- Автомобили
- Peugeot
- Partner
- Купить Peugeot Partner Origin · Рестайлинг, 2006 г. в Минске
Продажа Peugeot Partner Origin · Рестайлинг, 2006 г. в Минске
- 0
- опубликовано 24 декабря 2020
- поднято 15 февраля
- № 100144521








Временно недоступно








7 804 р.
≈ 2 995 $
2006 г., механика, 2.0 л, дизель, 382 000 км
минивэн, передний привод, серебристый
Контакты продавца пока недоступны
Обмен не интересует
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 24.12.2020 в 16:21:17.
В день покупки рекомендуем самостоятельно перепроверить VIN по базам
Системы безопасности
- ESP
- иммобилайзер
Подушки
- передние
Интерьер
- тёмный
- ткань
Комфорт
- передние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- зеркал
Климат
- кондиционер
Фары
- противотуманные
Поделиться
в Whatsapp
в Whatsapp
Поделиться
в Telegram
в Telegram
Похожие объявления

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
7 817 р.
≈ 3 000 $
2005 г., механика, 1.4 л, бензин (пропан-бутан), 370 000 км
Авто в неплохом техническом состоянии, большой багажник и грузоподъемность, пойдёт как для семьи и работы, много чего менялось и ремонтировалось. Из последних вложений:
- передние колёса: зима новая
- задние колёса: лето новая
- задняя торсионная подвеска, балка, все ABS абсолютно новое (из Голландии), есть гарантия на 1 год
- новый аккум
- перебирался стартер
- ремень генератора новый
- менялась прокладка ГБЦ (масло не есть вообще!)
- варился глушитель
- ремкомплект кулисы. И многое другое.
По кузову минусы:
-порог с водительской стороны желательно варить (правый переваривался и перекрашивался)
- жуки по низу задней раздвижной двери , но без дыр (на фото видно)
- на дверке багажника потрескалась краска и провисли петли (дверь закрывается, но с небольшим хлопком)
- есть вмятины на правом переднем крыле
- маленькие жучки на задней арке
Салон в более менее нормальном состоянии, единственное протерлось водительское сиденье , протертый руль
Так же стоит газ 4 поколения, баллон под запаску на 35л.
В общем по всем вопросам звоните, либо пишите, машина 8 лет в семье, в каких-то местах нужно приложить руки, так как машина не новая. Обмена нет. 3000$ торг!
Гродно
16 февраля

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
7 817 р.
≈ 3 000 $
2003 г., механика, 1.4 л, бензин, 234 769 км
Продам Пежо партнёр.1.4 газ-бен.в достойном состояние.
Червень
27 сентября 2020

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
8 078 р.
≈ 3 100 $
2010 г., механика, 1.4 л, бензин, 230 000 км
Рабочий автомобиль в хорошем состоянии. Резина новая, зимняя все 4 колеса. Машина в Минске два дня в неделю, могу подъехать для показа.
Новополоцк
14 декабря 2020

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
Топ
8 260 р.
≈ 3 170 $
2005 г., механика, 1.9 л, дизель, 358 000 км
Отличный автомобиль можно использовать как городской легковой , а можно быстро трансформировать в грузовик, огромный багажник вмещает несколько кубов , а в сочетании с простым дизельным мотором без турбины выдаёт очень маленький расход , реально 4,5/100 , в наше время такая экономия очень важна. Мотор не дымит и не парит едет бодро, заменены свечи накала , новенький АКБ куплен 16.02.2021 г. на гарантии, подвеска а норме, по кузову все хорошо пороги переварены, делать ничего не надо , резина зима
Минск
2 дня назад

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
8 338 р.
≈ 3 200 $
2004 г., механика, 1.9 л, дизель, 250 000 км
Минск
23 декабря 2020

