Продажа автомобилей Volvo XC90

Поиск по параметрам
Коробка передач
Кузов
Тип двигателя
Привод

Новые авто на salon.av.by

Volvo XC90

2021, 2.0 л., AT

Цены и комплектации

Volvo XC90

Volkswagen Touareg

2021, 2.0 л., AT

Цены и комплектации

Volkswagen Touareg

Найдено 160 объявлений

Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2007 г.
2007 г.
автомат, 2.4 л, дизель
292 000 км
35 834 р.
≈ 14 700 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2004 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Марьина горка
3 сентября
2004 г.
автомат, 2.9 л, бензин
202 000 км
18 283 р.
≈ 7 500 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2008 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Бобруйск
20 часов назад
2008 г.
автомат, 2.4 л, дизель
207 000 км
37 053 р.
≈ 15 200 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2012 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Минск
7 дней назад
2012 г.
автомат, 2.4 л, дизель
171 000 км
50 948 р.
≈ 20 900 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2017 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

Минск
15 августа
2017 г.
автомат, 2.0 л, бензин
37 200 км
126 517 р.
≈ 51 900 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2004 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Минск
час назад
2004 г.
автомат, 2.9 л, бензин (пропан-бутан)
265 541 км
23 889 р.
≈ 9 800 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2004 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Пинск
час назад
2004 г.
автомат, 2.5 л, бензин
275 197 км
19 745 р.
≈ 8 100 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2019 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
29 сентября
2019 г.
автомат, 2.0 л, бензин
27 000 км
109 697 р.
≈ 45 000 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2018 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
час назад
2018 г.
автомат, 2.0 л, дизель
126 000 км
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

VIN
Минск
час назад
2003 г.
автомат, 2.5 л, бензин (пропан-бутан)
230 000 км
Volvo XC90 II, 7 мест, 2018 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Полоцк
2 октября
2018 г.
автомат, 2.0 л, бензин
73 000 км
114 572 р.
≈ 47 000 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Минск
2 октября
2007 г.
автомат, 4.4 л, бензин
350 000 км
32 909 р.
≈ 13 500 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2016 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
22 сентября
2016 г.
автомат, 2.0 л, бензин
53 000 км
96 289 р.
≈ 39 500 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Глубокое
27 сентября
2007 г.
автомат, 2.4 л, дизель
233 000 км
32 909 р.
≈ 13 500 $
Volvo XC90 II, 7 мест, 2018 г.

Volvo XC90 II, 7 мест

VIN
Минск
26 августа
2018 г.
автомат, 2.0 л, дизель
78 000 км
108 341 р.
≈ 44 444 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2008 г.
2008 г.
автомат, 2.4 л, дизель
254 000 км
38 881 р.
≈ 15 950 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2008 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

Минск
3 октября
2008 г.
автомат, 2.5 л, бензин
259 000 км
30 471 р.
≈ 12 500 $
Volvo XC90 I, 2003 г.

Volvo XC90 I

VIN
Минск
9 августа
2003 г.
автомат, 2.9 л, бензин
329 915 км
20 233 р.
≈ 8 300 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2007 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

VIN
Борисов
12 сентября
2007 г.
механика, 2.4 л, дизель
351 000 км
33 031 р.
≈ 13 550 $
Volvo XC90 I, 2003 г.

Volvo XC90 I

Светлогорск
3 часа назад
2003 г.
автомат, 2.9 л, бензин
360 000 км
18 283 р.
≈ 7 500 $
Volvo XC90 I, 2004 г.

Volvo XC90 I

Минск
3 дня назад
2004 г.
автомат, 2.9 л, бензин
286 400 км
19 258 р.
≈ 7 900 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест, 2011 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг, 7 мест

VIN
Минск
3 часа назад
2011 г.
автомат, 2.4 л, дизель
277 285 км
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Кобрин
27 сентября
2003 г.
автомат, 2.9 л, бензин
252 666 км
15 845 р.
≈ 6 500 $
Volvo XC90 I, 7 мест, 2003 г.

Volvo XC90 I, 7 мест

Гродно
29 марта
2003 г.
автомат, 2.9 л, бензин
300 000 км
19 502 р.
≈ 8 000 $
Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2008 г.

Volvo XC90 I · Рестайлинг

аварийный
Минск
9 октября
2008 г.
автомат, 4.4 л, бензин
300 000 км
18 527 р.
≈ 7 600 $
На странице 25 объявлений из 160

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

История создания Volvo XC90

Volvo XC90 - кроссовер шведского производителя Volvo Cars, выпускающийся с 2003 года. Подержанный Вольво ХС 90 с неагрессивным представительским обликом и большой колесной базой идеально подойдет для размеренной езды. Именно благодаря своему сдержанному внешнему виду Вольво ХС 90 б/у на вторичном рынке чаще всего встречается в состоянии близком к идеальному для авто 2000-х. В каталоге av.by представлен большой выбор предложений о продаже шведского кроссовера, чтобы помочь вам найти и купить Volvo XC 90.

