Продажа автомобилей Renault 19

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 132 объявления

Renault 19 I, 1992 г.

Renault 19 I

Бобруйск
27 марта
1992 г.
механика, 1.4 л, бензин
290 045 км
1376 р.
≈ 530 $
Renault 19 I, 1991 г.

Renault 19 I

Могилев
9 апреля
1991 г.
механика, 1.4 л, бензин
274 000 км
1039 р.
≈ 400 $
Renault 19 I, 1991 г.

Renault 19 I

Минск
4 дня назад
1991 г.
механика, 1.4 л, бензин
350 000 км
1428 р.
≈ 550 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Витебск
3 марта
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин
568 745 км
1688 р.
≈ 650 $
Renault 19 II, 1995 г.

Renault 19 II

Сморгонь
8 ноября 2020
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин
201 200 км
3 479 р.
≈ 1340 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Гомель
3 апреля
1990 г.
механика, 1.7 л, бензин
220 000 км
1039 р.
≈ 400 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Гомель
6 дней назад
1994 г.
механика, 1.7 л, бензин
360 000 км
1558 р.
≈ 600 $
Renault 19 II, 1995 г.

Renault 19 II

Солигорск
7 дней назад
1995 г.
механика, 1.7 л, бензин
360 000 км
1558 р.
≈ 600 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Чечерск
вчера
1994 г.
механика, 1.9 л, дизель
325 590 км
1688 р.
≈ 650 $
Renault 19 I, 1992 г.

Renault 19 I

VIN
Борисов
вчера
1992 г.
механика, 1.8 л, бензин
364 500 км
1947 р.
≈ 750 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

VIN
Кобрин
5 февраля
1990 г.
механика, 1.8 л, бензин
252 000 км
550 р.
≈ 212 $
Renault 19 II, 1992 г.

Renault 19 II

VIN
Борисов
27 марта
1992 г.
механика, 1.8 л, бензин
330 000 км
2 207 р.
≈ 850 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Несвиж
3 января
1990 г.
механика, 1.7 л, бензин
300 000 км
1168 р.
≈ 450 $
Renault 19 II, 1992 г.

Renault 19 II

Минск
30 марта
1992 г.
механика, 1.9 л, дизель
360 000 км
1298 р.
≈ 500 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Минск
26 марта
1994 г.
механика, 1.7 л, бензин
275 000 км
3 116 р.
≈ 1200 $
Renault 19 II, 1993 г.

Renault 19 II

Белыничи
вчера
1993 г.
механика, 1.4 л, бензин
340 000 км
909 р.
≈ 350 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Поставы
30 декабря 2020
1990 г.
механика, 1.7 л, бензин
250 км
1558 р.
≈ 600 $
Renault 19 II, 1995 г.

Renault 19 II

на запчасти
Бобруйск
вчера
1995 г.
механика, 1.4 л, бензин
375 777 км
600 р.
≈ 231 $
Renault 19 II, 1995 г.

Renault 19 II

на запчасти
Столбцы
27 марта
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин
370 000 км
831 р.
≈ 320 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Дзержинск
24 февраля
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин (пропан-бутан)
363 333 км
3 635 р.
≈ 1400 $
Renault 19 I, 1992 г.

Renault 19 I

Барановичи
3 марта
1992 г.
механика, 1.7 л, бензин
555 000 км
1298 р.
≈ 500 $
Renault 19 I, 1992 г.

Renault 19 I

VIN
Гомель
28 декабря 2020
1992 г.
механика, 1.7 л, бензин
318 000 км
1636 р.
≈ 630 $
Renault 19 II, 1993 г.

Renault 19 II

VIN
Минск
вчера
1993 г.
механика, 1.7 л, бензин
281 356 км
3 246 р.
≈ 1250 $
Renault 19 II, 1996 г.

Renault 19 II

Молодечно
8 апреля
1996 г.
механика, 1.4 л, бензин
320 000 км
1100 р.
≈ 424 $
Renault 19 I, 1991 г.