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
8 469 р.
≈ 3 250 $
2010 г., механика, 1.4 л, бензин, 295 000 км
Лучшее предложение/цена качество.
Автомобиль был куплен у дилера Пежо в 2010 году и до сих пор был в один руках. Год назад переоформлен на физ лицо.
. Произведен специально для Рос рынка есть знак РСТ, Благодаря этому усиленное лакокрасочные покрытие которое не имеет вообще сколов. Пороги до сих пор родные и не гнилые.
По кузову есть вмятина на пассажирской двери, около 10 см длиной и 1 см вглубь.
Капот и крылья идеальные для этого пробега без сколов, было небольшое Дтп в 2011 году и подремонтировано на фирменной сто по Каско, но немного не попали в цвет, поставили новую заднюю дверку и покрасили крыло.
В машине все работает, сел и поехал. Все время авто обслуживалось на профильной СТО, в 2018 ремонтировали заднюю балку. 7 тыс назад поменяны ГРМ, помпа, свечи, лямбда. За последний год, новый генератор, радиатор, насос бензобака, тормозные колодки, термостат, вентилятор печки, осталось заменить лобовое стекло (оно еще родное, на него сделаем скидку) и этой зимой один раз сел аккумулятор, лето он еще поездит, но на него тоже сделаем скидку. В машине 5 сидений. Новая резина. Стоит центральный замок. Машину чинили как для себя. продается в связи со сменой деятельности и отсутвии необходимости в автомобиле
По цене: цена стоит по низу рынка, сделаем еще скидку на вышеперечисленных нюансы по кузову.
Перекуров и барыг, разводил, обменщиков, и прочую нечисть прошу не беспокоить
Минск
6 дней назад

Peugeot Partner Origin · Рестайлинг
8 599 р.
≈ 3 300 $
2007 г., механика, 1.9 л, дизель, 410 000 км
Хороший рабочий автомобиль. В неплохом техническом состоянии. Все вопросы по телефону
Могилев
2 дня назад
Похожие модели авто
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Продаю до 14-го февраля.
Второй владелец с 2015. Дизель 2.0 hdi 8 клапанов - 90 л.с. расход 7-7,5 трасса, 8 по городу. Задний ряд складной - влазит еврокуб. Комплектация одна из лучших в этом авто: кондиционер, электрозеркала, система прогрева ОЖ в холод, подвеска повышенная усиленная (до 800кг). Очень много всего заменено. Балка задняя новая от Пикассо с тормозными дисками!! Зимняя резина и диски 14" новые, + комплект 15" с колпаками. По кузову все родное, но есть потёртости и гнилые пороги. В этом году вложено оч. много всего, но есть ещё мелочи, к которым нужно приложить руку... Новые: комплект сцепления luk, Подушки двигателя, Все сальники, ГРМ и поликлиновый, рычаги, пружины перед, опорные подшипники, ступичные, диски тормозные, рул. наконечники и стойки стаба. Система ОЖ летом промывалась в два этапа, залит глисантин G12! в пропорции до -40. Аккум восстановленный чистый немец, 2 зимы оч. хорошо берет. Задняя балка торсионная из Европы с торм. дисками, установлены новые амортизаторы. Новые торм. магистраль + новый распределитель усилия. Банка глушитель тоже новенькая. ---- проблемы: Оба порога с дырками, Задняя правая дверь - сгнила кромка. Есть некритичная ржавчина по кромке багажника. Остальная краска живая, кузов оцинкованный. Но есть притертости на передних крыльях и на дверке (на фото эти места под наклейками) Нужно покрасить решетки фар (т.к. омплектация трофи, они сняты). Нужно отшить ЕГР -он заглушен без отключения (горит чек). Нужен ремонт второй форсунки и вывернуть одну свечу накала (стоят три новых). Соответственно эта машина для человека с руками и временем. Свою машину знаю на 99% Расскажу о всех нюансах, утаивать смысла не вижу. Машина к продаже не готовилась совсем. Периодически используется и с учёта не снимается без продажи! Номера Минск, можно просто переоформить. Никаких обменов и проч. Обоснованный торг приветствуется, особенно если человек знает, что такое эта легенда - 2.0hdi от psa!