Nissan Primera P10 W10, 1992

909 р. 444
  • Год выпуска
    1992
  • Состояние
    на запчасти
  • Пробег
    361000 км
  • Тип топлива
    дизель
  • Объем
    2000 см3
  • Цвет
    синий
  • Тип кузова
    универсал
  • Трансмиссия
    Механика
  • Привод
    Передний

Nissan Primera P10 W10, 1992

Машина абсолютно новая была в 1992 году. Для реального покупателя посыпана защитной нано пылью. Все ваши предложения по поводу того, что машина пять раз перекрашена бита в перед и в зад, в левый и правый бок, валялась на крыше в кювете и лежала на дне японского моря я поддерживаю. В салоне пили, курили, не в затяг, громко ругались матом. В багажнике перевозили уран и плутоний по зараженным территориям Беларуси и Чернобыля. Масло не жрет, но это не точно. Не заводиться не на холодную не на даже еле теплую. Компрессию последний раз измеряли в том году, когда она была новая и то на глаз. Люка в машине нет, но, он течет. При езде приятно обдувает при закрытых форточках, кто найдет дырку в кузове скидка… шутка, просто молодец. Кузов я варил, потом перестал. Жесткость кузова жесткая.
Антифриз куда-то постоянно девается, скорее всего, в масло. Резина хорошая летняя, а на одном колесе даже зимняя, шесть сезонов езжу, ни разу не менял, очень нравится. Двигатель работает так, что его даже не слышно возможно из-за плохо отрегулированной подвески. Бампер держится на одном саморезе и двух болтах, за то, когда на высокий бордюр наедешь автоматически отскакивает от кузова и остается целым. Пробег: когда покупал, смотали около 150 000, потом еще смотали, потом еще, счетчик перестал двигаться, так что только японскому богу известно, сколько она проехала. Хозяев 10 человек, был Рауль и какой-то Негр. В 2017 сделал два порога из 1,5 мм стали, один приварил, второй поленился. Первый приваренный порог уже начинает ржаветь поторопись покупатель!
Машина надежная, все, что могло сломаться, уже сломалось, так что вопросов, что ремонтировать не будет.
Покупал за 3000, хотел навариться, но видно не судьба, так что продаю за то, что написано в объявлении.
Приехать посмотреть можно в любое время. Если хотите купить то лучше позвоните, для более подробного обсуждения деталей. Если кому интересно больше фотографий конкретных частей машины - пишите, но это будет не быстро. Была бита со стороны водителя, дверь заменена, стойка чуть вогнута внутрь. на данный момент установлена пятиступенчатая коробка с не работающей пятой передачей, и постоянно работающей четвертой, как говорится «только вперед» сцепление работает, а вот с 4 передачи не снимается. Тормоза хорошие, меньше 10 000 км назад заменены колодки и барабаны, там, где необходимо цилиндры и шланги. Так же менял сцепление, прокладку ГБЦ, радиатор, двигатель обдува, генератор, шрусы со стороны коробки и наружние около 25 000 км назад, ремень ГРМ около 15 000 км назад.

Дополнительные опции:

  • Материал салона - ткань
  • Цвет салона - темный
Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
Комфорт
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
Климат и обогрев
  • Обогрев зеркал
Безопасность
  • Сигнализация
Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.