Продажа автомобилей Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 80 объявлений

Mitsubishi Galant VIII, 1998 г.
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
310 000 км
17 000 р.
≈ 5 200 $
Мотор и коробка без проблем, масло от замены до замены, новый радиатор,новое сцепление,новый глушитель, новый катализатор, и многое другое. Подвеска не стучит не гремит. По днищу всё Ок, варить ни чего не нужно. Вибро-шумо изоляция в круг. Саб JBL, усилок pioneer, колонки ural Есть нюансы по кузову. ГБО 4 поколения. ТО до апреля 24
Пинск
24 августа
Mitsubishi Galant IX, 2005 г.
2005 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
353 250 км
12 914 р.
≈ 3 950 $
Машина на ходу В хорошем состояние Масло от замены до замены Есть ТО на год
Брест
18 января
Mitsubishi Galant VIII · Рестайлинг, 2000 г.
2000 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
484 411 км
Классический американец, простой в обслуживании, не прихотливый. 8 лет в одних руках. В целом не гнилая. Стаканы требуют переварки. Салон и экстерьер аккуратные. Масло подъедает. Мотор НЕ GDI, обычный атмосферниик
Минск
4 дня назад
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
290 000 км
По мотору и подвеске проблем нет,только по кузову проблемы имеются. 1000$ быстрым
Минск
11 февраля
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.0 л, дизель, универсал
320 000 км
Авто не без нюансов, по кузову нюансы видны на фото, коробка не переключается с 3 на 2 передачу ( с 1 на 2 переключается), передачи не вылетают, мотор работает ровно, заводится в любую погоду, тянет хорошо, масло не берет, расход отличный. Ручник держит, стекла целые, световая вся работает. Установлены новые тормозные диски и колодки, новые рычаги передней подвески. Более подробная информация по телефону.
Гомель
20 сентября
Mitsubishi Galant IX · Рестайлинг, 2007 г.
2007 г.
автомат, 2.4 л, бензин (пропан-бутан), седан
341 180 км
Продаю автомобиль комфортный, удобный, салон в хорошем состоянии. Машина отлично едет как на бензине, так и на газу. средний расход в городе бензина 10л., трасса 7.5 Газа на пару литров больше. Авто каждый день на ходу. Два комплекта ключей. ГРМ заменён в марте месяце. Замена маслосъемных колпачков. АКПП и двигатель работает без проблем. Машина в очень хорошем состоянии, делалась под себя, к продаже не готовилась. все расходники заменены, масла, фильтра и т.д. вложений не требует. Недавно заменено лобовое стекло, диски, резина, радиатор кондиционера, кондиционер заправлен, новый стартер, группа контаков, свечи. есть на это все документы с гарантией. Подвеска не стучит, не гремит. Автомобиль недорогой в обслуживании. Гос техосмотр пройден до 2024.05. Пороги, арки, днище в идеальном состоянии. Есть несколько незначительных жучков на фото видно. Обмен только на АКПП. Перекупов просьба не беспокоить...
Лида
2 сентября
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.0 л, дизель, универсал
450 000 км
Продам афигенный Галант По сути тачка правда не плохая. Самый красивый универсал, так ещё и дизельный. Никакие пассаты и рядом не стояли Как-никак японцы делают вещи! Средний расход по городу примерно 7л., если гонять как ровный поц и дёргать всех на светофорах. Но если ездить как бабка, то думаю и того будет меньше, но я не знаю, ниразу не пробовал. По трассе смотря как ехать, скорость в 160 даже и не чувствуется, были бы крылья, полетела бы. Там уже пофиг на расход. Но повторюсь если ехать как бабка 90-100, не давя на газ почти, то даже не знаю какой там может быть расход, литров 5 может каких. Мотор 2.0 TDI не дымит не парит, турбинка дует. Короче прёт как надо- волосы назад. Тормоза хоть и придумали трусы, но они там есть. Задние барабаны переделал на диски. "Тормозиии!" и ручник работают как надо. Салон аккуратный, все стеклоподъёмники, климат контроль, всё работает. За исключением кондея. Но если накинуть ремень и заправить, то думаю и он будет работать. Кузов для своих годов тоже как бы ничего, вид имеет. Но косяки конечно есть. Лезут жуки с под краски на арках, от дихлофоса уже sуки не дохнут.. Капот тоже погрызли, но там козырёк и ничего не видно. По днищу. Пороги и дно переварено. Но когда-нибудь надо будет варить заднюю часть. До неё руки так и не дошли. По техничке: ремни ГРМ (их там 2, маленький и большой) масла и фильтра менялись меньше 5000 назад Подвеска вся перебиралась , от наконечников стабилизаторов, до амортизаторов и пружин. Но нет предела совершенству. Так сказать, У самурая нет цели, есть только путь! Техосмотр пройден недавно! С продажей не спешу, огромного торга не будет. Всякие обмены там на телефон, на телевизор горизонт, на гречку НЕ Предлагать!!! Площадки и перекупы тоже НА....!
Минск
31 августа
Mitsubishi Galant VII, 1993 г.
1993 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
320 000 км
Крыло уже заменено,поворотник стоит,на арку есть Рем комплект,днище вырезано под переварку,пороги под замену ,по ходовой всё чётко едет плавно,заводиться с пол тычка,всё светит моргает.Тормозные колодки менял,тормозит хорошо,ручник держит.Резина зима в круг.Нуждаеться в перекраске.Возможен обмен на ваш авто,с моей доплатой.Либо на запчасти целиком.Тора нет.
Речица
15 сентября
Mitsubishi Galant VIII · Рестайлинг, 2001 г.
2001 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
230 000 км
продам авто, 2.4 бензин, коробка автомат, нюансы по кузову.
Пинск
2 дня назад
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
396 000 км
Каждый день на ходу, двигатель не дыминт, масло не течет, подвеска полнустью восстановлена. Кузов требует внимания, торг у капота. Продажа с переоформлением. Все вопросы по телефону, на сообщения не отвечаю.
Бобруйск
3 августа
Mitsubishi Galant VII, 1995 г.
1995 г.
механика, 2.0 л, дизель, седан
400 000 км
Машина на ходу. Вопросы по телефону. Торг у капота.
Любань
30 июля
Mitsubishi Galant VIII · Рестайлинг, 2003 г.
2003 г.
автомат, 2.4 л, бензин (пропан-бутан), седан
386 242 км
