Продажа автомобилей Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 181 объявление

Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Минск
2 апреля
2008 г.
механика, 1.4 л, бензин
250 000 км
12 957 р.
≈ 4 990 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2012 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

VIN
Минск
5 апреля
2012 г.
автомат, 1.4 л, бензин
188 000 км
16 877 р.
≈ 6 500 $
Skoda Fabia NJ, 2017 г.

Skoda Fabia NJ

Лунинец
36 минут назад
2017 г.
механика, 1.4 л, дизель
112 000 км
21 681 р.
≈ 8 350 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2012 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

VIN
Витебск
17 марта
2012 г.
механика, 1.2 л, бензин
141 000 км
11 944 р.
≈ 4 600 $
Skoda Fabia NJ, 2017 г.

Skoda Fabia NJ

Минск
3 часа назад
2017 г.
механика, 1.4 л, дизель
182 500 км
24 407 р.
≈ 9 400 $
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Минск
22 марта
2008 г.
механика, 1.4 л, дизель
269 000 км
10 383 р.
≈ 3 999 $
Skoda Fabia 6Y, 2002 г.

Skoda Fabia 6Y

VIN
Речица
5 апреля
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин
125 000 км
8 309 р.
≈ 3 200 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2004 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

Минск
28 октября 2020
2004 г.
механика, 1.2 л, бензин
220 000 км
9 607 р.
≈ 3 700 $
Skoda Fabia 6Y, 2002 г.

Skoda Fabia 6Y

VIN
Пинск
28 марта
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин
300 000 км
6 491 р.
≈ 2 500 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

Витебск
вчера
2009 г.
механика, 1.4 л, дизель
220 000 км
12 333 р.
≈ 4 750 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

аварийный
VIN
Барановичи
16 марта
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин
160 000 км
3 116 р.
≈ 1200 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Минск
6 часов назад
2009 г.
механика, 1.4 л, дизель
215 000 км
12 178 р.
≈ 4 690 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Минск
6 часов назад
2009 г.
механика, 1.4 л, дизель
192 006 км
Skoda Fabia NJ, 2017 г.

Skoda Fabia NJ

Брест
8 апреля
2017 г.
механика, 1.4 л, дизель
122 000 км
23 628 р.
≈ 9 100 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2010 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

Гродно
6 апреля
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин
189 600 км
14 278 р.
≈ 5 499 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2006 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

Барановичи
3 дня назад
2006 г.
механика, 1.2 л, бензин
233 000 км
10 646 р.
≈ 4 100 $
Skoda Fabia 5J, 2007 г.

Skoda Fabia 5J

Чаусы
6 октября 2020
2007 г.
механика, 1.4 л, бензин
183 000 км
13 242 р.
≈ 5 100 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2002 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

Барановичи
3 дня назад
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин
272 000 км
8 309 р.
≈ 3 200 $
Skoda Fabia 5J, 2010 г.

Skoda Fabia 5J

Гомель
14 февраля
2010 г.
механика, 1.4 л, бензин
155 000 км
13 761 р.
≈ 5 300 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2013 г.
2013 г.
механика, 1.2 л, бензин
231 000 км
13 502 р.
≈ 5 200 $
Skoda Fabia 5J, 2008 г.

Skoda Fabia 5J

Витебск
12 февраля
2008 г.
механика, 1.2 л, бензин
98 000 км
10 256 р.
≈ 3 950 $
Skoda Fabia 5J · Рестайлинг, 2013 г.

Skoda Fabia 5J · Рестайлинг

VIN
Гродно
8 часов назад
2013 г.
механика, 1.2 л, бензин
90 000 км
16 618 р.
≈ 6 400 $
Skoda Fabia 6Y, 2002 г.

Skoda Fabia 6Y

Жлобин
3 апреля
2002 г.
механика, 1.4 л, бензин
176 000 км
7 011 р.
≈ 2 700 $
Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг, 2005 г.

Skoda Fabia 6Y · Рестайлинг

VIN
Гомель
30 марта
2005 г.
механика, 1.4 л, бензин
250 000 км
9 477 р.
≈ 3 650 $
Skoda Fabia 5J, 2009 г.

