- Автомобили
- Lexus
- LS
- Купить Lexus LS IV, 2008 г. в Минске
Продажа Lexus LS IV, 2008 г. в Минске
- 0
- опубликовано 4 мая 2020
- № 17342341


























Продано


























31 375 р.
≈ 12 500 $
2008 г., автомат, 5.0 л, бензин (гибрид), 230 136 км
седан, постоянный полный привод, чёрный
Контакты продавца уже недоступны
Обмен не интересует
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 04.05.2020 в 19:00:56.
При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.
Экстерьер
- легкосплавные диски
Системы безопасности
- ABS
- ESP
- антипробуксовочная
- иммобилайзер
- сигнализация
Подушки
- передние
- боковые
- задние
Системы помощи
- датчик дождя
- камера заднего вида
- парктроники
Интерьер
- тёмный
- натуральная кожа
- люк
Комфорт
- автозапуск двигателя
- круиз-контроль
- управление мультимедиа с руля
- электрорегулировка сидений
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- сидений
- лобового стекла
- зеркал
- руля
Климат
- климат-контроль
- кондиционер
Мультимедиа
- AUX или iPod
- Bluetooth
- CD или MP3
- USB
- мультимедийный экран
- штатная навигация
Фары
- ксеноновые
- противотуманные
Поделиться
в Viber
в Viber
Похожие объявления
~ 14 099 $
Cредняя цена на Lexus LS IV 2008 года без учета пробега и комплектации.
Оценка стоимости авто
Lexus LS IV
VIN
32 128 р.
≈ 12 800 $
2008 г., автомат, 4.6 л, бензин, седан, 217 000 км
Внимание! Осмотр автомобиля по предварительному согласованию.
В техпаспорте 2008г.
Всё сервисное обслуживание по регламенту.
На 213.000 км. сделано плановое ТО: масло в двигателе, фильтра,.
На 207.000км. сделана замена масла в АКПП.
Чистый и ухоженный салон.
Установлен надежный и высокотехнологичный 4.6-литровый бензиновый двигатель.
предмаксимальная комплектация: бесключевой доступ, светодиодные фары головного света, шикарный мультиконтурный кожаный салон, дожимы дверей, мультируль, климат-контроль, парктроники передние/задние эл/привод крышки багажника, эл/привод передних сидений с памятью, подогрев передних/задних сидений + вентиляция , подогрев руля,пневмоподвеска, эл/люк, и многое другое...
Отличное состояние.
Два комплекта резины .
Установлена зимняя резина R18.
Возможна продажа в кредит, лизинг.
Ваш автомобиль в зачет.
Минск
6 дней назад

Lexus LS IV
VIN
32 128 р.
≈ 12 800 $
2007 г., автомат, 4.6 л, бензин, седан, 186 000 км
Внимание! Осмотр автомобиля по предварительному согласованию.
В техпаспорте 2007г.
Всё сервисное обслуживание по регламенту.
На 180.000 км. сделано плановое ТО: масло в двигателе, фильтра.
На 184.000км. сделана замена ГРМ.
Сделана выхлопная система.
Чистый и ухоженный салон.
Установлен надежный и высокотехнологичный 4.6-литровый бензиновый двигатель.
предмаксимальная комплектация: бесключевой доступ, светодиодные фары головного света, шикарный мультиконтурный кожаный салон, заводская тонировка, полный эл/пакет, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль/кондиционер, парктроники передние/задние, эл/привод крышки багажника, подогрев передних/задних сидений , подогрев руля, эл/люк, и многое другое...
Отличное состояние.
.
Установлена зимняя резина R18
Возможна продажа в кредит, лизинг.
Ваш автомобиль в зачет.
Минск
6 дней назад

