Продажа автомобилей Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 221 объявление

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2001 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

VIN
Минск
24 сентября
2001 г.
механика, 1.6 л, бензин
360 000 км
7 801 р.
≈ 3 200 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2006 г.
2006 г.
автомат, 1.8 л, бензин
252 600 км
16 576 р.
≈ 6 800 $
Toyota Avensis III (T270), 2011 г.

Toyota Avensis III (T270)

Минск
23 часа назад
2011 г.
механика, 2.0 л, дизель
292 000 км
27 668 р.
≈ 11 350 $
Toyota Avensis II (T250), 2004 г.

Toyota Avensis II (T250)

VIN
Барановичи
19 мая
2004 г.
механика, 2.0 л, дизель
307 000 км
16 576 р.
≈ 6 800 $
Toyota Avensis I (T220), 1998 г.

Toyota Avensis I (T220)

Минск
9 августа
1998 г.
механика, 2.0 л, бензин
398 000 км
9 507 р.
≈ 3 900 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2002 г.
2002 г.
механика, 2.0 л, дизель
325 000 км
8 532 р.
≈ 3 500 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2008 г.
2008 г.
механика, 1.8 л, бензин
220 000 км
20 599 р.
≈ 8 450 $
Toyota Avensis III (T270) (2-ой рестайлинг), 2016 г.
2016 г.
автомат, 1.8 л, бензин
172 000 км
40 220 р.
≈ 16 499 $
Toyota Avensis III (T270), 2009 г.

Toyota Avensis III (T270)

VIN
Минск
3 часа назад
2009 г.
механика, 1.8 л, бензин
365 181 км
Toyota Avensis II (T250), 2005 г.

Toyota Avensis II (T250)

Минск
2 дня назад
2005 г.
автомат, 1.8 л, бензин
284 000 км
13 773 р.
≈ 5 650 $
Toyota Avensis I (T220), 2000 г.

Toyota Avensis I (T220)

Жодино
4 часа назад
2000 г.
механика, 2.0 л, дизель
483 000 км
7 801 р.
≈ 3 200 $
Toyota Avensis I (T220), 1998 г.

Toyota Avensis I (T220)

VIN
Могилев
10 октября
1998 г.
механика, 1.8 л, бензин
355 000 км
7 289 р.
≈ 2 990 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2007 г.

Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг

VIN
Жлобин
4 дня назад
2007 г.
механика, 2.2 л, дизель
360 000 км
19 380 р.
≈ 7 950 $
Toyota Avensis I (T220), 1999 г.

Toyota Avensis I (T220)

Светлогорск
6 дней назад
1999 г.
механика, 2.0 л, дизель
356 000 км
7 923 р.
≈ 3 250 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2003 г.
2003 г.
механика, 2.0 л, дизель
382 500 км
10 238 р.
≈ 4 200 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2002 г.
2002 г.
механика, 2.0 л, дизель
237 687 км
9 019 р.
≈ 3 700 $
Toyota Avensis I (T220), 1998 г.

Toyota Avensis I (T220)

Минск
16 августа
1998 г.
механика, 2.0 л, дизель
454 200 км
7 313 р.
≈ 3 000 $
Toyota Avensis II (T250), 2004 г.

Toyota Avensis II (T250)

VIN
Минск
5 мая
2004 г.
механика, 2.0 л, бензин
252 000 км
17 308 р.
≈ 7 100 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2007 г.
2007 г.
автомат, 2.0 л, бензин
378 000 км
17 795 р.
≈ 7 300 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2002 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Речица
5 часов назад
2002 г.
механика, 2.0 л, дизель
287 000 км
12 920 р.
≈ 5 300 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2006 г.
2006 г.
механика, 2.0 л, бензин
221 000 км
18 527 р.
≈ 7 600 $
Toyota Avensis I (T220), 2000 г.

Toyota Avensis I (T220)

Витебск
30 августа
2000 г.
механика, 2.0 л, дизель
450 000 км
6 338 р.
≈ 2 600 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2007 г.

Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг

Островец
2 дня назад
2007 г.
автомат, 2.4 л, бензин
230 000 км
18 770 р.
≈ 7 700 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2001 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Минск
6 часов назад
2001 г.
механика, 2.0 л, дизель
346 789 км
8 410 р.
≈ 3 450 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2002 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Витебск
6 дней назад
2002 г.
механика, 2.0 л, дизель
376 390 км
10 970 р.
≈ 4 500 $
На странице 25 объявлений из 221

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Toyota Avensis

Подержанная Тойота Авенсис в мире заняла почетное место в классе среднеразмерных автомобилей. Все потому, что наряду с просторным салоном и багажником, Тойота Авенсис б/у отличается высоким уровнем эргономики, неплохими моторами и экономичным расходом. В D-сегменте Toyota Avensis рассчитана на многолетнее использование. Это заметно сказывается на медленном снижении цен автомобилей японской марки на вторичном рынке. Чтобы помочь вам найти и купить Toyota Avensis, в каталоге av.by собрано большое количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом, которые находятся в Беларуси.

