Продажа автомобилей Peugeot 206

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 131 объявление

Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2009 г.

Peugeot 206 I · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
10 229 р.
≈ 3 500 $
2009 г., механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 3 дв., 462 800 км
Лида
вчера
Peugeot 206 I, 1999 г.
1999 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
353 000 км
Машина на отличном ходу. АКБ отличный. ТО до марта 2024 г. Балка отреставрирована. ГРМ заменен. Резина зимняя в отличном состоянии. Лобовое целое. Салон в отличном состоянии, потолок не весит. Возможен торг.
Мозырь
14 мая
Peugeot 206 I, 2002 г.
2002 г.
механика, 1.6 л, бензин, кабриолет
350 000 км
Расход в городе 7-8 литров Описываю ситуацию как есть, машина на ходу, продаю т.к приезжаю в РБ 2 раза в год, жаль, что простаивает По нюансам, пол года назад была на СТО нужно менять 1.Тормозные диски 2.Тормозные трубки 3. Подшипники 4. Тормозные колодки 5. Магистрали тормозные задние 6. Масла, фильтра 7. Подвес глушителя Тогда стоимость ремонта и запчастей была 1300 бел.рублей Если делать на гаражах, будет дешевле Крыша исправна, салон потертый Машина назодиться в Боровлянах у отца, если есть вопросы пишите на вайбер на указанный номер, захотите посмотреть- свяжусь с отцом что бы показал
Минск
2 часа назад
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2007 г.
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин, седан
220 000 км
10 229 р.
≈ 3 500 $
автомобиль обслужен, есть нюансы по кузову. недавно поменял ГРМ. двигатель масло не ест. возможен торг. звоните все раскажу. если не доступен звонить на Вайбер
Мозырь
3 часа назад
Peugeot 206 I, 2001 г.
2001 г.
автомат, 1.4 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
255 500 км
10 521 р.
≈ 3 600 $
Автомобилем владеет жена 1.6 года! За время владения автомобиль полностью покрашен, сделана антикоррозийная обработка, отремонтирован акпп 2.000 назад. Мотор отлично, по ходовой все в порядке! За авто не стыдно сел поехал. Установлена магнитола с блютуз и громкой связью, а так же видеорегистратор на две камеры! 2 ключа с центральным замком! Продажа связа с переходом на более большой автомобиль. Переоформление в ГАИ обязательно! Без торга
Минск
3 часа назад
Peugeot 206 I, 2001 г.
2001 г.
механика, 1.9 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
380 000 км
Без торга !!! Требуется замена переднего левого опорного подшипника ремонт порогов Ремонт задней балки Салон -чехлы или ремонт ткани водительского сидения Заднее сиденье требуется закрепить Vin есть
Орша
4 часа назад
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2004 г.
2004 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
250 000 км
8 768 р.
≈ 3 000 $
Продам отличный автомобиль ( грм поменян) по кузову Без проблем . Отличная комплектация . (Комфортные сидения с боковой поддержкой , климат контроль, электро стекла , электро зеркала с подогревом , АБС и т. Д)Продажа от собственника (сейчас на учете, только по договору продажи) 30км от Минска. Помощь в продаже не нуждаюсь ( перекупы и салоны не звоните и не пишите).
Дзержинск
18 мая
Peugeot 206 I, 2002 г.
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
10 667 р.
≈ 3 650 $
Машинка неприхотливая, предельно экономичная, маленькая, что очень удобно в условиях города, особенно для начинающего водителя! Автомобиль досмотренный, в достойном состоянии, не требует срочных сложений. Сам без проблем проходит техосмотр (действителен до октября 2023). Кузов без жуков и ржавчины. Целые стекла. Новому аккумулятору всего две зимы . Летняя и зимняя резина отъездила по два сезона. Два ключа. Салон практически в идеальном состоянии. В конце зимы перебрана подвеска. 2 года назад заменен радиатор. Вообще детали менялись сразу же, когда становилось понятно, что предстоит замена, даже если еще можно было ездить на старых. Сделана компьютерная диагностика. Звоните, отвечу на все вопросы. Торг уместен. С реальным покупателем договоримся (уступим на то, что захотите поменять сразу после покупки) . С учета сниму, когда появится покупатель.
Гомель
2 дня назад
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2003 г.
2003 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
243 000 км
13 444 р.
≈ 4 600 $
Машина в нормальном состоянии для своих лет . Стоит акустика в круг JBL , прямоточный выхлоп , летит как пуля . Есть 2 комплект литых дисков оригинальных от Peugeot с новой зимней резиной , старые бампера оригинальные передний и задний , фары передние , накладки на пороги тюнинг. CarPlay и т.д. По вопросом писать в лс. На телефон не отвечаю.
Новополоцк
13 мая
Peugeot 206 Plus, 2009 г.
2009 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
222 000 км
12 859 р.
≈ 4 400 $
Технически без проблем. Аккуратный салон. Катализатор на месте. Хорошая зимняя резина. Балка целая. Присутствуют мелкие нюансы по кузову. Хороший торг реальному покупателю.
Минск
20 мая
Peugeot 206 I, 2000 г.
2000 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
260 000 км
10 226 р.
≈ 3 499 $
