Продажа автомобилей Lada (ВАЗ) 2106

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 99 объявлений

Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Могилев
25 ноября
1989 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
35 000 км
1272 р.
≈ 500 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Витебск
4 дня назад
1987 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
60 000 км
1272 р.
≈ 500 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1995 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Гомель
26 августа
1995 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
49 700 км
3 306 р.
≈ 1299 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Мядель
14 часов назад
1989 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
50 000 км
1270 р.
≈ 499 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1999 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Жодино
6 дней назад
1999 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
93 000 км
5 090 р.
≈ 2 000 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Ветка
19 июня
1991 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
80 000 км
1018 р.
≈ 400 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1999 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Гомель
6 ноября
1999 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
68 900 км
3 308 р.
≈ 1300 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Светлогорск
2 дня назад
1989 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
154 276 км
942 р.
≈ 370 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1996 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Минск
23 ноября
1996 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
555 555 км
1018 р.
≈ 400 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1983 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Гомель
19 августа 2020
1983 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
100 000 км
1219 р.
≈ 479 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Могилев
12 ноября
1987 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
30 000 км
1900 р.
≈ 747 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1993 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Минск
22 ноября
1993 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
93 000 км
3 308 р.
≈ 1300 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Минск
25 ноября
1987 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
127 000 км
1272 р.
≈ 500 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1999 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Могилев
24 ноября
1999 г.
механика, 1.6 л, бензин (пропан-бутан), седан
1 км
3 054 р.
≈ 1200 $
Lada (ВАЗ) 2106, 2000 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Заславль
7 сентября
2000 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
200 000 км
1527 р.
≈ 600 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Брест
4 июля
1989 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
106 000 км
2 799 р.
≈ 1100 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1977 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Минск
20 декабря 2020
1977 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
57 000 км
4 835 р.
≈ 1900 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1990 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Могилев
22 октября
1990 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
110 000 км
4 069 р.
≈ 1599 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Столин
13 октября
1987 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
56 000 км
5 217 р.
≈ 2 050 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Гомель
4 дня назад
1991 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
70 000 км
1400 р.
≈ 550 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1988 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Минск
7 дней назад
1988 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
142 688 км
2 545 р.
≈ 1000 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1986 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Бобруйск
17 июля
1986 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
111 111 км
1400 р.
≈ 550 $
Lada (ВАЗ) 2106, 2000 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Бешенковичи
20 ноября
2000 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
55 000 км
2 545 р.
≈ 1000 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Минск
8 ноября
1991 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
90 000 км
1031 р.
≈ 405 $
Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.

Lada (ВАЗ) 2106

Столин
2 дня назад
1991 г.
механика, 1.7 л, бензин, седан
72 000 км
4 072 р.
≈ 1600 $
На странице 25 объявлений из 99

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели ВАЗ-2106

В каждой стране есть такой автомобиль, о существовании которого знает каждый. Даже если этот человек не увлекается машинами и ни разу не сидел за рулем. В нашей стране - это подержанный ВАЗ 2106, или Lada 1600. Сейчас вторичный автомобильный рынок пестрит моделями ваз 2106 бу. Продажа осуществляется от вариантов в самом плохом состоянии до отреставрированных в стоковом состоянии или заряженных мощным мотором экземпляров. 

На av.by представлен большой каталог с объявлениями о продаже автомобилей советского автопрома, чтобы помочь вам найти и купить купить lada ваз 2106.

Лада 2106 представляет собой автомобиль, созданный на основе модели Fiat 125 специально для рынка СССР. Ранее, в результате подписания договора между компанией Fiat и советской делегацией, был построен завод АвтоВАЗ для производства моделей 2101 и 2103. Продажи Лады 2106 стартовали еще в 1974 году в кузове седан, который представлял собой модернизированную и переработанную модель ВАЗ 2103. Модель стала еще более удобной и динамичной по сравнению с версией 2103, но менее тяжелой за счет снижения количества хромированных элементов. В конце этого же года завод отметил свой трехмиллионный выпущенный экземпляр. “Шестерка” в миг стала самым массово продаваемым отечественным и единственным надежным автомобилем, который мог позволить себе советский человек.

На момент разработки Лады в автомоду приходили прямые линии и прямоугольные формы, конструкторы не имели возможности из-за лицензии переработать радикально кузов. Автомобиль получил только новые бампера, облицовку, четырехглазую оптику и переработанные задние фонари.Среди отечественных одноклассников Лада 2106 была просторнее и комфортабельнее конкурентов. Она по праву считается пятиместным автомобилем в отличие от Москвича с индексом 2140, который был на 100 мм уже. В салоне ВАЗ 2106 доминировала атмосфера строгой роскоши. Все кресла полностью были обиты велюром, а на сидения водителя и переднего пассажира устанавливались подголовники. На новых моделях был впервые в серии установлены тахометр, счетчик суточного пробега. Подогрев был оснащен распределителем воздуха от печки к ногам пассажиров. 

Автомобиль был представлен в трех модификациях и в зависимости от этого оснащался разными бензиновыми карбюраторными двигателями. По сегодняшним меркам конструкция карбюратора очень проста и неприхотлива в использовании и ремонте, поэтому все необходимые работы можно выполнить в простом гаражном автосервисе. Уж что, а Лады у нас чинить умеют. Модификация ВАЗ-21061 оснащалась двигателем объемом 1.5 литров с 71 л.с. Бензиновым мотором объемом 1.3 литра укомплектовывалась версия ВАЗ-21063. Модификация ваз-2106 считалась самой мощной. Она оснащалась бензиновыми  атмосферными двигателями с объемом 1.6 литров. Двигатели под капотом модели 2106 были лучше чем те, что стояли на предыдущей версии. Рабочий объем двигателя увеличен с 1.3 до 1.6 л. за счет увеличения объема цилиндров и хода поршня, что позволило улучшить крутящий момент на 12 %. Трансмиссия автомобиля Лада была представлена только 5-ступенчатой коробкой передач. Ходовая конструкция состояла из двухрычажной независимой передней подвески, а на задней оси установлена зависимая пружинная. 

В 1990 году дебютировала Лада 2106 в богатой комплектации, которая комплектовалась стандартным полуторалитровым двигателем. Модель ВАЗ-2106 оснащалась бесконтактной системой зажигания, галогеновыми фарами и карбюратором “Солекс”. Экспортную модификацию ВАЗ-21062 направляли на рынок Великобритании и Германии. Авто выпускали с правым расположением руля, однако реэкспортировались они нечасто, поэтому встретить такую на наших землях - большая редкость.

И даже когда после 90-х, когда на СНГ начали поставляться иномарки, Лада 2106 не утратила приоритет. Денег в стране было немного и люди предпочитали 15-летнему иностранному производителю новый отечественный Жигуль за те же деньги.