Продажа автомобилей Peugeot 308

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 243 объявления

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2018 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Гродно
8 октября
2018 г.
механика, 1.5 л, дизель
178 000 км
30 715 р.
≈ 12 600 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2018 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Минск
17 часов назад
2018 г.
механика, 1.5 л, дизель
153 327 км
30 837 р.
≈ 12 650 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2018 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Минск
20 часов назад
2018 г.
механика, 1.5 л, дизель
177 000 км
30 715 р.
≈ 12 600 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2011 г.

Peugeot 308 T7 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Могилев
22 часа назад
2011 г.
автомат, 1.6 л, бензин
150 000 км
14 626 р.
≈ 6 000 $
Peugeot 308 T7, 2009 г.

Peugeot 308 T7

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Минск
12 октября
2009 г.
автомат, 1.6 л, бензин
191 000 км
11 457 р.
≈ 4 700 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2017 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Минск
5 дней назад
2017 г.
механика, 1.6 л, дизель
187 000 км
29 228 р.
≈ 11 990 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2017 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Лида
вчера
2017 г.
механика, 1.6 л, дизель
153 200 км
30 471 р.
≈ 12 500 $
Peugeot 308 T9, 2017 г.

Peugeot 308 T9

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Минск
вчера
2017 г.
механика, 1.2 л, бензин
101 000 км
28 935 р.
≈ 11 870 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2011 г.

Peugeot 308 T7 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Минск
вчера
2011 г.
механика, 1.6 л, дизель
179 000 км
17 308 р.
≈ 7 100 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2019 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Минск
7 часов назад
2019 г.
автомат, 1.2 л, бензин
50 км
51 189 р.
≈ 20 999 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2018 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Минск
6 дней назад
2018 г.
механика, 1.5 л, дизель
177 000 км
31 568 р.
≈ 12 950 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2012 г.

Peugeot 308 T7 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
Минск
2 дня назад
2012 г.
автомат, 1.6 л, бензин
114 524 км
16 698 р.
≈ 6 850 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2017 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
Минск
2 дня назад
2017 г.
механика, 1.6 л, дизель
180 500 км
30 471 р.
≈ 12 500 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2012 г.

Peugeot 308 T7 · Рестайлинг

Минск
8 октября
2012 г.
автомат, 1.6 л, бензин
123 622 км
17 795 р.
≈ 7 300 $
Peugeot 308 T9, 2016 г.

Peugeot 308 T9

Гродно
5 дней назад
2016 г.
механика, 1.6 л, дизель
160 000 км
28 034 р.
≈ 11 500 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2011 г.

Peugeot 308 T7 · Рестайлинг

VIN
Витебск
7 октября
2011 г.
автомат, 1.6 л, бензин
57 346 км
21 939 р.
≈ 9 000 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2012 г.
2012 г.
автомат, 1.6 л, бензин
95 000 км
14 626 р.
≈ 6 000 $
Peugeot 308 T7, 2011 г.

Peugeot 308 T7

VIN
Минск
11 октября
2011 г.
автомат, 1.6 л, бензин
112 534 км
13 529 р.
≈ 5 550 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2018 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Минск
4 дня назад
2018 г.
механика, 1.5 л, дизель
114 000 км
32 836 р.
≈ 13 470 $
Peugeot 308 T7, 2010 г.

Peugeot 308 T7

VIN
Витебск
вчера
2010 г.
автомат, 1.6 л, бензин
134 000 км
15 236 р.
≈ 6 250 $
Peugeot 308 T9, 2016 г.

Peugeot 308 T9

Брест
7 октября
2016 г.
механика, 1.6 л, дизель
177 000 км
29 496 р.
≈ 12 100 $
Peugeot 308 T9, 2017 г.

Peugeot 308 T9

VIN
Минск
20 сентября
2017 г.
механика, 1.6 л, дизель
170 000 км
29 984 р.
≈ 12 300 $
Peugeot 308 T7 · Рестайлинг, 2011 г.

Peugeot 308 T7 · Рестайлинг

Минск
2 часа назад
2011 г.
автомат, 1.6 л, бензин
93 000 км
15 967 р.
≈ 6 550 $
Peugeot 308 T7, 2008 г.

Peugeot 308 T7

Светлогорск
17 июля
2008 г.
автомат, 1.6 л, бензин
203 000 км
12 920 р.
≈ 5 300 $
Peugeot 308 T9 · Рестайлинг, 2017 г.

