- Автомобили
- Mazda
- 323F
- Купить Mazda 323F, 1997 г. в Минске
Продажа Mazda 323F, 1997 г. в Минске
- 0
- опубликовано 8 января
- № 100163186









Удалено









3 104 р.
≈ 1200 $
1997 г., механика, 1.5 л, бензин, 320 000 км
хэтчбек 5 дв., передний привод, бордовый
Контакты продавца уже недоступны
Обмен не интересует
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 08.01.2021 в 17:43:03.
При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.
Системы безопасности
- сигнализация
Подушки
- передние
Интерьер
- комби
- велюр
Обогрев
- зеркал
Климат
- кондиционер
Мультимедиа
- AUX или iPod
- USB
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

Mazda 323F
3 104 р.
≈ 1200 $
1995 г., механика, 1.5 л, бензин, 240 000 км
Все вопросы по телефону!!!Торг!!!!
Минск
1 апреля

Mazda 323F
3 285 р.
≈ 1270 $
1996 г., механика, 1.5 л, бензин, 393 978 км
На ходу каждый день. Шустрая и надёжная машина. Требует некоторых вложений так как не молода. На скорость не влияет. Торг не кто не отменял!))
Гомель
7 апреля

Mazda 323F
3 362 р.
≈ 1300 $
2002 г., механика, 1.4 л, бензин, 200 000 км
Продам мазду 323f 2002 года
Бензин , механика , 1,4
По ходовой проблем не было , вопросы только по кузову
В одних руках 10 лет
Машина досталась в наследство , стоит в гараже с июня , акумм уже сел , пробег посмотреть не могу, нужно прикуривать
Без тех осмотра и страховки
Проходила тех осмотр крайний раз прошлым летом
Кондиционер работает , печка тоже
Подробнее о техническом состоянии сказать не могу , тк не владею инфой
Есть небольшая вмятина на двери , сфоткать не подучились инфой , приезжайте - смотрите
Только полное переоформление
Пробег указан не верно , тк нет возможности посмотреть
На номер не звонить , писать только тут или Вайбере
Минск
28 ноября 2020

