Продажа автомобилей Peugeot 206

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 139 объявлений

Peugeot 206 I, 2003 г.

Peugeot 206 I

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
7 260 р.
≈ 2 899 $
2003 г., механика, 1.4 л, дизель, универсал, 367 000 км
Продам хороший автомобиль, PEUGEOT 206 SW. На самом деле очень хороший автомобиль, задние сиденья складываются и становится большой багажник. Мотор 1.4 дизель, расход трасса 4.5-5 литров, город 5-6. Продаю в связи с тем, что нужен авто побольше. Есть возрастные нюансы по кузову. Из того, что менялось: грм 7 тыс назад, тормоза 2 тыс назад, балка полностью перебиралась в прошлом году, новый акум, стоит зима NEXEN, передние диодные лампы. По минусам нужно поменять шайбы под форсунки ну и кузовные нюансы. Масло не ест, коробка не гудит. Короче, если бы не пополнение в семье, не продавал бы. Рассмотрю обмен с моей доплатой на 7ми местный авто. По всем вопросам пишите либо звоните. Торг.
Минск
вчера
Peugeot 206 I, 1998 г.

Peugeot 206 I

Гомель
20 марта
1998 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
365 457 км
Peugeot 206 I, 2003 г.

Peugeot 206 I

Орша
2 часа назад
2003 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
313 000 км
Peugeot 206 I, 2008 г.

Peugeot 206 I

Смолевичи
30 марта
2008 г.
механика, 1.4 л, бензин, седан
260 000 км
Peugeot 206 I, 2003 г.

Peugeot 206 I

Толочин
12 мая
2003 г.
автомат, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
245 000 км
Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

Смолевичи
17 апреля
2002 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
320 000 км
Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

Речица
13 марта
2002 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
328 000 км
Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

Гомель
4 мая
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
200 000 км
Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

Минск
вчера
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин, универсал
290 000 км
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

Минск
вчера
2000 г.
механика, 1.9 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
350 000 км
Peugeot 206 Plus, 2009 г.

Peugeot 206 Plus

Ошмяны
6 мая
2009 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
170 000 км
Peugeot 206 I, 2005 г.

Peugeot 206 I

VIN
Минск
6 часов назад
2005 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
136 000 км
Peugeot 206 I, 2000 г.

Peugeot 206 I

VIN
Витебск
18 апреля
2000 г.
автомат, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
193 000 км
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

Гомель
7 мая
2007 г.
автомат, 1.4 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
170 000 км
Peugeot 206 I, 2002 г.

Peugeot 206 I

Витебск
3 дня назад
2002 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
250 000 км
Peugeot 206 I, 1999 г.

Peugeot 206 I

Витебск
7 дней назад
1999 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
292 000 км
Peugeot 206 I, 2005 г.

Peugeot 206 I

Минск
3 мая
2005 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
328 000 км
Peugeot 206 I, 2001 г.

Peugeot 206 I

Минск
7 мая
2001 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
215 000 км
Peugeot 206 I, 1999 г.

Peugeot 206 I

Большая Берестовица
30 апреля
1999 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
330 000 км
Peugeot 206 Plus, 2010 г.

Peugeot 206 Plus

Гомель
29 марта
2010 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
96 100 км
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

Минск
21 час назад
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин, седан
203 000 км
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

Минск
13 мая
2007 г.
автомат, 1.6 л, бензин, седан
138 000 км
Peugeot 206 I, 2007 г.

Peugeot 206 I

VIN
Гродно
23 часа назад
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин, седан
196 000 км
Peugeot 206 I, 2008 г.

Peugeot 206 I

VIN
Могилев
13 мая
2008 г.
механика, 1.4 л, бензин, седан
215 000 км
Peugeot 206 I, 2001 г.

Peugeot 206 I

Минск
вчера
2001 г.
механика, 2.0 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
300 000 км
На странице 25 объявлений из 139

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Peugeot 206

Подержанный Пежо 206 - весьма популярен на вторичном рынке. Сейчас это один из самых надежных автомобилей в ценовой категории ниже среднего. Купить Peugeot 206 стоит еще потому, что он имеет удобную посадку и широкую обзорность в салоне автомобиля. Официально Пежо 206 уже не продаются, но на вторичном рынке предлагаются во всех существовавших кузовных вариантах: седан, хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. В каталоге av.by представлено большое количество объявлений о продаже Пежо 206 б/у в разнообразных комплектациях и ценовом диапазоне.

Премьера Peugeot 206 состоялась в 1998 году в трехдверном и пятидверном хэтчбеках.  Практики построения городских автомобилей у автостроителей было мало, поэтому автомобиль сразу произвел фурор, а через год его признали самым красивым автомобилем года. 