Skoda Fabia 5J

VIN
Новополоцк
7 дней назад
2009 г.
механика, 1.2 л, бензин
216 000 км
10 126 р.
≈ 3 900 $
На странице 25 объявлений из 181

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История модели Skoda Fabia

Skoda Fabia -  компактный городской автомобиль чешской компании Skoda Auto, выпускаемый с 1999 года. На av.by представлен большой выбор объявлений о продаже чешских авто класса мини, чтобы помочь вам найти и купить Skoda Fabia. В нашей стране подержанная Шкода Фабиа вне зависимости от поколения - один из самых популярных автомобилей в своем классе. Во многом это определяется техническими характеристиками европейского уровня и привлекательным внешним видом. Благодаря тому, что большинство механических составляющих были разработаны совместно с компанией Фольксваген, она вызывает еще больше доверия у потребителя и уверенности в надежности автомобиля. К тому же на нашем рынке автозапчастей представлен большой выбор оригинальных и аналоговых  элементов на эту модель. Поэтому эксплуатацию автомобиля Шкода Фабиа б/у сложно назвать проблемной, а ремонт и материалы всегда доступны.

Первое поколение Шкоды Фабия дебютировало в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был разработан на фольксвагеновской платформе Volkswagen Group A04, на которой сконструирован Seat Ibiza и VW Polo IV.  Фабия оснащалась тремя бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4, 2.0 л. и двумя двигателями на “тяжелом” топливе объемом 1.4 и 1.9 литров. Дизельный двигатель объемом 1.9 л. имел также и турбированную вариацию. В линейку силовых агрегатов также входили старые двигатели компании Шкода объемом 1 и 1.4 л. с мощностью 50 и 68 л.с. Самые часто встречаемые на вторичном рынке - бензиновые моторы 1.4: один родной от компании Шкода, другой - от марки Фольксваген. 

Кузов у Фабии полностью защищен от коррозии. Модельный ряд насчитывает большое количество модификаций: седан, универсал, хэтчбек и даже грузопассажирская версия. Первоначально Фабию представили с кузовом хэтчбек. Позже выпустили с конвейеров модификацию с кузовом универсал Fabia Combi. В 2001 году компания Skoda пустила в продажу бюджетную версию Fabia Junior, сконструированную на базе универсала Skoda Fabia. 

Спортивную версию Fabia RS представили в 2003 году. Она оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 1.9 л. с мощностью 130 л.с. Фабия обладает хорошими аэродинамическими показателями, что позволяет автомобилю разгоняться до 206 километров в час. 

В марте 2007 представили миру второе поколение Skoda. Модель Fabia второго поколения выполнена в одном стилистическом ключе со Skoda Roomster. Выпускалась она на обновленной платформе предыдущего поколения в кузовных вариантах универсал и хэтчбек. Отличием универсалов Fabia от хэтчбеков было наличие на крыше автомобиля рейлингов и большое пространство багажного отделения. Объем багажника в хэтчбеке Skoda класса мини составляет 260 литров, у универсала равен 426 литров, а в кузове седан - 438 л. В 2010 году модель претерпела рестайлинг. Машина получила новую решетки радиатора и оптику.

Конструкция ходовой части чешской машины простая и неприхотливая. Передняя подвеска представлена независимой McPherson, а сзади - упругой балкой. Новую Шкоду Фабию оснащали силовые агрегаты предыдущей модели. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. Автомат можно встретить только на версиях Fabia с мотором 1.6 л. Спортивная версия модели агрегатировать новым бензиновым турбомотором объемом 1.4 с мощностью 180 л.с. С 2009 года компания выпустила вседорожную модификацию Fabia Scout. Клиренс у вседорожника был больше, чем у базовой версии, и составлял 149 мм. В рамках этого поколения компания выпустила также и модификацию Fabia Monte Carlo, которая агрегатировались трехцилиндровыми двигателями объемом 1.2 литра. 

Премьера третьего поколения состоялась в 2014 году в тех же кузовах. Дизайнеры наделили компактную модель марки корпоративный стилем компании, присущим моделям-современникам Skoda Rapid и Skoda Octavia.  Конструкторам удалось изменить салон автомобиля за счет увеличения ширины новой модели. От предыдущей модели у Fabia третьего поколения остался хромированный ободок решетки радиатора, в остальном авто имеет обновленный спортивный вид с резкими стремительными линиями. 

В линейку двигателей входили только малолитражные бензиновые и дизельные моторы. Это были простой атмосферный литровый, турбированный 1.2 литра с мощностью 90 и 110 сил и турбодизель объемом 1.4 литра. На выбор предлагались 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробки передач и 7-диапазонный автомат.

Успех третьего поколения Skoda Fabia, как и первых двух определили не только набор неплохих технических характеристик и привлекательный облик, но также и история марки, которая заслуживает доверие потребителя надежностью каждого автомобиля.