Первое поколение Toyota Avensis компания Toyota Motor Corporation представила в 1997 году. На замену Toyota Carina E пришла новая переднеприводная модель в кузовах лифтбек, седан и универсал. Достоинством первого поколения модели считается 4,5-метровая длина автомобиля, которая обеспечивает комфортное передвижение. На первом ряду водитель и пассажир располагаются с комфортом, не мешая друг другу, а на задних сидениях колени пассажиров не упираются в спинки передних кресел. 

Гамма силовых агрегатов состояла из 3-х вариантов бензиновых моторов объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Их мощность ранжировалась от 74 до 110 л.с. Кроме бензиновых версий авто агрегатировалось двумя двухлитровыми турбодизелями мощностью 66 и 81 л.с. Все бензиновые силовые агрегаты первого поколения Toyota Avensis оснащались системой распределенного впрыска топлива. Они, как и дизельные моторы, работали либо в паре с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатым автоматом. 

Поколение сменилось в 2003 году. Дизайн Avensis II разрабатывался в французском центре компании Toyota. Стилисты наделили автомобиль достаточно сдержанным внешним видом.

Во втором поколении общая длина и ширина японских автомобилей увеличилась. В целях безопасности стойкость кузовного металла к коррозии и ударам вывели на достойный уровень. На краш-тесте Euro NCap автомобиль показал хорошие результаты при боковом и лобовом столкновениях. Защита пассажиров в салоне при аварии была оценена на 5 звезд из 5. 

Авенсис 2 на вторичном рынке представлен в трех кузовных исполнениях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал Avensis Wagon. Вторая генерация оснащалась обновленной линейкой двигателей предыдущего поколения. В прежнюю базу силовых агрегатов добавили два дизельных двигателя объемом 2.2 литра с мощностью 150 и 177 л.с. С бензиновыми двигателями 1.6 и дизельными моторами 2.0 литров на наш рынок Avensis официально не поставлялись, поэтому встречаются они редко. Авенсис комплектовался также мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 л. с мощностью 163 л.с. Они оснащались только пятиступенчатым автоматом. С другими моторами в паре работает 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробки передач. 

Конструкция ходовой части считается одной из самых надежных и долговечных в своем классе. Передняя ось у Тойоты Авенсис двухрычажная, а задняя подвеска представлена многорычажным механизмом.

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Обновленный Avensis второго поколения получил новые решетку радиатора и оптику.

Третье поколение представили в 2008 году на Парижском автосалоне. В отличие от скромного предшественника облик Тойота Авенсис стал подтянутым и стремительным. В салоне простое оснащение центральной панели способствует быстрой адаптации к новому автомобилю. 

Avensis III оснащались только 4-цилиндровыми моторами семейства Valvematic. Этими моторами комплектовались также модели Corolla, Auris и RAV4. На рынок РБ автомобиль третьего поколения поставлялся с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Эти моторы выдающимися техническими характеристиками не отличаются, но беспроблемно и долго эксплуатируются. Ходовая часть третьему Авенсису досталась от предшественника, т.к. она хорошо себя зарекомендовала на предыдущей модели. В качестве трансмиссии устанавливали 6-ступенчатую механическую коробку передач, а заменой автоматической коробке стал вариатор Multitronic-S. Самый мощный двигатель линейки с вариатором выдает 196 Нм крутящего момента. 

Ни для кого не секрет, что инженеры Тойоты умеют делать качественные и надежные составляющие автомобиля. Цикл жизни у бесступенчатой коробки передач намного дольше, чем у вариаторов других марок авто. 

В 2012 году Avensis третьего поколения пережил рестайлинг. В основном изменения коснулись интерьера. Модель получила более качественные материалы отделки салона и новую панель приборов. В перечне опций появилась система контроля рядности движения. Кроме этого обновленная Toyota Avensis 2012 года по сравнению с предшественницей имеет новую решетку радиатора, спортивные бампера и улучшенную шумоизоляцию. 

Сейчас последние поколения модели заняли нишу на равне с Toyota Corolla и Toyota Camry. Во многом это это произошло из-за смены дизайна автомобиля. Однако старшие поколения может и скучны визуально, но в любом возрасте надежности Toyota Avensis нет равных.