Дизайн Пежо 206 разрабатывало итальянское автоателье Pininfarina. Экстерьер французского автомобиля, как и всех представителей марки Peugeot, выполнен с легкими футуристичными нотками, что позволяет внешнему виду оставаться актуальным по сей день. При небольших габаритах машины сидеть в ней достаточной удобно по высоте всем, однако очень мало места рассчитано для ног задних пассажиров. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, система ABS, фронтальные подушки безопасности и центральный замок, но на вторичном рынке можно отыскать автомобиль не только с электропакетом, но и с климат контролем и парктроником. 

Ходовая часть авто французского производителя состоит из независимой передней подвески Макферсон, которая проста и неприхотлива в эксплуатации и ремонте. Задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой. Она отлично зарекомендовала себя на многих французских автомобилях, продемонстрировав неплохие рабочие характеристики. К тому же задняя подвеска такой конструкции долго эксплуатируется, но обладает такой характеристикой как жесткость. 

В качестве движущей силы предлагались 4 бензиновых агрегата объемом 1.1, 1.4, 1.6 и 2 литра и 4 варианта дизельных двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.9, 2 литра. На вторичном рынке чаще всего встречаются бензиновые  моторы 1.1, 1.4 , 1.6, которые генерировали мощность 60, 75 и 88 л.с. соответственно. Среди владельцев больше всего доверия вызывает 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра. Он обеспечивает неплохую динамику и надежность, при этом экономичнее других 4-цилиндровых двигателей серии. На том же уровне доверия находятся и дизельные версии. Их было три: объемом 1.4, 1.9 с системой Common Rail и двухлитровый дизельные агрегаты. 

В 2000 году состоялся дебют Peugeot 206 CC в кузове кабриолет с откидной жесткой крышей, которая складывается и раскладывается всего лишь за 20 секунд. Купе-кабриолет Peugeot был первым  кабриолетом, который был самостоятельно разработан компанией. Кабриолеты серии 206 оснащались бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Модель Peugeot 206 CC отличалась специфической особенностью багажника, в который при сложенной крыше составлял 175 литров, а в разложенном состоянии - 400 л. Электропривод крыши не будет приведен в действие, если не убрать матерчатую преграду. Такой способ эксплуатации был придуман инженерами компании, чтобы избежать контакта элементов крыши и содержимого в багажнике, использована специальная шторка. 

В 2002 году компания Peugeot представила модификацию 206 SW в кузове универсал. В универсале Peugeot инженеры продублировали оснащение хэтчбека, но технически это был другой автомобиль. Модификация с внушительным объемом багажника в 480 литров стала на 19 см длиннее хэтчбека. К тому же универсал неплохо трансформировался и был рассчитан на перевозку больших грузов.

В 2003 году автомобиль пережил рестайлинг. 206-ая получила новую переднюю и заднюю оптику и небольшие изменения в салоне автомобиля. В том же году дебютировала спортивная модель Пежо 206 RC в кузове трехдверный хэтчбек. Эти модификации оснащались бензиновыми 16-клапанными двигателями объемом 2.0 литра с мощностью 177 л.с. С таким мотором автомобиль разгонялся до 7.4 секунды до 100 км и выдавал 220 километров в час. 

В 2005 году иранская компания Iran Khodro, которая была партнером Peugeot, начала разрабатывать модель с кузовом седан для Ирана и стран бывшего СНГ. В Западной Европе модификацию так и не представили. Рестайлинговые хэтчбеки Peugeot стали основой для разработки модификации 206 Sedan. На вторичном рынке модель иранской сборки продается дешевле хэтчбеков и универсалов, а объема багажника седана в 402 литра хватает для повседневной жизни. Агрегатировался 206 седан только бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров с мощностью 75 и 110 л.с., которые работали с 5-диапазонной механической коробкой передач. 

Автомобиль был настолько популярен, что даже после выхода новой Peugeot 207 в 2006 году, продажа Peugeot 206 не остановилась. В 2008 году модель кардинально обновили и продолжили выпуск под названием Пежо 206 Плюс. Создавая модель нового образца, стилисты изменили переднюю часть автомобиля. Обновленная 206-ая получила большие фары со значком марки между ними и высокую решетку радиатора. 

Несмотря на некоторое стереотипное мышление, что Пежо 206 - это чисто женский автомобиль, ездят на нем все. Одним он нравится за шустрость и маневренность на дороге и неплохой разгон на трассе, другим - за удобную посадку и простоту эргономики.