Продажа автомобилей Lada (ВАЗ) 2106

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 64 объявления

Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.
1987 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
33 791 км
Автомобиль в хорошем состоянии, в родном окрасе, обработан пушечным маслом, небольшой торг уместен
Минск
21 марта
Lada (ВАЗ) 2106, 1978 г.
1978 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
80 000 км
Переварена, покрашена, низ обработан, кузов звонок! Всё работает от слова совсем, обработана антикором, багажник на крыше, резина зад хорошая, вездеход от ЛУАЗа, перед лучше заменить. Механика на ура, заводка в любую погоду. Ровный аппарат для передвижения, не понторезка, а надёжный коняга, не смотря на года, переживёт наверное и меня... Торг на месте. Территориально Нарочь
Мядель
12 января
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.
1989 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
66 889 км
Запускается , передвигается и тормозит. Все что надо работает. Кузов еще живой, но не без вопросов. Документы с переоформлением. Без АКБ . Есть фаркоп. Ваши цены не интересуют!!! Торг строго у капота. Остальные вопросы по телефону или можете писать.
Минск
4 часа назад
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.
1989 г.
механика, 1.3 л, бензин (пропан-бутан), седан
71 000 км
Без Торга Без АКБ
Борисов
29 марта
Lada (ВАЗ) 2106, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
49 000 км
Копыль
2 октября 2022
Lada (ВАЗ) 2106, 1984 г.
1984 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
89 000 км
Продам Ваз 2106 1984г.в.. Один владелец. Родной пробег 89.000. 23 года стояла. Мне досталась по наследству и было принято решение реанимировать машинку чтоб дать ей второй шанс) Машина не в идеале!!! Есть проблемки по кузову(в виде мелких жучков в паре мест, если что, то есть остатки краски) и по салону. (ничего критичного) Сварки не требует. Пару мест по днищу было подварено и усилено. Пороги и стаканы родные в отличном состоянии. Машинку восстановил в 2020 году. Пробег за это время менее 3000 км. Машина на хорошем ходу. Сейчас стоит в гараже с переодическими запусками. Было вложено очень много средств и времени для ее восстановления. В придачу отдам еще багажник запчастей что найду в гараже. За дешево смысла продажи не вижу, поэтому с глупыми предложениями к другим обьявлениям. В продаже не тороплюсь. Причина продажи : жалко что автомобиль простаивает и на него нет времени. (Прицеп не продается) Возможен обмен на VW t4 с моей доплатой. Пишите,звоните отвечу на ваши вопросы. Торг уместен.
Могилев
26 апреля
Lada (ВАЗ) 2106, 1998 г.
1998 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
103 000 км
продам автомобиль,10 лет в одних руках
Столбцы
5 дней назад
Lada (ВАЗ) 2106, 1999 г.
1999 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
53 000 км
Автомобиль покупалься под восстановление, запчасти все закуплены, 2 комплекта резины, всё входит в стоимость. Документы все в порядке,машина на ходу, двигатель и каробка передач в идеале, очень маленький пробег.
Дисна
вчера
Lada (ВАЗ) 2106, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
90 000 км
Авто в достойном сост, своего года. За автомобиль не стыдно. Кузов весь целый, ржавчины явной, жуков нет. В заводском окрасе. Пороги, днище в оригинале, сварочных, покрасочных работ не требует. Пролит, промазан со старых времён. Двигатель 1500sl в идеальной работе, не дымит, сухой, подтёков масел нет, без вскрытия, всё на своём месте как и должно быть. Салон как новый все время был в чехлах, повреждений нет. Гаражное хранение, 1-н хозяин с момента покупки. Вложений не требует. Срочно, торг есть.
Петриков
19 часов назад
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.
1989 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
300 000 км
Заводится, едет , не гнилой, без аккумулятора, все остальное по переписке
Лепель
14 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 1998 г.
1998 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
155 000 км