По автомобилю сделана полностью вся ходовая часть, единственные вложения требующиеся на данный момент это разобраться с коррозией. В остальном машина в полном порядке, сел и поехал. Стоит гбо 4 поколения пропан-бутан, полностью обслуженное и прошедшее освидетельствование Реальному покупателю торг
Минск
7 дней назад
Mitsubishi Galant VIII, 1999 г.
1999 г.
автомат, 2.5 л, бензин, седан
360 000 км
13 077 р.
≈ 4 000 $
Автомобиль в хорошем состоянии. Мотор обслужен (замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов). По системе зажигания менялся трамблер, свечи, ВВ-провода + бензонасос (менялось 30т. км назад). Установлено ГБО. 3 месяца назад заменён комплект грм + все сальники, помпа, сервисные ремни. По АКПП вопросов нет, переключает нормально, без пинков (кап.ремонт АКПП осенью 2022г.). Подвеска своевременно обслуживалась. Тормоза обслужены (суппорта полностью перебирались) Ручник рабочий, щётки, механизм ручника в хорошем состоянии. По электрике вопросов нет Кузов варился с полным окрасом. По музыке стоит процессорная магнитола + вкруг динамики Урал. Расскажу все подробности по телефону. Серьёзному покупателю адекватный торг.
Орша
21 июля
Mitsubishi Galant VIII, 1998 г.
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
367 490 км
Вашему вниманию представляется Самурай Машина была восстановлена: - переварена (все лонжероны, арки, зад целые), днище обработано - передние крылья стеклопластиковые - замено лобовое, фары, туманки, радиатор, новый генератор, ремни генратора и гидроусилителя, система гидроусилителя руля, дворники, усилитель заднего бампера и бампер, все фильтра, большая часть подвески новая, тормоза полностью обслужены - стоит новый пластиковый бак - масло не ест, ездит от замены до замены - в салоне чехлы - ручник держит - 2 ключа - заменен главный тормозной цилинд
Горки
3 дня назад
Mitsubishi Galant VI, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.8 л, дизель, седан
222 777 км
Доналоговая.. продам Mitsubishi Galant VI ,комфортный Отличный поджопник на каждый день,эл зеркала ,эл люк, полный стекло пакет .oтличный двигатель 1.8-ТД ЭКономная 4.5л трасса,6л город,летит как самолёт) резвая,не дымит, не парит.масло от замены до замены,заводится с пол оборота, КПП 5ступка кулиса не разбита,гидрач не воет , подвеска перебиралась, едет по гравийке как по асфальту ,ничего не стучит и не ляпает,подшипники не воют,тормоза, ручник- всё работает;ТО проходила сама,по электронике тоже всё ..Горит и Мигает,печка —жара) Зимой можно ездить в одной майке), пороги и днище переварены. на хорошей зимней резине,машина ездила на большие расстояния, никогда не подводила.Машина на отличном ходу.. довезёт куда угодно.машина конечно не новая есть и свои недочеты,,для Тех Кто Хочет Купить НовоЕ Авто —едеМ В салон И Не Дурим Голову. номер Лайф
Лида
25 августа
Mitsubishi Galant VIII, 1999 г.
1999 г.
механика, 2.0 л, бензин (пропан-бутан), универсал
277 000 км
10 756 р.
≈ 3 290 $
Возможна покупка в кредит и лизинг с оформлением на месте. Надёжный, комфортный и вместительный автомобиль в отличном техническом и эстетическом состоянии, обслужен не требует вложений. Установлено ГБО. Полностью обслуженный автомобиль в техническом плане. Комплектация: ABS, антипробуксовочная система, передние электростеклоподъемники, кондиционер и другое... Продадим Ваш автомобиль по вашей цене - бесплатно. Срочный выкуп автомобилей в день обращения.
Гомель
14 часов назад
Mitsubishi Galant VIII, 1998 г.
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
265 866 км
15 693 р.
≈ 4 800 $
Продам Галанта в достойном состоянии, 2.0 бензин надёжный мотор, едет достойно, масло не есть вообще, работает все что должно работать, по вопросам званите все раскажу как есть.
Глуск
1 сентября
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.0 л, бензин, универсал
463 000 км
Техосмотр до июля 2024 года, есть комплект зимней резины на литье Из последнего: Новый грм с роликами и натяжителем Новая гофра Лобовое целое, ручник держит Машина в этом году переваривалась Остальные вопросы по телефону, торг уместен
Бобруйск
30 августа
Mitsubishi Galant VIII · Рестайлинг, 2001 г.
2001 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
386 242 км
В хорошем состоянии, расходники заменены, Т.О.есть,на ходу каждый день..
Могилев
28 мая
Mitsubishi Galant VII, 1994 г.
1994 г.
механика, 2.0 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
350 000 км
погнуло клапана,требует замены или ремонта гбц
Бобруйск
24 марта
Mitsubishi Galant VIII, 1999 г.
1999 г.
автомат, 2.4 л, бензин, седан
386 242 км
Продам Mitsubishi galant 1999 г.в. Двигатель 2.4 л. бензин , коробка автомат. Требует кузовного ремонта, двигатель работает ровно и без нареканий , коробка не пинает. Дополнительные фото вышлю.Торг. За более подробной информацией звонить с 8.00 до 21.00
Пинск
30 августа
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.0 л, дизель, седан
315 000 км
Звоните расскажу все подробно На ходу Варить не надо красить по желанию До конца месяца на мне потом будет переоформлена на другого человека в связи уходом в армию
Бобруйск
18 сентября
Mitsubishi Galant VI, 1992 г.
1992 г.
механика, 1.8 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
400 000 км
На бодром ходу.Покупалась как первая машина.Есть к чему приложить руки.Дно,пороги переварены.Новый ГРМ.Недавно поменял масло.Минимальный торг.
Речица
19 мая
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г.
1997 г.
механика, 2.5 л, бензин, седан
325 748 км
В комплект отдам четыре колеса на литье и двери Возможен торг.
Червень
18 сентября
Mitsubishi Galant VI, 1990 г.
1990 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
174 000 км
Требуются сварочные работы: лонжероны, днище. На ходу. Работает почти всё, даже ручник и корректор фар. Заменен диск сцепления, масло в двигателе и кпп. Можно целиком на запчасти. Обменяю на небольшой токарный или фрезерный станок.
Гомель
8 мая
На странице 25 объявлений из 80

