Продажа автомобилей Volvo XC90

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Найдено 199 объявлений

Volvo XC90 I, 2005 г.

Volvo XC90 I

Топ
Объявление в ТОПе
Поднялось выше остальных и собирает больше просмотров
VIN
28 218 р.
≈ 11 200 $
2005 г., автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв., 310 000 км
В хорошом состояниии. Сейчас были заменены: масло в двс со всеми фильтрами, полная замена масла в акпп, масло в редукторе и haldex, восстановлена угловая. Подвеска, тормоза на отлично. Ничего не стучит, не бьёт. Замена 2-х передних полуосей. По двигателю, акпп- все сухо. Никаких подтеков, запотеваний и тп. Аккумулятор новый. Грм заменен 40.000км. Назад. Заменены сайлентблоки задней подвески. Ошибок по машине нет. Хорошие летние шины. Плюс комплект литых дисков с зимними шинами R17. Технически делать ничего не надо. 3 ключа. Тонировка AS3. Торг уместен только возле авто.
Минск
18 часов назад
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2012 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Светлогорск
17 января
2012 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
127 300 км
55 177 р.
≈ 21 900 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест

Молодечно
4 часа назад
2007 г.
механика, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
265 000 км
37 790 р.
≈ 14 999 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2013 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Минск
7 дней назад
2013 г.
автомат, 2.5 л, бензин, внедорожник 5 дв.
167 000 км
54 169 р.
≈ 21 500 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Минск
6 часов назад
2003 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
277 000 км
27 432 р.
≈ 10 888 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2008 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Борисов
19 апреля
2008 г.
автомат, 4.4 л, бензин, внедорожник 5 дв.
230 000 км
50 390 р.
≈ 20 000 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Минск
9 часов назад
2003 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
300 000 км
21 416 р.
≈ 8 500 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2015 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
6 мая
2015 г.
автомат, 2.0 л, бензин, внедорожник 5 дв.
120 000 км
81 128 р.
≈ 32 200 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2016 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

Минск
10 апреля
2016 г.
автомат, 2.0 л, бензин, внедорожник 5 дв.
110 350 км
82 892 р.
≈ 32 900 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2013 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

VIN
Брест
11 часов назад
2013 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
148 200 км
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2013 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

VIN
Минск
9 апреля
2013 г.
автомат, 2.5 л, бензин, внедорожник 5 дв.
134 700 км
61 728 р.
≈ 24 500 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Лида
6 дней назад
2003 г.
автомат, 2.9 л, бензин, внедорожник 5 дв.
473 146 км
16 377 р.
≈ 6 500 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2002 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Борисов
6 марта
2002 г.
автомат, 2.9 л, бензин, внедорожник 5 дв.
200 000 км
18 896 р.
≈ 7 500 $
Volvo XC90 II, 2018 г.

Volvo XC90 II

VIN
Минск
6 дней назад
2018 г.
автомат, 2.0 л, дизель, внедорожник 5 дв.
132 455 км
108 213 р.
≈ 42 950 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2006 г.
2006 г.
механика, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
351 000 км
26 455 р.
≈ 10 500 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2013 г.
2013 г.
автомат, 3.2 л, бензин, внедорожник 5 дв.
161 984 км
64 386 р.
≈ 25 555 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

VIN
Минск
13 часов назад
2003 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
272 184 км
Volvo XC90 I, 2005 г.

Volvo XC90 I

Минск
8 мая
2005 г.
автомат, 2.9 л, бензин, внедорожник 5 дв.
217 261 км
23 935 р.
≈ 9 500 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2011 г.
2011 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
109 100 км
64 247 р.
≈ 25 500 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест

VIN
Березино
14 января
2007 г.
автомат, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
259 000 км
37 793 р.
≈ 15 000 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2015 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
27 января
2015 г.
автомат, 2.0 л, бензин, внедорожник 5 дв.
71 500 км
102 040 р.
≈ 40 500 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Мядель
14 марта
2007 г.
механика, 2.4 л, дизель, внедорожник 5 дв.
297 000 км
29 730 р.
≈ 11 800 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2019 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
10 апреля
2019 г.
автомат, 2.0 л, бензин, внедорожник 5 дв.
18 495 км
164 397 р.
≈ 65 250 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2015 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

Минск
26 марта
2015 г.
автомат, 2.0 л, бензин, внедорожник 5 дв.
109 000 км
92 970 р.
≈ 36 900 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Брест
30 ноября 2021
2007 г.
автомат, 2.5 л, бензин (пропан-бутан), внедорожник 5 дв.
296 000 км
26 455 р.
≈ 10 500 $
На странице 25 объявлений из 199

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Volvo XC90

Volvo XC90 - кроссовер шведского производителя Volvo Cars, выпускающийся с 2003 года. Подержанный Вольво ХС 90 с неагрессивным представительским обликом и большой колесной базой идеально подойдет для размеренной езды. Именно благодаря своему сдержанному внешнему виду Вольво ХС 90 б/у на вторичном рынке чаще всего встречается в состоянии близком к идеальному для авто 2000-х. В каталоге av.by представлен большой выбор предложений о продаже шведского кроссовера, чтобы помочь вам найти и купить Volvo XC 90.

