Продажа автомобилей Mazda 3

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 153 объявления

Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
14 170 р.
≈ 5 499 $
2007 г., автомат, 2.3 л, бензин, седан, 241 401 км
Брест
20 часов назад
Mazda 3 BK, 2006 г.

Mazda 3 BK

Гомель
13 июня
2006 г.
автомат, 2.3 л, бензин, седан
230 000 км
Mazda 3 BP, 2019 г.

Mazda 3 BP

VIN
Минск
19 июля
2019 г.
автомат, 2.5 л, бензин, седан
82 000 км
61 586 р.
≈ 23 900 $
Mazda 3 BK, 2005 г.

Mazda 3 BK

Гомель
вчера
2005 г.
механика, 2.3 л, бензин, седан
175 000 км
15 461 р.
≈ 6 000 $
Mazda 3 BL, 2009 г.

Mazda 3 BL

Минск
3 дня назад
2009 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
165 000 км
21 774 р.
≈ 8 450 $
Mazda 3 BK, 2003 г.

Mazda 3 BK

VIN
Витебск
вчера
2003 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
220 500 км
Mazda 3 BK, 2004 г.

Mazda 3 BK

Слоним
30 июля
2004 г.
механика, 1.6 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
377 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

Высокое
5 августа
2008 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
220 000 км
Mazda 3 BK, 2005 г.

Mazda 3 BK

Гомель
2 дня назад
2005 г.
механика, 2.3 л, бензин, седан
210 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2006 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Брест
10 часов назад
2006 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
195 000 км
16 749 р.
≈ 6 500 $
Mazda 3 BL, 2009 г.

Mazda 3 BL

VIN
Минск
16 апреля
2009 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
133 000 км
23 449 р.
≈ 9 100 $
Mazda 3 BK, 2004 г.

Mazda 3 BK

Могилев
вчера
2004 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
282 100 км
Mazda 3 BK, 2006 г.

Mazda 3 BK

Минск
14 часов назад
2006 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
260 000 км
Mazda 3 BK, 2004 г.

Mazda 3 BK

VIN
Брест
14 часов назад
2004 г.
автомат, 2.3 л, бензин, седан
198 000 км
Mazda 3 BK, 2005 г.

Mazda 3 BK

Полоцк
16 июля
2005 г.
автомат, 2.3 л, бензин, седан
206 607 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Бобруйск
3 дня назад
2007 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
293 333 км
Mazda 3 BL, 2009 г.

Mazda 3 BL

Могилев
10 июля
2009 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
256 700 км
19 970 р.
≈ 7 750 $
Mazda 3 BL, 2009 г.

Mazda 3 BL

VIN
Минск
29 июля
2009 г.
автомат, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
179 000 км
22 934 р.
≈ 8 900 $
Mazda 3 BM, 2014 г.

Mazda 3 BM

VIN
Минск
4 августа
2014 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
137 000 км
43 290 р.
≈ 16 800 $
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2006 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Мозырь
1 августа
2006 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
287 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2007 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Минск
17 часов назад
2007 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
260 000 км
Mazda 3 BK, 2004 г.

Mazda 3 BK

Могилев
5 августа
2004 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
307 100 км
Mazda 3 BL, 2010 г.

Mazda 3 BL

Минск
5 дней назад
2010 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
178 637 км
18 295 р.
≈ 7 100 $
Mazda 3 BK, 2004 г.

Mazda 3 BK

VIN
Минск
18 часов назад
2004 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
295 000 км
Mazda 3 BK · Рестайлинг, 2008 г.

Mazda 3 BK · Рестайлинг

VIN
Мстиславль
18 часов назад
2008 г.
автомат, 2.0 л, бензин, седан
209 214 км
На странице 25 объявлений из 153

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Mazda 3

Сейчас Мазда 3 б/у часто встречается на дорогах РБ. На вторичном рынке она также распространена, особенно, модели последнего поколения. Все потому, что подержанная Мазда 3 выглядит стильно и спортивно, а эксплуатируется с удовольствием. На av.by представлен большой каталог объявлений о продаже авто и предложений от официальных дилеров, чтобы помочь вам купить Mazda 3.

Первое поколение дебютировало в 2003 году в кузовах хэтчбек и седан, заменив на рынке устаревшую модель Mazda 323. В Японии ее еще называли Mazda Axela. Автомобиль был сконструирован на фордовской платформе C1, на которой собирался Форд Фокус 2 и модель Си-Макс 1. При разработке нового кузова Мазды 3 была использована силовая структура корпуса Triple-H с примирением системы поглощения и распределения энергии столкновения. 