Первое поколение Volvo XC90 представили в 2003 году. Авто представляло собой внедорожник типа SUV. Поэтому правильнее называть ее “паркетником”, так как в ХС90 нет блокировки межколесного дифференциала и демультипликатора. Скандинавский внедорожник c 2003 года агрегатируется двумя дизельными двигателями объемом 2.4 литра с мощностью 163 и 185 л.с. и тремя бензиновыми моторами 2.5, 2.9 и 4.4 литра, которые выдавали от 210 до 315 сил. Передним приводом оснащались только кроссоверы Вольво в самой базовой комплектации с дизельными моторами. Муфта Haldex используется на модификациях с подключаемым полным приводом, а вариант трансмиссии зависел от установленных моторов. Четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач работали в паре с самым скромным бензиновым мотором 2.5 л. Пятидиапазонный автомат устанавливался на атмосферный двигатель объемом 2.9 литров с мощностью 238 сил, а шестидиапазонный - на двигатель объемом 4.4. Подвеска у Вольво ХС90 полностью независимая для всех колес. Она обеспечивает хорошую спокойную езду даже на бездорожье, надежно эксплуатируется и недорого обслуживается.

Большое значение конструкторы и инженеры уделяли уровню безопасности Вольво ХС90. С внешней стороны пассажиров защищает прочный кузов из толстого металла и двойные стеклопакеты дверей с пленкой, которая в случае аварии не позволит стеклу попасть в салон. Шесть подушек безопасности и системы ABS, DSTC и EBD были доступны даже в базовой комплектации. Отдельно позаботились о сохранности детей в салоне. Во втором ряду между двух мягких кресел расположено трансформируемое сиденье для ребенка. В том же 2003 году экспертами EURO NCAP новый кроссовер был признан самым безопасным автомобилем, выдержав фронтальный удар на 88 процентов, а боковой - на 100. Даже многие современные системы безопасности не демонстрируют таких показателей, как у кроссоверов Volvo.

Салон автомобиля отвечает заявленному высокому уровню эргономичности. Каждый сантиметр свободного пространства использован с пользой. По салону разбросано множество держателей стаканов, бутылок и всевозможных емкостей для хранения. Водителя и переднего пассажира отделяет друг от друга широкая центральная консоль. Она расположена под удобным углом к водителю, чтобы сократить время переключения взгляда от панели и на дорогу. Кнопки управления магнитолой и сотовым телефоном для удобства имеют дубликаты и на рулевом колесе. В интерьере материалы отделки неплохого качества. Пластик не мягкий, но приятный на ощупь и в ходе эксплуатации не скрипит. Нередко кроссовер первого поколения Volvo XC90 оснащался семиместным салоном. В большинство шведских авто с пробегом в салоне установлена система автономного подогрева “Вебасто”. Для модификаций с дизельным мотором она особо актуальна, так как исключает все проблемы с запуском двигателя в зимний период. 

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого были изменены фары, задние фонари и бампера. В линейку силовых агрегатов был добавлен бензиновый агрегат объемом 3.2 л., генерирующий мощность 238 л.с. 

Второе поколение в продаже появилось в 2015 году с новым дизайном кузова, а первая ХС90 по сей день выпускается в Китае под именем XC Classic. Модель получила новую платформу SPA, созданную для всех современных автомобилей компании Volvo. Больше всего пространства передней части машины занимала широкая решетка радиатора с вертикальной резьбой. Она плавно продолжается Т-образными фарами с множеством светодиодов. Салон выполнен в лучших традициях эргономики предыдущего поколения, но с примесью современности. Обилие кнопок на центральной панели приборов заменила 9.5-дюймовая сенсорная центральная консоль. 

Как и в первых моделях в XC90 2015 года безопасность автомобиля соответствует высокому уровню. Она включает в себя большое количество электронных систем: системы кругового обзора, автоматического торможения, передние и задние парктроники, широкоугольную камеру заднего вида.

Компания Volvo в новых моделях отходит от крупнообъемных двигателей в пользу экономии топлива. В кроссоверы устанавливали только двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме них была доступна гибридная версия, состоящая из аналога двухлитрового бензинового двигателя и электромотора с 80 силами, отвечающий за движение задних колес. Суммарная мощность гибридной версии составляла 376 л.с. Самый мощный двухлитровый бензиновый агрегат в линейке обладал мощностью 320 л.с. и оснащался механическим компрессором. Его динамика разгона составляет 6,9 секунд до 100 км в час. В пару ко всем силовым агрегатам устанавливалась 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Ходовая часть XC90 второго поколения была предложена в двух вариантах. Стандартная ходовая конструкция состояла из передней независимой подвески с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска представляет собой многорычажную установку с поперечной рессорой. В качестве опции предлагалась пневматическая подвеска. Она позволяла регулировать дорожный просвет автомобиля до 267 мм. 

Помимо набора неплохих технических решений, Volvo XC90 обладает презентабельным внешним видом во всем возрастном диапазоне. И хоть авто не создано для раллийных гонок, XC90 отлично подойдет семье, обеспечивая безопасность и комфортную езду всех в салоне.