
- Автомобили
- Mazda
- Купить Mazda 3
Продажа автомобилей Mazda 3
Найдено 281 объявление

Mazda 3 BK

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Mazda 3 BK


Mazda 3 BP




Mazda 3 BL


Mazda 3 BL




Mazda 3 BP

Mazda 3 BP

Mazda 3 BM




Mazda 3 BK

Mazda 3 BL


Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Статьи про Mazda 3

История создания Mazda 3
Сейчас Мазда 3 б/у часто встречается на дорогах РБ. На вторичном рынке она также распространена, особенно, модели последнего поколения. Все потому, что подержанная Мазда 3 выглядит стильно и спортивно, а эксплуатируется с удовольствием. На av.by представлен большой каталог объявлений о продаже авто и предложений от официальных дилеров, чтобы помочь вам купить Mazda 3.
Первое поколение дебютировало в 2003 году в кузовах хэтчбек и седан, заменив на рынке устаревшую модель Mazda 323. В Японии ее еще называли Mazda Axela. Автомобиль был сконструирован на фордовской платформе C1, на которой собирался Форд Фокус 2 и модель Си-Макс 1. При разработке нового кузова Мазды 3 была использована силовая структура корпуса Triple-H с примирением системы поглощения и распределения энергии столкновения.
От популярных представителей гольф-класса новую Мазду с индексом 3 отличает спортивный и атлетический внешний вид. Внутри динамический характер авто придают отформованные кресла, при этом в отличие от спорткаров места в салоне много и расположиться комфортно можно даже на задних сидениях. Вместительность багажных отделений у моделей на среднем уровне: у Мазды 3 хэтчбек 240 литров, а у авто в кузове седан 413 литров. Для перевозки грузов больших объемом достаточно сложить задние сидения, которые при трансформации образуют практически ровный пол.
Первоначально в моделях Mazda 3 стояли только два бензиновых двигателя объемом 1.6 л. на 105 и 2.0 литра на 150 л.с. Позже новую Mazda3 оснащали малолитражными бензиновыми двигателями объемом 1.4 и дизельным агрегатом 1,6 л. с системой Common Rail.
В 2006 году у первого поколения Mazda 3 состоялся рестайлинг. Была улучшена шумоизоляция, поставлены новые бампера и решетка радиатора. В интерьере изменения коснулись панели приборов и материалов отделки салона. В перечень стандартного оборудования в базовую комплектацию добавили системы ABS и DSC. В пару к двухлитровым двигателям на рестайлинговую версию устанавливали 6-диапазонную механическую или 4-х скоростную автоматическую коробки передач.
После рестайлинга компания Mazda представила спортивные модификации MPS и Flash Edition. Mazda3 MPS представляла собой спортивную модификацию Мазды 3 с кузовом хэтчбек. Она агрегатироваласть турбодвигателем объемом 2.3 литра с мощность 230 л.с. Спортивная версия оснащалась 7-скоростным автоматом от Mazda CX-7. Внешне MPS немного отличалась от модификаций Mazda 3 Sedan и Hatchback. Машина получила другую решетку радиатора с резьбой в цвет кузова, новый высокий капот, спортивные обвесы и низкопрофильные шины.
Второе поколение японского седана дебютировало в 2009 году. Новая Mazda сохраняет платформу и структуру кузова предыдущей модели. У одноклассников по платформе она переняла ходовую часть и некоторые двигатели. Передняя подвеска была представлена стойками Макферсон, а задняя - поперечными двойными рычагами. Коэффициент лобового сопротивления у Mazda3 седан составлял 0,28, а у Mazda3 хэтчбек - 0,3, что является хорошим показателем для авто этого класса.
Автомобибили агрегатировались бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра с мощностью 105 и 150 л.с. и парой турбодизелей объемом 1.5 и 2.2 литра. Полуторалитровый дизельный двигатель обладал мощностью 109 л.с, а мотор объемом 2.2 л имел мощность в двух настройках: 150 и 185 л.с. В моделях японского производителя варианты коробок передач варьировалась в зависимости от укомплектованного двигателя. Комплектации с самыми скромными моторами агрегатировались 5-скоростной механической коробкой передач, модели с 2.2-литровым турбированным дизельным двигателем - 6-диапазонным автоматом. Гидромеханической коробкой с 5-ю режимами скорости оснащали автомобили с двухлитровым бензиновым агрегатом. В топовых комплектациях устанавливалась система Mazda i-ELOOP, которая направляла энергию, сгенерированную при торможении, на поддержку систем мультимедиа, комфорта и т.д.
В 2011 году произошел рестайлинг, в ходе которого были улучшены динамические характеристики Mazda и установлены новые передние бампера и решетка радиатора.
В 2014 году пришло время третьего поколения модели. Автомобиль перенял фирменный стиль «KODO – Soul of Motion» у модели Mazda 6 и получил индекс BM
От предшественника Мазду 3 2014 года выпуска отличал спортивный стиль и объемные формы. Динамику форм создавали хищные фары и дутые передние крылья автомобиля. Салон Мазды 3 был выполнен в традициях минимализма с элементами элегантности спорткара.
Производитель предлагал на выбор 4 силовых агрегата. Стандартные бензиновые моторы были представлены экземплярами объемом 1.5 и 2 литра с мощностью 99 и 120 л.с., а самым мощным в линейке был 2.5-литровый с отдачей 155 л.с. Полуторалитровый мотор работал в паре только с механической коробкой передач с 6-ю режимами скорости, а комплектация с двухлитровым мотором - и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Дизельных двигателей было всего два: объемом 1.5 и 2.0 литра с мощностью 105 и 150 л.с. Ситуация с трансмиссией такая же, как и у бензиновых двигателей. Скромный 1.5-литровый мотор работал в паре с механикой, а объемом 2.2 литра с двумя вариантами коробок. В третьем поколении авто впервые оснастили системой Active Driving Display, которая помогает водить авто, транслируя на экран динамические характеристики и советы.
В 2019 году на рынке появилось четвертое поколение с индексом BP в кузове седан и хэтчбэк. Как и предыдущее поколение Mazda 3 2019 года имеет ту же платформу что и кроссовер Mazda CX-5