Peugeot 308 T9 · Рестайлинг

Минск
6 октября
2017 г.
механика, 1.6 л, дизель
158 300 км
30 469 р.
≈ 12 499 $
На странице 25 объявлений из 243

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Peugeot 308

Peugeot 308 -  недорогой компактный легковой автомобиль с яркой внешностью и неплохими техническими  характеристиками. На вторичном рынке подержанный Пежо 308 отлично конкурирует с Volkswagen Golf, обладая более богатым оснащением уже в стандартных комплектациях и небольшой стоимостью технического обслуживания. Купить Peugeot 308 стоит еще потому, что его кузов превосходно противостоит коррозии, а качеству салона позавидуют многие бюджетные автомобили этого класса. В каталоге av.by представлено большое количество объявлений о продаже Пежо 308 б/у в разнообразных комплектациях и ценовом диапазоне. 

Первое поколение французских автомобилей с индексом 308 дебютировало в 2007 году. Модели получили новую платформу Пежо-Ситроен, на которой разработан также Citroen C4. Первоначально авто представили в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Позже модельный ряд пополнился модификациями с индексом 308 SW в кузове универсал и кабриолетом 308 CC с жесткой металлической крышей. 

Заменив в автопарке PSA Peugeot 307, 308-ая модель получила новый кузов, прочность которого увеличилась на 25 процентов. Вместе с качественным лакокрасочным покрытием это обеспечило отличную сопротивляемость от сколов, мелких царапин и коррозии. 

Гамма силовых агрегатов состояла из 4-х вариантов бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6 л. и 2-х дизельных с таким же литражом. Большинство наших 308-х укомплектовывались атмосферным бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 120 сил. Расход топлива Пежо 308 с этим мотором составляет, в зависимости от комплектации, до 7 литров в смешанном цикле. Эксплуатацию авто в городе трудно охарактеризовать как щадящую. Поэтому для нормально работы этого силового агрегата следует использовать только качественные масла, а также внимательно следить за их уровнем.

Ходовая часть состоит из передней подвески Макферсон и задней балки. Такая конструкция надежна и в ремонте неприхотлива. На выбор предлагались 4 варианта трансмиссии: шестиступнчатая и пятиступенчатая механическая коробки передач и 4-х  и 6-ти скоростные“автоматы”.

Внешность у Пежо 308 динамичная и, что присуще французским автомобилям, футуристичная. Пространство в салоне много, что улучшает проходимость света в салон и уровень комфорта пассажиров. Систему управления обрамляют круглые хромированные элементы. Шумоизоляция сделана качественно, что редко для автомобилей С-сегмента.

Переработанную версию компания Пежо анонсировала в 2011 году. Больше всего изменились интерьер и передняя часть машины. 

На вторичном рынке модель представлена в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack, после рестайлинга они поменялись на Access, Active и Allure соответственно. В стандартной комплектации включены система ABS, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал заднего вида, подогрев и аудиосистему.

Второе поколение дебютировало в 2014 году. Став конкурентом VW Golf 7, Mazda 3 и даже BMW 1. Авто вскоре получила титул “Автомобиль года” в Европе. Глобально было изменено все. Пежо 308 получил новые хищные фары, решетку радиатора и значок марки в ее центре. За основу была взята новая модульная платформа EMP2. Конструкторы тем самым добились увеличения размера салона и объема багажника, при этом уменьшили вес авто почти на 150 кг.

Новый Peugeot 308 2014 года выпуска выглядит компактно и под стать времени. Во втором поколении компания Peugeot в организации салона отходит от классики и размещает приборную панель выше руля, а рулевое колесо делает меньше обычного. При этом визуально они теперь не накладываются друг на друга. Сама панель приборов выполнена в стиле предшественника: на нее выведены два циферблата, а между ними расположен экран бортового компьютера. Обилие кнопок заменила большая сенсорная консоль, которая стала главным элементом центральной панели. В целях удобства кнопочными сделали самые главные функции: охрану автомобиля, аварийную и подогрев. 

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых моторов объемом 1.2 и 1.6 литров, а также их турбированных вариантов, и двух дизельных 1.6 и 2 литра. В пару к двигателям предлагались механическая коробка передач с 5-ю и 6-ю режимами скорости и пятискоростная автоматическая. 

В 2017 году произошел рестайлинг этого автомобиля. Фейслифтинг был проведен минимальный, изменения коснулись в основном внутренней части 308-ой модели. Арсенал оснащений обогатили электронными системами автоторможения, распознавания ПДД знаков, мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Появились бензиновый двигатель объемом 1.2 литра и новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая доступна в комплектации с двухлитровым мотором.

Автомобили Пежо этой серии отлично соперничают на рынке с популярными авто гольф-класса. Салон Пежо 308 выполнен на уровень выше по качеству и внешнему виду его конкурентов в классе, при этом и по техническим данным он не уступает.