Продаю подержанный автомобиль Peugeot 206 в хорошем состоянии! Год выпуска: 2000. Пробег: 260 000 км. Кузов: хетчбэк. Автомобиль внешне и технически в хорошем состоянии. Был обслужен и проходил техническое обслуживание вовремя. Двигатель работает без сбоев. Зимой почти не эксплуатировался. В салоне автомобиля чисто и аккуратно. Есть кондиционер(надо заправить), электростеклоподъемники передних окон, Электропривод зеркал. Отзывчивая управляемость делает езду на этом автомобиле легкой и комфортной. Просмотр и тест-драйв возможны по предварительной договоренности.
Новополоцк
4 дня назад
Peugeot 206 Plus, 2011 г.
2011 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
271 000 км
Своевременное ТО. Гарантия на заднюю балку 2 года без ограничения пробега. Масло, фильтры, заменены на 270000. Расход 3,5-по трассе, 5-город. Два комплекта резины с дисками, зима, лето. Страховка до 02.08.23. На последних 4-х фото видны небольшие нюансы после зимы.
Минск
18 апреля
Peugeot 206 I, 2001 г.
2001 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
248 000 км
Все вопросы по телефону
Докшицы
2 дня назад
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2003 г.
2003 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
350 000 км
10 083 р.
≈ 3 450 $
С 2020 в одних руках. Новая резина, подвеска обслужена. Развал сделан руль не тянет. Салон в хорошем состоянии. По кузову гнили нет. В покраске и сварке не нуждается. Простой экономичный двигатель. Не дымит , тянет как положено. Вложений не требует. Кондиционер работает , все стекла родные.
Сморгонь
вчера
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2003 г.
2003 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
10 229 р.
≈ 3 500 $
Рестайлинг. С 2010г. в одной семье. Экономичный, резвый двигатель. В апреле менялась задняя балка , троса ручника и т.д. Возможен торг. Автосалоны и перекупы, просьба не беспокоить. Продажа только по ДКП в ГАИ.
Минск
2 дня назад
Peugeot 206 I, 1999 г.
1999 г.
механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
300 000 км
Нуждается в заботливом хозяине. Необходимы переварка порогов и покраска. Все вопросы и нюансы по телефону.Торг
Мозырь
21 мая
Peugeot 206 I, 1998 г.
1998 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
320 000 км
Каждый день на ходу. За рулем девушка. Водим аккуратно, в ДТП не участвовали. Пороги и арки целые, не дырявые. Есть нюансы по ЛКП и небольшие жуки. Перекупов просьба не беспокоить! Звонить после 18:00
Новополоцк
16 мая
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2004 г.
2004 г.
автомат, 1.4 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
210 000 км
12 713 р.
≈ 4 350 $
Хорошее состояние, кузов без жуков и ржавчины, мотор и акпп в порядке, то пройдет сама. Классный рыжий салон! Хорошая резина. Расход 6-8л. Снята с учета. Торг при осмотре. Атохаусы и помощники просьба не беспокоить.
Минск
2 дня назад
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2002 г.
2002 г.
механика, 2.0 л, бензин, кабриолет
330 000 км
11 690 р.
≈ 4 000 $
Расход топлива в городском цикле- 10 л/100 км, по трассе - 7-8л/100 км. Возможен торг
Гродно
11 апреля
Peugeot 206 I, 2002 г.
2002 г.
механика, 1.9 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
290 000 км
12 567 р.
≈ 4 300 $
Пежо 206, 1.9 дизель, 3х дверный. С 2010 года находился в одних руках, авто ухожен и обслужен. Летняя резина на литых дисках, комплект зимней резины на штамповках. По телефону не торгуюсь, с продажей не спешу.
Витебск
22 мая
Peugeot 206 I, 2001 г.
2001 г.
механика, 1.9 л, дизель, хэтчбек 3 дв.
340 000 км
Автомобиль в хорошем для своих лет состоянии. Реальному покупателю Торг.
Гомель
3 дня назад
Peugeot 206 I · Рестайлинг, 2005 г.
2005 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
187 000 км
12 275 р.
≈ 4 200 $
Автомобиль в хорошем состоянии, есть на передней двери жучки не критично. Реальный небольшой пробег! Состояние салона и всех элементов соответствует небольшому пробегу, чистый непрокуренный. Бережная и добросовестная эксплуатация. Масло свежее, фильтра заменены, колодки заменены в круг Двигатель 1,4 работает ровно, коробка МХПП работает ровно,передачи переключаются идеально. Все приборы работают, печка работает, дворники, фонари, свет, стеклоподъёмники работают, аккуратная машина! Пройденный тех осмотр 28.04.23 Автосалоны просьба не беспокоить!!!
Минск
2 мая
Peugeot 206 Plus, 2009 г.
2009 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
127 000 км
17 536 р.
≈ 6 000 $
Автомобиль в достойном состоянии.Салон как новый.Двигатель без подтёков.Масло от замены до замены.Новая резина.На стоянку не поставлю.
Заславль
2 дня назад
Peugeot 206 I, 1999 г.
1999 г.
механика, 1.1 л, бензин, хэтчбек 3 дв.
400 000 км
Варить не нужно. Есть жуки , вздутия ЛКП. Новый выпуск, топливный , воздушный фильтр, лямбда, антифриз, ГРМ (4000км), передняя резина, (задняя еще походит). Нужно смотреть ручник, электропривод люка. Торг на дорогу. Обмен на авто побольше.
Рогачев
2 дня назад
Peugeot 206 I, 2002 г.
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
180 000 км
9 352 р.
≈ 3 200 $
Авто было приобретено в 2015 году, использовалось с тех пор в одних руках, менялись расходники, масла вовремя, есть нюансы по кузову. В 2018 году менялись полностью пороги, остался ещё один комплект новых порогов, отдадим их новому хозяину или хозяйке. Т.О. пройдено по март 2024 года. Возникшие вопросы можно обсудить по телефону. Торг уместен.
Верхнедвинск
17 мая
На странице 25 объявлений из 131