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Mitsubishi Galant

Подержанный Митсубиси Галант - неплохой автомобиль с яркой и спортивной внешностью. На av.by вы сможете ознакомиться с перечнем представленных объявлений о продаже, состоянием машины, описанием технических характеристик и конечно же сможете купить Mitsubishi Galant. Хоть Митсубиси Галант б/у считается сейчас старичком на вторичном рынке, однако японская модель выглядит современно и экзотично по сравнению с европейскими одноклассниками, многие из которых уже устарели в дизайне.

История Mitsubishi Galant начинается в 1969 году с компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt, а именно c модификации небольшого автомобиля с двигателей 1.5 л. Cold Galant. Позже на его базе сконструировали Galant GTO. Автомобиль имел рессорную заднюю подвеску, оснащался двигателями нового типа и самоблокирующимся дифференциалом. Созданная на основе этих автомобилей спортивная модификация Mitsubishi Galant VR-4 RS с турбомотором и полным приводом одержала много побед в раллийных соревнованиях и неоднократно получала звание “Автомобиль года”. С этого момента модели Сolt положили начало серии автомобилей Мицубиси Галант.  Модификации, входящие в серию Cold принято считать первым поколением, а автомобили 1973 года выпуска - второй генерацией линейки. Второе поколение японских автомобилей представляло собой самостоятельный автомобиль в двух кузовных вариантах: в кузове седан и как двухдверный хардтоп Mitsubishi Galant. Продажа модели осуществлялась под разными названиями. Австралийские Galant продавали как Dodge Colt, в Канаде именем Chrysler Valiant Galant и другие. 

