Продажа автомобилей Peugeot 206

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 173 объявления

Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
5 785 р.
≈ 2 300 $
2002 г., механика, 1.4 л, бензин, 20 740 км
Машина в хорошем состоянии.Делать ни чего не нужно.Вся обслужена на станциях сто.Коробка,двигатель без нариканий,всё работает.Хороший салон и кузов.Авто с учёта сняли.
Минск
9 часов назад
Peugeot 206 I, 2001 г.

Peugeot 206 I

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
6 666 р.
≈ 2 650 $
2001 г., автомат, 1.4 л, бензин, 280 000 км
Продам досмотренную и аккуратную машину в хорошем состоянии для своего возраста. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, без подтеков масла, тянет отлично и полностью обслужен. Кузов красивый, ровный, крепкий, без жуков и ржавчины. Днище, пороги, стаканы, передние и задние лонжероны – целые. Варить и красить машину не нужно. По технической части: передняя и задняя подвеска, акпп, тормоза, рейка, гур – без вопросов. По электрике: печка, свет, щетки, музыка, омыватели, эл/подъемники, эл/зеркала, ц/з, сигнализация – работают. Салон чистый, аккуратный, не прокуренный, все на своих местах. Все стекла и оптика целые, ручник держит, хорошая резина и аккумулятор. Сегодня снята с учета для продажи, страховка имеется. Небольшой торг готов обсудить с реальным покупателем возле капота. Желающим купить за эти деньги б/у автомобиль в состоянии нового, просьба - не беспокоить. Спасибо за понимание!
Минск
23 часа назад
Peugeot 206 I, 2004 г.

Peugeot 206 I

VIN
Минск
26 апреля
2004 г.
механика, 1.6 л, дизель
191 110 км
6 162 р.
≈ 2 450 $
Peugeot 206 I, 2004 г.

Peugeot 206 I

VIN
Бобруйск
23 мая
2004 г.
механика, 1.4 л, дизель
384 000 км
5 282 р.
≈ 2 100 $
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

Минск
29 мая
2000 г.
механика, 1.4 л, бензин
220 000 км
6 789 р.
≈ 2 699 $
Peugeot 206 I, 2006 г.

Peugeot 206 I

Витебск
16 мая
2006 г.
механика, 1.4 л, бензин
216 000 км
8 804 р.
≈ 3 500 $
Peugeot 206 I, 2008 г.

Peugeot 206 I

Мстиславль
4 мая
2008 г.
механика, 1.4 л, бензин
210 000 км
7 923 р.
≈ 3 150 $
Peugeot 206 I, 1999 г.

Peugeot 206 I

Горки
29 мая
1999 г.
механика, 1.4 л, бензин
250 000 км
6 288 р.
≈ 2 500 $
Peugeot 206 I, 2004 г.

Peugeot 206 I

VIN
Минск
8 июня
2004 г.
механика, 1.4 л, бензин
218 000 км
6 791 р.
≈ 2 700 $
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

VIN
Минск
11 часов назад
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин
279 320 км
7 543 р.
≈ 2 999 $
Peugeot 206 I, 2001 г.

Peugeot 206 I

Минск
вчера
2001 г.
механика, 2.0 л, дизель
211 000 км
6 037 р.
≈ 2 400 $
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

Гомель
12 часов назад
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель
250 000 км
6 288 р.
≈ 2 500 $
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

Гомель
20 мая
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель
260 000 км
4 905 р.
≈ 1950 $
Peugeot 206 I, 2006 г.

Peugeot 206 I

Славгород
15 мая
2006 г.
механика, 1.6 л, бензин
200 000 км
6 288 р.
≈ 2 500 $
Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

VIN
Гомель
4 дня назад
2002 г.
механика, 2.0 л, бензин
325 327 км
9 307 р.
≈ 3 700 $
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

VIN
Минск
31 мая
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин
175 500 км
8 804 р.
≈ 3 500 $
Peugeot 206 I, 2003 г.

Peugeot 206 I

Гродно
7 дней назад
2003 г.
механика, 1.4 л, бензин
212 000 км
8 049 р.
≈ 3 200 $
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

VIN
Минск
16 часов назад
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин
173 000 км
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

Гомель
31 мая
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин
287 000 км
7 043 р.
≈ 2 800 $
Peugeot 206 I, 1999 г.

Peugeot 206 I

Могилев
вчера
1999 г.
механика, 1.4 л, бензин
211 411 км
4 150 р.
≈ 1650 $
Peugeot 206 I, 2004 г.

Peugeot 206 I

Гомель
5 января
2004 г.
механика, 1.4 л, бензин
199 000 км
6 037 р.
≈ 2 400 $
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

Брест
29 марта
2000 г.
механика, 2.0 л, дизель
250 000 км
6 288 р.
≈ 2 500 $
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

Могилев
17 часов назад
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель
220 000 км
7 546 р.
≈ 3 000 $
Peugeot 206 Plus, 2010 г.

Peugeot 206 Plus

Гомель
21 октября 2020
2010 г.
механика, 1.1 л, бензин
86 500 км
9 810 р.
≈ 3 900 $
Peugeot 206 I, 2001 г.

