Продажа автомобилей Mazda 3

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 173 объявления

Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Минск
5 часов назад
2008 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
270 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2006 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Брест
2 дня назад
2006 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
250 000 км
Mazda 3 BL · Рестайлинг, 2011 г.

Mazda 3 BL · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Минск
22 минуты назад
2011 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
180 013 км
21 007 р.
≈ 8 400 $
Mazda 3 BL · Рестайлинг, 2012 г.

Mazda 3 BL · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Брест
вчера
2012 г.
автомат, 2.5 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
160 934 км
19 881 р.
≈ 7 950 $
Mazda 3 BL · Рестайлинг, 2012 г.

Mazda 3 BL · Рестайлинг

VIN
Витебск
30 марта
2012 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
115 000 км
23 758 р.
≈ 9 500 $
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Минск
17 минут назад
2007 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
270 000 км
Mazda 3 BK, 2004 г.

Mazda 3 BK

VIN
Минск
5 мая
2004 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
187 855 км
Mazda 3 BK, 2003 г.

Mazda 3 BK

Витебск
2 дня назад
2003 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
355 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.
2008 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
181 855 км
15 505 р.
≈ 6 200 $
Mazda 3 BL, 2009 г.

Mazda 3 BL

Витебск
23 апреля
2009 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
144 841 км
19 631 р.
≈ 7 850 $
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2006 г.
2006 г.
автомат, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
185 632 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Минск
час назад
2008 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
250 000 км
Mazda 3 BL · Рестайлинг, 2012 г.

Mazda 3 BL · Рестайлинг

Крупки
31 марта
2012 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
156 106 км
19 506 р.
≈ 7 800 $
Mazda 3 BM, 2013 г.

Mazda 3 BM

VIN
Минск
час назад
2013 г.
автомат, 1.5 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
180 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Минск
час назад
2007 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
184 000 км
14 255 р.
≈ 5 700 $
Mazda 3 BL · Рестайлинг, 2011 г.

Mazda 3 BL · Рестайлинг

Витебск
час назад
2011 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
220 000 км
20 757 р.
≈ 8 300 $
Mazda 3 BL · Рестайлинг, 2012 г.

Mazda 3 BL · Рестайлинг

VIN
Минск
9 марта
2012 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
102 000 км
25 008 р.
≈ 10 000 $
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.
2008 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
171 000 км
16 630 р.
≈ 6 650 $
Mazda 3 BP, 2020 г.

Mazda 3 BP

VIN
Минск
13 апреля
2020 г.
автомат, 2.5 л, бензин, седан
5 000 км
60 769 р.
≈ 24 300 $
Mazda 3 BM, 2015 г.

Mazda 3 BM

Минск
19 марта
2015 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
65 000 км
36 762 р.
≈ 14 700 $
Mazda 3 BL, 2009 г.

Mazda 3 BL

Витебск
14 марта
2009 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
248 000 км
18 331 р.
≈ 7 330 $
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Могилев
4 дня назад
2008 г.
автомат, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
290 000 км
Mazda 3 BM, 2014 г.

Mazda 3 BM

VIN
Минск
25 апреля
2014 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
125 500 км
29 259 р.
≈ 11 700 $
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Добруш
28 марта
2007 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
270 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.
2007 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
386 985 км
На странице 25 объявлений из 173

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Mazda 3

Сейчас Мазда 3 б/у часто встречается на дорогах РБ. На вторичном рынке она также распространена, особенно, модели последнего поколения. Все потому, что подержанная Мазда 3 выглядит стильно и спортивно, а эксплуатируется с удовольствием. На av.by представлен большой каталог объявлений о продаже авто и предложений от официальных дилеров, чтобы помочь вам купить Mazda 3.

Первое поколение дебютировало в 2003 году в кузовах хэтчбек и седан, заменив на рынке устаревшую модель Mazda 323. В Японии ее еще называли Mazda Axela. Автомобиль был сконструирован на фордовской платформе C1, на которой собирался Форд Фокус 2 и модель Си-Макс 1. При разработке нового кузова Мазды 3 была использована силовая структура корпуса Triple-H с примирением системы поглощения и распределения энергии столкновения. 

От популярных представителей гольф-класса новую Мазду с индексом 3 отличает спортивный и атлетический внешний вид. Внутри динамический характер авто придают отформованные кресла, при этом в отличие от спорткаров места в салоне много и расположиться комфортно можно даже на задних сидениях.  Вместительность багажных отделений у моделей  на среднем уровне: у Мазды 3 хэтчбек 240 литров, а у авто в кузове седан 413 литров. Для перевозки грузов больших объемом достаточно сложить задние сидения, которые при трансформации образуют практически ровный пол. 

