задняя подвеска скорп 2( дисковая балка, широкий редуктор с автоматным редуктором, то есть самый короткий(сама на механике), заварка), передние кулаки скорп, классный прямоток, переваренный коллектор, доработанный мотор( мозги прошиты, все лишение убрано и заглушено, снят лишний вес с маховика). По кузову все силовые части переваренный и усиление, полностью переваренная сторона пассажира, по водительской очень большие вопросы. Переоформление без проблем. Резину отдам всю, если не продам. Цена стоит на штампах
Борисов
19 апреля
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
300 000 км
Дрифт корч на хорошем стиле. Разварки перед/зад Задняя подвеска от скорпа. Заварен редуктор. Сделан выворот. Гидрач. Гидро-ручник отдельной трассой. Коробка от транзита. Сцепа от дизельного авто. Топливный бак противоотливной в багажнике для развесовки. Башбар на морде. Сидуха рекаро. Передние катки j9 зад j10 Отдам комплект задних литых дисков для езды по мокрому.
Минск
7 дней назад
Ford Sierra I, 1983 г.
1983 г.
механика, 1.6 л, бензин, универсал
109 645 км
Машина на ходу, подварить пороги, задние арки, немного по днищу.
Ивацевичи
3 дня назад
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1990 г.
1990 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
Машинка на ходу едет и хочет Перебран весь мотор ОХЦ 2.0 бензин Интересен обмен Из минусов гнилые пороги ну и так по мелочи есть нюансы .. Цена 570 $
Столин
15 мая
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.8 л, бензин (пропан-бутан), седан
72 015 км
Седан, есть ключ от замка зажигание, разряжен аккумулятор, по кузову присутствует коррозия, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, на лобовом стекле имеются трещины, на переднем и заднем бампере имеются повреждения, потёртости и сколы лакокрасочного покрытия, в салоне автомобиля сидения частично подорваны в загрязнённом и изношенном состоянии. При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов. Для установления фактического состояния транспортного средства рекомендуется личный осмотр. Автомобиль находится по адресу г.Гомель, ул.Красноармейская 19А. Автомобиль реализуется через аукцион, который проводится на электронной торговой площадке РУП "Торговый дом "Восточный". Лот № 15879 Более подробная информация на официальном сайте предприятия.
Гомель
5 дней назад
Ford Sierra I, 1986 г.
1986 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
380 000 км
На ходу, но длительное время стоял. Есть проблемы по кузову. Торг минимальный на дорогу... Мотор инжекторный ОХС.
Минск
7 дней назад
Ford Sierra I, 1984 г.
1984 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
машина стоит пол года, тормоза начали пропадать. двигатель инжекторный от Скорпио ( не смог так и разобраться с холостыми оборотами 1.2 тыс. расход по городу 11.2). продаю как есть. Реальному покупателю торг
Гомель
21 мая
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1988 г.
1988 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
250 000 км
Машина гнилая, уставшая ,аккумулятора нет, иногда заливает мозги и живет своей жизнью, реле на дворники во время дождя слетает , в салоне после зимы появилась плесень. Но машина по прежнему на ходу ( по крайней мере до зимы была!). Честно, не понятно что с ней делать , но продается только целиком. Торг у капота Лучше пишите, редко есть возможность ответить на телефон
Лида
7 апреля
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1991 г.
1991 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
369 500 км
продам дрифт корч на условном ходу нужно собрать мотор dohc или поставить другой ohc он есть в наличии. Все остальные вопросы по телефону.
Пинск
13 мая
Ford Sierra I, 1986 г.
1986 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
28 254 км
Все крутится вертится, заряжается езит. Тех осмотр есть, диски r16, продаю как есть за ненадобностью есть другой авто. Довезёт куда угодно, хоть за 1000км. Быстрым покупателям разумный торг на дорогу и переоформление. Полное переоформление.
Могилев
8 мая
Ford Sierra I · Рестайлинг, 1989 г.
1989 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
353 000 км
Сиерра на уверенном ходу. Кузов переварен, подвеска пересыпана. Из того что нужно делать по ходовой так это рейку рулевую и главный тормозной цилиндр. Больше НИЧЕГО делать не нужно. По косметике только передний бампер поменять и ВСЕ. Быстрым небольшой торг. Диф. Заварен если не нравится можно купить редуктор цена 70р. 4 зимних колеса литьё оригинал форд на зиме. Можно обмен с доплатой в обе стороны.
Минск
11 апреля
На странице 25 объявлений из 45

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Ford Sierra

Несмотря на то, что время популярности Ford Sierra уже прошло, однако многие из них все еще на ходу и неплохо справляются с обязанностями легкового автомобиля. Подержанный Форд Сиерра представляет собой классический заднеприводный автомобиль D класса. Купить Ford Sierra все еще можно на вторичном автомобильном рынке. На av.by представлен большой выбор предложений о продаже автомобилей Форд Сиерра б/у, где вы сможете подобрать достойный экземпляр по вкусу и целевому назначению.

