Продажа автомобилей Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 201 объявление

Skoda Fabia NJ, 2015 г.

Skoda Fabia NJ

Минск
18 октября 2020
2015 г.
механика, 1.4 л, дизель
230 000 км
23 472 р.
≈ 9 000 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2004 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

Минск
24 февраля
2004 г.
механика, 1.2 л, бензин
380 000 км
8 346 р.
≈ 3 200 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

VIN
Витебск
5 дней назад
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин
157 000 км
12 779 р.
≈ 4 900 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2014 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Брест
15 декабря 2020
2014 г.
механика, 1.2 л, дизель
135 000 км
18 517 р.
≈ 7 100 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

Барановичи
31 августа 2020
2009 г.
механика, 1.2 л, бензин
120 000 км
9 910 р.
≈ 3 800 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Гомель
26 октября 2020
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин (пропан-бутан)
166 000 км
14 214 р.
≈ 5 450 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Жлобин
4 февраля
2010 г.
механика, 1.2 л, дизель
225 000 км
11 736 р.
≈ 4 500 $
Skoda Fabia 5J, 2010 г.

Skoda Fabia 5J

Гомель
14 февраля
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин
155 000 км
13 822 р.
≈ 5 300 $
Skoda Fabia 5J, 2010 г.

Skoda Fabia 5J

Минск
20 января
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин
145 000 км
15 126 р.
≈ 5 800 $
Skoda Fabia NJ, 2015 г.

Skoda Fabia NJ

VIN
Минск
10 часов назад
2015 г.
механика, 1.0 л, бензин
90 255 км
20 079 р.
≈ 7 699 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

VIN
Минск
10 часов назад
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин
208 967 км
14 341 р.
≈ 5 499 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2012 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

VIN
Минск
10 часов назад
2012 г.
механика, 1.4 л, бензин
92 032 км
17 210 р.
≈ 6 599 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2006 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

VIN
Минск
10 часов назад
2006 г.
механика, 1.2 л, бензин
310 500 км
9 647 р.
≈ 3 699 $
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Минск
10 часов назад
2008 г.
механика, 1.4 л, дизель
253 576 км
11 733 р.
≈ 4 499 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2011 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Глубокое
2 дня назад
2011 г.
механика, 1.2 л, бензин
151 000 км
13 692 р.
≈ 5 250 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Несвиж
4 дня назад
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин
166 041 км
11 997 р.
≈ 4 600 $
Skoda Fabia NJ, 2016 г.

Skoda Fabia NJ

VIN
Минск
31 января
2016 г.
механика, 1.4 л, дизель
175 000 км
22 165 р.
≈ 8 499 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Кличев
23 декабря 2020
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин
250 000 км
14 996 р.
≈ 5 750 $
Skoda Fabia 6Y, 2001 г.

Skoda Fabia 6Y

Славгород
6 февраля
2001 г.
механика, 1.9 л, дизель
356 000 км
9 780 р.
≈ 3 750 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2007 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

Минск
12 ноября 2020
2007 г.
механика, 1.2 л, бензин
130 000 км
11 736 р.
≈ 4 500 $
Skoda Fabia 6Y, 2004 г.

Skoda Fabia 6Y

VIN
Минск
4 дня назад
2004 г.
механика, 1.2 л, бензин
182 000 км
7 954 р.
≈ 3 050 $
Skoda Fabia 5J, 2010 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Новополоцк
30 января
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин
260 000 км
13 000 р.
≈ 4 985 $
Skoda Fabia 6Y, 2000 г.

Skoda Fabia 6Y

VIN
Дзержинск
28 января
2000 г.
механика, 1.4 л, бензин
313 000 км
8 606 р.
≈ 3 300 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2013 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Новополоцк
1 января
2013 г.
механика, 1.4 л, бензин
145 000 км
16 170 р.
≈ 6 200 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Минск
13 часов назад
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин
93 000 км
15 257 р.
≈ 5 850 $
На странице 25 объявлений из 201

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Skoda Fabia

Skoda Fabia -  компактный городской автомобиль чешской компании Skoda Auto, выпускаемый с 1999 года. На av.by представлен большой выбор объявлений о продаже чешских авто класса мини, чтобы помочь вам найти и купить Skoda Fabia. В нашей стране подержанная Шкода Фабиа вне зависимости от поколения - один из самых популярных автомобилей в своем классе. Во многом это определяется техническими характеристиками европейского уровня и привлекательным внешним видом. Благодаря тому, что большинство механических составляющих были разработаны совместно с компанией Фольксваген, она вызывает еще больше доверия у потребителя и уверенности в надежности автомобиля. К тому же на нашем рынке автозапчастей представлен большой выбор оригинальных и аналоговых  элементов на эту модель. Поэтому эксплуатацию автомобиля Шкода Фабиа б/у сложно назвать проблемной, а ремонт и материалы всегда доступны.