Установлены передние стеклоподъёмники. Магнитола. Классическая антенна. Задний противотуманный фонарь. Вольтметр вместо часов. Сигнализация с центральным замком на передние двери. Открытие багажника с брелка или с кнопки в салоне. было поменяно: 1)Оба задних тормозных цилиндра. 2)Задние тормозные колодки. 3)Все тормозные и топливные магистрали. 4)Все тормозные и топливные шланги. 5)Воздушный и масляный фильтр. 6)Масло в моторе, коробке, заднем редукторе и рулевом редукторе. 7)Масляный насос с прокладкой поддона, поддон почищен. 8)Промежуточный вал с втулками. 9)Шестерня промежуточного вала с втулкой. 10)Заменена рулевая трапеция, сошка рулевого редуктора, маятниковый рычаг на подшипниках. 11)Заменён равый сальник полуоси. 12)Стекла подфарников с лампочками. 13)Задняя полка от 2105. 14)Бесконтактное зажигание!!! Нет контактов и проблем с запуском. 15)Подрулевой переключатель с автоматическим выключением поворотников после поворота. 16)Установлено реле стартера, почищены контакты втягивающего реле. 17)Задний подогрев стекла. исправен. 18)Заменён задний редуктор, старый шумел. 19)Исправный генератор. Заменён регулятор тормозных усилий (колдун). Системы охлаждения чистая и заменен тосол. Утечек нет. ручник работает отлично Два комплекта ключей с брелком сигнализации. Вся электрика работает, лампочки везде поменяны. Расход по городу 9-10 литров, за городом 8-9. ТО до Июля 2023. Спереди зимние Белшина, сзади уставшие Bridgestone. С машиной отдам новые ступичные подшипники (2 перед и 2 зад) , разная мелочевка, кнопочки, реле разные, запасной радиатор. Печка греет хорошо и не течет. Под машиной утечек масла нет. Двигатель чистый и не текучий. Масло не жрет и не дымит. Ездит каждый день без проблем. Само собой кузов устал. Это надо понимать. Видны следы на дверках и порогах. Но общий кузов и ходовая бодрячком. Косметикой не занимался. Попросту нет времени. Езжу на работу постоянно на ней. При желании все можно найти на разборках за копейки.
Солигорск
4 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
41 178 км
Из Замененого: 1. Передняя балка+усилена 2. Рабочий цилиндр сцепления (прокачан, работает отлично) 3. Трамблер 4. Карбюратор (настроен) Есть фаркоп с розеткой; Сцепления, мотор, коробка без нареканий; Кузов требует внимание; На бодром ходу; С документы всё хорошо; По всем вопросам писать, звонить, любые мессенджеры Торг у капота Рассмотрю все варианты обмена
Мозырь
15 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 1986 г.
1986 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
36 509 км
долгое время служила верой и правдой по кузову без жуков дно целое пороги целые лобовое стекло целое резина отличная подвеска не гремит торг есть
Дятлово
6 дней назад
Lada (ВАЗ) 2106, 1986 г.
1986 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
123 456 км
Заводится, едет Тормоза в круг обслужены Новые: прокладка под ГБЦ, свечи, масло в моторе, коробке, редукторе, заменен термостат с антифризом, свежая тормозная жидкость, обслужен кардан, кран печки В комплекте отдам полку под задние динамики Машина на летней резине продается Зима на штампах за отдельную плату (на фото)
Минск
3 дня назад
Lada (ВАЗ) 2106, 1984 г.
1984 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
95 000 км
Хорошее состояние. Не гнилая, без дыр. Кузов ни разу не варился. Около 15 лет стояла в гараже. Лет 5 назад была выкуплена у дедушки и поставлена на бодрый ход. В последнее время используется крайне редко, стоит скучает. Новая зимняя резина, экономичный расход. Техосмотр проходит без проблем. Более подробно по телефону. Торг у капота.
Горки
вчера
Lada (ВАЗ) 2106, 1985 г.
1985 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
54 949 км
все вопросы по телефону
Витебск
вчера
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.
1989 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
84 000 км
11 820 р.
≈ 4 050 $
