Продажа автомобилей Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 136 объявлений

Mitsubishi Galant VI, 1989 г.

Mitsubishi Galant VI

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
2 799 р.
≈ 1100 $
1989 г., механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 350 000 км
Хорошее состояние,в малярных работах не нуждается.Двигатель 4g63 16v. На полном ходу. Пройден техосмотр.
Гомель
10 часов назад
Mitsubishi Galant IX, 2006 г.

Mitsubishi Galant IX

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
11 324 р.
≈ 4 450 $
2006 г., автомат, 2.4 л, бензин, седан, 220 000 км
Все вопросы по телефону.
Минск
2 дня назад
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.

Mitsubishi Galant VIII

аварийный
Брест
5 октября
1997 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
250 000 км
1527 р.
≈ 600 $
Mitsubishi Galant IX, 2008 г.

Mitsubishi Galant IX

VIN
Орша
27 июня
2008 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
228 000 км
17 686 р.
≈ 6 950 $
Mitsubishi Galant VI, 1989 г.

Mitsubishi Galant VI

Минск
13 сентября 2019
1989 г.
механика, 2.0 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
250 000 км
725 р.
≈ 285 $
Mitsubishi Galant VIII, 2003 г.

Mitsubishi Galant VIII

Жлобин
9 ноября
2003 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
276 806 км
7 125 р.
≈ 2 800 $
Mitsubishi Galant VIII, 1998 г.

Mitsubishi Galant VIII

Брест
9 часов назад
1998 г.
механика, 2.0 л, дизель, универсал
280 000 км
7 380 р.
≈ 2 900 $
Mitsubishi Galant VII, 1995 г.

Mitsubishi Galant VII

VIN
Давид-Городок
27 октября
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
39 000 км
1018 р.
≈ 400 $
Mitsubishi Galant VIII, 2003 г.

Mitsubishi Galant VIII

VIN
Минск
19 июля
2003 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
257 494 км
8 143 р.
≈ 3 200 $
Mitsubishi Galant VI, 1990 г.

Mitsubishi Galant VI

Могилев
11 часов назад
1990 г.
механика, 1.8 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
400 000 км
1527 р.
≈ 600 $
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.

Mitsubishi Galant VIII

Минск
3 ноября
1997 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
313 837 км
3 435 р.
≈ 1350 $
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.

Mitsubishi Galant VIII

Горки
4 дня назад
1997 г.
механика, 2.0 л, дизель, седан
310 000 км
2 799 р.
≈ 1100 $
Mitsubishi Galant VII, 1996 г.

Mitsubishi Galant VII

Брест
21 ноября
1996 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
367 000 км
3 563 р.
≈ 1400 $
Mitsubishi Galant VI, 1991 г.

Mitsubishi Galant VI

Гомель
9 октября
1991 г.
механика, 1.8 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
2 000 р.
≈ 786 $
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.

Mitsubishi Galant VIII

VIN
Гродно
11 июля
1997 г.
механика, 2.5 л, бензин, седан
235 000 км
5 853 р.
≈ 2 300 $
Mitsubishi Galant VII, 1998 г.

Mitsubishi Galant VII

Брест
17 ноября
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
315 000 км
5 217 р.
≈ 2 050 $
Mitsubishi Galant VII, 1993 г.

Mitsubishi Galant VII

Минск
13 мая
1993 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
230 487 км
3 435 р.
≈ 1350 $
Mitsubishi Galant VII, 1996 г.

Mitsubishi Galant VII

VIN
Лида
19 часов назад
1996 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
346 008 км
Mitsubishi Galant VIII, 2002 г.

Mitsubishi Galant VIII

Гомель
13 октября
2002 г.
автомат, 2.4 л, бензин (пропан-бутан), седан
305 775 км
6 823 р.
≈ 2 681 $
Mitsubishi Galant VIII, 1998 г.

Mitsubishi Galant VIII

Щучин
21 октября
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан), седан
282 000 км
7 125 р.
≈ 2 800 $
Mitsubishi Galant VII, 1996 г.

Mitsubishi Galant VII

Минск
22 ноября
1996 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
350 000 км
2 799 р.
≈ 1100 $
Mitsubishi Galant VIII, 1999 г.

Mitsubishi Galant VIII

Буда-Кошелево
22 апреля
1999 г.
механика, 2.0 л, дизель, седан
366 000 км
4 326 р.
≈ 1700 $
Mitsubishi Galant VIII, 1999 г.

Mitsubishi Galant VIII

Крупки
5 ноября
1999 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
333 654 км
5 853 р.
≈ 2 300 $
Mitsubishi Galant VI, 1990 г.

Mitsubishi Galant VI

Минск
16 ноября
1990 г.
механика, 2.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
200 000 км
6 362 р.
≈ 2 500 $
Mitsubishi Galant VII, 1995 г.

Mitsubishi Galant VII

VIN
Полоцк
7 дней назад
1995 г.
механика, 2.0 л, дизель, седан
420 000 км
3 054 р.
≈ 1200 $
На странице 25 объявлений из 136

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Итстория модели Mitsubishi Galant

Подержанный Митсубиси Галант - неплохой автомобиль с яркой и спортивной внешностью. На av.by вы сможете ознакомиться с перечнем представленных объявлений о продаже, состоянием машины, описанием технических характеристик и конечно же сможете купить Mitsubishi Galant. Хоть Митсубиси Галант б/у считается сейчас старичком на вторичном рынке, однако японская модель выглядит современно и экзотично по сравнению с европейскими одноклассниками, многие из которых уже устарели в дизайне.

