- Автомобили
- Москвич
- 2140
- Купить Москвич 2140, 1981 г. в Могилеве
Продажа Москвич 2140, 1981 г. в Могилеве
- обновлено 24 января
- поднято 12 часов назад
- № 101732468












































1409 р.
≈ 496 $
1981 г., механика, 1.5 л, бензин, 86 000 км
седан, задний привод, другой
Могилев
Проверьте историю транспорта по VIN
В объявлении не указан VIN, но мы рекомендуем узнать его у продавца и проверить в нашем сервисе проверки VIN.
Что покажет проверка
- находится ли сейчас транспорт в залоге в Беларуси
- история транспорта на территории России (ДТП, техобслуживание, пробег и т.д)
- история продаж на av.by
- дата ввоза и таможенного оформления
Узнайте VIN у продавца и обезопасьте себя от неприятных сюрпризов
Обмен не интересует
Экстерьер
- рейлинги на крыше
- фаркоп
Интерьер
- комби
- искусственная кожа
Мультимедиа
- USB
Поделиться
в Viber
в Viber

Кредиты и лизинг на покупку
Москвич 2140, 1409 р.

«Кредит «Лагодны»»33 BYN в месяц
500 — 100 000 BYN
2 — 60 мес.
16,31% годовых
c досрочным погашением, безналичный перевод, без поручителей
Кредит

«Кредит "Проще простого"»28 BYN в месяц
500 — 25 000 BYN
6 — 84 мес.
16,26% годовых
c досрочным погашением, зачисление на карту, без поручителей
Кредит
Похожие объявления
Москвич 2140 I 1981 года появляется редко на av.by,
поэтому мы не можем рассчитать среднюю стоимость.
Оценка стоимости автопоэтому мы не можем рассчитать среднюю стоимость.





Запчасти для Москвич 2140





Механическая коробка переключения передач в сборе Москвич 2140, 1976-1988
70 р.
≈ 24 $
седан, механика, бензин, 1.5 л.
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Продам автомобиль марки Москвич 2140.
Владею около 8 лет.
Эксплуатация в основном за городом по выходным - в лес, на озеро, привезти, отвезти.
Хранение исключительно в сухом гараже.
По машине много чего сделано:
- откапитален двигатель, установлена новая поршневая и вкладыши - все производства СССР;
- шлифанута ГБЦ и притерты клапана (отдавал в мастерскую);
- установлен карбюратор солекс 2108 (отличная динамика и расход), переделан газ на тросик;
- проложен обратный топливопровод в бензобак с установкой клапана;
- новый стартер производства СССР из дедовских запасов;
- новый бензонасос с топливными шлангами под капотом;
- новая катушка зажигания, ВВ провода и свечи;
- новый термостат и ремень генератора;
- естественно все прокладки и масло в двигателе новые;
- заменены силовые провода с клеммами АКБ на новые;
- установлен выключатель массы с ключиком производства СССР (находится в салоне, что экономит время);
- установлена новая АКБ (Decus 60 A/h) - гарантия 3 года;
- заменены все патрубки системы охлаждения на новые;
- в системе залит тосол (Nordtec Tosol -40°C синий);
- капремонт сцепления (заменены пыльники и сальники гидропривода, новый диск сцепления и выжимной подшипник - все фирмы AT);
- новое масло в КПП (ТАД-17);
- ремонт тормозной системы (ремкомплект суппорта с поршнем Toyota и тормозного цилиндра, новая жидкость в системе - TRW PFB401);
- установлен новый заводской фаркоп производства СССР (из дедовских запасов);
- установлен багажник на крышу (отличная штука, если нужно перевезти что-то длинное);
- в салоне установлена магнитола с поддержкой флешки - SD и USB;
- заменён замок зажигания на новый;
- новенькая крышка (пробка) радиатора;
- установлен дополнительный кран в верхней точке для спуска воздуха из системы охлаждения при завоздушивании;
- передние колеса на резине Белшина Бел-100 (состояние хорошее);
- задние колеса на грязевой резине 5.90-13 ИВ-167 (хорошая проходимость на малом давлении);
- запаска Michelin 155/65 R13 73S на диске;
- два комплекта ключей (зажигание, масса, дверь + багажник);
Всего не вспомню, если что-то ломалось, то сразу менял на новое и делал для себя.
Состояние, нюансы, дефекты:
- лкп имеет дефекты, не влияющие на безопасность, а только на эстетичность;
- днище было обработано еще дедом, до меня (наблюдается несколько сквозных дырочек с монету);
- двигатель без проблем (заводится, тянет, работа стабильна при разных режимах);
- передние крепления рессор были усилены, если перевозить тяжелые грузы то лучше подварить;
- кпп также без проблем (включаются все передачи без закусывания и выскакивания);
- салон в удовлетворительном состоянии за исключением водительского сиденья (разошлось по швам обшивка);
- ручник слабый;
- моторчик омыватель лобового стекла слабо качает;
- решетка динамика магнитолы отсутствует (утеряна);
- реле аварийной сигнализации в режиме сигнализации барахлит, а так поворотники раюотают;
- розетка фаркопа подключена не до конца;
- при мойке авто могут попасть капли в багажник через вентиляционные отверстия;
- рессоры немного уставшие (при загрузке заметно);
- замок водительской двери и багажника закрывается на ключ без проблем;
- привод стеклоподъемника водительской двери не работает, на остальных дверях все работает;
- резинка заднего стекла выскочила (нужна снаровка чтобы вправить);
- тех осмотр не проходил (передвижение только за городом);
- страховка в наличии: до июля 2023 г.
Возможности данного экземпляра:
- довезет до Сан-Франциско и обратно;
- перевезет крупногабариный груз длиной до 4м
- буксировка груженного прицепа до 1т
- преодоление больших луж со льдом приемущественно на стравленных колесах;
- передвижение по пересеченной местности, где на иномарке двигаться не стоит.
Посмотреть авто можно по будним дням, район МИР-1.
Машина достойна толкового нового хозяина, к продаже не готовилась.
Причина продажи - перехожу на уаз, желаю полного привода.
С переоформлением проблем нет - оформлен на меня.
Продажа через ГАИ по ДКП.
Цена последняя.