Продажа автомобилей Peugeot 405

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 52 объявления

Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1995 г.
1995 г.
механика, 1.9 л, дизель, универсал
445 000 км
Продам Пежо 405. Кузов в хорошем состоянии. Задняя балка ремонта не требует. Двигатель работает отлично, заводится без проблем, не дымит. Масло заменено 2тыс км назад, новая помпа. Все стекла родные. Серьезных вложений в автомобиль не требуется. Каждый день на ходу. Торг уместен. Дополнительные вопросы по телефону. Возможна продажа в кредит, лизинг.
Минск
22 января
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1994 г.
1994 г.
механика, 1.9 л, дизель, седан
670 000 км
3 258 р.
≈ 1200 $
Хороший, надёжный и простой автомобиль. Стоят усиленные торсионы от Пежо Эксперт. Простой и надёжный двигатель. Имеются возрастные нюансы по кузову. Машина более 10 лет в одной семье. Последние 3 года ездила женщина. Все остальные вопросы по телефону. Торг
Клецк
41 минуту назад
Peugeot 405 I, 1990 г.
1990 г.
механика, 1.9 л, бензин, седан
420 000 км
Авто на хоту , по мотору проблем нет, едет хорошо, есть нюансы по кузову Стоит хорошая зимняя резина Есть небольшой торг Все вопросы по телефону
Береза
2 дня назад
Peugeot 405 I, 1991 г.
1991 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
554 433 км
Авто на данное время на неуверенном ходу...заводится , но едет с рывками и бешеный расход) нужно смотреть датчики и менять радиатор печки... На востоновление или запчасти... Кузов очень даже крепкий...остальная инфа по телефону...
Мосты
вчера
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1994 г.
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
258 000 км
Продаю автомобиль Peugeot 405GR 1994 года выпуска 1.6 бензин , покупался в марте 95-го в Нидерландах моим дедушкой, с тех пор в одной семье (документы подтверждающие есть) эксплуатировалась до 2020 все своевременно менялось, стояла в отопляемом гараже 1,5 года, в 2022 произведено большое ТО: капитальный ремонт двигателя, замена радиатора, ремонт всей подвески, замена тормозов в круг, ремонт тормозных трубок, ручника, замена фар на оригинальные и многое другое. С 2022 ездит постоянно, ни разу не подводила. Торг уместен, перекупы не беспокоить, хочется продать машину человеку который будет за ней следить
Островец
4 дня назад
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1994 г.
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
357 121 км
Страховка, техосмотр есть.. Переоформление обязательно...
Краснополье
10 часов назад
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1995 г.
1995 г.
механика, 1.9 л, дизель, универсал
336 000 км
Продам Пежо 405 целиком на запчасти или на восстановления, машина на ходу, вырвало заднию балку с левой стороны, балка под замену есть.Обмен не интересует .
Новолукомль
25 января
Peugeot 405 I, 1993 г.
1993 г.
механика, 1.9 л, дизель, универсал
300 000 км
на ходу продается только с переоформлением без документов 500
Слуцк
4 декабря 2022
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1996 г.
1996 г.
механика, 1.6 л, бензин, универсал
305 858 км
11 лет в одних руках, мотор работает хорошо, в том году сделали капитальный ремонт двс ,не дымит,не парит, масла, фильтра жидкости заменены, кузов не гнилой, пароги, арки целые, домкрат поднимает без проблем, салон чистый и аккуратный, электрика работает, печька греет,свет, дворники работают, центральный замок, сигнализация,новая зимняя резина,новый аккумулятор, трещина на ветровом стекле , стоит на учете !
Минск
16 января
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1993 г.
1993 г.
механика, 2.0 л, бензин, седан
380 000 км
новые тяги шильзики пыльники наконечники новые диски шины акум стекла, машина в хорошем состоянии своих лет торг реальному покупателю, подробнее раскажу все в личке, звоните. минусы траит. пишите вайбер по номеру указанному здесь .Торг у машины
Несвиж
21 декабря 2022
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1995 г.
1995 г.
механика, 1.9 л, дизель, универсал
440 000 км