От популярных представителей гольф-класса новую Мазду с индексом 3 отличает спортивный и атлетический внешний вид. Внутри динамический характер авто придают отформованные кресла, при этом в отличие от спорткаров места в салоне много и расположиться комфортно можно даже на задних сидениях.  Вместительность багажных отделений у моделей  на среднем уровне: у Мазды 3 хэтчбек 240 литров, а у авто в кузове седан 413 литров. Для перевозки грузов больших объемом достаточно сложить задние сидения, которые при трансформации образуют практически ровный пол. 

Первоначально в моделях Mazda 3 стояли только два бензиновых двигателя объемом 1.6 л. на 105 и 2.0 литра на 150 л.с. Позже новую Mazda3 оснащали малолитражными бензиновыми двигателями объемом 1.4 и дизельным агрегатом 1,6 л. с системой Common Rail.

В 2006 году у первого поколения Mazda 3 состоялся рестайлинг. Была улучшена шумоизоляция, поставлены новые бампера и решетка радиатора. В интерьере изменения коснулись панели приборов и материалов отделки салона. В перечень стандартного оборудования в базовую комплектацию добавили системы ABS и DSC. В пару к двухлитровым двигателям на рестайлинговую версию устанавливали 6-диапазонную механическую или 4-х скоростную автоматическую коробки передач.

После рестайлинга компания Mazda представила спортивные модификации MPS и Flash Edition. Mazda3 MPS представляла собой спортивную модификацию Мазды 3 с кузовом хэтчбек. Она агрегатироваласть турбодвигателем объемом 2.3 литра с мощность 230 л.с. Спортивная версия оснащалась 7-скоростным автоматом от Mazda CX-7. Внешне MPS немного отличалась от модификаций Mazda 3 Sedan и Hatchback. Машина получила другую решетку радиатора с резьбой в цвет кузова, новый высокий капот,  спортивные обвесы и низкопрофильные шины. 

Второе поколение японского седана дебютировало в 2009 году. Новая Mazda сохраняет платформу и структуру кузова предыдущей модели. У одноклассников по платформе она переняла ходовую часть и некоторые двигатели. Передняя подвеска была представлена стойками Макферсон, а задняя - поперечными двойными рычагами. Коэффициент лобового сопротивления у Mazda3 седан составлял 0,28, а у Mazda3 хэтчбек - 0,3, что является хорошим показателем для авто этого класса. 

Автомобибили агрегатировались бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра с мощностью 105 и 150 л.с. и парой турбодизелей объемом 1.5 и 2.2 литра. Полуторалитровый дизельный двигатель обладал мощностью 109 л.с, а мотор объемом 2.2 л имел мощность в двух настройках: 150 и 185 л.с. В моделях японского производителя варианты коробок передач варьировалась в зависимости от укомплектованного двигателя. Комплектации с самыми скромными моторами агрегатировались 5-скоростной механической коробкой передач, модели с 2.2-литровым турбированным дизельным двигателем - 6-диапазонным автоматом. Гидромеханической коробкой с 5-ю режимами скорости оснащали автомобили с двухлитровым бензиновым агрегатом. В топовых комплектациях устанавливалась система Mazda i-ELOOP, которая направляла энергию, сгенерированную при торможении, на поддержку систем мультимедиа, комфорта и т.д.

В 2011 году произошел рестайлинг, в ходе которого были улучшены динамические характеристики Mazda и установлены новые передние бампера и решетка радиатора.

В 2014 году пришло время третьего поколения модели. Автомобиль перенял фирменный стиль «KODO – Soul of Motion»  у модели Mazda 6 и получил индекс BM

От предшественника Мазду 3 2014 года выпуска отличал спортивный стиль и объемные формы. Динамику форм создавали хищные фары и дутые передние крылья автомобиля. Салон Мазды 3 был выполнен в традициях минимализма с элементами элегантности спорткара. 

Производитель предлагал на выбор 4 силовых агрегата. Стандартные бензиновые моторы были представлены экземплярами объемом 1.5 и 2 литра с мощностью 99 и 120 л.с., а самым мощным в линейке был 2.5-литровый с отдачей 155 л.с. Полуторалитровый мотор работал в паре только с механической коробкой передач с 6-ю режимами скорости, а комплектация с двухлитровым мотором - и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Дизельных двигателей было всего два: объемом 1.5 и 2.0 литра с мощностью 105 и 150 л.с. Ситуация с трансмиссией такая же, как и у бензиновых двигателей. Скромный 1.5-литровый мотор работал в паре с механикой, а объемом 2.2 литра с двумя вариантами коробок. В третьем поколении авто впервые оснастили системой Active Driving Display, которая помогает водить авто, транслируя на экран динамические характеристики и советы. 

В 2019 году на рынке появилось четвертое поколение с индексом BP в кузове седан и хэтчбэк. Как и предыдущее поколение Mazda 3 2019 года имеет ту же платформу что и кроссовер Mazda CX-5