Продажа автомобилей Renault 19

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 105 объявлений

Renault 19 II, 1992 г.

Renault 19 II

Бобруйск
18 ноября 2020
1992 г.
механика, 1.7 л, бензин
300 000 км
1305 р.
≈ 500 $
Renault 19 II, 1995 г.

Renault 19 II

VIN
Гомель
30 июля 2020
1995 г.
механика, 1.8 л, бензин
205 250 км
1697 р.
≈ 650 $
Renault 19 I, 1991 г.

Renault 19 I

Гомель
26 января
1991 г.
механика, 1.7 л, бензин
315 000 км
2 088 р.
≈ 800 $

Renault 19 II

на запчасти
Мозырь
вчера
1994 г.
механика, 1.9 л, дизель
300 000 км
1200 р.
≈ 460 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Несвиж
3 января
1990 г.
механика, 1.7 л, бензин
300 000 км
1436 р.
≈ 550 $
Renault 19 II, 1992 г.

Renault 19 II

Минск
25 ноября 2020
1992 г.
механика, 1.7 л, бензин
265 300 км
914 р.
≈ 350 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Минск
6 февраля
1990 г.
механика, 1.8 л, бензин
300 000 км
1827 р.
≈ 700 $
Renault 19 I, 1992 г.

Renault 19 I

Барановичи
2 дня назад
1992 г.
механика, 1.7 л, бензин
555 000 км
1305 р.
≈ 500 $
Renault 19 II, 1993 г.

Renault 19 II

VIN
Ельск
3 дня назад
1993 г.
механика, 1.8 л, бензин
336 915 км
1500 р.
≈ 575 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Витебск
2 дня назад
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин
568 745 км
1697 р.
≈ 650 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

VIN
Кобрин
5 февраля
1990 г.
механика, 1.8 л, бензин
252 000 км
700 р.
≈ 268 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Минск
17 часов назад
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин
400 000 км
1175 р.
≈ 450 $
Renault 19 II, 1992 г.

Renault 19 II

Минск
3 дня назад
1992 г.
механика, 1.8 л, бензин
500 000 км
783 р.
≈ 300 $
Renault 19 II, 1995 г.

Renault 19 II

Большая Берестовица
20 часов назад
1995 г.
механика, 1.4 л, бензин
364 509 км
914 р.
≈ 350 $
Renault 19 II, 1992 г.

Renault 19 II

Борисов
16 декабря 2020
1992 г.
механика, 1.4 л, бензин
300 000 км
2 872 р.
≈ 1100 $
Renault 19 I, 1992 г.

Renault 19 I

Хойники
20 сентября 2020
1992 г.
механика, 1.7 л, бензин
339 623 км
1175 р.
≈ 450 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Иваново
3 дня назад
1990 г.
механика, 1.7 л, бензин
230 000 км
2 349 р.
≈ 900 $
Renault 19 I, 1990 г.

Renault 19 I

Гомель
10 января
1990 г.
механика, 1.7 л, бензин
333 000 км
788 р.
≈ 302 $
Renault 19 II, 1996 г.

Renault 19 II

Молодечно
5 дней назад
1996 г.
механика, 1.7 л, бензин
320 498 км
1099 р.
≈ 421 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Дзержинск
24 февраля
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин (пропан-бутан)
363 333 км
3 916 р.
≈ 1500 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Лоев
2 января
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин
250 000 км
3 524 р.
≈ 1350 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Минск
13 февраля
1994 г.
механика, 1.8 л, бензин
397 759 км
2 349 р.
≈ 900 $
Renault 19 II, 1994 г.

Renault 19 II

Жлобин
вчера
1994 г.
механика, 1.7 л, бензин
340 253 км
1044 р.
≈ 400 $
Renault 19 II, 2000 г.

Renault 19 II

Минск
7 февраля
2000 г.
механика, 1.8 л, бензин
150 000 км
1436 р.
≈ 550 $
Renault 19 I, 1989 г.