Mazda 323F
VIN
3 362 р.
≈ 1300 $
1994 г., механика, 1.6 л, бензин, 393 000 км
Мотор - B6 1.6 16valve
В мае 2003 года пригнана из Германии. Я - третий владелец в РБ. Владею с 2014.
Отличный автомобиль как в надежности, так и в эксплуатации. Подвеска в меру жесткая, рулежка резкая, передачи короткие. Расход по трассе 6.5 литра, в городе уже как крутить мотор, но в среднем где-то 10-11 литров. Ни разу не подводила и не ломалась в дороге. Механизмы подъема слепых фар ни разу не клинили, не замерзали, всегда четко работали, так что не ведитесь на эти байки, что они зимой якобы замерзают.
Масло лилось Zic 5w30. Интервал замены 8-9 т.км.
В системе охлаждения антифриз g11 Felix. Система охлаждения промывалась, на воде не ездил, так что система чистая.
Компрессия в моторе в первых 3 цилиндрах - 11 кгс/см2, в 4-ом - 11.5 кгс/см2. Поршневая еще заводская, мотор не растачивался.
В -22°С заводится вообще без проблем
Головка поднималась, перебиралась, привалочная плосскость фрезеровалась "Как чисто". Снимали 0.06мм
Маслосъемные колпачки, сальники распредвала, коленвала, уплотнения форсунок, прокладки впуск/выпуск- все менялось. Клапана притирались. Помпа новая - GMB
ГРМ менялся комплектом, стоит PowerGrip. Менялся в августе 2018 года. Прошел тысяч 25-30.
Сцепление стоит Sachs, менялось примерно 50 тысяч назад в 16 году.
Генератор перебирался ( менялись подшипники, щетки, контактные кольца)
Радиатор печки (Ava) новый, так что зимой жарит будь здоров
Электростеклоподъемники по кругу
Электрозеркала с возможностью складывания (доустанавливал сам)
Гидроусилитель
Фары неоригинал - Depo Хрусталь(свет лучше, чем у заводских)
Электрокорректор фар
Свежий акум Topla
Стояночный тормоз исправен, пользуюсь каждый день
Топливный насос Era на 120л/ч, 3.5 бара
Заменен регулятор давления топлива. Характеристики те же, что и у заводского. Старый перестал держать.
Передняя подвеска пересыпана: сайлентблоки Teknorot, опоры стоек Nakayama, стойки Sachs,пружины Stellox, шаровые опоры LEMFORDER, oпорные подшипники, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора также новье.
Суппорта полностью обслужены со всеми ремкомплектами, тормозными шлангами. Задние тормозные механизмы тоже. Колодки спереди/сзади италльянские - LPR.
Заводской салон Recaro в отличном состоянии, сиденья с удобной боковой поддержкой.
Салон аккуратный, без колхоза, не прокурен, точнее в автомобиле не курили вообще.
По электрике все работает: все омыватели, стеклоподъемники, фары,подъем фар , подсветки, корректоры фар,задние противотуманки, задний дворник и т.д
Музыку оставляю: голова Kenwood, динамики спереди/сзади - Sony X-Plod
Сигнализация Шерифф
Центральный замок
По технической части вопросов нет вообще, каждый день на ходу, 160 прет уверенно
Из недостатков:
-требуется подварка заднего правого лонжерона(Некритично, на езду не влияет) Левый переваривался. В остальном по днищу вопросов нет
-трещина на лобовом стекле(видно на фото)
-начал лупиться лак на крыше и капоте
Зима - штамповки на оригинальных колпаках,
резина 175/70/13 Kama Irbis. Гребет как танк. Две зимы отъездила
Лето- литые редкие диски Aluline(Восточная Германия),
резина 195/50/15 Toyo CF2 Proxies. Держак будто на карте едешь. Отъездила один сезон
Без торга
Бобруйск
4 дня назад

Mazda 323F
3 362 р.
≈ 1300 $
1998 г., механика, 1.5 л, бензин, 350 000 км
Авто в хорошем состоянии, не гнилой. Варить, красить не нужно. Двигатель, коробка без проблем. Салон в очень достойном состоянии, чистый и ухоженный. Продажа только с переоформлением, все вопросы по телефону. Если не доступен или не отвечаю (в связи частым выездом за границу) - звонить по Viber или в WhatsApp. Адекватный торг уместен.
Витебск
11 апреля

Mazda 323F
3 362 р.
≈ 1300 $
1998 г., механика, 1.5 л, бензин, 330 000 км
Кузов как и у всех мазд, с мелкими вопросами,немного надо заняться косметикой ..., заводится едет бодро, расход маленький
Стоит ксенон, свет очень яркий
Подвеска вся менялась пол года назад
Двигатель коробка в норме
Машина на учете, снять не проблема)
Минск
6 марта

Mazda 323F
3 362 р.
≈ 1300 $
1997 г., механика, 1.5 л, бензин, 320 000 км
Мазда 323f
В удовлетворительном состоянии. Требуется переварка порогов. В феврале пройден техосмотр. Возможен незначительный торг на месте.
Орша
6 апреля
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Машина не новая есть нюансы по кузову. Арка правая ,днище нужно немного подворить а так крепкая.
Стаканы все живые пороги тоже,поднимаю в любом месте.. из нового глушитель от и до,генератор новый ,тормозной цилиндр новый,тормозные барабаны передняя подвеска..
Заменил дверь была подгнившая её нужно красить но возможно покрашу сам.Ходовая вся в хорошем состоянии двигатель шепчет, подвеска не гремит.Цена с комплектом новой зимы и литья с нормальной резиной секретки и куча колёсных болтов.без литья цена дешевле так как литьё не дешманское Германия..За копейки машину не отдам.Не избовляюсь, хотел летом полностью довести до ума но появился интересный вариант..торг уместен