- Автомобили
- Renault
- Купить Renault 19
Продажа автомобилей Renault 19
Найдено 105 объявлений

Renault 19 II
Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
История создания Renault 19
Renault 19 - автомобиль C сегмента французской компании Renault Group, выпускавшийся с 1988 по 2003 год. После старта продаж автомобиль быстро обрел популярность и стал самым продаваемым авто в 90-е. При устаревшей внешности, автомобиль французской марки отличается просторным салоном, экономичным расходом и неплохой управляемостью, поэтому сейчас на дорогах Беларуси нередко встречается Рено 19 б/у. В каталоге av.by представлен широкий спектр объявлений о продаже авто, чтобы помочь вам купить купить Renault 19. Подержанный Рено 19 насчитывает более 100 модификаций и более 3-х миллионов выпущенных экземпляров.
Первую модель, которая пришла на смену Renault 9/11 представили в 1988 году. Разрабатывать Renault 19 компания начала еще за 4 года до его премьеры. Внешний вид автомобиля рисовала известная студия ItalDesign под руководством знаменитого автостилиста Джорджетто Джуджаро. В интерьере и экстерьере авто преобладают прямые линии и прямоугольные формы. Рено 19 обладает просторным и светлым салоном. В базовой комплектации оснащались модели очень бедно. Водитель довольствовался только центральным замком, ручными стеклоподъемниками, передними подголовниками и обогревом заднего стекла.
На дорогах Renault 19 ведет себя под стать обычному переднеприводному автомобилю и спокойно следует траектории, которую задает водитель. Моторная база модели состоит из 5 вариантов бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.7 и 1.8 л. и одного дизельного мотора 1.9 л. На выбор предлагались два варианта трансмиссии: 5-ти скоростная механическая и 3-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В 90-х старый автомат сменился четырехступенчатым.
Ходовая часть стандартная, как и у многих французских автомобилей. Передняя подвеска Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости сочетается с задней полузависимой торсионной балкой на продольных рычагах. Вместе они обеспечивают Рено 19 спокойный и ровный ход. Такая задняя подвеска обладает хорошей упругостью, поэтому ее конструкция способна выдерживать большое напряжение. При этом ходовая у 19-ой мягкая и энергоемкая, что обеспечивает более комфортную езду, чем на одноклассниках. По технической части ремонт машины не вызывает сложностей, а любые работы под силу произвести самому или в любом автосервисе.
Рено 19 насчитывало большое число модификаций. В этот список входили 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, 4-х дверный седан Chamade и кабриолет. В модельном ряду также была спортивная модификация Renault 19 GTI 16V с аэродинамическими обвесами. Она оснащалась бензиновым мотором объемом 1.8 литров с мощностью 135 л.с.
С середины 80-х Рено 19 стала набирать популярность. Две трети производства уходили на экспорт, а в 1989 году среди иномарок она стала самой продаваемой машиной. Благодаря этому их начали собирать в Аргентине, Таиланде, Марокко и даже в Тайване. На наш рынок поставлялись автомобили турецкой сборки, которые назывались Renault 19 Europa. К началу девяностых она разошлась тиражом более 3 миллионов экземпляров.
В 1992 году 19-ая модель пережила рестайлинг. Изменениям подверглась передняя и задняя части машины. Были изменены передние фары в пользу более плавных форм, еще ярче проявилась решетка радиатора, которая прерывалась значком марки. В гамме моторов появился турбированный дизельный агрегат объемом 1.9 литров, который развивал мощность от 64 до 90 л.с.
Производство Рено 19 остановилось в 1998 году, когда его заменила Рено Меган. В Турции авто по лицензии собирали до 2003 года для Ближнего Востока и стран СНГ.
В целом Рено 19 с пробегом это уже сильно устаревшая модель, но они все еще встречаются на дорогах.