Продажа автомобилей Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 133 объявления

Skoda Fabia 5J, 2007 г.

Skoda Fabia 5J

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
12 335 р.
≈ 4 850 $
2007 г., механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв., 155 000 км
Машина в хорошем состоянии к автомобилю относились очень бережно всё своевременно обслуживалось на сто 7 лет в одних руках по мотору не каких проблем по коробке тоже звоните все интересующие вопросы по телефону
Могилев
2 дня назад
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Минск
6 дней назад
2010 г.
механика, 1.2 л, дизель, универсал
185 000 км
16 531 р.
≈ 6 500 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Минск
31 марта
2009 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
196 210 км
15 259 р.
≈ 6 000 $
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Бобруйск
20 мая
2008 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
235 000 км
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

Речица
3 часа назад
2009 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
203 000 км
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Минск
4 часа назад
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин, универсал
175 000 км
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2004 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

Могилев
4 часа назад
2004 г.
механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
220 000 км
Skoda Fabia NJ, 2015 г.

Skoda Fabia NJ

Барановичи
9 мая
2015 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
136 000 км
26 449 р.
≈ 10 400 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

Кобрин
5 часов назад
2009 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
600 000 км
Skoda Fabia 6Y, 2003 г.

Skoda Fabia 6Y

Гродно
5 часов назад
2003 г.
механика, 1.2 л, бензин, универсал
330 000 км
Skoda Fabia NJ, 2017 г.

Skoda Fabia NJ

VIN
Молодечно
20 мая
2017 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
126 500 км
30 010 р.
≈ 11 800 $
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Калинковичи
2 января
2008 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
180 000 км
16 276 р.
≈ 6 400 $
Skoda Fabia 6Y, 2003 г.

Skoda Fabia 6Y

VIN
Новогрудок
5 дней назад
2003 г.
механика, 1.9 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
345 115 км
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Ошмяны
6 дней назад
2008 г.
механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
101 000 км
Skoda Fabia 6Y, 2002 г.

Skoda Fabia 6Y

Минск
30 апреля
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин (пропан-бутан), универсал
270 000 км
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Островец
28 марта
2010 г.
механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
229 000 км
Skoda Fabia NJ, 2017 г.

Skoda Fabia NJ

VIN
Брест
4 мая
2017 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
194 000 км
30 516 р.
≈ 11 999 $
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Волковыск
7 дней назад
2008 г.
механика, 1.4 л, дизель, универсал
375 000 км
Skoda Fabia 6Y, 2000 г.

Skoda Fabia 6Y

VIN
Бобруйск
23 ноября 2021
2000 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
160 000 км
Skoda Fabia 5J, 2007 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Минск
25 ноября 2021
2007 г.
механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
170 500 км
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2013 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Глубокое
25 марта
2013 г.
механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
123 000 км
16 658 р.
≈ 6 550 $
Skoda Fabia 6Y, 2003 г.

Skoda Fabia 6Y

Могилев
5 дней назад
2003 г.
механика, 1.2 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
230 000 км
Skoda Fabia NJ, 2015 г.

Skoda Fabia NJ

VIN
Минск
11 часов назад
2015 г.
механика, 1.2 л, бензин, универсал
137 000 км
Skoda Fabia 5J, 2010 г.

Skoda Fabia 5J

Минск
вчера
2010 г.
механика, 1.4 л, дизель, хэтчбек 5 дв.
199 000 км
15 132 р.
≈ 5 950 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

Минск
14 апреля
2009 г.
механика, 1.4 л, бензин, хэтчбек 5 дв.
210 000 км
На странице 25 объявлений из 133

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Skoda Fabia

Skoda Fabia -  компактный городской автомобиль чешской компании Skoda Auto, выпускаемый с 1999 года. На av.by представлен большой выбор объявлений о продаже чешских авто класса мини, чтобы помочь вам найти и купить Skoda Fabia. В нашей стране подержанная Шкода Фабиа вне зависимости от поколения - один из самых популярных автомобилей в своем классе. Во многом это определяется техническими характеристиками европейского уровня и привлекательным внешним видом. Благодаря тому, что большинство механических составляющих были разработаны совместно с компанией Фольксваген, она вызывает еще больше доверия у потребителя и уверенности в надежности автомобиля. К тому же на нашем рынке автозапчастей представлен большой выбор оригинальных и аналоговых  элементов на эту модель. Поэтому эксплуатацию автомобиля Шкода Фабиа б/у сложно назвать проблемной, а ремонт и материалы всегда доступны.

