Продажа автомобилей Peugeot 405

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 95 объявлений

Peugeot 405, 1995 г.

Peugeot 405

на запчасти
Буда-Кошелево
вчера
1995 г.
механика, 1.9 л, дизель
320 000 км
1706 р.
≈ 700 $
Peugeot 405, 1993 г.

Peugeot 405

Пружаны
5 дней назад
1993 г.
механика, 1.9 л, дизель
400 000 км
2 803 р.
≈ 1150 $
Peugeot 405, 1991 г.

Peugeot 405

Лельчицы
4 дня назад
1991 г.
механика, 1.6 л, бензин
32 750 км
1097 р.
≈ 450 $
Peugeot 405, 1995 г.

Peugeot 405

Минск
30 июня
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин
250 000 км
2 438 р.
≈ 1000 $
Peugeot 405, 1992 г.

Peugeot 405

Минск
8 июля
1992 г.
механика, 2.0 л, бензин
310 000 км
2 072 р.
≈ 850 $
Peugeot 405, 1988 г.

Peugeot 405

на запчасти
Шклов
30 сентября
1988 г.
механика, 1.9 л, дизель
243 000 км
1024 р.
≈ 420 $
Peugeot 405, 1996 г.

Peugeot 405

VIN
Жабинка
30 сентября
1996 г.
механика, 1.6 л, бензин (пропан-бутан)
450 000 км
2 194 р.
≈ 900 $
Peugeot 405, 1990 г.

Peugeot 405

Минск
5 дней назад
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин
373 555 км
2 925 р.
≈ 1200 $
Peugeot 405, 1991 г.

Peugeot 405

аварийный
Старые дороги
16 августа
1991 г.
механика, 1.9 л, дизель
111 111 км
609 р.
≈ 250 $
Peugeot 405, 1988 г.

Peugeot 405

Береза
4 дня назад
1988 г.
механика, 1.6 л, бензин
330 000 км
2 194 р.
≈ 900 $
Peugeot 405, 1991 г.

Peugeot 405

аварийный
Минск
20 апреля
1991 г.
механика, 1.9 л, бензин
300 000 км
853 р.
≈ 350 $
Peugeot 405, 1989 г.

Peugeot 405

Несвиж
27 мая
1989 г.
механика, 1.9 л, дизель
33 333 км
1828 р.
≈ 750 $
Peugeot 405, 1995 г.

Peugeot 405

Молодечно
2 августа
1995 г.
автомат, 0.2 л, бензин
187 000 км
1463 р.
≈ 600 $
Peugeot 405, 1993 г.

Peugeot 405

Кореличи
4 дня назад
1993 г.
механика, 1.9 л, дизель
360 000 км
1219 р.
≈ 500 $
Peugeot 405, 1995 г.

Peugeot 405

Столбцы
27 сентября
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин
300 000 км
1706 р.
≈ 700 $
Peugeot 405, 1990 г.

Peugeot 405

Рогачев
2 дня назад
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин
275 000 км
1950 р.
≈ 800 $
Peugeot 405, 1993 г.

Peugeot 405

Минск
8 сентября
1993 г.
механика, 1.8 л, бензин
350 000 км
1341 р.
≈ 550 $
Peugeot 405, 1990 г.

Peugeot 405

Дрогичин
21 сентября
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин
399 900 км
1463 р.
≈ 600 $
Peugeot 405, 1989 г.

Peugeot 405

Гомель
вчера
1989 г.
механика, 1.8 л, бензин
500 000 км
1828 р.
≈ 750 $
Peugeot 405, 1991 г.

Peugeot 405

Несвиж
2 дня назад
1991 г.
механика, 1.4 л, бензин
250 000 км
1828 р.
≈ 750 $
Peugeot 405, 1991 г.

Peugeot 405

Слуцк
12 сентября
1991 г.
механика, 1.9 л, бензин
212 125 км
975 р.
≈ 400 $
Peugeot 405, 1989 г.

Peugeot 405

Минск
2 дня назад
1989 г.
механика, 1.6 л, бензин
360 000 км
1463 р.
≈ 600 $
Peugeot 405, 1994 г.