Третье поколение Митсубиси Галант появилось в 1976 году в кузовах седан, универсал и купе. Оно известное также как Galant Sigma. Модели оснащались новыми двигателями MCA-Jet, которые меньше загрязняли окружающую среду. В Южной Америке автомобиль признали лучшим за 1977 год. 

Четвертое поколение дебютировало в 1980 году в кузове седан, в универсале и доработанном купе прошлого поколения. Внешне он напоминал чем-то представительский Мерседес E300 1970-х. Автомобиль агрегатировался новыми двигателями серии Sirius, а также в линейке силовых агрегатов впервые появился дизельный турбированный двигатель объемом 2.3 литра. В Австралии машина продавалась под именем Galant Sigma, однако из-за недостаточного уровня популярности его переименовали в Mitsubishi Sigma.

Авто пятого поколения Galant представили миру в 1983 году в кузовах седан и хардтоп. Это был абсолютно новый автомобиль с передним приводом. Инженеры оснастили модель системой автоматического поддержания уровня кузова EDS. Компания Mitsubishi с этого поколения начала создавать автомобили отдельно для американского и европейского рынков. Для европейских моделей предлагались бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра, на моделях, ориентированных на рынок США, под капотом стоял двигатель V6 объемом 3 литра. В гамму силовых установок также входили дизельные двигатели объемом 1.8 л. и двухлитровый с турбокомпрессором. 

Шестое поколение дебютировало в 1987 году, а в 1990 году большой седан обновили. За основу взяли модель предыдущего поколения и технически модернизировали его. Первым делом изменения коснулись двигателей, которые теперь были с многоклапанными головками цилиндров. С 1985 года модель оснащалась полным приводом, в зависимости от этого модификации имели разную пару двигателей и трансмиссии. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литров имели передний привод. Галанты с дизельным 1.8 л. оснащались и полным, и передним приводом. Мощные авто с двухлитровыми бензиновыми агрегатами были только в полноприводном варианте. Позже компания создала модификацию спортивных автомобилей VR-4, которые комплектовались мощным двухлитровым двигателем, генерирующим 240 лошадиных сил. 

На базе этого поколения была создана серия автомобилей Mitsubishi Eclipse

Модель седьмого поколения появилась в 1992 втором году в кузовах седан, хэтчбек и хардтоп. В других странах ее знают под именем Mitsubishi Emeraude и Mitsubishi Eterna.  На авто устанавливали большое количество вариантов бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литров с отдачей от 110 до 240 л.с. и 2 варианта двухлитровых  дизельных моторов с мощностью 90 и 94 л.с. Ходовая часть Galant была переработана. В передней подвеске двойные рычаги заменили старые стойки, а сзади установили современную многорычажную подвеску, которая обеспечивает неплохую управляемость. 

Насколько седьмое поколение Митсубиси Галант яркий и спортивный снаружи, настолько же скромный внутри. Салон авто серый и невзрачный, но эргономика проработана на хорошем уровне. В базовое оснащение Galant седьмого поколения входили кондиционер, электроприводы зеркал и стекол. В восьмом поколении Galant не имел модификации в кузове хэтчбек, его заменил универсал. В Японии авто в кузове универсал выпускалось с названием Mitsubishi Legnum. Линейку двигателей новое поколение позаимствовало у предшественника, а вот дизайн изменился. Стилисты придали авто взгляд агрессивного хищника, а спойлеры придавали седану спортивный характер. 

Galant 9, или как его еще называют Mitsubishi 380 представили в 2003 году в кузове седан. Новый Галант получил скромный внешний вид простого семейного седана. Автомобиль в стандартных комплектациях оснащался бензиновым двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 158 л.с., а в богатых - бензиновыми моторами 3.8 л. с отдачей 233 и 261 л.с. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростная механическая коробка передач и 4-ступенчатая и 5-ступенчатая АКПП. В 2008 году компания произвела небольшое обновление модели, в ходе которого изменили решетку радиатора. Девятое поколение Галанта стало последним в серии из-за снижения спроса на модель, поэтому руководство Митсубиси приняло решение остановить производство моделей в 2012 году.