История Mitsubishi Galant начинается в 1969 году с компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt, а именно c модификации небольшого автомобиля с двигателей 1.5 л. Cold Galant. Позже на его базе сконструировали Galant GTO. Автомобиль имел рессорную заднюю подвеску, оснащался двигателями нового типа и самоблокирующимся дифференциалом. Созданная на основе этих автомобилей спортивная модификация Mitsubishi Galant VR-4 RS с турбомотором и полным приводом одержала много побед в раллийных соревнованиях и неоднократно получала звание “Автомобиль года”. С этого момента модели Сolt положили начало серии автомобилей Мицубиси Галант.  Модификации, входящие в серию Cold принято считать первым поколением, а автомобили 1973 года выпуска - второй генерацией линейки. Второе поколение японских автомобилей представляло собой самостоятельный автомобиль в двух кузовных вариантах: в кузове седан и как двухдверный хардтоп Mitsubishi Galant. Продажа модели осуществлялась под разными названиями. Австралийские Galant продавали как Dodge Colt, в Канаде именем Chrysler Valiant Galant и другие. 

Третье поколение Митсубиси Галант появилось в 1976 году в кузовах седан, универсал и купе. Оно известное также как Galant Sigma. Модели оснащались новыми двигателями MCA-Jet, которые меньше загрязняли окружающую среду. В Южной Америке автомобиль признали лучшим за 1977 год. 

Четвертое поколение дебютировало в 1980 году в кузове седан, в универсале и доработанном купе прошлого поколения. Внешне он напоминал чем-то представительский Мерседес E300 1970-х. Автомобиль агрегатировался новыми двигателями серии Sirius, а также в линейке силовых агрегатов впервые появился дизельный турбированный двигатель объемом 2.3 литра. В Австралии машина продавалась под именем Galant Sigma, однако из-за недостаточного уровня популярности его переименовали в Mitsubishi Sigma.

Авто пятого поколения Galant представили миру в 1983 году в кузовах седан и хардтоп. Это был абсолютно новый автомобиль с передним приводом. Инженеры оснастили модель системой автоматического поддержания уровня кузова EDS. Компания Mitsubishi с этого поколения начала создавать автомобили отдельно для американского и европейского рынков. Для европейских моделей предлагались бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра, на моделях, ориентированных на рынок США, под капотом стоял двигатель V6 объемом 3 литра. В гамму силовых установок также входили дизельные двигатели объемом 1.8 л. и двухлитровый с турбокомпрессором. 

Шестое поколение дебютировало в 1987 году, а в 1990 году большой седан обновили. За основу взяли модель предыдущего поколения и технически модернизировали его. Первым делом изменения коснулись двигателей, которые теперь были с многоклапанными головками цилиндров. С 1985 года модель оснащалась полным приводом, в зависимости от этого модификации имели разную пару двигателей и трансмиссии. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литров имели передний привод. Галанты с дизельным 1.8 л. оснащались и полным, и передним приводом. Мощные авто с двухлитровыми бензиновыми агрегатами были только в полноприводном варианте. Позже компания создала модификацию спортивных автомобилей VR-4, которые комплектовались мощным двухлитровым двигателем, генерирующим 240 лошадиных сил. 

На базе этого поколения была создана серия автомобилей Mitsubishi Eclipse

Модель седьмого поколения появилась в 1992 втором году в кузовах седан, хэтчбек и хардтоп. В других странах ее знают под именем Mitsubishi Emeraude и Mitsubishi Eterna.  На авто устанавливали большое количество вариантов бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литров с отдачей от 110 до 240 л.с. и 2 варианта двухлитровых  дизельных моторов с мощностью 90 и 94 л.с. Ходовая часть Galant была переработана. В передней подвеске двойные рычаги заменили старые стойки, а сзади установили современную многорычажную подвеску, которая обеспечивает неплохую управляемость. 

Насколько седьмое поколение Митсубиси Галант яркий и спортивный снаружи, настолько же скромный внутри. Салон авто серый и невзрачный, но эргономика проработана на хорошем уровне. В базовое оснащение Galant седьмого поколения входили кондиционер, электроприводы зеркал и стекол. В восьмом поколении Galant не имел модификации в кузове хэтчбек, его заменил универсал. В Японии авто в кузове универсал выпускалось с названием Mitsubishi Legnum. Линейку двигателей новое поколение позаимствовало у предшественника, а вот дизайн изменился. Стилисты придали авто взгляд агрессивного хищника, а спойлеры придавали седану спортивный характер. 

Galant 9, или как его еще называют Mitsubishi 380 представили в 2003 году в кузове седан. Новый Галант получил скромный внешний вид простого семейного седана. Автомобиль в стандартных комплектациях оснащался бензиновым двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 158 л.с., а в богатых - бензиновыми моторами 3.8 л. с отдачей 233 и 261 л.с. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростная механическая коробка передач и 4-ступенчатая и 5-ступенчатая АКПП. В 2008 году компания произвела небольшое обновление модели, в ходе которого изменили решетку радиатора. Девятое поколение Галанта стало последним в серии из-за снижения спроса на модель, поэтому руководство Митсубиси приняло решение остановить производство моделей в 2012 году.