Peugeot 405

на запчасти
Раков
22 мая
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин
400 000 км
853 р.
≈ 350 $
Peugeot 405, 1995 г.

Peugeot 405

на запчасти
Борисов
8 октября
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин
330 000 км
731 р.
≈ 300 $
Peugeot 405, 1994 г.

Peugeot 405

на запчасти
Гродно
8 октября
1994 г.
механика, 1.6 л, бензин (пропан-бутан)
400 000 км
731 р.
≈ 300 $
На странице 25 объявлений из 95

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Peugeot 405

Peugeot 405 - среднеразмерный автомобиль марки Peugeot, выпускавшийся концерном PSA Peugeot Citroen с 1987 по 1997 год. Подержанный Пежо 405 оснащается большой линейкой силовых агрегатов, что позволяет выбрать либо автомобиль с маленьким расходом, либо заряженную версию с мощным мотором.  Пежо 405 б/у обладает неплохими техническими характеристиками для своего класса, хорошей управляемостью и завидной вместительностью. На av.by представлен большой выбор объявлений о продаже автомобилей данной марки, чтобы помочь вам найти и купить Peugeot 405. 

Дебют Peugeot 405 состоялся на Парижском автосалоне в 1987 году. Модель 405 сконструировали на фольксвагеновской BX платформе и оснащали передним приводом. В автопарке компании новый автомобиль с кузовом седан занял почетное место представителя D класса. Вскоре после старта продаж он получил звание “Автомобиль года”. 

Облик авто был разработан Pininfarina, известной итальянской автостудией. Дизайном Peugeot 405 от одноклассников сильно не отличался. Все автомобили того времени придерживались общих стилистических тенденций, и в 405-ом доминировали прямые линии и заостренные формы с минимумом плавности на переходах. Однако фирменную решетку радиатора с резьбой в цвет капота и узкими прямоугольными фарами трудно спутать с представителями других авто. Как и во внешнем виде, в интерьере преобладали прямые линии. Колесная база автомобиля составляет 2669 мм. К тому же большой седан не только просторный внутри, но и имеет вместительный багажник в 470 литров.

В зависимости от комплектации материалы обивки могут быть тканевые, кожаные или велюровые. Положение руля в автомобиле изменяется только по высоте. Водительское кресло средней мягкости имеет боковую поддержку, а большое количество способов механической регулировки позволяет расположиться в авто с максимальным комфортом. На диване во втором ряду помещаются три человека, а между коленями пассажиров и передними сидениями всегда остается место.

В качестве движущей силы Пежо 405 выступают только 4-цилиндровые рядные двигатели. За всю историю существования модель агрегатировалась 59 бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди самых частых вариантов, которые устанавливали на 405-ю модель, можно выделить моторы объемом 1.4, 1.6 и 1.9 литров с диапазоном мощности от 65 до 158 л.с. Версии с дизельными двигателями тоже были, но встречались реже. В основном они были представлены дизельными моторами объемом 1.8 и 1.9 литров с отдачей от 69 до 90 л.с. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростная механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат, который предлагался только в пару к бензиновым двигателям. Ходовая часть состояла из передней подвески Макферсон и задней многорычажной независимой конструкцией. 

В 1988 году стартовал выпуск универсалов Peugeot 405 Break. Через год компания Пежо представила спортивную модификацию «MI-16». Она оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем с мощностью 150 л.с.
Вместо задней двухрычажной подвески на представителе GT класса установили торсионную балку для лучшей управляемости и динамики. В ходе рестайлинга 1992 года Пежо 405 получил обновленный внешний вид и интерьер. В 1993 году компания подготовила для потребителя еще одну заряженную версию Peugeot 405 T16 с полным приводом. Модификация агрегатировалась 2-литровым бензиновым турбомотором с мощностью 196 и 220 л.с. Полноприводная модификация была разработана для совершенствования практики создания авто гоночного сегмента, поэтому по миру разбросано всего 100 таких экземпляров. 

В 1995 году производство седанов среднего класса остановили в Европе, однако до 2013 года автомобиль по лицензии собирался в Иране. Через 2 года на смену устаревшей модели пришла Peugeot 406.