
- Автомобили
- Peugeot
- Купить Peugeot 206
Продажа автомобилей Peugeot 206
Найдено 131 объявление

Peugeot 206 I · Рестайлинг
























Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Статьи про Peugeot 206

История модели Peugeot 206
Подержанный Пежо 206 - весьма популярен на вторичном рынке. Сейчас это один из самых надежных автомобилей в ценовой категории ниже среднего. Купить Peugeot 206 стоит еще потому, что он имеет удобную посадку и широкую обзорность в салоне автомобиля. Официально Пежо 206 уже не продаются, но на вторичном рынке предлагаются во всех существовавших кузовных вариантах: седан, хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. В каталоге av.by представлено большое количество объявлений о продаже Пежо 206 б/у в разнообразных комплектациях и ценовом диапазоне.
Премьера Peugeot 206 состоялась в 1998 году в трехдверном и пятидверном хэтчбеках. Практики построения городских автомобилей у автостроителей было мало, поэтому автомобиль сразу произвел фурор, а через год его признали самым красивым автомобилем года.
Дизайн Пежо 206 разрабатывало итальянское автоателье Pininfarina. Экстерьер французского автомобиля, как и всех представителей марки Peugeot, выполнен с легкими футуристичными нотками, что позволяет внешнему виду оставаться актуальным по сей день. При небольших габаритах машины сидеть в ней достаточной удобно по высоте всем, однако очень мало места рассчитано для ног задних пассажиров. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, система ABS, фронтальные подушки безопасности и центральный замок, но на вторичном рынке можно отыскать автомобиль не только с электропакетом, но и с климат контролем и парктроником.
Ходовая часть авто французского производителя состоит из независимой передней подвески Макферсон, которая проста и неприхотлива в эксплуатации и ремонте. Задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой. Она отлично зарекомендовала себя на многих французских автомобилях, продемонстрировав неплохие рабочие характеристики. К тому же задняя подвеска такой конструкции долго эксплуатируется, но обладает такой характеристикой как жесткость.
В качестве движущей силы предлагались 4 бензиновых агрегата объемом 1.1, 1.4, 1.6 и 2 литра и 4 варианта дизельных двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.9, 2 литра. На вторичном рынке чаще всего встречаются бензиновые моторы 1.1, 1.4 , 1.6, которые генерировали мощность 60, 75 и 88 л.с. соответственно. Среди владельцев больше всего доверия вызывает 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра. Он обеспечивает неплохую динамику и надежность, при этом экономичнее других 4-цилиндровых двигателей серии. На том же уровне доверия находятся и дизельные версии. Их было три: объемом 1.4, 1.9 с системой Common Rail и двухлитровый дизельные агрегаты.
В 2000 году состоялся дебют Peugeot 206 CC в кузове кабриолет с откидной жесткой крышей, которая складывается и раскладывается всего лишь за 20 секунд. Купе-кабриолет Peugeot был первым кабриолетом, который был самостоятельно разработан компанией. Кабриолеты серии 206 оснащались бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Модель Peugeot 206 CC отличалась специфической особенностью багажника, в который при сложенной крыше составлял 175 литров, а в разложенном состоянии - 400 л. Электропривод крыши не будет приведен в действие, если не убрать матерчатую преграду. Такой способ эксплуатации был придуман инженерами компании, чтобы избежать контакта элементов крыши и содержимого в багажнике, использована специальная шторка.
В 2002 году компания Peugeot представила модификацию 206 SW в кузове универсал. В универсале Peugeot инженеры продублировали оснащение хэтчбека, но технически это был другой автомобиль. Модификация с внушительным объемом багажника в 480 литров стала на 19 см длиннее хэтчбека. К тому же универсал неплохо трансформировался и был рассчитан на перевозку больших грузов.
В 2003 году автомобиль пережил рестайлинг. 206-ая получила новую переднюю и заднюю оптику и небольшие изменения в салоне автомобиля. В том же году дебютировала спортивная модель Пежо 206 RC в кузове трехдверный хэтчбек. Эти модификации оснащались бензиновыми 16-клапанными двигателями объемом 2.0 литра с мощностью 177 л.с. С таким мотором автомобиль разгонялся до 7.4 секунды до 100 км и выдавал 220 километров в час.
В 2005 году иранская компания Iran Khodro, которая была партнером Peugeot, начала разрабатывать модель с кузовом седан для Ирана и стран бывшего СНГ. В Западной Европе модификацию так и не представили. Рестайлинговые хэтчбеки Peugeot стали основой для разработки модификации 206 Sedan. На вторичном рынке модель иранской сборки продается дешевле хэтчбеков и универсалов, а объема багажника седана в 402 литра хватает для повседневной жизни. Агрегатировался 206 седан только бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров с мощностью 75 и 110 л.с., которые работали с 5-диапазонной механической коробкой передач.
Автомобиль был настолько популярен, что даже после выхода новой Peugeot 207 в 2006 году, продажа Peugeot 206 не остановилась. В 2008 году модель кардинально обновили и продолжили выпуск под названием Пежо 206 Плюс. Создавая модель нового образца, стилисты изменили переднюю часть автомобиля. Обновленная 206-ая получила большие фары со значком марки между ними и высокую решетку радиатора.
Несмотря на некоторое стереотипное мышление, что Пежо 206 - это чисто женский автомобиль, ездят на нем все. Одним он нравится за шустрость и маневренность на дороге и неплохой разгон на трассе, другим - за удобную посадку и простоту эргономики.