Машина на отличном ходу, двигатель заменён,новый абсолютно, из Европы, аккумулятор новый,замена задней балки в августе, ГРМ, масла в начале сентября и проч., обслуживание вовремя, всё горит ,все светится . Из дефектов кузов,арки нужно варить. Возможен торг безусловно, остальные интересующие вопросы по телефону. Сейчас находится в Несвижском районе.
Несвиж
3 октября 2022
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1995 г.
1995 г.
механика, 1.6 л, бензин, универсал
423 000 км
Продаю довольно крепкий для своих лет авто. Двигатель 1.6 с приятным расходом топлива, город до 8 л, трасса - 6 л. Масло от замены до замены, не берет ни капли. Автомобиль вовремя обслуживается. За последнее время заменён подрамник, задняя балка, стоят новые фары передние (депо), почти новый АКБ Varta, около 6-7 месяцев, привезенный из Польши, техосмотр пройден до марта. Днище целое, в хорошем состоянии кузов, пороги переварены очень хорошо, сзади также все сделано на совесть, металла не жалели. Варить и красить ничего не надо. Стоит зимняя нормальная резина, на литых дисках r14. По подвеске проблем нет, ничего не стучит и не скрипит. Тормоза в хорошем состоянии, ручник работает. Все осветительные приборы мигают и переключаются, все кнопки работают. Печка греет отлично. Из минусов: Есть немного ржавчины на крышке багажника изнутри, а также снаружи немного подкрашена для прохождения техосмотра. Также нестабильно работает центральный замок, срабатывает через раз. Для этого случая на замену есть комплект замков. Ну и лобовое стекло имеет трещину, прилетел камешек. ( Под замену).
Витебск
26 января
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1995 г.
1995 г.
автомат, 1.8 л, бензин, седан
350 000 км
Новогрудок
6 дней назад
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1997 г.
1997 г.
механика, 1.9 л, дизель, универсал
250 000 км
Пежо 405 универсал в хорошем состоянии,авто недавно перекрашивалось,подваривалось,двигатель работает отлично,стоят хорошие диски на хорошей резине,ручник работает,стекла целые,печка греет,музыка хорошая Если недоступен пишите
Брест
25 января
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1994 г.
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин (пропан-бутан), универсал
330 000 км
Здравствуйте, машина в хорошем состоянии, нужно поменять копот, он есть в наличии, днише целое, подворить порог с одной стороны. салон в хорошем состоянии прешит, отъездила, без нареканий, цена договорная. Продаю по ненадобности.
Брест
вчера
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1993 г.
1993 г.
механика, 1.8 л, бензин, универсал
350 000 км
Находу, машина не новая, заводится и едет, есть ТО, на обмен интересует машина поменьше седан или хэтчбек
Жабинка
6 января
Peugeot 405 I, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.9 л, бензин, универсал
250 000 км
Авто находится на удаленной продаже.Осмотр по предварительному звонку. Данный автомобиль можно приобрести в : - кредит - лизинг Принимаем автомобили на комиссию с последующей реализацией. Осуществляем Cрочный Выкуп любых марок автомобилей. Автомобиль находится по адресу переулок Дзержинского 8 Б Режим работы площадки с 9.00 до 18.00 СБ-ВС с 9.00-16.00 Пн-выходной
Гродно
вчера
Peugeot 405 I, 1990 г.
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
269 843 км
На ходу, на транзитах по щётсправке, распредвал грм новый, тормаза новые, прошу глупых вопросов не задовать, заниматься есть чем, какие бабки такие тапки
Василевичи
28 октября 2022
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1993 г.
1993 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
360 000 км
Авто на ходу, документы тех осмотр и страховка есть, минусы задний левый стакан, жопа просела , задняя левая дверь открывается через раз, багажник перестал закрываться привязан, заварить глушитель, По мотору проблем нет, от слово совсем пишите минимальный торг На транзитах с 28.01.2023 Обмен рассмотрю все варианты
Минск
20 января
Peugeot 405 I, 1990 г.
1990 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
300 000 км
Продам пежо на ходу с переоформлением! Требует внимания, торг на дорогу тереториально гп Плещеницы
Логойск
20 января
Peugeot 405 I, 1988 г.