Первоначально в моделях Mazda 3 стояли только два бензиновых двигателя объемом 1.6 л. на 105 и 2.0 литра на 150 л.с. Позже новую Mazda3 оснащали малолитражными бензиновыми двигателями объемом 1.4 и дизельным агрегатом 1,6 л. с системой Common Rail.

В 2006 году у первого поколения Mazda 3 состоялся рестайлинг. Была улучшена шумоизоляция, поставлены новые бампера и решетка радиатора. В интерьере изменения коснулись панели приборов и материалов отделки салона. В перечень стандартного оборудования в базовую комплектацию добавили системы ABS и DSC. В пару к двухлитровым двигателям на рестайлинговую версию устанавливали 6-диапазонную механическую или 4-х скоростную автоматическую коробки передач.

После рестайлинга компания Mazda представила спортивные модификации MPS и Flash Edition. Mazda3 MPS представляла собой спортивную модификацию Мазды 3 с кузовом хэтчбек. Она агрегатироваласть турбодвигателем объемом 2.3 литра с мощность 230 л.с. Спортивная версия оснащалась 7-скоростным автоматом от Mazda CX-7. Внешне MPS немного отличалась от модификаций Mazda 3 Sedan и Hatchback. Машина получила другую решетку радиатора с резьбой в цвет кузова, новый высокий капот,  спортивные обвесы и низкопрофильные шины. 

Второе поколение японского седана дебютировало в 2009 году. Новая Mazda сохраняет платформу и структуру кузова предыдущей модели. У одноклассников по платформе она переняла ходовую часть и некоторые двигатели. Передняя подвеска была представлена стойками Макферсон, а задняя - поперечными двойными рычагами. Коэффициент лобового сопротивления у Mazda3 седан составлял 0,28, а у Mazda3 хэтчбек - 0,3, что является хорошим показателем для авто этого класса. 

Автомобибили агрегатировались бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра с мощностью 105 и 150 л.с. и парой турбодизелей объемом 1.5 и 2.2 литра. Полуторалитровый дизельный двигатель обладал мощностью 109 л.с, а мотор объемом 2.2 л имел мощность в двух настройках: 150 и 185 л.с. В моделях японского производителя варианты коробок передач варьировалась в зависимости от укомплектованного двигателя. Комплектации с самыми скромными моторами агрегатировались 5-скоростной механической коробкой передач, модели с 2.2-литровым турбированным дизельным двигателем - 6-диапазонным автоматом. Гидромеханической коробкой с 5-ю режимами скорости оснащали автомобили с двухлитровым бензиновым агрегатом. В топовых комплектациях устанавливалась система Mazda i-ELOOP, которая направляла энергию, сгенерированную при торможении, на поддержку систем мультимедиа, комфорта и т.д.

В 2011 году произошел рестайлинг, в ходе которого были улучшены динамические характеристики Mazda и установлены новые передние бампера и решетка радиатора.

В 2014 году пришло время третьего поколения модели. Автомобиль перенял фирменный стиль «KODO – Soul of Motion»  у модели Mazda 6 и получил индекс BM

От предшественника Мазду 3 2014 года выпуска отличал спортивный стиль и объемные формы. Динамику форм создавали хищные фары и дутые передние крылья автомобиля. Салон Мазды 3 был выполнен в традициях минимализма с элементами элегантности спорткара. 

Производитель предлагал на выбор 4 силовых агрегата. Стандартные бензиновые моторы были представлены экземплярами объемом 1.5 и 2 литра с мощностью 99 и 120 л.с., а самым мощным в линейке был 2.5-литровый с отдачей 155 л.с. Полуторалитровый мотор работал в паре только с механической коробкой передач с 6-ю режимами скорости, а комплектация с двухлитровым мотором - и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Дизельных двигателей было всего два: объемом 1.5 и 2.0 литра с мощностью 105 и 150 л.с. Ситуация с трансмиссией такая же, как и у бензиновых двигателей. Скромный 1.5-литровый мотор работал в паре с механикой, а объемом 2.2 литра с двумя вариантами коробок. В третьем поколении авто впервые оснастили системой Active Driving Display, которая помогает водить авто, транслируя на экран динамические характеристики и советы. 

В 2019 году на рынке появилось четвертое поколение с индексом BP в кузове седан и хэтчбэк. Как и предыдущее поколение Mazda 3 2019 года имеет ту же платформу что и кроссовер Mazda CX-5