Renault 19 I

VIN
Гродно
19 февраля
1991 г.
механика, 1.4 л, бензин
287 056 км
2 181 р.
≈ 840 $
На странице 25 объявлений из 132

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Renault 19

Renault 19 - автомобиль C сегмента французской компании Renault Group, выпускавшийся с 1988 по 2003 год. После старта продаж автомобиль быстро обрел популярность и стал самым продаваемым авто в 90-е. При устаревшей внешности, автомобиль французской марки отличается просторным салоном, экономичным расходом и неплохой управляемостью, поэтому сейчас на дорогах Беларуси нередко встречается Рено 19 б/у. В каталоге av.by представлен широкий спектр объявлений о продаже авто, чтобы помочь вам купить купить Renault 19. Подержанный Рено 19 насчитывает более 100 модификаций и более 3-х миллионов выпущенных экземпляров.

Первую модель, которая пришла на смену Renault 9/11 представили в 1988 году. Разрабатывать Renault 19 компания начала еще за 4 года до его премьеры. Внешний вид автомобиля рисовала известная студия ItalDesign под руководством знаменитого автостилиста Джорджетто Джуджаро. В интерьере и экстерьере авто преобладают прямые линии и прямоугольные формы. Рено 19 обладает просторным и светлым салоном. В базовой комплектации оснащались модели очень бедно. Водитель довольствовался только центральным замком, ручными стеклоподъемниками, передними подголовниками и обогревом заднего стекла. 

На дорогах Renault 19 ведет себя под стать обычному переднеприводному автомобилю и спокойно следует траектории, которую задает водитель. Моторная база модели состоит из 5 вариантов бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.7 и 1.8 л. и одного дизельного мотора 1.9 л. На выбор предлагались два варианта трансмиссии: 5-ти скоростная механическая и 3-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В 90-х старый автомат сменился четырехступенчатым. 

Ходовая часть стандартная, как и у многих французских автомобилей. Передняя подвеска Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости сочетается с задней полузависимой торсионной балкой на продольных рычагах. Вместе они обеспечивают Рено 19 спокойный и ровный ход.  Такая задняя подвеска обладает хорошей упругостью, поэтому ее конструкция способна выдерживать большое напряжение. При этом ходовая у 19-ой мягкая и энергоемкая, что обеспечивает более комфортную езду, чем на одноклассниках. По технической части ремонт машины не вызывает сложностей, а любые работы под силу произвести самому или в любом автосервисе. 

Рено 19 насчитывало большое число модификаций. В этот список входили 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, 4-х дверный седан Chamade и кабриолет. В модельном ряду также была спортивная модификация Renault 19 GTI 16V с аэродинамическими обвесами. Она оснащалась бензиновым мотором объемом 1.8 литров с мощностью 135 л.с. 

С середины 80-х Рено 19 стала набирать популярность. Две трети производства уходили на экспорт, а в 1989 году среди иномарок она стала самой продаваемой машиной. Благодаря этому их начали собирать в Аргентине, Таиланде, Марокко и даже в Тайване.  На наш рынок поставлялись автомобили турецкой сборки, которые назывались Renault 19 Europa. К началу девяностых она разошлась тиражом более 3 миллионов экземпляров. 

В 1992 году 19-ая модель пережила рестайлинг. Изменениям подверглась передняя и задняя части машины. Были изменены передние фары в пользу более плавных форм, еще ярче проявилась решетка радиатора, которая прерывалась значком марки. В гамме моторов появился турбированный дизельный агрегат объемом 1.9 литров, который развивал мощность от 64 до 90 л.с. 

Производство Рено 19 остановилось в 1998 году, когда его заменила Рено Меган. В Турции авто по лицензии собирали до 2003 года для Ближнего Востока и стран СНГ.

В целом Рено 19 с пробегом это уже сильно устаревшая модель, но они все еще встречаются на дорогах.