- Автомобили
- Lada (ВАЗ)
- Купить Lada (ВАЗ) 2106
Продажа автомобилей Lada (ВАЗ) 2106
Найдено 64 объявления

























Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
История модели ВАЗ-2106
В каждой стране есть такой автомобиль, о существовании которого знает каждый. Даже если этот человек не увлекается машинами и ни разу не сидел за рулем. В нашей стране - это подержанный ВАЗ 2106, или Lada 1600. Сейчас вторичный автомобильный рынок пестрит моделями ваз 2106 бу. Продажа осуществляется от вариантов в самом плохом состоянии до отреставрированных в стоковом состоянии или заряженных мощным мотором экземпляров.
На av.by представлен большой каталог с объявлениями о продаже автомобилей советского автопрома, чтобы помочь вам найти и купить купить lada ваз 2106.
Лада 2106 представляет собой автомобиль, созданный на основе модели Fiat 125 специально для рынка СССР. Ранее, в результате подписания договора между компанией Fiat и советской делегацией, был построен завод АвтоВАЗ для производства моделей 2101 и 2103. Продажи Лады 2106 стартовали еще в 1974 году в кузове седан, который представлял собой модернизированную и переработанную модель ВАЗ 2103. Модель стала еще более удобной и динамичной по сравнению с версией 2103, но менее тяжелой за счет снижения количества хромированных элементов. В конце этого же года завод отметил свой трехмиллионный выпущенный экземпляр. “Шестерка” в миг стала самым массово продаваемым отечественным и единственным надежным автомобилем, который мог позволить себе советский человек.
На момент разработки Лады в автомоду приходили прямые линии и прямоугольные формы, конструкторы не имели возможности из-за лицензии переработать радикально кузов. Автомобиль получил только новые бампера, облицовку, четырехглазую оптику и переработанные задние фонари.Среди отечественных одноклассников Лада 2106 была просторнее и комфортабельнее конкурентов. Она по праву считается пятиместным автомобилем в отличие от Москвича с индексом 2140, который был на 100 мм уже. В салоне ВАЗ 2106 доминировала атмосфера строгой роскоши. Все кресла полностью были обиты велюром, а на сидения водителя и переднего пассажира устанавливались подголовники. На новых моделях был впервые в серии установлены тахометр, счетчик суточного пробега. Подогрев был оснащен распределителем воздуха от печки к ногам пассажиров.
Автомобиль был представлен в трех модификациях и в зависимости от этого оснащался разными бензиновыми карбюраторными двигателями. По сегодняшним меркам конструкция карбюратора очень проста и неприхотлива в использовании и ремонте, поэтому все необходимые работы можно выполнить в простом гаражном автосервисе. Уж что, а Лады у нас чинить умеют. Модификация ВАЗ-21061 оснащалась двигателем объемом 1.5 литров с 71 л.с. Бензиновым мотором объемом 1.3 литра укомплектовывалась версия ВАЗ-21063. Модификация ваз-2106 считалась самой мощной. Она оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями с объемом 1.6 литров. Двигатели под капотом модели 2106 были лучше чем те, что стояли на предыдущей версии. Рабочий объем двигателя увеличен с 1.3 до 1.6 л. за счет увеличения объема цилиндров и хода поршня, что позволило улучшить крутящий момент на 12 %. Трансмиссия автомобиля Лада была представлена только 5-ступенчатой коробкой передач. Ходовая конструкция состояла из двухрычажной независимой передней подвески, а на задней оси установлена зависимая пружинная.
В 1990 году дебютировала Лада 2106 в богатой комплектации, которая комплектовалась стандартным полуторалитровым двигателем. Модель ВАЗ-2106 оснащалась бесконтактной системой зажигания, галогеновыми фарами и карбюратором “Солекс”. Экспортную модификацию ВАЗ-21062 направляли на рынок Великобритании и Германии. Авто выпускали с правым расположением руля, однако реэкспортировались они нечасто, поэтому встретить такую на наших землях - большая редкость.
И даже когда после 90-х, когда на СНГ начали поставляться иномарки, Лада 2106 не утратила приоритет. Денег в стране было немного и люди предпочитали 15-летнему иностранному производителю новый отечественный Жигуль за те же деньги.