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Peugeot 206

Подержанный Пежо 206 - весьма популярен на вторичном рынке. Сейчас это один из самых надежных автомобилей в ценовой категории ниже среднего. Купить Peugeot 206 стоит еще потому, что он имеет удобную посадку и широкую обзорность в салоне автомобиля. Официально Пежо 206 уже не продаются, но на вторичном рынке предлагаются во всех существовавших кузовных вариантах: седан, хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. В каталоге av.by представлено большое количество объявлений о продаже Пежо 206 б/у в разнообразных комплектациях и ценовом диапазоне.

Премьера Peugeot 206 состоялась в 1998 году в трехдверном и пятидверном хэтчбеках.  Практики построения городских автомобилей у автостроителей было мало, поэтому автомобиль сразу произвел фурор, а через год его признали самым красивым автомобилем года. 

Дизайн Пежо 206 разрабатывало итальянское автоателье Pininfarina. Экстерьер французского автомобиля, как и всех представителей марки Peugeot, выполнен с легкими футуристичными нотками, что позволяет внешнему виду оставаться актуальным по сей день. При небольших габаритах машины сидеть в ней достаточной удобно по высоте всем, однако очень мало места рассчитано для ног задних пассажиров. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, система ABS, фронтальные подушки безопасности и центральный замок, но на вторичном рынке можно отыскать автомобиль не только с электропакетом, но и с климат контролем и парктроником. 