Lada (ВАЗ) 2106 1989. Легендарный автомобиль в отличном состоянии. Один владелец. Технически полностью исправен. Своевременное обслуживание с заменой всех расходных материалов. Двигатель рабочим объемом 1,3 л мощностью 64 л.с. Средний расход топлива 9,5-10 л /100 км. Кузов без очагов коррозии в достойном состоянии. Салон чистый и аккуратный. Добросовестная и бережная эксплуатация. Гаражное хранение. Внутренний номер: 312681 Кредит! Лизинг! Ваш автомобиль в Зачёт! Всё это в нашем салоне! Давно мечтаете поменять свой автомобиль? Parkhaus быстро решит эту проблему. Мы предлагаем уникальные условия продажи Вашего авто, а также обмена. Осмотр и тест-драйв данного автомобиля проводится по предварительной записи. Более детально на нашем сайте Parkhaus раздел - «каталог авто».
Гродно
вчера
Lada (ВАЗ) 2106, 1989 г.
1989 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
53 486 км
Доброго времени суток уважаемые читатели. Продам легендарный автомобиль жигули шестой модели. Машина на ходу, цвет белоснежный, заводится, едет, газ газует, тормоза тормозят, свет светит, печка летом жарит так, что сгореть можно, колёса и передние фары круглые, максимальная скорость космическая 100км/ч с крутой горы и попутном ветре (но не советую, хрен остановиш), пробег небольшой (бабушка и дедушка на выходные в церковь по тонне кирпичей возили). В общем машину смерть посрать отпустила, а мы ездим. Ну всё что вспомнил написал, по остальным вопросам звоните или пишите. Спасибо за внимание.
Рогачев
17 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 2000 г.
2000 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
54 900 км
Досталась в наследство, стояла в гараже. ВАЗ 21065 2000г. 5 передач двигатель 2103 объемом 1500, 71 л. с пробег 54 832км. Один хозяин. Покупалась в салоне Атлант-М
Гомель
8 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.
1987 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
87 000 км
машина сел и поехал,вопросы по телефону
Минск
3 дня назад
Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.1 л, бензин, седан
70 000 км
днище в хорошем состоянии, ручник работает, машину разгонял до 110 км/ч подвеска в идеальном состоянии по свету не работает правый передний поворотник , все остальное в отличном состоянии документы есть, переоформление без проблем, резина хорошая Имеется много запчастей Есть литые диски но про них нужно разговаривать, за отдельную сумму
Березино
21 апреля
Lada (ВАЗ) 2106, 1990 г.
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
26 000 км
10 215 р.
≈ 3 500 $
Аутентичное авто для ценителя прекрасного! В хорошем состоянии, прохождение ТО самостоятельное!
Минск
4 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 1987 г.
1987 г.
механика, 1.3 л, бензин, седан
50 000 км
Кузов звонок, днище заводское, небольшая дырка в нише запаски (заварено, обработано). 4-ех ступка. С 1987г один хозяин. Торг на дорогу !
Гомель
5 дней назад
Lada (ВАЗ) 2106, 2005 г.
2005 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
231 000 км
Продаю Ваз 2106, 2005 года выпуска, сборки Ижмаш, Техосмотр до февраля 2024 года, пятиступенчатая КПП, редуктор 3,9; бесконтактное зажигание, карбюратор озон, салон песочный от ваз 2107, карты дверные от ваз 2103 коричневые, днище 3 года назад обработаны пушсалом, говорю сразу что эксплуатация была круглогодичной, пороги с усилителями менялись 4 года назад, тогда же полностью перекрашивалась и проводился полный текущий ремонт кузова. Делалась для себя, стоят передние электростеклоподъемники, стоят задние ремни. Полка задняя целая от ваз 2107, шины всесезонные, покупались 1,5 года назад, по техосмотру вопросом абсолютно нет, проходит сама. По двигателю 13 тысяч км назад делался капремонт двигателя, работает хорошо. По подвеске выставлен развал-схождение, поменяны передние пружины, задние рычаги и много другого. Все замены агрегатов и узлов записаны. Не работает задний противотуманный фонарь, трещина маленькая на лобовом, нужно подтянуть трос ручника, малые возрастные моменты по кузову. Говорю сразу что это Жигули и машине 18 лет, не нравится, не тратьте ни свою, ни мое время, таких машин и подобных полно. Писать только в лс, вопросы так же. С продажей я не тороплюсь. Реальному покупателю возможен минимальный торг.
Могилев
19 мая
Lada (ВАЗ) 2106, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.5 л, бензин, седан
70 037 км
Дешевле 400$ не предлагать без торга. На ходу, проблемы только по кузову, а так всё хорошо
Буда-Кошелево
15 мая
На странице 25 объявлений из 64