Renault 19 I

VIN
Минск
3 ноября 2020
1989 г.
механика, 1.7 л, бензин
298 000 км
800 р.
≈ 306 $
На странице 25 объявлений из 105

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Renault 19

Renault 19 - автомобиль C сегмента французской компании Renault Group, выпускавшийся с 1988 по 2003 год. После старта продаж автомобиль быстро обрел популярность и стал самым продаваемым авто в 90-е. При устаревшей внешности, автомобиль французской марки отличается просторным салоном, экономичным расходом и неплохой управляемостью, поэтому сейчас на дорогах Беларуси нередко встречается Рено 19 б/у. В каталоге av.by представлен широкий спектр объявлений о продаже авто, чтобы помочь вам купить купить Renault 19. Подержанный Рено 19 насчитывает более 100 модификаций и более 3-х миллионов выпущенных экземпляров.

Первую модель, которая пришла на смену Renault 9/11 представили в 1988 году. Разрабатывать Renault 19 компания начала еще за 4 года до его премьеры. Внешний вид автомобиля рисовала известная студия ItalDesign под руководством знаменитого автостилиста Джорджетто Джуджаро. В интерьере и экстерьере авто преобладают прямые линии и прямоугольные формы. Рено 19 обладает просторным и светлым салоном. В базовой комплектации оснащались модели очень бедно. Водитель довольствовался только центральным замком, ручными стеклоподъемниками, передними подголовниками и обогревом заднего стекла. 

На дорогах Renault 19 ведет себя под стать обычному переднеприводному автомобилю и спокойно следует траектории, которую задает водитель. Моторная база модели состоит из 5 вариантов бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.7 и 1.8 л. и одного дизельного мотора 1.9 л. На выбор предлагались два варианта трансмиссии: 5-ти скоростная механическая и 3-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В 90-х старый автомат сменился четырехступенчатым. 

Ходовая часть стандартная, как и у многих французских автомобилей. Передняя подвеска Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости сочетается с задней полузависимой торсионной балкой на продольных рычагах. Вместе они обеспечивают Рено 19 спокойный и ровный ход.  Такая задняя подвеска обладает хорошей упругостью, поэтому ее конструкция способна выдерживать большое напряжение. При этом ходовая у 19-ой мягкая и энергоемкая, что обеспечивает более комфортную езду, чем на одноклассниках. По технической части ремонт машины не вызывает сложностей, а любые работы под силу произвести самому или в любом автосервисе. 

Рено 19 насчитывало большое число модификаций. В этот список входили 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, 4-х дверный седан Chamade и кабриолет. В модельном ряду также была спортивная модификация Renault 19 GTI 16V с аэродинамическими обвесами. Она оснащалась бензиновым мотором объемом 1.8 литров с мощностью 135 л.с. 

С середины 80-х Рено 19 стала набирать популярность. Две трети производства уходили на экспорт, а в 1989 году среди иномарок она стала самой продаваемой машиной. Благодаря этому их начали собирать в Аргентине, Таиланде, Марокко и даже в Тайване.  На наш рынок поставлялись автомобили турецкой сборки, которые назывались Renault 19 Europa. К началу девяностых она разошлась тиражом более 3 миллионов экземпляров. 

В 1992 году 19-ая модель пережила рестайлинг. Изменениям подверглась передняя и задняя части машины. Были изменены передние фары в пользу более плавных форм, еще ярче проявилась решетка радиатора, которая прерывалась значком марки. В гамме моторов появился турбированный дизельный агрегат объемом 1.9 литров, который развивал мощность от 64 до 90 л.с. 

Производство Рено 19 остановилось в 1998 году, когда его заменила Рено Меган. В Турции авто по лицензии собирали до 2003 года для Ближнего Востока и стран СНГ.

В целом Рено 19 с пробегом это уже сильно устаревшая модель, но они все еще встречаются на дорогах.