Продажа автомобилей Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 252 объявления

Toyota Avensis II (T250), 2003 г.

Toyota Avensis II (T250)

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
16 764 р.
≈ 6 390 $
2003 г., механика, 2.0 л, дизель, 325 832 км
Автомобиль находится на торговой площадке по адресу ул. Притыцкого, 60В. Дополнительная выгода при обмене своего автомобиля на наш. Проведена комплексная диагностика. Установлены зимние шины. Дополнительно укомплектован летними шинами на стальных дисках. Комплектация: 2-х зонный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание боковых зеркал, xenon, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, оригинальные литые диски R17, корректор фар, крепление ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESP) антипробуксовочная система (TCS). Мы предоставляем гарантию юридической чистоты. Возможна продажа авто в кредит/лизинг. Примем Ваш автомобиль в зачет . Наши услуги: -срочный выкуп Вашего автомобиля; -Trade-in; -обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом (возможна доплата с любой стороны); -выкуп корпоративных парков; -комиссионная продажа ; -кредитование; -страхование КАСКО; -выкуп кредитных автомобилей.
Минск
вчера
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2002 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
9 838 р.
≈ 3 750 $
2002 г., механика, 2.0 л, дизель, 390 000 км
Отличное состояние. Автомобиль ровный по кузову. Без дтп. Все работает. Все стёкла целые и родные. Хорошая резина на родных литых дисках. Мотор масло не кушает. Приятный расход как по городу так и по трассе. Продажам только с переоформлением. Небольшой торг.
Минск
2 дня назад
Toyota Avensis II (T250), 2004 г.

Toyota Avensis II (T250)

Волковыск
21 января
2004 г.
механика, 2.0 л, дизель
322 000 км
17 839 р.
≈ 6 800 $
Toyota Avensis I (T220), 1998 г.

Toyota Avensis I (T220)

Минск
4 дня назад
1998 г.
механика, 1.6 л, бензин
286 000 км
6 821 р.
≈ 2 600 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2001 г.
2001 г.
механика, 2.0 л, дизель
362 000 км
10 100 р.
≈ 3 850 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2001 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Миоры
14 декабря 2020
2001 г.
механика, 2.0 л, дизель
300 000 км
12 068 р.
≈ 4 600 $
Toyota Avensis II (T250), 2003 г.

Toyota Avensis II (T250)

VIN
Минск
2 дня назад
2003 г.
механика, 1.8 л, бензин
225 000 км
15 085 р.
≈ 5 750 $
Toyota Avensis I (T220), 2000 г.

Toyota Avensis I (T220)

Шумилино
14 сентября 2019
2000 г.
механика, 2.0 л, дизель
560 000 км
7 083 р.
≈ 2 700 $
Toyota Avensis I (T220), 1998 г.

Toyota Avensis I (T220)

Минск
6 ноября 2020
1998 г.
автомат, 2.0 л, бензин
241 000 км
10 494 р.
≈ 4 000 $
Toyota Avensis II (T250), 2005 г.

Toyota Avensis II (T250)

Солигорск
19 февраля
2005 г.
механика, 2.0 л, дизель
290 000 км
16 790 р.
≈ 6 400 $
Toyota Avensis II (T250), 2003 г.

Toyota Avensis II (T250)

Барановичи
19 февраля
2003 г.
механика, 2.0 л, дизель
287 000 км
14 691 р.
≈ 5 600 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2001 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

Могилев
2 дня назад
2001 г.
механика, 2.0 л, дизель
350 000 км
8 395 р.
≈ 3 200 $
Toyota Avensis I (T220), 1998 г.

Toyota Avensis I (T220)

VIN
Минск
5 января
1998 г.
механика, 1.8 л, бензин
343 689 км
5 247 р.
≈ 2 000 $
Toyota Avensis III (T270) (2-ой рестайлинг), 2015 г.
2015 г.
механика, 2.0 л, дизель
115 000 км
40 138 р.
≈ 15 300 $
Toyota Avensis III (T270) (2-ой рестайлинг), 2017 г.
2017 г.
механика, 2.0 л, дизель
124 500 км
41 843 р.
≈ 15 950 $
Toyota Avensis III (T270) (2-ой рестайлинг), 2017 г.
2017 г.
механика, 2.0 л, дизель
96 600 км
41 843 р.
≈ 15 950 $
Toyota Avensis II (T250), 2005 г.

Toyota Avensis II (T250)

Минск
5 дней назад
2005 г.
механика, 2.2 л, дизель
327 000 км
15 216 р.
≈ 5 800 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2008 г.

Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг

Новополоцк
3 февраля
2008 г.
механика, 2.2 л, дизель
228 252 км
22 299 р.
≈ 8 500 $
Toyota Avensis II (T250), 2006 г.

Toyota Avensis II (T250)

Минск
15 мая 2020
2006 г.
механика, 2.0 л, дизель
240 000 км
17 052 р.
≈ 6 500 $
Toyota Avensis II (T250), 2004 г.

Toyota Avensis II (T250)

VIN
Орша
4 часа назад
2004 г.
механика, 1.8 л, бензин
215 000 км
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2008 г.
2008 г.
механика, 2.0 л, бензин
240 000 км
22 561 р.
≈ 8 600 $
Toyota Avensis II (T250) · Рестайлинг, 2006 г.
2006 г.
механика, 2.2 л, дизель
198 500 км
20 069 р.
≈ 7 650 $
Toyota Avensis II (T250), 2003 г.

