- Автомобили
- Toyota
- Купить Toyota Avensis
Продажа автомобилей Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
Найдено 252 объявления

Toyota Avensis II (T250)

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Toyota Avensis II (T250)

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг


Toyota Avensis I (T220)

Toyota Avensis II (T250)

Toyota Avensis II (T250)

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Toyota Avensis III (T270) (2-ой рестайлинг)


Toyota Avensis III (T270) (2-ой рестайлинг)

Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг



Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг



Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
История создания Toyota Avensis
Подержанная Тойота Авенсис в мире заняла почетное место в классе среднеразмерных автомобилей. Все потому, что наряду с просторным салоном и багажником, Тойота Авенсис б/у отличается высоким уровнем эргономики, неплохими моторами и экономичным расходом. В D-сегменте Toyota Avensis рассчитана на многолетнее использование. Это заметно сказывается на медленном снижении цен автомобилей японской марки на вторичном рынке. Чтобы помочь вам найти и купить Toyota Avensis, в каталоге av.by собрано большое количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом, которые находятся в Беларуси.
Первое поколение Toyota Avensis компания Toyota Motor Corporation представила в 1997 году. На замену Toyota Carina E пришла новая переднеприводная модель в кузовах лифтбек, седан и универсал. Достоинством первого поколения модели считается 4,5-метровая длина автомобиля, которая обеспечивает комфортное передвижение. На первом ряду водитель и пассажир располагаются с комфортом, не мешая друг другу, а на задних сидениях колени пассажиров не упираются в спинки передних кресел.
Гамма силовых агрегатов состояла из 3-х вариантов бензиновых моторов объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Их мощность ранжировалась от 74 до 110 л.с. Кроме бензиновых версий авто агрегатировалось двумя двухлитровыми турбодизелями мощностью 66 и 81 л.с. Все бензиновые силовые агрегаты первого поколения Toyota Avensis оснащались системой распределенного впрыска топлива. Они, как и дизельные моторы, работали либо в паре с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатым автоматом.
Поколение сменилось в 2003 году. Дизайн Avensis II разрабатывался в французском центре компании Toyota. Стилисты наделили автомобиль достаточно сдержанным внешним видом.
Во втором поколении общая длина и ширина японских автомобилей увеличилась. В целях безопасности стойкость кузовного металла к коррозии и ударам вывели на достойный уровень. На краш-тесте Euro NCap автомобиль показал хорошие результаты при боковом и лобовом столкновениях. Защита пассажиров в салоне при аварии была оценена на 5 звезд из 5.
Авенсис 2 на вторичном рынке представлен в трех кузовных исполнениях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал Avensis Wagon. Вторая генерация оснащалась обновленной линейкой двигателей предыдущего поколения. В прежнюю базу силовых агрегатов добавили два дизельных двигателя объемом 2.2 литра с мощностью 150 и 177 л.с. С бензиновыми двигателями 1.6 и дизельными моторами 2.0 литров на наш рынок Avensis официально не поставлялись, поэтому встречаются они редко. Авенсис комплектовался также мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 л. с мощностью 163 л.с. Они оснащались только пятиступенчатым автоматом. С другими моторами в паре работает 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробки передач.
Конструкция ходовой части считается одной из самых надежных и долговечных в своем классе. Передняя ось у Тойоты Авенсис двухрычажная, а задняя подвеска представлена многорычажным механизмом.
В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Обновленный Avensis второго поколения получил новые решетку радиатора и оптику.
Третье поколение представили в 2008 году на Парижском автосалоне. В отличие от скромного предшественника облик Тойота Авенсис стал подтянутым и стремительным. В салоне простое оснащение центральной панели способствует быстрой адаптации к новому автомобилю.
Avensis III оснащались только 4-цилиндровыми моторами семейства Valvematic. Этими моторами комплектовались также модели Corolla, Auris и RAV4. На рынок РБ автомобиль третьего поколения поставлялся с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Эти моторы выдающимися техническими характеристиками не отличаются, но беспроблемно и долго эксплуатируются. Ходовая часть третьему Авенсису досталась от предшественника, т.к. она хорошо себя зарекомендовала на предыдущей модели. В качестве трансмиссии устанавливали 6-ступенчатую механическую коробку передач, а заменой автоматической коробке стал вариатор Multitronic-S. Самый мощный двигатель линейки с вариатором выдает 196 Нм крутящего момента.
Ни для кого не секрет, что инженеры Тойоты умеют делать качественные и надежные составляющие автомобиля. Цикл жизни у бесступенчатой коробки передач намного дольше, чем у вариаторов других марок авто.
В 2012 году Avensis третьего поколения пережил рестайлинг. В основном изменения коснулись интерьера. Модель получила более качественные материалы отделки салона и новую панель приборов. В перечне опций появилась система контроля рядности движения. Кроме этого обновленная Toyota Avensis 2012 года по сравнению с предшественницей имеет новую решетку радиатора, спортивные бампера и улучшенную шумоизоляцию.
Сейчас последние поколения модели заняли нишу на равне с Toyota Corolla и Toyota Camry. Во многом это это произошло из-за смены дизайна автомобиля. Однако старшие поколения может и скучны визуально, но в любом возрасте надежности Toyota Avensis нет равных.