Mercedes-Benz G-Klasse G300D, 1980

16 901 р.
8 499
Макс. сумма кредита 15000 р.
Недостающая сумма  
Ежемесячный платёж  
Стаж на последнем месте работы
должен быть более 3-х месяцев
ЗАО «МТБанк» УНП 100394906

Ваша заявка принята

В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для уточнения возможности получения кредита на данную сумму и ответит на все интересующие вас вопросы.

  • Год выпуска
    1980
  • Состояние
    с пробегом
  • Пробег
    99999 км
  • Тип топлива
    дизель
  • Объем
    3000 см3
  • Цвет
    черный
  • Тип кузова
    внедорожник 3 дв.
  • Трансмиссия
    Автомат
  • Привод
    Подключаемый полный

Mercedes-Benz G-Klasse G300D, 1980

Продам подготовленную для охоты - рыбалки машину, строил в 2016 году, делали более 8 месяцев, запчасти только оригинальные использовались. Пробег с момента восстановления 3 000 км.

-Двигатель ОМ617 (не турбо), мех ТНВД - двигатель известен долговечностью, полностью чугун, в том числе голова, в отличии от последующих- стоимость кап ремонта макс 500 у.е. ресурс около миллиона км. ТНВД один из самых лучших, заводится в минус 30, замена масла каждые 5 000 км
-Коробка автомат 722.303 (тоже с ОМ 617, но турбированого) - электроники нет, переключение вакуумом.
-Мосты оригинал (первых образцов, с сальником внутри редуктора)- 5,3 .
-Лифтованна умеренно на 1,5 дюйма vlad-springs (прогрессивные, под тяжелую морду)
-Колеса - новые купера СТТ 33" + диски АМГ родные с 19 вылетом (33 стоят без проблем)
- Отдельно выведены показания через отдельные датчики - вольтметр, температура воды, давление масла, температура масла.

Были отремонтированы или заменены : коробка, раздатка, оба моста (полная переборка до редуктора), карданы (три), блокировки, радиаторы, генератор, акуммулятор, стартер, печка, топливные трубки, основной бак, вакуумные трубки, тормозные трубки, суппорта, тормозные диски + колодки, ручник, вискомуфта, подвеска полностью - амморты, пружины, сайелентблоки, тяги. Все уже не помню...пол в алюминии 3 мм, гнули на прессе по шаблонам. Кенгурин и силовые бампера - оригинальные - на ТО нет вопросов, пороги тоже силовые. Рама в идеальном состоянии, кузов переварен (а не просто помазан сверху, так сказать в лучших белорусских традициях), гнили нет, все скрытые полости - обработаны пуш салом, антикором. Машина качественно (по технологии) подготовлена к раптору и покрыта раптором. Чтобы пройти ТО - надо снимать только LED балку, вопрос 10 минут.

Бюджет восстановления около 20 000 -22 000 рублей, точно не помню.

Обмен не интересен - ни на что, только на деньги. Не обижайте сами себя предложениями дам 3-4-5-6.... Во избежание траты времени, как своего так и моего - цена указана, торга нет, обмена нет.

Показ машины после 15 июня.

Для тех, кто в танке (и, особо не утруждает себя чтением объявления или не пытается осознать написанное) - Торга НЕТ... НЕТ- от слова ВООБЩЕ.

Дополнительные опции:

  • Материал салона - натуральная кожа
  • Цвет салона - темный
Экстерьер
  • Фаркоп
  • Легкосплавные диски
Оптика и свет
  • Светодиодные фары
Мультимедиа
  • USB
Комфорт
  • Электростеклоподъемники передние
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.