На протяжении всего выпуска покупателям предлагался большой выбор модификаций, вариантов двигателей и оснащения. Во многом это и способствовало популярности Форда Сиерра. Первое поколение представили в 1982 году в кузовах пятидверный хэтчбек и комби. Позже состоялся дебют трехдверного хэтчбека и универсала. В 80-е внешний вид у новой модели был спортивно-вызывающий и футуристичный. Она была на слуху у всех и в задавала мировую моду на дизайн автомобилей. 

Линейка двигателей для экспортных стран различалась. Для европейского рынка Sierra выпускалась с рядными бензиновыми четверками объемом 1.3, 1.6 и 2.0 л. и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 67 л.с. Самая богатая модификация Sierra Ghia агрегатировалась бензиновым двигателем V6 объемом 2.3 литра c мощностью 138 сил. Однако в большей мере он предназначался для других стран, в частности для Соединенных Штатов и Африки. В роли трансмиссии выступали 4-х и 5-ступенчатая механические коробки передач и автомат с тремя режимами скорости. Ходовая конструкция представлена независимыми подвесками Макферсон и диагональными задними рычагами. 

Модель на то время имела один из лучших аэродинамических коэффициентов в автопарке компании, поэтому стала основой ряда спортивных модификаций для раллийных соревнований. 

В 1983 году состоялся дебют первой заряженной версии в кузове трехдверный хэтчбек, которая получила название Ford Sierra XR4I. Несмотря на то, что спортивная модель на 90 процентов была схожа со стандартной модификацией, идентифицировать спортивную версию легко по пластиковым молдингам и противотуманным фарам на переднем бампере. На раллийных соревнованиях Sierra заняла почетное второе место. В том же году она была номинирована на премию “Лучший европейский автомобиль года”. Модель XR4I оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 2.8 литра и мощностью 150 лошадиных сил. В 1986 году компания Ford представила заряженную версию Sierra XR8, которая выпускалась до 1988 года. В 80-х за такой моделью стояли большие очереди, ведь по миру было разбросано всего 250 экземпляров таких авто. Под капотом спорткара стоял 5-литровый бензиновый агрегат с отдачей 200 л.с. 

Для мирового чемпионата по ралли 1985 году был сконструирован Ford Sierra Cosworth тиражом 5 тысяч экземпляров. Эти версии оснащались двухлитровыми бензиновыми моторами с турбиной. RS Cosworth оснащалась интеркулером увеличенного диаметра и 8-форсуночным впрыском, а мощность двигателя этой версии достигала отметки 225 л.с. Пятьсот самых мощных версий получили названия Sierra RS Cosworth и стали поистине спортивными автомобилям того времени. 

В 1987 году дебютировал Ford Sierra второго поколения с измененным дизайном. Модельный ряд расширили модификации в кузове седан, а также универсал Sierra II Turnier. Модель получила новую головную оптику, большое ветровое стекло и другую решетку радиатора. 

Во втором поколении модели оснащались большим количеством бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.8 л. с разбегом мощности от 72 до 220 лошадиных сил и два дизельных мотора 1.8 и 2.3 л. с мощностью 75 и 67 сил соответственно. 

В 1993 году окончательно были остановлено производство и продажи модели Sierra. На смену устаревшей модели пришел Ford Mondeo. 

Несмотря на то, что его время уже прошло, Форд Сиерра является популярным автомобилем. Даже сейчас она является одной из самых тюнингуемых в мире среди моделей, которым больше 20 лет. В 2018 году заряженную версию Sierra Cosworth RS500 реконструировали до стокового состояния и выставили на аукцион за 280 тысяч долларов. За всю свою историю Ford Sierra удостоился многих премий и  наград, поставил многочисленные рекорды и стал настоящей легендой автомобильного мира.