
- Автомобили
- Peugeot
- Купить Peugeot 308
Продажа автомобилей Peugeot 308
Найдено 359 объявлений

Peugeot 308 T9
























Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Статьи про Peugeot 308
История создания Peugeot 308
Peugeot 308 - недорогой компактный легковой автомобиль с яркой внешностью и неплохими техническими характеристиками. На вторичном рынке подержанный Пежо 308 отлично конкурирует с Volkswagen Golf, обладая более богатым оснащением уже в стандартных комплектациях и небольшой стоимостью технического обслуживания. Купить Peugeot 308 стоит еще потому, что его кузов превосходно противостоит коррозии, а качеству салона позавидуют многие бюджетные автомобили этого класса. В каталоге av.by представлено большое количество объявлений о продаже Пежо 308 б/у в разнообразных комплектациях и ценовом диапазоне.
Первое поколение французских автомобилей с индексом 308 дебютировало в 2007 году. Модели получили новую платформу Пежо-Ситроен, на которой разработан также Citroen C4. Первоначально авто представили в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Позже модельный ряд пополнился модификациями с индексом 308 SW в кузове универсал и кабриолетом 308 CC с жесткой металлической крышей.
Заменив в автопарке PSA Peugeot 307, 308-ая модель получила новый кузов, прочность которого увеличилась на 25 процентов. Вместе с качественным лакокрасочным покрытием это обеспечило отличную сопротивляемость от сколов, мелких царапин и коррозии.
Гамма силовых агрегатов состояла из 4-х вариантов бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6 л. и 2-х дизельных с таким же литражом. Большинство наших 308-х укомплектовывались атмосферным бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 120 сил. Расход топлива Пежо 308 с этим мотором составляет, в зависимости от комплектации, до 7 литров в смешанном цикле. Эксплуатацию авто в городе трудно охарактеризовать как щадящую. Поэтому для нормально работы этого силового агрегата следует использовать только качественные масла, а также внимательно следить за их уровнем.
Ходовая часть состоит из передней подвески Макферсон и задней балки. Такая конструкция надежна и в ремонте неприхотлива. На выбор предлагались 4 варианта трансмиссии: шестиступнчатая и пятиступенчатая механическая коробки передач и 4-х и 6-ти скоростные“автоматы”.
Внешность у Пежо 308 динамичная и, что присуще французским автомобилям, футуристичная. Пространство в салоне много, что улучшает проходимость света в салон и уровень комфорта пассажиров. Систему управления обрамляют круглые хромированные элементы. Шумоизоляция сделана качественно, что редко для автомобилей С-сегмента.
Переработанную версию компания Пежо анонсировала в 2011 году. Больше всего изменились интерьер и передняя часть машины.
На вторичном рынке модель представлена в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack, после рестайлинга они поменялись на Access, Active и Allure соответственно. В стандартной комплектации включены система ABS, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал заднего вида, подогрев и аудиосистему.
Второе поколение дебютировало в 2014 году. Став конкурентом VW Golf 7, Mazda 3 и даже BMW 1. Авто вскоре получила титул “Автомобиль года” в Европе. Глобально было изменено все. Пежо 308 получил новые хищные фары, решетку радиатора и значок марки в ее центре. За основу была взята новая модульная платформа EMP2. Конструкторы тем самым добились увеличения размера салона и объема багажника, при этом уменьшили вес авто почти на 150 кг.
Новый Peugeot 308 2014 года выпуска выглядит компактно и под стать времени. Во втором поколении компания Peugeot в организации салона отходит от классики и размещает приборную панель выше руля, а рулевое колесо делает меньше обычного. При этом визуально они теперь не накладываются друг на друга. Сама панель приборов выполнена в стиле предшественника: на нее выведены два циферблата, а между ними расположен экран бортового компьютера. Обилие кнопок заменила большая сенсорная консоль, которая стала главным элементом центральной панели. В целях удобства кнопочными сделали самые главные функции: охрану автомобиля, аварийную и подогрев.
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых моторов объемом 1.2 и 1.6 литров, а также их турбированных вариантов, и двух дизельных 1.6 и 2 литра. В пару к двигателям предлагались механическая коробка передач с 5-ю и 6-ю режимами скорости и пятискоростная автоматическая.
В 2017 году произошел рестайлинг этого автомобиля. Фейслифтинг был проведен минимальный, изменения коснулись в основном внутренней части 308-ой модели. Арсенал оснащений обогатили электронными системами автоторможения, распознавания ПДД знаков, мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Появились бензиновый двигатель объемом 1.2 литра и новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая доступна в комплектации с двухлитровым мотором.
Автомобили Пежо этой серии отлично соперничают на рынке с популярными авто гольф-класса. Салон Пежо 308 выполнен на уровень выше по качеству и внешнему виду его конкурентов в классе, при этом и по техническим данным он не уступает.