
- Автомобили
- SEAT
- Leon
- Купить SEAT Leon III, 2013 г. в Минске
Продажа SEAT Leon III, 2013 г. в Минске
- опубликовано 9 мая
- поднято 5 августа
- № 101091217














Возможен обмен с вашей доплатой
S4 S5
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 09.05.2022 в 14:50:14.
При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.
Экстерьер
- легкосплавные диски
Системы безопасности
- ABS
- антипробуксовочная
- иммобилайзер
Подушки
- передние
- боковые
Интерьер
- тёмный
- ткань
Комфорт
- управление мультимедиа с руля
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- сидений
- лобового стекла
- зеркал
Климат
- климат-контроль
Мультимедиа
- AUX или iPod
- Bluetooth
- CD или MP3
- USB
- мультимедийный экран
Фары
- светодиодные
в Viber

Кредиты и лизинг на покупку
SEAT Leon III, 46 640 р.

«Автомобиль с пробегом»343 USD в месяц
Похожее объявление
поэтому мы не можем рассчитать среднюю стоимость.

SEAT Leon III (Рестайлинг)
Запчасти для SEAT Leon III





Статьи про SEAT Leon
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

Лизинг на этот автомобиль
343 USD в месяц
На 84 месяца. Лизинг авто с пробегом на срок до 84 месяцев

Описание
Seat Leon FR, третье поколение VAG на платформе MQB, аналог Golf GTI Mk7. Отличие мотор 1,8 cjsa EA888 Gen3 против 2,0 СHHA EA888 Gen3, и Dq200 сухая, против DQ250 в гти мокрая. (новое сцепление, маховик и мехатроник 70к пробега) Короткая рейка, блокировка, турбина IS20 как на GTI, тормоза 312мм как на GTI, (340 мм были только на Perfomance Package) самые жирные стабилизаторы как на Golf R и RS3 в базе (меньше были в FR на ППД) Подвеска идентичная с гти. Руль с лепестками, 270 сил (турбина позволяет прошить до 340). Масла грамм 500 на 7 тысяч пробега. Расход пенс - 8 литров, активный пенс 11-12 город)) трасса 7-8. Задние заводские тонированные AS3 Колеса Enkei Kojin с резиной 235/40 R18. Выхлоп Remus