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели ВАЗ-2106

В каждой стране есть такой автомобиль, о существовании которого знает каждый. Даже если этот человек не увлекается машинами и ни разу не сидел за рулем. В нашей стране - это подержанный ВАЗ 2106, или Lada 1600. Сейчас вторичный автомобильный рынок пестрит моделями ваз 2106 бу. Продажа осуществляется от вариантов в самом плохом состоянии до отреставрированных в стоковом состоянии или заряженных мощным мотором экземпляров. 

На av.by представлен большой каталог с объявлениями о продаже автомобилей советского автопрома, чтобы помочь вам найти и купить купить lada ваз 2106.

Лада 2106 представляет собой автомобиль, созданный на основе модели Fiat 125 специально для рынка СССР. Ранее, в результате подписания договора между компанией Fiat и советской делегацией, был построен завод АвтоВАЗ для производства моделей 2101 и 2103. Продажи Лады 2106 стартовали еще в 1974 году в кузове седан, который представлял собой модернизированную и переработанную модель ВАЗ 2103. Модель стала еще более удобной и динамичной по сравнению с версией 2103, но менее тяжелой за счет снижения количества хромированных элементов. В конце этого же года завод отметил свой трехмиллионный выпущенный экземпляр. “Шестерка” в миг стала самым массово продаваемым отечественным и единственным надежным автомобилем, который мог позволить себе советский человек.

На момент разработки Лады в автомоду приходили прямые линии и прямоугольные формы, конструкторы не имели возможности из-за лицензии переработать радикально кузов. Автомобиль получил только новые бампера, облицовку, четырехглазую оптику и переработанные задние фонари.Среди отечественных одноклассников Лада 2106 была просторнее и комфортабельнее конкурентов. Она по праву считается пятиместным автомобилем в отличие от Москвича с индексом 2140, который был на 100 мм уже. В салоне ВАЗ 2106 доминировала атмосфера строгой роскоши. Все кресла полностью были обиты велюром, а на сидения водителя и переднего пассажира устанавливались подголовники. На новых моделях был впервые в серии установлены тахометр, счетчик суточного пробега. Подогрев был оснащен распределителем воздуха от печки к ногам пассажиров. 

Автомобиль был представлен в трех модификациях и в зависимости от этого оснащался разными бензиновыми карбюраторными двигателями. По сегодняшним меркам конструкция карбюратора очень проста и неприхотлива в использовании и ремонте, поэтому все необходимые работы можно выполнить в простом гаражном автосервисе. Уж что, а Лады у нас чинить умеют. Модификация ВАЗ-21061 оснащалась двигателем объемом 1.5 литров с 71 л.с. Бензиновым мотором объемом 1.3 литра укомплектовывалась версия ВАЗ-21063. Модификация ваз-2106 считалась самой мощной. Она оснащалась бензиновыми  атмосферными двигателями с объемом 1.6 литров. Двигатели под капотом модели 2106 были лучше чем те, что стояли на предыдущей версии. Рабочий объем двигателя увеличен с 1.3 до 1.6 л. за счет увеличения объема цилиндров и хода поршня, что позволило улучшить крутящий момент на 12 %. Трансмиссия автомобиля Лада была представлена только 5-ступенчатой коробкой передач. Ходовая конструкция состояла из двухрычажной независимой передней подвески, а на задней оси установлена зависимая пружинная. 

В 1990 году дебютировала Лада 2106 в богатой комплектации, которая комплектовалась стандартным полуторалитровым двигателем. Модель ВАЗ-2106 оснащалась бесконтактной системой зажигания, галогеновыми фарами и карбюратором “Солекс”. Экспортную модификацию ВАЗ-21062 направляли на рынок Великобритании и Германии. Авто выпускали с правым расположением руля, однако реэкспортировались они нечасто, поэтому встретить такую на наших землях - большая редкость.

И даже когда после 90-х, когда на СНГ начали поставляться иномарки, Лада 2106 не утратила приоритет. Денег в стране было немного и люди предпочитали 15-летнему иностранному производителю новый отечественный Жигуль за те же деньги.