
- Автомобили
- Volvo
- Купить Volvo XC90
Продажа автомобилей Volvo XC90
Найдено 312 объявлений

Volvo XC90 II, 7 мест

Volvo XC90 II

Volvo XC90 II




Volvo XC90 II



Volvo XC90 II, 7 мест















Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Статьи про Volvo XC90
История создания Volvo XC90
Volvo XC90 - кроссовер шведского производителя Volvo Cars, выпускающийся с 2003 года. Подержанный Вольво ХС 90 с неагрессивным представительским обликом и большой колесной базой идеально подойдет для размеренной езды. Именно благодаря своему сдержанному внешнему виду Вольво ХС 90 б/у на вторичном рынке чаще всего встречается в состоянии близком к идеальному для авто 2000-х. В каталоге av.by представлен большой выбор предложений о продаже шведского кроссовера, чтобы помочь вам найти и купить Volvo XC 90.
Первое поколение Volvo XC90 представили в 2003 году. Авто представляло собой внедорожник типа SUV. Поэтому правильнее называть ее “паркетником”, так как в ХС90 нет блокировки межколесного дифференциала и демультипликатора. Скандинавский внедорожник c 2003 года агрегатируется двумя дизельными двигателями объемом 2.4 литра с мощностью 163 и 185 л.с. и тремя бензиновыми моторами 2.5, 2.9 и 4.4 литра, которые выдавали от 210 до 315 сил. Передним приводом оснащались только кроссоверы Вольво в самой базовой комплектации с дизельными моторами. Муфта Haldex используется на модификациях с подключаемым полным приводом, а вариант трансмиссии зависел от установленных моторов. Четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач работали в паре с самым скромным бензиновым мотором 2.5 л. Пятидиапазонный автомат устанавливался на атмосферный двигатель объемом 2.9 литров с мощностью 238 сил, а шестидиапазонный - на двигатель объемом 4.4. Подвеска у Вольво ХС90 полностью независимая для всех колес. Она обеспечивает хорошую спокойную езду даже на бездорожье, надежно эксплуатируется и недорого обслуживается.
Большое значение конструкторы и инженеры уделяли уровню безопасности Вольво ХС90. С внешней стороны пассажиров защищает прочный кузов из толстого металла и двойные стеклопакеты дверей с пленкой, которая в случае аварии не позволит стеклу попасть в салон. Шесть подушек безопасности и системы ABS, DSTC и EBD были доступны даже в базовой комплектации. Отдельно позаботились о сохранности детей в салоне. Во втором ряду между двух мягких кресел расположено трансформируемое сиденье для ребенка. В том же 2003 году экспертами EURO NCAP новый кроссовер был признан самым безопасным автомобилем, выдержав фронтальный удар на 88 процентов, а боковой - на 100. Даже многие современные системы безопасности не демонстрируют таких показателей, как у кроссоверов Volvo.
Салон автомобиля отвечает заявленному высокому уровню эргономичности. Каждый сантиметр свободного пространства использован с пользой. По салону разбросано множество держателей стаканов, бутылок и всевозможных емкостей для хранения. Водителя и переднего пассажира отделяет друг от друга широкая центральная консоль. Она расположена под удобным углом к водителю, чтобы сократить время переключения взгляда от панели и на дорогу. Кнопки управления магнитолой и сотовым телефоном для удобства имеют дубликаты и на рулевом колесе. В интерьере материалы отделки неплохого качества. Пластик не мягкий, но приятный на ощупь и в ходе эксплуатации не скрипит. Нередко кроссовер первого поколения Volvo XC90 оснащался семиместным салоном. В большинство шведских авто с пробегом в салоне установлена система автономного подогрева “Вебасто”. Для модификаций с дизельным мотором она особо актуальна, так как исключает все проблемы с запуском двигателя в зимний период.
В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого были изменены фары, задние фонари и бампера. В линейку силовых агрегатов был добавлен бензиновый агрегат объемом 3.2 л., генерирующий мощность 238 л.с.
Второе поколение в продаже появилось в 2015 году с новым дизайном кузова, а первая ХС90 по сей день выпускается в Китае под именем XC Classic. Модель получила новую платформу SPA, созданную для всех современных автомобилей компании Volvo. Больше всего пространства передней части машины занимала широкая решетка радиатора с вертикальной резьбой. Она плавно продолжается Т-образными фарами с множеством светодиодов. Салон выполнен в лучших традициях эргономики предыдущего поколения, но с примесью современности. Обилие кнопок на центральной панели приборов заменила 9.5-дюймовая сенсорная центральная консоль.
Как и в первых моделях в XC90 2015 года безопасность автомобиля соответствует высокому уровню. Она включает в себя большое количество электронных систем: системы кругового обзора, автоматического торможения, передние и задние парктроники, широкоугольную камеру заднего вида.
Компания Volvo в новых моделях отходит от крупнообъемных двигателей в пользу экономии топлива. В кроссоверы устанавливали только двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме них была доступна гибридная версия, состоящая из аналога двухлитрового бензинового двигателя и электромотора с 80 силами, отвечающий за движение задних колес. Суммарная мощность гибридной версии составляла 376 л.с. Самый мощный двухлитровый бензиновый агрегат в линейке обладал мощностью 320 л.с. и оснащался механическим компрессором. Его динамика разгона составляет 6,9 секунд до 100 км в час. В пару ко всем силовым агрегатам устанавливалась 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Ходовая часть XC90 второго поколения была предложена в двух вариантах. Стандартная ходовая конструкция состояла из передней независимой подвески с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска представляет собой многорычажную установку с поперечной рессорой. В качестве опции предлагалась пневматическая подвеска. Она позволяла регулировать дорожный просвет автомобиля до 267 мм.
Помимо набора неплохих технических решений, Volvo XC90 обладает презентабельным внешним видом во всем возрастном диапазоне. И хоть авто не создано для раллийных гонок, XC90 отлично подойдет семье, обеспечивая безопасность и комфортную езду всех в салоне.