Продажа Opel Astra G, 1999 г. в Минске

  • 0
  • опубликовано 19 апреля
  • поднято 31 мая
  • 101028878

8 043 р.
≈ 3 100 $
1999 г., механика, 1.7 л, дизель, 390 000 км
хэтчбек 3 дв., передний привод, синий

Контакты продавца пока недоступны

Описание

Год выпуска декабрь 1999г.

Владею авто с 2009 года.

Автомобиль в очень достойном состоянии, (все делал для себя, продажу не планировал, только качественные запасные части, и своевременное обслуживание).

все исправно работает, двигатель не дымит, ходовая часть вся исправна. Хороший аккумулятор, свежие шины.

Двигатель X17DTL 50kW 125Нм (немецкий турбодизель с интеркулером), самый удачный на астрах в этом кузовом (производство до 2000г.), хорошие пусковые качества зимой, быстро греется, грамотно сделана обратка топлива на ходу не перемерзает,......очень надежный по железу....большой ресурс..(смотрите обзор Автостронг)

Кузов обрабатывался каждый сезон со снятием пластиковых накладок на порогах, и обработкой скрытых полостей (пушечное сало+мовиль+...), кое где на фото видно следы обработки, арки, пороги.

Поддомкратники, пороги ровные, днище не ржавое.

Стекла все родные.....в том числе и лобовое

По салону....сразу приобрел чехлы на сиденья.....поэтому родная оббивка как новая.

Руль обшит нат. кожей.

В ДТП не был

В стоимость входит:

дополнительный комплект стальных дисков с хорошей зим. резиной SAVA.

дефлекторы на окна

Салоны и перекупы не беспокоить.

Звоните.....отвечу на все вопросы.....

могу сбросить на вайбер видео работа мотор и обзор авто кузов, салон и т.п......

Торг хорошим покупателям

Общие впечатления от владения авто:

Очень надежный автомобиль при своевременном уходе и проведению технического обслуживания ни когда не подведет....крепкий кузов....двойная оцинковка,....сварные швы качественно обработаны заводским герметиком.....не смотря на компактный размер авто.....вместительный салон и багажник 4 здоровых мужика ......и стиральная машина легко входит....

Впечатления от управления авто:

Динамика: турбина с интеркулером обеспечивает уверенную ровную тягу с 1500 оборотов, по ощущениям проигрывает нов. WV POLO 1,6i при разгоне 1-2 передача, но значительно опережает на 3-5 передачах (особенно на подъемах) , после 100 км/час независимо от загрузки авто быстрый набор скорости...не ожидаешь от этого мотора.

Расход топлива средний 5-6л. (при аккуратной езде)

Подвеска очень надежная, шаровые опоры, сайлентблоки взаимозаменяемы с зафирой, вектрой и омегой кот. весит 2 т.+ автомобиль очень устойчив на дороге, глотает большие неровности, пробить подвеску очень сложно.....немного жестковата на стыках....очень уверенно входит в повороты...

Шикарные тормоза, четкий информативный руль с обратной связью.......к сожалению современные авто с электроусилители не имеют этого.

Обмен не интересует

VIN проверен

В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 19.04.2022 в 18:21:25.

При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.

Системы безопасности

  • ABS
  • иммобилайзер

Подушки

  • передние

Интерьер

  • тёмный
  • ткань

Комфорт

  • круиз-контроль
  • управление мультимедиа с руля
  • передние электро-стеклоподъёмники

Обогрев

  • зеркал

Мультимедиа

  • AUX или iPod
  • CD или MP3
  • мультимедийный экран

Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.