Peugeot 206 I

VIN
Борисов
7 июня
2001 г.
механика, 1.4 л, бензин
260 000 км
4 276 р.
≈ 1700 $
На странице 25 объявлений из 173

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Peugeot 206

Подержанный Пежо 206 - весьма популярен на вторичном рынке. Сейчас это один из самых надежных автомобилей в ценовой категории ниже среднего. Купить Peugeot 206 стоит еще потому, что он имеет удобную посадку и широкую обзорность в салоне автомобиля. Официально Пежо 206 уже не продаются, но на вторичном рынке предлагаются во всех существовавших кузовных вариантах: седан, хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. В каталоге av.by представлено большое количество объявлений о продаже Пежо 206 б/у в разнообразных комплектациях и ценовом диапазоне.

Премьера Peugeot 206 состоялась в 1998 году в трехдверном и пятидверном хэтчбеках.  Практики построения городских автомобилей у автостроителей было мало, поэтому автомобиль сразу произвел фурор, а через год его признали самым красивым автомобилем года. 

Дизайн Пежо 206 разрабатывало итальянское автоателье Pininfarina. Экстерьер французского автомобиля, как и всех представителей марки Peugeot, выполнен с легкими футуристичными нотками, что позволяет внешнему виду оставаться актуальным по сей день. При небольших габаритах машины сидеть в ней достаточной удобно по высоте всем, однако очень мало места рассчитано для ног задних пассажиров. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, система ABS, фронтальные подушки безопасности и центральный замок, но на вторичном рынке можно отыскать автомобиль не только с электропакетом, но и с климат контролем и парктроником. 

Ходовая часть авто французского производителя состоит из независимой передней подвески Макферсон, которая проста и неприхотлива в эксплуатации и ремонте. Задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой. Она отлично зарекомендовала себя на многих французских автомобилях, продемонстрировав неплохие рабочие характеристики. К тому же задняя подвеска такой конструкции долго эксплуатируется, но обладает такой характеристикой как жесткость. 

В качестве движущей силы предлагались 4 бензиновых агрегата объемом 1.1, 1.4, 1.6 и 2 литра и 4 варианта дизельных двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.9, 2 литра. На вторичном рынке чаще всего встречаются бензиновые  моторы 1.1, 1.4 , 1.6, которые генерировали мощность 60, 75 и 88 л.с. соответственно. Среди владельцев больше всего доверия вызывает 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра. Он обеспечивает неплохую динамику и надежность, при этом экономичнее других 4-цилиндровых двигателей серии. На том же уровне доверия находятся и дизельные версии. Их было три: объемом 1.4, 1.9 с системой Common Rail и двухлитровый дизельные агрегаты. 

В 2000 году состоялся дебют Peugeot 206 CC в кузове кабриолет с откидной жесткой крышей, которая складывается и раскладывается всего лишь за 20 секунд. Купе-кабриолет Peugeot был первым  кабриолетом, который был самостоятельно разработан компанией. Кабриолеты серии 206 оснащались бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Модель Peugeot 206 CC отличалась специфической особенностью багажника, в который при сложенной крыше составлял 175 литров, а в разложенном состоянии - 400 л. Электропривод крыши не будет приведен в действие, если не убрать матерчатую преграду. Такой способ эксплуатации был придуман инженерами компании, чтобы избежать контакта элементов крыши и содержимого в багажнике, использована специальная шторка. 

В 2002 году компания Peugeot представила модификацию 206 SW в кузове универсал. В универсале Peugeot инженеры продублировали оснащение хэтчбека, но технически это был другой автомобиль. Модификация с внушительным объемом багажника в 480 литров стала на 19 см длиннее хэтчбека. К тому же универсал неплохо трансформировался и был рассчитан на перевозку больших грузов.

В 2003 году автомобиль пережил рестайлинг. 206-ая получила новую переднюю и заднюю оптику и небольшие изменения в салоне автомобиля. В том же году дебютировала спортивная модель Пежо 206 RC в кузове трехдверный хэтчбек. Эти модификации оснащались бензиновыми 16-клапанными двигателями объемом 2.0 литра с мощностью 177 л.с. С таким мотором автомобиль разгонялся до 7.4 секунды до 100 км и выдавал 220 километров в час. 

В 2005 году иранская компания Iran Khodro, которая была партнером Peugeot, начала разрабатывать модель с кузовом седан для Ирана и стран бывшего СНГ. В Западной Европе модификацию так и не представили. Рестайлинговые хэтчбеки Peugeot стали основой для разработки модификации 206 Sedan. На вторичном рынке модель иранской сборки продается дешевле хэтчбеков и универсалов, а объема багажника седана в 402 литра хватает для повседневной жизни. Агрегатировался 206 седан только бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров с мощностью 75 и 110 л.с., которые работали с 5-диапазонной механической коробкой передач. 

Автомобиль был настолько популярен, что даже после выхода новой Peugeot 207 в 2006 году, продажа Peugeot 206 не остановилась. В 2008 году модель кардинально обновили и продолжили выпуск под названием Пежо 206 Плюс. Создавая модель нового образца, стилисты изменили переднюю часть автомобиля. Обновленная 206-ая получила большие фары со значком марки между ними и высокую решетку радиатора. 

Несмотря на некоторое стереотипное мышление, что Пежо 206 - это чисто женский автомобиль, ездят на нем все. Одним он нравится за шустрость и маневренность на дороге и неплохой разгон на трассе, другим - за удобную посадку и простоту эргономики.