Toyota Avensis II (T250)

VIN
Барановичи
4 часа назад
2003 г.
механика, 2.0 л, дизель
222 140 км
13 773 р.
≈ 5 250 $
Toyota Avensis II (T250), 2003 г.

Toyota Avensis II (T250)

VIN
Барановичи
4 часа назад
2003 г.
механика, 1.8 л, бензин
302 000 км
14 560 р.
≈ 5 550 $
Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг, 2002 г.

Toyota Avensis I (T220) · Рестайлинг

VIN
Минск
4 часа назад
2002 г.
механика, 2.0 л, дизель
332 149 км
10 887 р.
≈ 4 150 $
На странице 25 объявлений из 252

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Toyota Avensis

Подержанная Тойота Авенсис в мире заняла почетное место в классе среднеразмерных автомобилей. Все потому, что наряду с просторным салоном и багажником, Тойота Авенсис б/у отличается высоким уровнем эргономики, неплохими моторами и экономичным расходом. В D-сегменте Toyota Avensis рассчитана на многолетнее использование. Это заметно сказывается на медленном снижении цен автомобилей японской марки на вторичном рынке. Чтобы помочь вам найти и купить Toyota Avensis, в каталоге av.by собрано большое количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом, которые находятся в Беларуси.

Первое поколение Toyota Avensis компания Toyota Motor Corporation представила в 1997 году. На замену Toyota Carina E пришла новая переднеприводная модель в кузовах лифтбек, седан и универсал. Достоинством первого поколения модели считается 4,5-метровая длина автомобиля, которая обеспечивает комфортное передвижение. На первом ряду водитель и пассажир располагаются с комфортом, не мешая друг другу, а на задних сидениях колени пассажиров не упираются в спинки передних кресел. 

Гамма силовых агрегатов состояла из 3-х вариантов бензиновых моторов объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Их мощность ранжировалась от 74 до 110 л.с. Кроме бензиновых версий авто агрегатировалось двумя двухлитровыми турбодизелями мощностью 66 и 81 л.с. Все бензиновые силовые агрегаты первого поколения Toyota Avensis оснащались системой распределенного впрыска топлива. Они, как и дизельные моторы, работали либо в паре с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатым автоматом. 

Поколение сменилось в 2003 году. Дизайн Avensis II разрабатывался в французском центре компании Toyota. Стилисты наделили автомобиль достаточно сдержанным внешним видом.

Во втором поколении общая длина и ширина японских автомобилей увеличилась. В целях безопасности стойкость кузовного металла к коррозии и ударам вывели на достойный уровень. На краш-тесте Euro NCap автомобиль показал хорошие результаты при боковом и лобовом столкновениях. Защита пассажиров в салоне при аварии была оценена на 5 звезд из 5. 

Авенсис 2 на вторичном рынке представлен в трех кузовных исполнениях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал Avensis Wagon. Вторая генерация оснащалась обновленной линейкой двигателей предыдущего поколения. В прежнюю базу силовых агрегатов добавили два дизельных двигателя объемом 2.2 литра с мощностью 150 и 177 л.с. С бензиновыми двигателями 1.6 и дизельными моторами 2.0 литров на наш рынок Avensis официально не поставлялись, поэтому встречаются они редко. Авенсис комплектовался также мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 л. с мощностью 163 л.с. Они оснащались только пятиступенчатым автоматом. С другими моторами в паре работает 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробки передач. 

Конструкция ходовой части считается одной из самых надежных и долговечных в своем классе. Передняя ось у Тойоты Авенсис двухрычажная, а задняя подвеска представлена многорычажным механизмом.

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Обновленный Avensis второго поколения получил новые решетку радиатора и оптику.

Третье поколение представили в 2008 году на Парижском автосалоне. В отличие от скромного предшественника облик Тойота Авенсис стал подтянутым и стремительным. В салоне простое оснащение центральной панели способствует быстрой адаптации к новому автомобилю. 

Avensis III оснащались только 4-цилиндровыми моторами семейства Valvematic. Этими моторами комплектовались также модели Corolla, Auris и RAV4. На рынок РБ автомобиль третьего поколения поставлялся с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Эти моторы выдающимися техническими характеристиками не отличаются, но беспроблемно и долго эксплуатируются. Ходовая часть третьему Авенсису досталась от предшественника, т.к. она хорошо себя зарекомендовала на предыдущей модели. В качестве трансмиссии устанавливали 6-ступенчатую механическую коробку передач, а заменой автоматической коробке стал вариатор Multitronic-S. Самый мощный двигатель линейки с вариатором выдает 196 Нм крутящего момента. 

Ни для кого не секрет, что инженеры Тойоты умеют делать качественные и надежные составляющие автомобиля. Цикл жизни у бесступенчатой коробки передач намного дольше, чем у вариаторов других марок авто. 

В 2012 году Avensis третьего поколения пережил рестайлинг. В основном изменения коснулись интерьера. Модель получила более качественные материалы отделки салона и новую панель приборов. В перечне опций появилась система контроля рядности движения. Кроме этого обновленная Toyota Avensis 2012 года по сравнению с предшественницей имеет новую решетку радиатора, спортивные бампера и улучшенную шумоизоляцию. 

Сейчас последние поколения модели заняли нишу на равне с Toyota Corolla и Toyota Camry. Во многом это это произошло из-за смены дизайна автомобиля. Однако старшие поколения может и скучны визуально, но в любом возрасте надежности Toyota Avensis нет равных.