
- Автомобили
- SEAT
- Leon
- Купить SEAT Leon II, 2009 г. в Минске
Продажа SEAT Leon II, 2009 г. в Минске
- опубликовано 27 мая
- поднято 7 дней назад
- № 101201971
















14 430 р.
≈ 5 700 $
2009 г., механика, 1.4 л, бензин, 310 000 км
хэтчбек 5 дв., передний привод, чёрный
Минск
Обмен не интересует
Экстерьер
- легкосплавные диски
Системы безопасности
- ABS
- ESP
Подушки
- передние
- боковые
Системы помощи
- парктроники
Интерьер
- тёмный
- комбинированные материалы
Комфорт
- круиз-контроль
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- зеркал
Климат
- климат-контроль
Мультимедиа
- AUX или iPod
- CD или MP3
Фары
- противотуманные
Поделиться
в Viber
в Viber

Кредиты и лизинг на покупку
SEAT Leon II, 14 430 р.

«Авто старше 10 лет»105 USD в месяц
3 000 — 500 000 USD
13 — 60 мес.
c досрочным погашением, без поручителей
Лизинг
Похожие объявления
SEAT Leon II 2009 года появляется редко на av.by,
поэтому мы не можем рассчитать среднюю стоимость.
Оценка стоимости автопоэтому мы не можем рассчитать среднюю стоимость.

SEAT Leon II
VIN
14 683 р.
≈ 5 800 $
2008 г., механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 161 000 км
Машина в ежедневной эксплуатации.Небольшой торг.Звонить с 9.00-20.00.Перекупам отбой!
Гомель
14 декабря 2021

SEAT Leon II
15 164 р.
≈ 5 990 $
2008 г., механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 197 000 км
SEAT Leon рестайлинг 2008 год,
2008 г.
механика, двигатель - tsi 1.4 САХА, бензин, хэтчбек 5 дв.состояние хорошее, рабочий, на ходу, аккуратный салон, есть климат- контроль. Перекупам и автосалонам не беспокоить.
Молодечно
25 мая

SEAT Leon II
VIN
15 189 р.
≈ 6 000 $
2008 г., механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 246 000 км
Авто в отличном техническом и визуальном состоянии. В одних руках с момента привоза в РБ в 2014 году. Пробег родной, имеются заказ наряды по обслуживанию, своевременная замена масла и расходников. Заменена цепь со всеми звездами менее тысячи км назад. Авто на каждый день, сел и поехал. Два комплекта колёс.
Могилев
29 января

SEAT Leon II
VIN
15 948 р.
≈ 6 300 $
2008 г., механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 215 000 км
Очень хорошее состояние. 1 хозяин. Покупалась новой у оф.дилера в РБ. Родной пробег, есть подробные сервисные документы. Без нюансов царапин, все стекла родные, салон в идеальном сост., не курили. Красивый цвет - темно бордовый перламутр. Мотор с Турбонаддувом 150 лош. сил работает идеально тихо ровно. Недавно сделано ТО. В автомобиле все работает, без вложений. По техпаспорту 2008 год выпуска, покупалась в 2009. Торг. Обмен. Возможен кредит. Лизинг.
Минск
час назад

SEAT Leon II
16 455 р.
≈ 6 500 $
2007 г., механика, 1.9 л, дизель, хэтчбек 5 дв., 346 000 км
прсьба салоны и перекупы небеспокоить заменено сцепление вопросы по тел
Лида
18 июня

SEAT Leon II
VIN
16 455 р.
≈ 6 500 $
2008 г., механика, 1.6 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 267 000 км
Собственник. Торг у капота. С глупыми предложениями проходите мимо. Связь или здесь или вайбер.
Борисов
10 июня

SEAT Leon II · Рестайлинг
VIN
16 455 р.
≈ 6 500 $
2012 г., механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 370 300 км
Авто в одних руках 6 лет,
расскажу до мелочей , что менялось в машине за это время, а менялось очень многое. Пробег оригинальный ,принципиально не скручивал т.к есть все заказ наряды на выполнения работ ,обслуживается на одном Сервисе Ваг,с первого дня как выехала машина из салона, да и не вижу смысла скручивать, т.к машина живая. Пробег 80% трасса, Витебск-Москва,так как живу в Москве.
по ходовой ни чего делать не нужно, все работает исправно, есть вопросы по лакокрасочному покрытию.
Из последнего, что менялось,ТО-500км, Цепь, Сцепление, задняя подвеска перебиралась вся полностью с рычагами, передняя.масло от замены до замены ,ни грамма не доливаю,Motul 0W40. Вся в родной краске,за исключением заднего левого крыла .2 комплекта колес с резиной по одному сезону.
Витебск
9 июня
Статьи про SEAT Leon
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Описание
Добрый день.
Вы все же начали читать этот текст, а это значит, что скептицизм немного растопился и автомобиль Вас заинтересовал. Давайте я помогу узнать его поближе. Как правило, не многие склонны к прочтению длинного текстового сопровождения к объявлениям, но ведь достоверно установлено, что обычная скорость чтения у взрослого человека на русском языке находится в пределах 120-180 слов в минуту, а это значит, что всего за две минутки Вы станете гораздо более осведомлённым(ой) в рассматриваемом вопросе.
Итак, время пошло:
Seat Leon, в какой-то степени это маленький Porsche, но сейчас не об этом. Сразу хотелось бы развеять один миф – «Запчасти на VAG очень дорогие», это совсем не так. Для примера возьмем весьма распространённую и очень нужную деталь – передний тормозной диск, один и тот же производитель (na..ma) предлагает нам приобрести диск на Seat Leon примерно за 105 рублей, а на Opel Astra J за 120 рублей. Казалось бы, автомобили одного класса, но разница цен на представленную запчасть ощутима, да еще и исходная среднерыночная стоимость GM продукта выше не менее чем на 1200 у.е.
Теперь перейдем к деталям. Можно очень долго и не интересно рассказывать про историю владения Seat, используя техническую терминологию описывать работу мотора, ход подвески, удельную тормозную силу, результаты приведения показателей развал/схождения в допуск, но я не буду делать это. Отмечу лишь только факты:
1). Регламент замены цепи ГРМ на представленном моторе (CAXC – доработанная версия CAXA с увеличенной мощностью) 80.000 км, работы проведены примерно 40.000 км назад. Как до замены цепи, так и после, никаких посторонних шумов она не издавала, заменил т.к. этого требует регламент.
2). Не стоит забывать, моторы, которые оснащены турбокомпрессором очень любят свежее масло, и моя машина получала его каждые 7-8 тыс. пробега (на сопутствующих з/ч не останавливаюсь, мало + фильтра это значения по умолчанию).
3). В этом пункте немного «бытовухи» - климат-контроль работает (компрессор качает, система держит давление, фреон заправлен), новые задние ступичные подшипники, передние тормоза и конечно же хорошая летняя резина на 17-х колесах.
4). Состояние интерьера в очень хорошем состоянии, однако, имеются некоторые недостатки по экстерьеру, которые в значительной степени нивелируются техническим состоянием и ценой.
Спасибо, что уделили немного внимания!
Буду рад пообщаться с Вами лично и ответить на все оставшиеся вопросы!