Первое поколение Шкоды Фабия дебютировало в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был разработан на фольксвагеновской платформе Volkswagen Group A04, на которой сконструирован Seat Ibiza и VW Polo IV.  Фабия оснащалась тремя бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4, 2.0 л. и двумя двигателями на “тяжелом” топливе объемом 1.4 и 1.9 литров. Дизельный двигатель объемом 1.9 л. имел также и турбированную вариацию. В линейку силовых агрегатов также входили старые двигатели компании Шкода объемом 1 и 1.4 л. с мощностью 50 и 68 л.с. Самые часто встречаемые на вторичном рынке - бензиновые моторы 1.4: один родной от компании Шкода, другой - от марки Фольксваген. 

Кузов у Фабии полностью защищен от коррозии. Модельный ряд насчитывает большое количество модификаций: седан, универсал, хэтчбек и даже грузопассажирская версия. Первоначально Фабию представили с кузовом хэтчбек. Позже выпустили с конвейеров модификацию с кузовом универсал Fabia Combi. В 2001 году компания Skoda пустила в продажу бюджетную версию Fabia Junior, сконструированную на базе универсала Skoda Fabia. 

Спортивную версию Fabia RS представили в 2003 году. Она оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 1.9 л. с мощностью 130 л.с. Фабия обладает хорошими аэродинамическими показателями, что позволяет автомобилю разгоняться до 206 километров в час. 

В марте 2007 представили миру второе поколение Skoda. Модель Fabia второго поколения выполнена в одном стилистическом ключе со Skoda Roomster. Выпускалась она на обновленной платформе предыдущего поколения в кузовных вариантах универсал и хэтчбек. Отличием универсалов Fabia от хэтчбеков было наличие на крыше автомобиля рейлингов и большое пространство багажного отделения. Объем багажника в хэтчбеке Skoda класса мини составляет 260 литров, у универсала равен 426 литров, а в кузове седан - 438 л. В 2010 году модель претерпела рестайлинг. Машина получила новую решетки радиатора и оптику.

Конструкция ходовой части чешской машины простая и неприхотливая. Передняя подвеска представлена независимой McPherson, а сзади - упругой балкой. Новую Шкоду Фабию оснащали силовые агрегаты предыдущей модели. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. Автомат можно встретить только на версиях Fabia с мотором 1.6 л. Спортивная версия модели агрегатировать новым бензиновым турбомотором объемом 1.4 с мощностью 180 л.с. С 2009 года компания выпустила вседорожную модификацию Fabia Scout. Клиренс у вседорожника был больше, чем у базовой версии, и составлял 149 мм. В рамках этого поколения компания выпустила также и модификацию Fabia Monte Carlo, которая агрегатировались трехцилиндровыми двигателями объемом 1.2 литра. 

Премьера третьего поколения состоялась в 2014 году в тех же кузовах. Дизайнеры наделили компактную модель марки корпоративный стилем компании, присущим моделям-современникам Skoda Rapid и Skoda Octavia.  Конструкторам удалось изменить салон автомобиля за счет увеличения ширины новой модели. От предыдущей модели у Fabia третьего поколения остался хромированный ободок решетки радиатора, в остальном авто имеет обновленный спортивный вид с резкими стремительными линиями. 

В линейку двигателей входили только малолитражные бензиновые и дизельные моторы. Это были простой атмосферный литровый, турбированный 1.2 литра с мощностью 90 и 110 сил и турбодизель объемом 1.4 литра. На выбор предлагались 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробки передач и 7-диапазонный автомат.

Успех третьего поколения Skoda Fabia, как и первых двух определили не только набор неплохих технических характеристик и привлекательный облик, но также и история марки, которая заслуживает доверие потребителя надежностью каждого автомобиля.