
- Автомобили
- Subaru
- Forester
- Купить Subaru Forester III, 2010 г. в Минске
Продажа Subaru Forester III, 2010 г. в Минске
- опубликовано 13 ноября 2021
- поднято 18 апреля
- № 100710947










































Обмен не интересует
VIN проверен
В «Реестре движимого имущества, обременённого залогом Республики Беларусь» нет записей о залоге. Проверено 13.11.2021 в 10:10:34.
При осмотре авто обязательно сверьте VIN-номер на авто с номером, указанным в объявлении, а также самостоятельно проверьте его по базам.
Экстерьер
- легкосплавные диски
- рейлинги на крыше
- фаркоп
Системы безопасности
- ABS
- ESP
- антипробуксовочная
- сигнализация
Подушки
- передние
- боковые
Интерьер
- тёмный
- ткань
- панорамная крыша
- люк
Комфорт
- круиз-контроль
- управление мультимедиа с руля
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- сидений
- лобового стекла
- зеркал
Климат
- климат-контроль
- кондиционер
Мультимедиа
- AUX или iPod
- CD или MP3
- мультимедийный экран
Фары
- ксеноновые
- противотуманные
в Viber

Кредиты и лизинг на покупку
Subaru Forester III, 26 258 р.

«Автомобиль с пробегом»199 USD в месяц
Похожие объявления
поэтому мы не можем рассчитать среднюю стоимость.

Subaru Forester III

Subaru Forester III · Рестайлинг

Subaru Forester III · Рестайлинг

Subaru Forester II

Subaru Forester III

Subaru Forester III · Рестайлинг

Subaru Forester IV
Статьи про Subaru Forester
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

Лизинг на этот автомобиль
199 USD в месяц
На 84 месяца. Лизинг авто с пробегом на срок до 84 месяцев

Описание
Настоящий японский лесник-самурай.
Автомобилем вледею примерно 3 года. За это время проехал 35т км. В семье два авто, так что этот возил, в основном, на дачу. Асфальт уложен прямо до дачи, поэтому 95% пробега - это трасса. Едет уверенно по трассе, по гравию, по снегу, и при этом нет ощущения тяжелого валкого паркетника. На больших скоростях стоит как на рельсах. Машинка приземистая и с низким центром тяжести благодаря оппозитнику. В тему непопулярного двигателя могу сказать, что не думал про сложность ремонта и обслуживания при покупке - все чинится и выбор как и для любого другого авто: от гаражей до официалов. С недоступностью зап. частей тоже не столкнулся.
Полный привод особенно хорош зимой - припарковаться можно на заснеженном участке дороги. Тут он не отключаемый и якобы не ломаемый. С ним и с двигателем у меня за все время серьезных проблем не возникло. Подвеска тут простая и надежная: стойка Макферсон спереди, независимая на двойных поперечных рычагах сзади. Правда, была подубита ещё до меня. Опоры с подшипниками, втулки, сайлентблоки - все заменено и сейчас по ней нет вопросов. Еще делались супорта спереди, втулка рулевой рейки, чистка ЕГР, менялись тормозные диски с колодками, пара датчиков, патрубок интеркуллера - все бумажки на руках. Кондиционер с родным ещё радиатором работает и заправлен. Машина заводилась прошлой зимой в любой мороз.
Расход в городе ~10л. По трассе 7-9л. Заявленный производителем - 6.4л. Турбо дизель на 147 лошадей тянет до сотни за 10.3с по паспорту. Всё работает, а остальное видно на фото. Расскажу как и где обслуживать. Торг только у капота. Звонить с 10-20.00.
Авто приятно рулится, просторный и светлый внутри. Есть панорама с люком, большой багажник с запаской, круиз и удобные задние сиденья - достаточно собрать вещи и ехать куда глаза глядят.
Просьба не звонить, а писать здесь в личку или в мессенджерах.