Первое поколение Шкоды Фабия дебютировало в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был разработан на фольксвагеновской платформе Volkswagen Group A04, на которой сконструирован Seat Ibiza и VW Polo IV.  Фабия оснащалась тремя бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4, 2.0 л. и двумя двигателями на “тяжелом” топливе объемом 1.4 и 1.9 литров. Дизельный двигатель объемом 1.9 л. имел также и турбированную вариацию. В линейку силовых агрегатов также входили старые двигатели компании Шкода объемом 1 и 1.4 л. с мощностью 50 и 68 л.с. Самые часто встречаемые на вторичном рынке - бензиновые моторы 1.4: один родной от компании Шкода, другой - от марки Фольксваген. 

Кузов у Фабии полностью защищен от коррозии. Модельный ряд насчитывает большое количество модификаций: седан, универсал, хэтчбек и даже грузопассажирская версия. Первоначально Фабию представили с кузовом хэтчбек. Позже выпустили с конвейеров модификацию с кузовом универсал Fabia Combi. В 2001 году компания Skoda пустила в продажу бюджетную версию Fabia Junior, сконструированную на базе универсала Skoda Fabia. 

Спортивную версию Fabia RS представили в 2003 году. Она оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 1.9 л. с мощностью 130 л.с. Фабия обладает хорошими аэродинамическими показателями, что позволяет автомобилю разгоняться до 206 километров в час. 

В марте 2007 представили миру второе поколение Skoda. Модель Fabia второго поколения выполнена в одном стилистическом ключе со Skoda Roomster. Выпускалась она на обновленной платформе предыдущего поколения в кузовных вариантах универсал и хэтчбек. Отличием универсалов Fabia от хэтчбеков было наличие на крыше автомобиля рейлингов и большое пространство багажного отделения. Объем багажника в хэтчбеке Skoda класса мини составляет 260 литров, у универсала равен 426 литров, а в кузове седан - 438 л. В 2010 году модель претерпела рестайлинг. Машина получила новую решетки радиатора и оптику.

Конструкция ходовой части чешской машины простая и неприхотливая. Передняя подвеска представлена независимой McPherson, а сзади - упругой балкой. Новую Шкоду Фабию оснащали силовые агрегаты предыдущей модели. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. Автомат можно встретить только на версиях Fabia с мотором 1.6 л. Спортивная версия модели агрегатировать новым бензиновым турбомотором объемом 1.4 с мощностью 180 л.с. С 2009 года компания выпустила вседорожную модификацию Fabia Scout. Клиренс у вседорожника был больше, чем у базовой версии, и составлял 149 мм. В рамках этого поколения компания выпустила также и модификацию Fabia Monte Carlo, которая агрегатировались трехцилиндровыми двигателями объемом 1.2 литра. 

Премьера третьего поколения состоялась в 2014 году в тех же кузовах. Дизайнеры наделили компактную модель марки корпоративный стилем компании, присущим моделям-современникам Skoda Rapid и Skoda Octavia.  Конструкторам удалось изменить салон автомобиля за счет увеличения ширины новой модели. От предыдущей модели у Fabia третьего поколения остался хромированный ободок решетки радиатора, в остальном авто имеет обновленный спортивный вид с резкими стремительными линиями. 

В линейку двигателей входили только малолитражные бензиновые и дизельные моторы. Это были простой атмосферный литровый, турбированный 1.2 литра с мощностью 90 и 110 сил и турбодизель объемом 1.4 литра. На выбор предлагались 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробки передач и 7-диапазонный автомат.

Успех третьего поколения Skoda Fabia, как и первых двух определили не только набор неплохих технических характеристик и привлекательный облик, но также и история марки, которая заслуживает доверие потребителя надежностью каждого автомобиля.