Lexus LS IV
32 379 р.
≈ 12 900 $
2008 г., автомат, 4.6 л, бензин, седан, 235 000 км
Вкратце о нем. По подвеске все хорошо. Перед перебирался меньше года назад, еще на гарантии, по задней проблем нет и не будет, она вечная. Если есть проблемы с задней подвеской значит там миллион пробега. Автомат. Не ломается никогда и ни у кого. Бэушные коробки в разборке идут по цене лома. Меняем масло и получаем удовольствие. Из болезней, уплотнитель люка. Разрушается и перестает быть красивым. Проблема решена и досаждать Вас никогда не будет. Мотор – это легенда. Лазить туда не нужно вообще, особенно самому, только ТО по пробегу. Все проблемы этого мотора могут возникнуть из-за масла и несоблюдения регламента замены деталей. Льем хорошее масло и счастливо ездим. Рейка с VGRS. Шедевр инженерной мысли. В зависимости от скорости меняет количество оборотов от упора до упора от 2,2 до 3,6. Незаметно для водителя. Смерть VGRS происходит из-за дырявых пыльников, попадает вода на обмотку. С хорошими пыльниками служит вечно, здесь только контроль. Все зазоры ровные. Стекла в круг родные. Есть возрастные сколы и потертости.
Что менялось из последнего по памяти: естественно все масла и фильтра, аккумулятор, комплект ГРМ (цепи, натяжители и др), ремень поликлиновой и все ролики и натяжители, свечи, прокладки клаппанных крышек, прокладки ТНВД, помпа и многое по мелочи, плюс выполнены все отзывные компании в лексус центре.
Про расход. Это очень экономичная машина. За последний год средний расход у меня очень редко выходил за пределы 14л, большинство времени светится в р-не 12-13 и это в Минске. Трасса 9-11, все зависит от вашего стиля. Впрыск D4S в паре с отличной коробкой на 8 передач это совершенство. Никакого недостатка в мощности нет нигде и никогда, есть только звук мощного, православного V8. И, да шумоизоляция и двойные стекла это классная штука. Естественно Марклевинсон и его 19 трудяжек-колонок будет играть только для Вас, и я вам доложу, сделает это прекрасно. Обладающие ушами люди обязательно почувствуют разницу, с убогим тыц-тыц большинства современных консервных банок:).
Большой недостаток этого автомобиля именно в том, что он задирает планку ощущений от пользования до высот, и с этим уже не получится себя убедить в том что вам нравится новая Шкода, или не дай бог Поло, а может какой-нибудь хундай.
Больше всего машина раскрывает себя на трассовых пробегах. Прелесть а не авто, тихо, комфортно, быстро и никакой усталости. После 700-1000 км за день приезжаешь домой вполне живой. Можно и больше но камеры и гаишники требуют каких-то денег. Пневмоподвеска с адаптивным изменением жесткости стоек держит машину на дороге как на рельсах.
Сразу ответ на любимый всеми вопрос – дорого содержать? Отвечаю - дорого и недорого всегда понятия относительные, не бывает дорогих вещей, бывает мало денег ).
Два комплекта резины и ковриков конечно же прилагаюся.
Перекупы, посредники, площадки и помощники сразу мимо, в ваших услугах не нуждаюсь.
Естественно обоснованный торг у капота.
Всем бобра. Любите свои машины, ведь хороших остается все меньше и меньше, а новых таких больше нет и не будет.
Минск
4 апреля

Lexus LS IV
32 630 р.
≈ 13 000 $
2006 г., автомат, 4.6 л, бензин, седан, 180 000 км
Продам Lexus Ls460. 2006.09. цвет светло-серый. 5 местный. Авто обслуживалось вовремя.За машину не стыдно.Все вопросы по телефону. Перекупам не беспокоить.Реальному покупателю торг у капота.
Островец
3 февраля

Lexus LS IV
VIN
33 885 р.
≈ 13 500 $
2008 г., автомат, 4.6 л, бензин, седан, 219 000 км
Предлагаем Вам:
• кредитование/лизинг
• Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании (возможна доплата с любой стороны);
• комиссионная продажа
• срочный выкуп Вашего автомобиля.
Звоните, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы. Приглашаем Вас на Тест-драйв
Автомобиль находится на торговой площадке по адресу г. Гомель, ул. Антошкина 3а
Работаем с 9:00 до 18:00 ежедневно без выходных.
Гомель
час назад

Lexus LS IV
34 513 р.
≈ 13 750 $
2008 г., автомат, 5.0 л, бензин (гибрид), седан, 251 057 км
Хорошее состояние. Присутствуют мелкие жучки по передним крыльям. Автосалонам просьба не беспокоить, на машине езжу каждый день.
Пинск
6 дней назад

Lexus LS IV
VIN
36 395 р.
≈ 14 500 $
2007 г., автомат, 4.6 л, бензин, седан, 243 000 км
Европеец. Хорошее состояние, идеальный салон, родной пробег 241.000, мотор 381 л.с., при этом экономичный, средний расход 12л/100 км, трасса 8 л/100 км. Пригнана из Германии в 2011 году, все документы, 2 ключа + карта. Эксплуатировалась мало, в среднем 8-10 тыс. в год. Кузов обрабатывается Конадским антикором CROWN. Повторно ежегодно обрабатывается, последняя обработка 31.10.2021.
3 комплекта резины. Заменены: АКБ, тормозные колодки, колодки электроручника, тормозные диски, передняя подвеска, масла, фильтра, новый стартер Denso. Стоят родные задние катализаторы . Заменены масла, фильтра, ТО, 29.11.2021
Обслуживается на специализированном СТО. Хороший торг по всем вопросам.
Минск
25 мая 2021
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Авто в отличном техническом состоянии. Полностью обслужен.Богатая комплектация, электропривод,двойные стёкла, адаптивный ксенон,бесключевой доступ,камера заднего вида, электрическая крышка багажника, доводчик дверей, подогрев и вентиляция сидений спереди и сзади, подогрев рулевого колеса, память сидений водителя и заднего пассажира, выбор режимов подвески, потолок алькантара, мультимедийный экран для задних пассажиров, заводские шторки, премиальная акустика Mark Levinson, система управления дальним светом, датчик света/дождя,Средний расход топлива 10 л/100км, город 12 л/100км, трасса 8 л/100км. Второй владелец в РБ.Обслуживался на специализированном СТО. Два комплекта ключей. Полностью обслужена тормозная система. Новый комплект резины . Замена масла и фильтров . Техосмотр до 2022 года . Торг у капота