Первое поколение Volvo XC90 представили в 2003 году. Авто представляло собой внедорожник типа SUV. Поэтому правильнее называть ее “паркетником”, так как в ХС90 нет блокировки межколесного дифференциала и демультипликатора. Скандинавский внедорожник c 2003 года агрегатируется двумя дизельными двигателями объемом 2.4 литра с мощностью 163 и 185 л.с. и тремя бензиновыми моторами 2.5, 2.9 и 4.4 литра, которые выдавали от 210 до 315 сил. Передним приводом оснащались только кроссоверы Вольво в самой базовой комплектации с дизельными моторами. Муфта Haldex используется на модификациях с подключаемым полным приводом, а вариант трансмиссии зависел от установленных моторов. Четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач работали в паре с самым скромным бензиновым мотором 2.5 л. Пятидиапазонный автомат устанавливался на атмосферный двигатель объемом 2.9 литров с мощностью 238 сил, а шестидиапазонный - на двигатель объемом 4.4. Подвеска у Вольво ХС90 полностью независимая для всех колес. Она обеспечивает хорошую спокойную езду даже на бездорожье, надежно эксплуатируется и недорого обслуживается.

Большое значение конструкторы и инженеры уделяли уровню безопасности Вольво ХС90. С внешней стороны пассажиров защищает прочный кузов из толстого металла и двойные стеклопакеты дверей с пленкой, которая в случае аварии не позволит стеклу попасть в салон. Шесть подушек безопасности и системы ABS, DSTC и EBD были доступны даже в базовой комплектации. Отдельно позаботились о сохранности детей в салоне. Во втором ряду между двух мягких кресел расположено трансформируемое сиденье для ребенка. В том же 2003 году экспертами EURO NCAP новый кроссовер был признан самым безопасным автомобилем, выдержав фронтальный удар на 88 процентов, а боковой - на 100. Даже многие современные системы безопасности не демонстрируют таких показателей, как у кроссоверов Volvo.

Салон автомобиля отвечает заявленному высокому уровню эргономичности. Каждый сантиметр свободного пространства использован с пользой. По салону разбросано множество держателей стаканов, бутылок и всевозможных емкостей для хранения. Водителя и переднего пассажира отделяет друг от друга широкая центральная консоль. Она расположена под удобным углом к водителю, чтобы сократить время переключения взгляда от панели и на дорогу. Кнопки управления магнитолой и сотовым телефоном для удобства имеют дубликаты и на рулевом колесе. В интерьере материалы отделки неплохого качества. Пластик не мягкий, но приятный на ощупь и в ходе эксплуатации не скрипит. Нередко кроссовер первого поколения Volvo XC90 оснащался семиместным салоном. В большинство шведских авто с пробегом в салоне установлена система автономного подогрева “Вебасто”. Для модификаций с дизельным мотором она особо актуальна, так как исключает все проблемы с запуском двигателя в зимний период. 

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого были изменены фары, задние фонари и бампера. В линейку силовых агрегатов был добавлен бензиновый агрегат объемом 3.2 л., генерирующий мощность 238 л.с. 

Второе поколение в продаже появилось в 2015 году с новым дизайном кузова, а первая ХС90 по сей день выпускается в Китае под именем XC Classic. Модель получила новую платформу SPA, созданную для всех современных автомобилей компании Volvo. Больше всего пространства передней части машины занимала широкая решетка радиатора с вертикальной резьбой. Она плавно продолжается Т-образными фарами с множеством светодиодов. Салон выполнен в лучших традициях эргономики предыдущего поколения, но с примесью современности. Обилие кнопок на центральной панели приборов заменила 9.5-дюймовая сенсорная центральная консоль. 

Как и в первых моделях в XC90 2015 года безопасность автомобиля соответствует высокому уровню. Она включает в себя большое количество электронных систем: системы кругового обзора, автоматического торможения, передние и задние парктроники, широкоугольную камеру заднего вида.

Компания Volvo в новых моделях отходит от крупнообъемных двигателей в пользу экономии топлива. В кроссоверы устанавливали только двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме них была доступна гибридная версия, состоящая из аналога двухлитрового бензинового двигателя и электромотора с 80 силами, отвечающий за движение задних колес. Суммарная мощность гибридной версии составляла 376 л.с. Самый мощный двухлитровый бензиновый агрегат в линейке обладал мощностью 320 л.с. и оснащался механическим компрессором. Его динамика разгона составляет 6,9 секунд до 100 км в час. В пару ко всем силовым агрегатам устанавливалась 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Ходовая часть XC90 второго поколения была предложена в двух вариантах. Стандартная ходовая конструкция состояла из передней независимой подвески с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска представляет собой многорычажную установку с поперечной рессорой. В качестве опции предлагалась пневматическая подвеска. Она позволяла регулировать дорожный просвет автомобиля до 267 мм. 

Помимо набора неплохих технических решений, Volvo XC90 обладает презентабельным внешним видом во всем возрастном диапазоне. И хоть авто не создано для раллийных гонок, XC90 отлично подойдет семье, обеспечивая безопасность и комфортную езду всех в салоне.