Ходовая часть авто французского производителя состоит из независимой передней подвески Макферсон, которая проста и неприхотлива в эксплуатации и ремонте. Задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой. Она отлично зарекомендовала себя на многих французских автомобилях, продемонстрировав неплохие рабочие характеристики. К тому же задняя подвеска такой конструкции долго эксплуатируется, но обладает такой характеристикой как жесткость. 

В качестве движущей силы предлагались 4 бензиновых агрегата объемом 1.1, 1.4, 1.6 и 2 литра и 4 варианта дизельных двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.9, 2 литра. На вторичном рынке чаще всего встречаются бензиновые  моторы 1.1, 1.4 , 1.6, которые генерировали мощность 60, 75 и 88 л.с. соответственно. Среди владельцев больше всего доверия вызывает 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра. Он обеспечивает неплохую динамику и надежность, при этом экономичнее других 4-цилиндровых двигателей серии. На том же уровне доверия находятся и дизельные версии. Их было три: объемом 1.4, 1.9 с системой Common Rail и двухлитровый дизельные агрегаты. 

В 2000 году состоялся дебют Peugeot 206 CC в кузове кабриолет с откидной жесткой крышей, которая складывается и раскладывается всего лишь за 20 секунд. Купе-кабриолет Peugeot был первым  кабриолетом, который был самостоятельно разработан компанией. Кабриолеты серии 206 оснащались бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Модель Peugeot 206 CC отличалась специфической особенностью багажника, в который при сложенной крыше составлял 175 литров, а в разложенном состоянии - 400 л. Электропривод крыши не будет приведен в действие, если не убрать матерчатую преграду. Такой способ эксплуатации был придуман инженерами компании, чтобы избежать контакта элементов крыши и содержимого в багажнике, использована специальная шторка. 

В 2002 году компания Peugeot представила модификацию 206 SW в кузове универсал. В универсале Peugeot инженеры продублировали оснащение хэтчбека, но технически это был другой автомобиль. Модификация с внушительным объемом багажника в 480 литров стала на 19 см длиннее хэтчбека. К тому же универсал неплохо трансформировался и был рассчитан на перевозку больших грузов.

В 2003 году автомобиль пережил рестайлинг. 206-ая получила новую переднюю и заднюю оптику и небольшие изменения в салоне автомобиля. В том же году дебютировала спортивная модель Пежо 206 RC в кузове трехдверный хэтчбек. Эти модификации оснащались бензиновыми 16-клапанными двигателями объемом 2.0 литра с мощностью 177 л.с. С таким мотором автомобиль разгонялся до 7.4 секунды до 100 км и выдавал 220 километров в час. 

В 2005 году иранская компания Iran Khodro, которая была партнером Peugeot, начала разрабатывать модель с кузовом седан для Ирана и стран бывшего СНГ. В Западной Европе модификацию так и не представили. Рестайлинговые хэтчбеки Peugeot стали основой для разработки модификации 206 Sedan. На вторичном рынке модель иранской сборки продается дешевле хэтчбеков и универсалов, а объема багажника седана в 402 литра хватает для повседневной жизни. Агрегатировался 206 седан только бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров с мощностью 75 и 110 л.с., которые работали с 5-диапазонной механической коробкой передач. 

Автомобиль был настолько популярен, что даже после выхода новой Peugeot 207 в 2006 году, продажа Peugeot 206 не остановилась. В 2008 году модель кардинально обновили и продолжили выпуск под названием Пежо 206 Плюс. Создавая модель нового образца, стилисты изменили переднюю часть автомобиля. Обновленная 206-ая получила большие фары со значком марки между ними и высокую решетку радиатора. 

Несмотря на некоторое стереотипное мышление, что Пежо 206 - это чисто женский автомобиль, ездят на нем все. Одним он нравится за шустрость и маневренность на дороге и неплохой разгон на трассе, другим - за удобную посадку и простоту эргономики.