Продажа Mazda 626 III, 1990 г. в Минске

  • 0
  • опубликовано 20 ноября 2021
  • поднято 29 ноября 2021
  • 100724416

3 887 р.
≈ 1500 $
1990 г., механика, 2.0 л, бензин, 170 000 км
седан, передний привод, белый

Контакты продавца пока недоступны

Описание

Отредактировал, удалось загрузить фото и видео.

По машине. 1990 г.в, 2.0 инжектор, пригнана из Германии в 1998 году, была в одной семье, я второй хозяин здесь. Покупалась в 2020 году у девушки в Минске. Первые 10-12 фото именно момент покупки авто, прежнее состояние, доказательство того, что не злам покупал и просто глазки намазал перед покупкой. Также фото чеков с сто и она вела записи расходов на машину. Чеки сохранены, в том числе на акб. После покупки я всю машину разобрал до нуля, делал операции по сохранению машины, а не по косметике. Переварил самые низы крыльев передних, задние ниши в багажнике, удалил старые заводские швы по дверям внутри(из-за начинающейся коррозии), отмыл моторный отсек. По низам передних дверей, порогам и по кромкам крыльев нанес защиту из каучука, сделано красиво, не похабно, очаги коррозии по кромкам дверей удалил динитролом 800rc, далее эпоксид, новые швы. Вся машина пролита динитроломMC составом, снималась каждая накладка, колесные арки, моторник также этим составом. Днище каучуково-битумной мастиккой 930-й. Менялся бак на новый, старый потек по лентам крепления, есть видео по нему. Остальные фото процесса подготовки к эксплуатации и сегодняшнее состояние. Зимой не эксплуатируется, остальное время поездки на работу и обратно(Калиновского-Боровая). ГРМ менять не нужно, менялся в 19 году, а пробег за это время менее 20тыс км. Масло 5w40 шелл. Из замененного мною: колодки и цилиндрик сцепления.ю, свечи, провода, но думаю поставить обратно родные оригинальные провода. Единственное вмешательство под капотом было при установке сигналки, но поставили криво, разряжала акб, пришлось снять. И вместо кассетной магнитолы недавно купил новую, щетки генератора. Работает все, от корректора фар, до звукового сигнала при включении света без ключа.

Дополнено: 27 ноября на СТО по адресу Володько 8 машина осмотрена на подъемнике. Замечания: левый пыльник шруса прокол с иголку, не порван, а именно прокол, посоветовали заменить правый передний ступичный подшипник(гула нет), на задней балке стоят еще родные сайлентблоки, резинки потрескавшиеся(при этом подвеска не стучит, что было подтверждено контрольным заездом). Есть запотевание в прокладке поддона в задней части(масло не доливаю от замены до замены). По работе двигателя претензий нет, но рекомендовано поднять регулировкой обороты на 30-50 об/мин. Кулиса не ращбита, тормоза отличные, но диски подизношены тормозные. Замена ГРМ и помпы не требуется(менялся весь комплект на СТО в 19-м году, но пробег с момента замены составляет менее 20 тыс км).

Возможен обмен с вашей доплатой

VIN проверен

В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 20.11.2021 в 23:22:54.

При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.

Экстерьер

  • фаркоп

Интерьер

  • светлый
  • ткань

Мультимедиа

  • AUX или iPod
  • Bluetooth
  • USB

Запчасти

На av.by есть объявления о продаже запчастей для Mazda 626, III (1987 - 1997)

Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.