
- Автомобили
- Skoda
- Купить Skoda Fabia
Продажа автомобилей Skoda Fabia (Шкода Фабиа)
Найдено 153 объявления
























Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Статьи про Skoda Fabia
История модели Skoda Fabia
Skoda Fabia - компактный городской автомобиль чешской компании Skoda Auto, выпускаемый с 1999 года. На av.by представлен большой выбор объявлений о продаже чешских авто класса мини, чтобы помочь вам найти и купить Skoda Fabia. В нашей стране подержанная Шкода Фабиа вне зависимости от поколения - один из самых популярных автомобилей в своем классе. Во многом это определяется техническими характеристиками европейского уровня и привлекательным внешним видом. Благодаря тому, что большинство механических составляющих были разработаны совместно с компанией Фольксваген, она вызывает еще больше доверия у потребителя и уверенности в надежности автомобиля. К тому же на нашем рынке автозапчастей представлен большой выбор оригинальных и аналоговых элементов на эту модель. Поэтому эксплуатацию автомобиля Шкода Фабиа б/у сложно назвать проблемной, а ремонт и материалы всегда доступны.
Первое поколение Шкоды Фабия дебютировало в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был разработан на фольксвагеновской платформе Volkswagen Group A04, на которой сконструирован Seat Ibiza и VW Polo IV. Фабия оснащалась тремя бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4, 2.0 л. и двумя двигателями на “тяжелом” топливе объемом 1.4 и 1.9 литров. Дизельный двигатель объемом 1.9 л. имел также и турбированную вариацию. В линейку силовых агрегатов также входили старые двигатели компании Шкода объемом 1 и 1.4 л. с мощностью 50 и 68 л.с. Самые часто встречаемые на вторичном рынке - бензиновые моторы 1.4: один родной от компании Шкода, другой - от марки Фольксваген.
Кузов у Фабии полностью защищен от коррозии. Модельный ряд насчитывает большое количество модификаций: седан, универсал, хэтчбек и даже грузопассажирская версия. Первоначально Фабию представили с кузовом хэтчбек. Позже выпустили с конвейеров модификацию с кузовом универсал Fabia Combi. В 2001 году компания Skoda пустила в продажу бюджетную версию Fabia Junior, сконструированную на базе универсала Skoda Fabia.
Спортивную версию Fabia RS представили в 2003 году. Она оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 1.9 л. с мощностью 130 л.с. Фабия обладает хорошими аэродинамическими показателями, что позволяет автомобилю разгоняться до 206 километров в час.
В марте 2007 представили миру второе поколение Skoda. Модель Fabia второго поколения выполнена в одном стилистическом ключе со Skoda Roomster. Выпускалась она на обновленной платформе предыдущего поколения в кузовных вариантах универсал и хэтчбек. Отличием универсалов Fabia от хэтчбеков было наличие на крыше автомобиля рейлингов и большое пространство багажного отделения. Объем багажника в хэтчбеке Skoda класса мини составляет 260 литров, у универсала равен 426 литров, а в кузове седан - 438 л. В 2010 году модель претерпела рестайлинг. Машина получила новую решетки радиатора и оптику.
Конструкция ходовой части чешской машины простая и неприхотливая. Передняя подвеска представлена независимой McPherson, а сзади - упругой балкой. Новую Шкоду Фабию оснащали силовые агрегаты предыдущей модели. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. Автомат можно встретить только на версиях Fabia с мотором 1.6 л. Спортивная версия модели агрегатировать новым бензиновым турбомотором объемом 1.4 с мощностью 180 л.с. С 2009 года компания выпустила вседорожную модификацию Fabia Scout. Клиренс у вседорожника был больше, чем у базовой версии, и составлял 149 мм. В рамках этого поколения компания выпустила также и модификацию Fabia Monte Carlo, которая агрегатировались трехцилиндровыми двигателями объемом 1.2 литра.
Премьера третьего поколения состоялась в 2014 году в тех же кузовах. Дизайнеры наделили компактную модель марки корпоративный стилем компании, присущим моделям-современникам Skoda Rapid и Skoda Octavia. Конструкторам удалось изменить салон автомобиля за счет увеличения ширины новой модели. От предыдущей модели у Fabia третьего поколения остался хромированный ободок решетки радиатора, в остальном авто имеет обновленный спортивный вид с резкими стремительными линиями.
В линейку двигателей входили только малолитражные бензиновые и дизельные моторы. Это были простой атмосферный литровый, турбированный 1.2 литра с мощностью 90 и 110 сил и турбодизель объемом 1.4 литра. На выбор предлагались 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробки передач и 7-диапазонный автомат.
Успех третьего поколения Skoda Fabia, как и первых двух определили не только набор неплохих технических характеристик и привлекательный облик, но также и история марки, которая заслуживает доверие потребителя надежностью каждого автомобиля.