Peugeot 405 I

на запчасти
1988 г.
механика, 1.9 л, дизель, седан
410 000 км
машина на ходу но кузова с очень большой коррозией.Машина стоит на зимней резине есть и лето на литьё резина хорошая если кому интересно можно двигатель коробка купить отдельно по телефону обсудить смогу ваше предложение.
Узда
23 января
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1993 г.
1993 г.
механика, 1.9 л, дизель, универсал
500 000 км
В удовлетворительном состоянии,на ходу,требует частичных кузовных работ.Возможен торг.
Гомель
22 января 2021
Peugeot 405 I, 1993 г.
1993 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
350 000 км
Все вопросы по телефону
Минск
3 дня назад
Peugeot 405 I · Рестайлинг, 1994 г.
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин, седан
309 000 км
Продам авто на ходу, все вопросы по телефону.1.4 моно.
Молодечно
15 января
Peugeot 405 I, 1988 г.
1988 г.
механика, 1.6 л, бензин, седан
380 000 км
Продам Пежо 405 1.6 бензин 1988 год 72 л.с. Поменял прокладку ГБЦ. Заменена передняя подвеска. Тормозные диски. Новые пороги. Торг уместен!!!!
Костюковичи
13 декабря 2022
На странице 25 объявлений из 52

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Peugeot 405

Peugeot 405 - среднеразмерный автомобиль марки Peugeot, выпускавшийся концерном PSA Peugeot Citroen с 1987 по 1997 год. Подержанный Пежо 405 оснащается большой линейкой силовых агрегатов, что позволяет выбрать либо автомобиль с маленьким расходом, либо заряженную версию с мощным мотором.  Пежо 405 б/у обладает неплохими техническими характеристиками для своего класса, хорошей управляемостью и завидной вместительностью. На av.by представлен большой выбор объявлений о продаже автомобилей данной марки, чтобы помочь вам найти и купить Peugeot 405. 

Дебют Peugeot 405 состоялся на Парижском автосалоне в 1987 году. Модель 405 сконструировали на фольксвагеновской BX платформе и оснащали передним приводом. В автопарке компании новый автомобиль с кузовом седан занял почетное место представителя D класса. Вскоре после старта продаж он получил звание “Автомобиль года”. 

Облик авто был разработан Pininfarina, известной итальянской автостудией. Дизайном Peugeot 405 от одноклассников сильно не отличался. Все автомобили того времени придерживались общих стилистических тенденций, и в 405-ом доминировали прямые линии и заостренные формы с минимумом плавности на переходах. Однако фирменную решетку радиатора с резьбой в цвет капота и узкими прямоугольными фарами трудно спутать с представителями других авто. Как и во внешнем виде, в интерьере преобладали прямые линии. Колесная база автомобиля составляет 2669 мм. К тому же большой седан не только просторный внутри, но и имеет вместительный багажник в 470 литров.

В зависимости от комплектации материалы обивки могут быть тканевые, кожаные или велюровые. Положение руля в автомобиле изменяется только по высоте. Водительское кресло средней мягкости имеет боковую поддержку, а большое количество способов механической регулировки позволяет расположиться в авто с максимальным комфортом. На диване во втором ряду помещаются три человека, а между коленями пассажиров и передними сидениями всегда остается место.

В качестве движущей силы Пежо 405 выступают только 4-цилиндровые рядные двигатели. За всю историю существования модель агрегатировалась 59 бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди самых частых вариантов, которые устанавливали на 405-ю модель, можно выделить моторы объемом 1.4, 1.6 и 1.9 литров с диапазоном мощности от 65 до 158 л.с. Версии с дизельными двигателями тоже были, но встречались реже. В основном они были представлены дизельными моторами объемом 1.8 и 1.9 литров с отдачей от 69 до 90 л.с. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростная механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат, который предлагался только в пару к бензиновым двигателям. Ходовая часть состояла из передней подвески Макферсон и задней многорычажной независимой конструкцией. 

В 1988 году стартовал выпуск универсалов Peugeot 405 Break. Через год компания Пежо представила спортивную модификацию «MI-16». Она оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем с мощностью 150 л.с.
Вместо задней двухрычажной подвески на представителе GT класса установили торсионную балку для лучшей управляемости и динамики. В ходе рестайлинга 1992 года Пежо 405 получил обновленный внешний вид и интерьер. В 1993 году компания подготовила для потребителя еще одну заряженную версию Peugeot 405 T16 с полным приводом. Модификация агрегатировалась 2-литровым бензиновым турбомотором с мощностью 196 и 220 л.с. Полноприводная модификация была разработана для совершенствования практики создания авто гоночного сегмента, поэтому по миру разбросано всего 100 таких экземпляров. 

В 1995 году производство седанов среднего класса остановили в Европе, однако до 2013 года автомобиль по лицензии собирался в Иране. Через 2 года на смену устаревшей модели пришла Peugeot 406.