- Автомобили
- Mitsubishi
- Купить Mitsubishi Galant
Продажа автомобилей Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)
Найдено 80 объявлений

























Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
История модели Mitsubishi Galant
Подержанный Митсубиси Галант - неплохой автомобиль с яркой и спортивной внешностью. На av.by вы сможете ознакомиться с перечнем представленных объявлений о продаже, состоянием машины, описанием технических характеристик и конечно же сможете купить Mitsubishi Galant. Хоть Митсубиси Галант б/у считается сейчас старичком на вторичном рынке, однако японская модель выглядит современно и экзотично по сравнению с европейскими одноклассниками, многие из которых уже устарели в дизайне.
История Mitsubishi Galant начинается в 1969 году с компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt, а именно c модификации небольшого автомобиля с двигателей 1.5 л. Cold Galant. Позже на его базе сконструировали Galant GTO. Автомобиль имел рессорную заднюю подвеску, оснащался двигателями нового типа и самоблокирующимся дифференциалом. Созданная на основе этих автомобилей спортивная модификация Mitsubishi Galant VR-4 RS с турбомотором и полным приводом одержала много побед в раллийных соревнованиях и неоднократно получала звание “Автомобиль года”. С этого момента модели Сolt положили начало серии автомобилей Мицубиси Галант. Модификации, входящие в серию Cold принято считать первым поколением, а автомобили 1973 года выпуска - второй генерацией линейки. Второе поколение японских автомобилей представляло собой самостоятельный автомобиль в двух кузовных вариантах: в кузове седан и как двухдверный хардтоп Mitsubishi Galant. Продажа модели осуществлялась под разными названиями. Австралийские Galant продавали как Dodge Colt, в Канаде именем Chrysler Valiant Galant и другие.
Третье поколение Митсубиси Галант появилось в 1976 году в кузовах седан, универсал и купе. Оно известное также как Galant Sigma. Модели оснащались новыми двигателями MCA-Jet, которые меньше загрязняли окружающую среду. В Южной Америке автомобиль признали лучшим за 1977 год.
Четвертое поколение дебютировало в 1980 году в кузове седан, в универсале и доработанном купе прошлого поколения. Внешне он напоминал чем-то представительский Мерседес E300 1970-х. Автомобиль агрегатировался новыми двигателями серии Sirius, а также в линейке силовых агрегатов впервые появился дизельный турбированный двигатель объемом 2.3 литра. В Австралии машина продавалась под именем Galant Sigma, однако из-за недостаточного уровня популярности его переименовали в Mitsubishi Sigma.
Авто пятого поколения Galant представили миру в 1983 году в кузовах седан и хардтоп. Это был абсолютно новый автомобиль с передним приводом. Инженеры оснастили модель системой автоматического поддержания уровня кузова EDS. Компания Mitsubishi с этого поколения начала создавать автомобили отдельно для американского и европейского рынков. Для европейских моделей предлагались бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра, на моделях, ориентированных на рынок США, под капотом стоял двигатель V6 объемом 3 литра. В гамму силовых установок также входили дизельные двигатели объемом 1.8 л. и двухлитровый с турбокомпрессором.
Шестое поколение дебютировало в 1987 году, а в 1990 году большой седан обновили. За основу взяли модель предыдущего поколения и технически модернизировали его. Первым делом изменения коснулись двигателей, которые теперь были с многоклапанными головками цилиндров. С 1985 года модель оснащалась полным приводом, в зависимости от этого модификации имели разную пару двигателей и трансмиссии. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литров имели передний привод. Галанты с дизельным 1.8 л. оснащались и полным, и передним приводом. Мощные авто с двухлитровыми бензиновыми агрегатами были только в полноприводном варианте. Позже компания создала модификацию спортивных автомобилей VR-4, которые комплектовались мощным двухлитровым двигателем, генерирующим 240 лошадиных сил.
На базе этого поколения была создана серия автомобилей Mitsubishi Eclipse.
Модель седьмого поколения появилась в 1992 втором году в кузовах седан, хэтчбек и хардтоп. В других странах ее знают под именем Mitsubishi Emeraude и Mitsubishi Eterna. На авто устанавливали большое количество вариантов бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литров с отдачей от 110 до 240 л.с. и 2 варианта двухлитровых дизельных моторов с мощностью 90 и 94 л.с. Ходовая часть Galant была переработана. В передней подвеске двойные рычаги заменили старые стойки, а сзади установили современную многорычажную подвеску, которая обеспечивает неплохую управляемость.
Насколько седьмое поколение Митсубиси Галант яркий и спортивный снаружи, настолько же скромный внутри. Салон авто серый и невзрачный, но эргономика проработана на хорошем уровне. В базовое оснащение Galant седьмого поколения входили кондиционер, электроприводы зеркал и стекол. В восьмом поколении Galant не имел модификации в кузове хэтчбек, его заменил универсал. В Японии авто в кузове универсал выпускалось с названием Mitsubishi Legnum. Линейку двигателей новое поколение позаимствовало у предшественника, а вот дизайн изменился. Стилисты придали авто взгляд агрессивного хищника, а спойлеры придавали седану спортивный характер.
Galant 9, или как его еще называют Mitsubishi 380 представили в 2003 году в кузове седан. Новый Галант получил скромный внешний вид простого семейного седана. Автомобиль в стандартных комплектациях оснащался бензиновым двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 158 л.с., а в богатых - бензиновыми моторами 3.8 л. с отдачей 233 и 261 л.с. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростная механическая коробка передач и 4-ступенчатая и 5-ступенчатая АКПП. В 2008 году компания произвела небольшое обновление модели, в ходе которого изменили решетку радиатора. Девятое поколение Галанта стало последним в серии из-за снижения спроса на модель, поэтому руководство Митсубиси приняло решение остановить производство моделей в 2012 году.